Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

МегаФон ? Нет , спасибо.

И так: клиент компании более 13 лет. Как обычный, так и корпоративный. Разных ца в обслуживании колоссальная. Обычным клиентам хамят, предоставляют неверную информацию и прочее, корпоративным лижут ж... . Что удалось узнать: если у вас скорость в 4Г менее 0,5 Мбит/с, то только тогда они составляют заявку, если выше, то у вас хорошая скорость. В 3Г, скорость должна быть менее 300 кбит/с. Если вашу заявку на проблемы 2 года динамят, то потом её просто закрывают, а оператор не может её посмотреть. В общем: связь отстой, качество отстой, Техподдержка вас просто далеко отправляет, в пешее.

Алексей , 14.02.2016 в 08:18

скорость

напрягает, давно уже не было такого, что скорость пропадает. Пример, ставишь онлайн фильм он загружается на 15% и все загрузка встает, пропадает скорость соединения, приходиться обновлять страницу и по новой ставить на загрузку и тут опять рандом может и 5% загрузить и встать замертво, локалка работает нормально, использую вай фай, роутер нормальный фуфло не покупаю. В чем может быть проблема сам беспонятия.

Аноним , 14.02.2016 в 09:21

Комментарий представителя провайдера

Рекомендуем обратиться за помощью в нашу службу заботы о клиентах по тел. (814-31) 7-38-58.

Не рекомендую !!!

Пользуюсь этим провайдером потому что альтернативы проводному интернету НЕТ.

-Реальная скорость в разы меньше заявленной.

-Днем еще кое-как, а после 18ч 00м работать невозможно - постоянные провалы соединения.

-Дозвониться оператору можно, но это еще ни разу не решило ни одной проблемы (там вежливо обьясняют что у них все "хорошо", а причина в неисправности компьютера клиента)

С полгода назад обещали установить какое-то новое оборудование (кажись называется "Дислам" - ну или как-то так) - обещали покращэння,но стало еще хуже. Теперь говорят - если хочешь, что бы было нормально - предлагают доплачивать еще 50 грв за фиксированый IP-адрес.

ДОСТАЛО !!

Николай , 14.02.2016 в 10:07

хватит наговаривать на техподдержку там 1 человек занимается и подключением и документами и не забывайте что есть другие люди и поставщик услуг не всилах вам ответить

Илья , 14.02.2016 в 10:48

Стандарты 4G от Мегафон

Развод полный. Днем входящая скорость не более 2х мбит/с, исходящая 5-10 мбит/с. Ночью наоборот, входящая до 10 мбит/с, исходящая не превышает !!! 0,5 мбит/с. Уровень сигнала 4G отличный. При этом, в других городах Поволжья никаких претензий. Обращение в службу поддержки ничего не дало. Ответ тривиальный: "Какие могут быть претензии, в Поволжье стандарт 4G - это скорость выше 1 мбит/с, у вас она выше - аж 1,2 мбит/с. Претензия необъективна".

Одним словом, развод полный, продается оборудование, модемы, тарифа, а стандарт фактически 3G, умело замаскированный под 4G. Принял решение уйти из Мегафона со всеми своими 8-ю абонентскими номерами.

Stanislav , 14.02.2016 в 11:06

Ни в какие ворота!

Сегодня всё утро постоянные разрывы. Пинг в играх оставляет желать лучшего. 60 мс против 13мс со свистка Билайн! Со свистка!! Это немыслимо. После того как авангард забрал Ростелеком значок сети постоянно показывает "неопознанная сеть" без доступа к инету. И не надо мне говорить, что это у меня с компом что то. И железо и винда менялись и только халутра от Ростелекома неизменна. И в поддержке всегда одно и то же. Выключите роутер, подождите 10 сек и снова включите. Не работает? Ой, мы пришлём мастера. Гениально!

Наболело, уж извините.

Катерина , 14.02.2016 в 11:09

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас, уважаемый абонент! Приносим свои извинения от лица компании, позвольте нам все исправить. Обратитесь, пожалуйста, к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он обязательно вам поможет, спасибо.

Блокировка ресурсов!

Блокируют всё подряд не разбираясь сколько на одном ip адресе сайтов, вместо одной страницы блокируют весь сайт! Что тут скажешь - идиоты!

Максим , 14.02.2016 в 11:12

отличный провайдер

хороший провайдер, приемлемая абонентская плата, качественная круглосуточная поддержка, пользуюсь несколько лет и ни каких нареканий в их адрес, только положительное

Руслан , 14.02.2016 в 12:27

продолжение истории от 28 января или что "такое" ростелеком

как писал ранее 2 числа была созданна претензионная заявка. не звонили не писали вообщем тишина. при звонке говорили что передали руководству. сегодня около 11 часов приходит оповещение заявка закрыта. но при этом не писали не звонили. тишина полная. тупо закрыли и все. принял решение писать заявление в роспотребнадзор и департамент связи и транспорта области пока что. поеду завтра. не поможет областное вмешательство пойду выше и дальше. парни не пользуйтесь услугами данного провайдера. что хотят то и делают. могу сказать только хорошее местным технарям города курска и города льгова. ребята молодцы все исправляют и все работает отлично. липец же необразованное сборище. заявки хотят рассматривают хотят закрывают. вообщем живут своей жизнью на абоннета пофиг. сейчас займусь выкладыванием записей разговоров с операторами. и приложу их к заявлению. надоело. хватит.комент ставлю 1 не по причине низкой скорости. скорость и услуга работает отлично нареканий нет. но выше 1 поставить не могу.

а лучше предоставлю ссылку на тему с обсуждением. вероятно кому то помогу избежать подобных ситуаций и подобных провайдеров.https://vk.com/topic-14501815_28103172?post=31033

можете посомтреть около 10 последних страничек увидите историю переписки. такие специалисты которые всю эту ситуацию наделали и портят отношение к ростелекому. технари местные молодцы. все работает на ура. а вот те я даже незнаю как их назвать реально набранны с улицы.



новый как видите создать не дали отзыв пришлось удалять скопировав старый чтобы было понятнее в чем дело.





Ростелеком МРФ "Центр" #



Поделиться



Курск

отношение рт. не слушайте данного провайдера по обещаниям и тд.



пользуюсь услугами рт почти год. нареканий не было все на высоте. но 28 числа прошедшего месяца мне позвонила девушка и предложила сменить технологию. пояснила все сказала что нужно будет сделать.я дал согласие. она сказала что оформит все и перезвонит для предоставления информации когда и что будут делать. перезвонила минут через 20 сказала что задание выставленно и 4 февраля приедет мастер и поменяет оборудование проведет настройку.я заказал доп оборудование на основании предоставленной информации в частности вдсл модем.2 числа решил позвонить уточнить когда и кто приедет. а мне в ответ нет технической возможности. ну хорошо создаем претензию на оператора который мне навешал лапши на уши. 2 числа это было.не кто не звонил не говорил сообщений не было. вчера звоню спрашиваю какие результаты. мне говорят что заявка еще на рассмотрении. ну ладно думаю пусть разбираються. на офф страничке в вк такой же ответ. отмечаю вчера было 5 число. сегодня звоню а мне говорят ваша зявка закрыта 4 числа. полный идиотизм. компани хуже не куда в плане обслуживания. а да чуть не забыл технологию сменили при коментарии что нет тех возможности. то есть фактически у меня в профиле соит вдсл но по факту адсл. так то вот ребят не ведитесь на слова данного провайдера. от коментариев отказались ну и ладно. пишем заявление в депаратмент связи и траспорта области. не поможем пойдем выше. написал в кратце продолжение думаю будет. ссылки на оффстраничку в вк приложу. оценку ставлю не по скорости. по обслуживанию. увы выше не могу. 1 линия поддержки неквалифицированное сборище. потребуеться более полная информация нет проблем предоставим.

Удалить



06 февраля в 10:38



Здравствуйте. Приносим Вам искренние извинения за неудобства. Надеемся на скорейшее разрешение Вашего вопроса. Информация из Вашего письма была дополнительно передана специалистам, работающим по Вашему обращению. Ситуация находится на контроле у вышестоящего руководства.

сергей , 14.02.2016 в 13:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Дополнительно приносим Вам извинения за неудобства. Ваша ситуация находится на контроле.

Нестабильная работа.

Уже жалею, что подключился к данному провайдеру. Постоянно возникающие проблемы. Раньше днс серевера не работали. Периодические обрывы связи. Сейчас начали резать P2P трафик. Так, что эра торентов закончилась. Так можно всех абонентов растерять.

Евгений , 14.02.2016 в 13:03