Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интертелеком #

Киев

яяя

Скарга на технічну службу. Третій раз за два тиждні після того як оператор попросив залишатись на лініїї для зєднання з інженером, я чекав 20 хв, 30 хв, 40 хв, слухав те як скриплять не змащені двері, і в кінці результат- навіть не спитавши причини, воно кинуло трубку. Погане відношення до абонентів. Вважаю що того "спеціаліста" варто наказати.

Сергій , 08 февраля в 22:29

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Сергій! Приносимо свої вибачення за ту ситуацію, яку Ви описуєте у своємо відгуку. Дійсно, іноді до технічної підтримки звертається непередбачена кількість користувачів і доводиться довгий час очікувати з'єднання. Щодо кидання слухавки. Рекомендуємо Вам повторно звернутись до контакт-центру та скласти скаргу на оператора. Керівником буде прослухана розмова і вжиті заходи для уникнення таких ситуацій надалі.

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

надоели

Являюсь клиентом лет 10 наверно, радовался скоростью и отсутсвием перебоев, советовал провайдера всем знакомым. Вдруг произошло слияние с дом.ру и понеслась... А с наступлением 2016 года вообще капец! По вечерам скорость никакая, вырубается по несколько раз в неделю часа так на два. В общем я разочаровался, думаю о смене провайдера.

Игорь , 08 февраля в 22:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. И укажите удобное для Вас время звонка от нашего специалиста технической поддержки. Мы постараемся решить данную проблему как можно скорей. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.

Информация о провайдере Билайн #

Моршанск

НЕ ОДИН ПРОВАЙДЕР НЕ МОЖЕТ ПРЕДОСТАВИТЬ ИНТЕРНЕТ

НЕ один провайдер не может предоставить интернет без ограничений по трафику. Заплачу любые деньги. Живу в с.Устье ул. Молодежная. Отзовитесь если сможете предоставить интернет без ограничений по трафику и скорости. Был тариф у билайна и то изменили. Очень плохо.

Денис , 08 февраля в 23:22

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Нижний Новгород

Будем искать другого провайдера

На протяжении почти года по вечерам пропадает интернет. Часов так в 22.00-23.00. Не каждый день, но очень часто (раз в 3 дня примерно, а то и чаще бывает). Иногда надо поработать, а из-за отключения теряем время и деньги. Раньше такого не было. Видимо вместо работы над качеством, берут количеством подключений. К слову, сейчас инета опять нет, пишу с телефона.

Ирина , 08 февраля в 23:33

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Ростелеком

Скажу честно как есть!



У провайдера Ростелеком очень много проблем!Приведу примеры!

Например:

1.Когда юзеры подключенные к этому провайдеру возвращаются с работы под вечер начинается самое веселое!От нагрузки сети резко падает скорость!Даже сайты долго грузит самые популярные!

2.Кто любит играть в сетевые игры через интернет не стоит выбирать этот провайдер так как на самых популярных хостингах игровых ПИНГ Достигает до 150!!!

3.Долгая и Не работа-способная Тех Поддержка!



Положительное провайдера тока одно!

Не дорогие цены за интернет + телевидение!

Хотя в городе есть и дешевле провайдеры!

Роман , 09 февраля в 00:17

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, напишите, пожалуйста, нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС об этих проблемах. Он поможет во всем разобраться.

Информация о провайдере Дом.ru #

Новосибирск

Ну вообще неплохой провайдер

Но вот ТВ желает быть получше, у меня установленны 59 каналов из них я смотрю программ 20, все остальное чепуха. За что плачу? И раньше постоянно были какие-то предложения. Сейчас МТС мне предлагает 90 каналов за эти же деньги, подумаю! Ну а вот тех.поддержкой по интернету я вполне доволен.№ договора 540003580411

Евгений , 09 февраля в 03:19

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте, не рассматривали ли вы вариант подключения дополнительных ТВ-каналов, которые разнообразят ваш досуг?

Информация о провайдере Интернет-компания АИСТ #

Тольятти

По тарифному плану Микс С 24.00 до 12.00 до 100Мбит/с,с 12.00 до 24.00 до 40Мбит/с в реальности входящая↓14,23 Mбит/сек иcходящая↑53,99 Mбит/сек Время проведения теста 09 февраля 2016 06:04

Аноним , 09 февраля в 06:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Если Вы получили данные результаты при прямом (а не через роутер) подключении компьютера к выделенной линии, а также если скорость измерялась до наших серверов, просим Вас обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре для проверки Вашей выделенной линии.
Если проблема есть, наши специалисты обязательно устранят её в сжатые сроки. Спасибо Вам за обращение!

Информация о провайдере Дом.ru #

Саратов

Скорость отвратительная, подвисает открытые странички, не возможно работать.

Не удовлетворяет условиям договора

Сергей , 09 февраля в 06:13

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Для того, чтобы мы разобрались в сложившейся ситуации пришлите на почту нашего специалиста daria.iatmanova@domru.ru номер вашего договора. Мы постараемся решить данную проблему в кратчайшие сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.

Информация о провайдере СИБСФЕРА ООО #

Белово

Спасибо

Отличный провайдер, по крайней мере лучшие решение для частного сектора! Быстро исправляют все проблемы! Спасибо вам!

Вадим , 09 февраля в 07:21

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

Альянс Телеком

Ну, здравствуйте. Хотел бы рассказать о своём провайдере ( Альянс Телеком). Живу во Владивостоке( холмы, ветер все дела ) и интернет сам по себе не плохой, но есть некоторые нюансы...

В большинстве случаев они просто отключают интернет без особых причин. На сайте не пишут даже почему отключили, а когда звонишь им, то они просто недоступны ( хотя сайт работает ). А когда у тебя просто отключается интернет и ты пытаешься всё сделать так, как тебе говорили с неделю тому назад у тебя ничего не получается,а как только позвонишь в тех. поддержку, так всё сразу заработает.. Ещё в тех. поддержке любители поговорить, что раздражает ещё больше, ты хочешь исправить проблему, а они с тобой болтают не по теме.. Но есть и плюсы конечно же. Цена сама по себе за всё небольшая, даже дёшево ( хотя это всё объясняется тем, что я писал выше ) Скорость довольно высокая, всегда готовы помочь тем, что если у вас реальные проблемы, они вызывают мастера ( бесплатно ) он приезжает, всё вам чинит\настраивает и уезжает и вы остаётесь довольны.

Спасибо за внимание.)

Алексей , 09 февраля в 07:49

Комментарий представителя провайдера

Алексей, благодарим за отзыв.
Разрешите объясниться перед Вами за выявленные минусы. Судя из описания ситуации, мы полагаем что внезапное отключение интернета связано с возможной аварией на линии, что объясняет большое количество звонков и перегрузка линии и как следствие невозможность дозвониться. А так же не исключается проблема с оборудованием, которое установлено у Вас в квартире (ПК, роутер и т.п.). В любом случае внезапное отключение связанно с возникновением какой либо проблемы. Сотрудники Технической поддержки действуют согласно регламента и инструкции и стараются максимально точно изучить проблему удаленно и с Вашей помощью. Если до сих пор наблюдаются проблемы, необходимо связаться со службой технической поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно), наши сотрудники обязательно помогут.

Приятного пользования!

Всегда с Вами, команда "АльянсТелеком"