Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Замечательное соотношение цена/качество

Мтс, мегафон, билайн,ёта Во многом уступают теле2

Мне очень приятно быть клиентом теле2 потому что прекрасное обслуживание (но опыт специалистов контактного центра не очень высок)

Скорость интернета не уступает остальным.

Сергей , 15.02.2016 в 01:13

Spnet.ru

Самый адекватный провайдер в нашем городе. появился одним из первых. Качественный интернет, очень удобная авторизация. Служба поддержки на высоте, не успел задать вопрос, как тебе уже ответили

maksonchik , 15.02.2016 в 06:04

Надежный провайдер. Пока ничего плохого не могу сказать.

Подключился после переезда к этому провайдеру. Сначала пугала такая штука как месячная полата, так как до этого уже давно забрасывал деньги на счет и каждый день с меня списывались средства. Но попользовавшись понял - это в принципе не особо напрягает, учитывая тот факт, что даже если забыл и просрочил оплату, то можно взять кредит через личный кабинет на 5 дней. Пакет "Оптимальный" включает в себя 100Мбит/с на укр. сайты и 30Мбит/с на другие. Думал будет маловато, но хватает и онлайн посмотреть фильмы и скачать что необходимо. Вообщем, могу порекомендовать этого провайдера, сбоев в работе небыло за 6 месяцев использования. Ну а там уже Вам решать)

Maksym , 15.02.2016 в 08:05

Динамический ip

По стандарту в договоре шел динамический ip, по существу он должен меняться раз в день, либо при выключении\включении маршрутизатора. На деле айпи менялся 5-6 раз в течении 3-4 минут. Из-за этого не мог пользоваться различными сервисами и был вынужден подключить статический.

Глеб , 15.02.2016 в 08:17

Не открываются порты.

Перестали открываться порты. В последнее время одни разрывы. Скорость не соответствует заявленной.WI-FI ловит только рядом с терминалом.Дозваниваться до оператора легко, но как только ваш звонок переведут к техникам ,то ждать можно больше часа, чтобы вас конкретно послали ко всем чертям .Ужас а не провайдер.Не кому не советую.Хуже МГТС в Москве провайдера надо поискать.

Артем Конанов , 15.02.2016 в 08:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"

Где скорость?

Подключился, так как было удобно. Телефон и интернет в одной квитанции, пост оплата.

Но тут удобства все кончались. Чтобы хоть как то работало , надо каждый день перезапускать роутер.Хватает этой процедуры часа на два три.

С просьбой заменить некачественное оборудование, ответили отказом.

К слову о дешевизне которой так хвастается провайдер, не договаривает. Чтобы интернет работал полноценно придется доплатить за статический ip. Странно, пользуюсь 3G билайна

все работает нормально.

Если проблемы с оборудованием не решаться, а они уверили что как то наладят без замены ,фокусники, придется оказываться.

Max , 15.02.2016 в 08:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ПАО "МГТС"

Магинфо ЗАО

Пользуюсь услугами Магинфо ЗАО с 2008 года. Раньше не было претензий, но за прошедший год проблемы постоянные. Скорость постоянна падает. Звоню решить проблему, мне говорят вы роутер не правильно настроили хотя на этом роуторе 2 года интернет работал, а тот вдруг не правильно настроили. Хорошо закрываю на это глаза, подключаю на прямую в ноут кабель подключаю ВПН на что мне менеджер говорит вы не подключили ВПН. Что за глупость спрашиваю, на что мне ответили: - девушка вы совершено не понимаете нужно подключить, а вы не подключаете ВПН, я ему предлагаю зайти удалено на мой компьютер, в ответ услышала что он не может. В итоге устала с ним разговаривать, плюнула на все. Скорость постоянно скачет. Думаем переходить на другого оператора. Это не куда не годиться!!!!!! Ужас что сейчас происходит в Магенфо.

Лиза , 15.02.2016 в 10:42

Прблемы с Интретелекомом в Радомышль

С 11.02.2016 начались проблемы с интернетом в г. Радомышль, техподдержка сказала что идут тех.роботы на базовой станции. 12.02 интернет исчез полностью, восстановился только вечером. В воскресенье с обеда он опять пропал и восстановился только к вечеру. Сейчас в понедельник 15.02.2016 скорость входящая до 150 кб исходящая :). Когда это все закончиться не кто не знает, даже техподдержка Интертелекома.

Илья , 15.02.2016 в 11:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Илья. Уточните, пожалуйста, область, мы сможем проверить. Отправить можете на корпоративную почту 3g@it.od.ua.

Я много лет пользуюсь услугами йоты,скажу одно были золотые времена,а сейчас приведу свой пример первые пять ,шесть дней после оплаты трафика работает сносно,потом облом,в феврале 2016 интернет работал до 5,02.потом тишина,включается только поздно,поздно ночью,я сейчас в качестве запасного держу бит мтс,но самое интересное что платить потребуют вперед и ЗА ВЕСЬ МЕСЯЦ,не предоставляя в замен услуги за которую взяли деньги вперед,для себя решил ищу другого поставщика

Сергей , 15.02.2016 в 12:12

Скорость ужасная за что я плачу 160 грн????

Буду надеяться что в течении недели что-то измениться, или пора менять провайдера.!!!

это ж ужас! вроде бы солидный провайдер, а так себя за рекомендовать !!! мне стыдно

Вадим , 15.02.2016 в 12:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вадим! Благодарим Вас за отзыв. Нам бы хотелось помочь Вам повысить показатели скорости и улучшить качество связи. Отправьте, пожалуйста, дополнительную информацию на электронный адрес 3g@it.od.ua. А именно укажите Ваш абонентский код модема, название населённого пункта и прикрепите к письму ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим Ваше подключение и предложим оптимальное решение.