Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Бердск

Входящая скорость меньше 2 Mbps

Уже несколько дней входящая скорость меньше 2 мегабит(заявленная 30) исходящая 30 мегабит. Вопросы в техподдержку только по заявке и общение со специалистом не раньше чем чем на следующий день.

Ник , 08 февраля в 12:43

Информация о провайдере Интертелеком #

Киев

СУПЕР

СУПЕР!!! КОМУ НУЖЕН НОРМАЛЬНЫЙ ИНЕТ - РЕКОМЕНДУЮ. СКОРОСТЬ ПРОСТО БОМБА! У МЕНЯ СЕЙЧАС 6.78 МБИТ/СЕКУНДУ. БЛАГОДАРЮ!

Золотов , 08 февраля в 12:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы работаем для Вас!

Информация о провайдере Транстелеком #

Кемерово

Благодарность

лучщий провайдер и самая лучшая скорость лучшие сотрудники цена за услуги отличная есть дополнительное ПО и программа бонусов

Анастасия , 08 февраля в 13:09

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, спасибо за положительный отзыв! Рады, что Вы выбрали именно нас.

Информация о провайдере Yota #

Елец

Люди, не подключайте Yota, потратите кучу нервов

Во первых сплошной обман, бесплатного тестового периода нет, покапал в связном.



Обман с изменением скорости, как то понизил до бесплатного тарифа на 10 дней, но все деньги сожрало, оказалось условия подключения можно изменить только в момент списания абонентской платы, то есть 1 раз в месяц. Хотя на сайте написано, цитирую "Меняйте условия подключения

в любой момент", а это нарушение закона о рекламе. По телефону деньги возвращать отказались и магко послали куда подальше, так и сказали, можете писать заявление и приносить в офис, хотя мтс в похожей ситуации все сделали по звонку.



Обман со скоростью, на максимальном тарифе была скорость 20 мбит/сек входящий трафик, и 5 мбит/сек исходящий, понизил тариф до 5 мбит/сек, так скорость исходящего трафика вообще упала ниже 1 мбит/сек.



По вечерам невозможно пользоваться интернетом, все тупит и работает на грани. Что-то скачать или выложить невозможно, 300 мегабайт больше часа загружает.



В общем я все решил для себя, Yota ужасный и лживый провайдер, слишком много на себя взяли и не справляются с выполнением обещаний. Лучше был бы лимит трафика 100 гигиабайт в месяц, но нормально работал, чем так.. Вечером одни нервы, вместо интернета.

Михаил , 08 февраля в 13:30

Информация о провайдере Rosintel #

Новомосковск

Отвратительное качество обслуживания!!!

Звоню в техподдержку с проблемой-не работает телевизор, не показывает ни один канал( проблема ошибка соединения с сервером), в вс не дозвонилась до тех поддержки, трубку никто не брал, в пн в начале предложили привезти оборудование в офис на проверку, теперь уже два часа услышав о проблеме, предлагают "перезагрузить, подергать за проводки", а потом сбрасывают звонок. Куда смотрит руководство? Почему нельзя сделать на сайте возможность оставлять отзывы о Вашей работе, как это делают все провайдеры, которые хотят получать обратную связь от своих клиентов и улучшать качество обслуживания???

Олеся , 08 февраля в 13:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олеся!

Спасибо за Ваш отзыв. Мы попробовали связаться с Вами по указанному в сообщении адресу электронной почты, но, к сожалению, не получили ответа.

В случае, если проблема будет возникать вновь, пожалуйста, свяжитесь с нашими инженерами из службы технической поддержки, они будут рады помочь Вам.

Если Вы хотите оставить свой отзыв о работе службы технической поддержки или группы менеджеров, пожалуйста, изложите Ваши мысли в письме по адресу tech@rosintel.com или managers_fl@rosintel.com или просто оставьте новый запрос в личном кабинете клиента.

Спасибо за Ваш отзыв.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Томск

Ростелеком! Томск!

Ростелеком. Томск.

Подключившись 3 месяца назад, и окончательно разочаровавшись, разорвал отношения с этим наглым провайдером. Не обольщайтесь - в Ростелекоме НЕ умеют и НЕ хотят работать. И не будут! Проверено лично.

Коротко о главном.

Заявленная скорость 150 Мб/c (GPON) - это миф, в моем случае. В жизни не поднималась выше 30-50, редко до 90. У меня куча скриншотов со скоростью 1,5 Мб/c ! Полтора! И регулярно, вне зависимости от времени суток.



Оставляю претензию (№№17103848, 16966823) - Ростелеком самовольно ее закрывает, типа все хорошо. Прошу исправить скорость - говорять "измеряйте до Барнаула, будет ваши 150". Зачем мне интернет до Барнаула? :) Техники приходят малообразованные, с вонючими носками и хамством на лице. Один убежал из кв-ры, пока я говорил с техподдержкой. Может унес чего, может не успел. Третий, вообще, меня ПЫТАЛСЯ УДАРИТЬ (заявление, входящий №343 от 18.01.16, №339 от 18.01.16 ). Я просил разобраться службу безопасности компании. Вместо этого служба решила приехать ко мне домой. ЧТО? Пшли вон, запугиватели )

Все претензии, заявления остались без ответа. Отмолчались попросту, и ничего не исправили. Зато сразу на мой сотовый повалился спам. Обиделись, наверное.



Хамство, непрофессионализм, ложь, обман, изворотливость. Вот с чем я столкнулся в Ростелеком.

Безусловно я отказался от таких "услуг" этого "провайдера".

Геннадий , 08 февраля в 14:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании и приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы обязательно учтем ваши замечания. Если у вас остались какие-либо вопросы, будем рады на них ответить.

Информация о провайдере OnLime #

Москва

И зачем я подключился к Онлайму?

Я новый пользователь Онлайм, подключил Интернет+ТВ. На две комнаты, услуга мультирум. Вторую комнату мне так и не подключили, два разных мастера уже были. Может и с проводами что не так... Однако интернет постоянно виснет, постоянно перезапускаю роутер, хватает на 5-10 мин и ояпть. Обращался несколько раз в службу поддержки, обещали прислать еще одного мастера суток через трое... все заняты. Ужас, ужас... л/с - 4314264

Ilya , 08 февраля в 14:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья. Спасибо за предоставленную информацию. Мы передали её нашим коллегам.

Информация о провайдере Билайн #

Самара

Пользуюсь в области через WIFI роутер,связь держит хорошо 3G от 2Мб подключено три устроиства телефон,планшет и ТВ

Александр , 08 февраля в 15:06

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

скорость не не слышел

какая там скорость, по нолям, что входящая что исходящая хотя на деле должно быть 5Мб/с не знаю что там происходит то ли антены то ли проблемы позавчера только подключился и вот пожалуйста 0,00 исходящая 0,00 входящая

Иван , 08 февраля в 15:22

Информация о провайдере Beirel Telecom ISP #

Пушкино

отличный провайдер

Замечательный провайдер.Интернет работает ббез подтормозок,лагов и прочей ерунды________________________________________________Я доволен

Дмитрий , 08 февраля в 16:44