Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Москва

Некомпетентная техподдержка

Хотел подключить услугу Интернет от Ростелеком. Был один единственный вопрос - если я подключусь, будет ли мне доступен (доп. опция) статический адрес. Звоню в техподдержку по номеру 8 800 181 18 30. Спустя 20 минут ожидания девушка сказала что у нее такой информации нет и попросила позвонить по номеру Подключения 8 800 100 08 00, хотя меня интересовал вопрос про статический адрес, а не конкретно подключение. Звоню, жду 20 минут, отвечает мужской голос, я задаю снова свой вопрос - "Есть ли возможность получения статического адреса в случае моего подключения по конкретному адресу" и получаю ответ - "Какая компания меня обслуживает?". Никакая компания меня еще не обслуживает, говорю я и повторяю свой вопрос. Далее этот человек отвечает вопросом на вопрос - "Вы подключиться желаете, тогда пишите номер..." Отвечаю что я узнаю про услугу, а не желаю оставить заявку на подключение, тогда этот специалист диктует мне номер 8 800 181 18 30 и просит звонить туда. Отвечаю ему что туда уже звонил, у них нет такой информации и просили меня позвонить по номеру 8 800 100 08 00 по сути что я и делаю. И тут ответ на сто баллов - "Ну вот туда и звоните!" и кладет трубку со словами "До свидания". Что это? Это просто техподдержка, а представьте , если будут реальные проблемы с Интернетом, то как вы до них достучитесь!? Неадекватная поддержка абсолютно. Хотел подключиться, теперь никаких услуг от Ростелеком не нужно и всем буду советовать обходить стороной Ростелеком.

Ярослав , 09 февраля в 14:26

Информация о провайдере Дом.ru #

Киров

Domru и futuron

Очень не доволен скоростью и ценообразованием. В доме к сожалению нет ростелекома, с радостью бы перешел на него. Заявленная скорость 20Мбит/с, оплата 350, скорость делим на 8 = 2.5 МБайт/с должно быть, по факту выше 1.5 МБайт/с не поднимается, чаще бывает меньше (в среднем 800кбайт/с) 1. дальше думал ихний футурон будет лучше, и здесь разводилово. Программа показывает скачивание 5,20,40,60 МБайт/с, а AIDA64 показывает как писал выше, радость закончилась раньше. В другом городе подключен к Ростелекому, скорость заявлена 100 Мбит/с, по факту получается около 7МБайт/с (должно быть около 12), но у них цена уже 300 рублей, дешевле и лучше

Артур , 09 февраля в 14:27

Комментарий представителя провайдера

Артур, здравствуйте, проблемы со скоростью соединения - это не повод паниковать и выискивать варианты по смене оператора. Возможно, стоит провести диагностику соединения и выявить причины падения скорости, а затем исправить ситуацию. Если сбросите номер своего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, наши сотрудники возьмут на себя этот труд

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Отклик на отзыв об операторе Светлане с Московского шоссе

Уважаемый аноним, видимо Вам так стыдно за данную ложь, что имени вы не оставили-хочу ответить на вашу кляузу тут на сайте хотя оставили вы ее давно нопрочитала я ее только сегодня. Я пользуюсь услугами Дом ру уже 3 г.(у меня телевизор телефон и интернет,услуги нравятся) и дважды попадала на обслуживание к Светлане (2 стол Московское шоссе 37 а, надеюсь мы говорим об одной и той же девушке). Очень воспитанная, опрятная, милая девушка ,всегда улыбается. Всегда идет на встречу людям, постоянно подсказывает другим операторам, что делать, как правильно помочь. Я пожилой человек , уже вышла на пенсию,прожила большую жизнь(56л), поверьте я могу себе позволить судить о людях, Светлана мне очень понравилась,решает проблему быстро, понимая что мне дорого платить ,как пенсионеру,продлевает скидки, всегда предложит воды и дает с собой маленькие сувениры от дом ру, очень приятный человек. После обслуживания в офисе, она еще вечером позвонила, и узнала все ли мне сделал техник, у меня сбились каналы,и она вызвала мне мастера совсем бесплатно. Именно такие и должны работать в отделах по обслуживанию, ведь они лицо компании!!! Спасибо Светлана! Спасибо руководителю, что набирает именно таких ответственных людей!!Руководство должно Вами гордиться!

А вам ,Аноним, оставивший такую грязную кляузу и опустившемуся на личности, советую меньше завидовать людям! Видимо вы позавидовали добродушию человека , а еще вовремя не платите и ходите вечно ругаетесь и кляузничеете, вот из за таких кляуз на хороших людей в сталинские времена всех в лагеря и отправляли! завистники и лгуны!



С уважением Тихомирова Наталья Ивановна.

Наталья Ивановна , 09 февраля в 15:14

Комментарий представителя провайдера

Наталья Ивановна, спасибо, что нашли время написать свой отзыв. Ваша благодарность очень важна для наших сотрудников. Всего доброго

Информация о провайдере МТС (МКС-Волгоград) #

Москва

Отвратительная скорость, не соответствующая заявленной, постоянные проблемы на линии. Служба поддержки ограничивается шаблонными фразами, ничего не меняется.

Александр , 09 февраля в 18:53

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Проблема с IP

Почему провайдеру интерзет невозможно проверить, с какого устройства вчера был осуществлен выход по моему ip? Как оказалось, с моего статического ip выходит другой пользователь, а провайдеру все равно? Или он имеет к этому отношение?

Марина , 09 февраля в 19:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день ещё раз! Статический IP привязывается в биллинге к определенному договору, далее к услуге. Невозможно прописать кому то у себя в настройках Ваши данные, не подключившись к Вашему кабелю напрямую или по Wi-fi.

Информация о провайдере ALTEL4G АО #

Астана

ALTEL4G

. НЕ ПОКУПАЙТЕ этот алтел пустая трата денег, скорости нету. ерунда китайская.!!!!!!!!!!!!!!!!

Bogdan , 09 февраля в 20:09

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ханты-Мансийск

Выход нет

Ростелеком - фактически единственный провайдер в Когалыме,поэтому "выхода нет" и имеем то , что имеем. При тарифном плане до 60 мбит/с выдает около 1-2 (в лучшем случае). Иногда конечно поднимается и до 10 . Временами интернет просто отключается. Пару раз отключался у всего города. Но все же лучше в Когалыме не сыщешь,поэтому выбирем Ростелеком)

Александр , 09 февраля в 20:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере П-Т-К #

Подольск

Дорогие П-Т-К

я благодарен П-Т-К за хорошую успеваемость, так как был бы у меня хороший провайдер то я тратил бы время на онлайн игры, но благодаря П-Т-К и то как они меня кидают на деньги я успешен в школе.

Кирилл , 09 февраля в 20:20

Информация о провайдере Optocom #

Кировоград

Слабая скорость.

Заявленная скорость в договоре с провайдером не соответствует действительности.Обещанные до 1 мегабита ,на практике показывают менее 100 килобит,то есть использование мобильного интернета выходит дешевле и практичнее.

Александр , 09 февраля в 20:42

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

Медленный интернет

За что я деньги плачу,за интернет которым я не могу пользоваться даже,мне надоело звонить операторам,перезагружать роутер,просто нет слов.Я устал постоянно нету связи. достал меня этот интернет.Не советую!!!

Очень плохой инет , 09 февраля в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы хотели бы предложить Вам оптимальное решение возникшей ситуации. Для этого уточните, пожалуйста, дополнительные данные: абонентский код модема/роутера, модель оборудования, название населённого пункта. Эту информацию Вы можете отправить нам на электронную почту 3g@it.od.ua, к письму прикрепите ссылку на результаты замеров скорости.