Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв

Очень хороший сайт,помогает мне очень часто,мне все очень нравиться,пользуюсь сайтом почти каждый день.Мне всегда нужно знать скорость своего интернета,этот сайт меня всегда выручает,

семён , 14.02.2016 в 19:36

Фигня полная

Оплачиваю тариф безлимит 50/50 мбит на деле и 1 мбита не получаю, звонил неделю подряд - добился 4 мбита, но какой в этом толк? таким же макаром мог заказать самый минимальный тариф...

Mukaf , 14.02.2016 в 19:38

Провайдер ByFly

Мой провайдер меня полностью устраивает.Соединения происходят быстро,качественно. Кто не подключился ещё, рекомендую. Если возникают технические вопросы, решаются быстро и качественно. Спасибо ему.

Валерий , 14.02.2016 в 19:44

Слов нет одни слюни!!! И те пересохли

Это не интернет!!! Это Конь педальный с ручным приводом!!! В службе поддержки ссылаются на протяженность и тех.состояние линии. Но не забывают начислять авансовый платеж в полном объеме ?!! А скорость и ныне там- один день норма (50/50),второй день- за сутки 3-4 часа,и то скорость максимум 450-550 кБит. PS. Норма 50/50- это 12 часов в сутки есть, а 12 как сами понимаете где-то на линии застряли.Мастера пытались сослаться на модем ?- поменял. И ??? Как не упаковывай,оно все равно!!! Такая ситуация уже почти четыре года.Плачу по 800-1000 р.в месяц - обидно !!!

Владимир , 14.02.2016 в 20:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы сталкиваетесь неудобствами при использовании наших услуг. Напишите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 и он поможет вам разобраться с проблемой.

ерунда за ваши деньги

Самый бесполезный способ потерять деньги.такое чувство что группа школьников решили организовать раздачу интернета.которого толком нету. Скорость вечером нулевая.днем тормозит.что даже нечего посмотреть .купил симку и можно смело выкинуть ее .пустая трата времени и денег

ваня , 14.02.2016 в 20:45

Внезапное повышение тарифа

13.02.2016 пришел счёт за март, в котором была сумма на 20 лей больше, чем по контракту (чуть меньше 10%).

Провайдер пытается аргументировать это тем, что вырос курс доллара (хотя сделал он это примерно год назад, и на данный момент слегка упал) и увеличением ценой на свет.



При этом провайдер не соизволил прислать сообщение на почту об этих изменениях.



Был с этим провайдером 4,5 года, но ИМХО: это полное свинство.

Дмитрий , 14.02.2016 в 20:49

Плачу за 15 меабит получаю 6-7.

Загрузить видео вообще можно не пробовать исходящая скорость 0.30 мегабит.

Короче одним словом.Так как небыло другого интернета приходилось пользоваться этим.

Отключаюсь нафиг....

Благо появилось оптоволокно и Адыгейская телефонная компания!

Вы потяряли клиента и получили хорошую репутацию в п.Тульском......

Александр , 14.02.2016 в 21:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у вас сложилось отрицательное мнение о нашей компании. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rostelecom_yug и он поможет вам решить все возникающие проблемы.

медленная скорость

при заявленной скорости 100 м\с, на самом деле 19 м\с, Это постоянное занижение скорости. Периодически 1- 2 раза в неделю происходят сбои при соединении. Служба поддержки работает хорошо, но жалко время .

sergey , 14.02.2016 в 21:17

Простите за откровенность

Раньше был одним из лидирующих провайдеров Одессы, на сегодняшний день полный ОТСТОЙ!!!

+ при переезде если в хате заведен их кабель нет проблем, подключился и не надо вводить не учетные данные, ничего и работаешь

- качество услуги в последнее время отвратительное, потери пакетов постоянные, то повреждения на магистральной линии, то тупо ложится инет и не дозвонишься до службы поддержки с вечера и до утра

- часто приходится в последнее время перегружать роутер, т.к. инет отсутствует

- проект IP TV полный отстой, свой или встроенный проигрыватель тупит, постоянная буферизация, кэш приходится чистить по несколько раз на день иначе звук есть, видео нет, постоянная буферизация, при установке IP-TV Player таже хрень, зависает, буферизация

Я считаю так - качество услуги [ЦЕНЗУРА], реагируй на жалобы потреьителей услуги, не можеш устранить - закрывай к чертовой матери свой голимый проект!

На сегодняшний день -1 оценка работы этого провайдера и к сожалению все остальные не из разряда лучших, потому как у нас в стране сервиса нет - есть только сбор денег за отстой!

Сергей , 14.02.2016 в 21:24

мой верный выбор

По Оператору GCN.ua, скажу несколько слов.

Подключили меня в 2007 году.,Скорость соответствует заявленной.за все время пользования услугой Доволен. Отмечу , что Я один из привередливых клиентов. Были вопросы с оплатой через терминалы, но Директор молодец, постарался и в этом, теперь можно оплачивать круглосуточно, что для меня лично важно.

Жаль, что FTP закрыт. т.к. вышел закон о интеллектуальной собственности. Подведя итог выше сказанного, РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ, кто решил подключиться ко всемирной паутине, через данного провайдера.

nikessv , 14.02.2016 в 21:37