Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

РосТелеком не предоставляет те услуги за которые платим

Люди я реально на мучился с данным провайдером за 1 месяц почти! У меня был МТС и гораздо лучше работает даже через роутер, но этот РосТелеком, что то с чем то! совет прежде чем подключиться подумайте 10000 раз!!! Дело в том, что заявленная скорость 100мб/c её не стало! теперь 35-50 через роутер! И скорость скачивания сначала была от 4мб/c до 8мб/c, а теперь 450-800 клб/c одним словом развод людей на деньги и всё

Александр , 16.02.2016 в 03:17

Комментарий представителя провайдера

"Здравствуйте. Для того, чтобы объективно замерять скорость, необходимо подключаться напрямую, а не через роутер. Также не рекомендуем замерять скорость при помощи программ для скачивания файлов, используйте сайт speedtest.net
Если будут проблемы с услугами нашей компании, пишите нашему сотруднику в ЛС: https://vk.com/rt.volga"

Отличное обслуживание

Только положительные можно сказать об этом провайдере и служба поддержки и скорость все в отличном качестве

vova , 16.02.2016 в 03:56

Качество обслуживания

Оплата согласно договора была проведена через Приватбанк 05.02.2016 года в пятницу. Услуги стественно были нагло прекращены в воскресенье 07.02.2016 года, т.к. нет возможности проверить факта поступления оплаты, хотя Полищук обслуживается в Привате.

Естественно 15.02.2016 года с 9.00 до 17.00 не было интернета. Служба поддержки Дмитрий обвинил во всем Литинский РЕС, хотя свет в городе был постоянно.

Сервис: ни извинений, ни обьяснений, но деньги вперед!

slavkrym@ukr.net , 16.02.2016 в 05:11

об оплате

Здравствуйте. Пользуюсь интернетом от Билайна уже 5й год. В принципе все устраивает. Цена соответствует качеству услуги. Но в последние месяцы (без какого либо официального уведомления) от них пошла тенденция отключать интернет за сутки до окончания действия платежа. И это за последние пол года, стало уже как я понял нормой. Пытался дозвониться в службу поддержки, на столько она стала замороченной, еле разобрался как вообще выйти на оператора. Оператор начал мне разжевывать про какие то календарные дни... На мой вопрос, почему именно списываются сутки постоянно в минус и ни разу не в плюс, начала мне рассказывать о каком то приятеле своего мужа. Вообщем очень печально что такой известный оператор и провайдер как Билайн, начинает себя показывать с такой неудовлетворительной стороны. Приходится начинать поиск нового провайдера.

Сергей , 16.02.2016 в 06:37

чистая правда

мне очень нравеца соединение и скорасть отличние работает влюбом месте можна насить с собой и пользаваца даже на прероде удобна включил музику и кайфуй и никоких проблем

sergei , 16.02.2016 в 06:56

провайдер ТТК

Вцелом провайдер нормальный.

На заявления реагирует оперативно,проблемы решаются быстро.

Скорость конечно отличаеться от заявленной в меньшую сторону.

Владимир , 16.02.2016 в 09:11

Отличный провайдер

Очень хороший провайдер, я подключен к ним уже больше 3-х лет, сбоев и проблем нет. Теэ.поддержка адекватная, можно к ним в офис придти со своим роутером и они его настроят.

Александр , 16.02.2016 в 09:22

МОШЕЙНИКИ!!!

Я уже давно являюсь абонентом дом ру и все было нормально до последнего времени. У меня был два договора 720007167911 и 720006531881. Недавно расторгал договор первый в январе (720007167911) я в нес оплату за январь еще в декабре по идеи должны были вернуть остаток средств но не вернули ну да ладно я подумал. Потом 16 февраля расторгал договор 720006531881 тут такая же ситуация за февраль было оплачено еще в январе так мне мало того что деньги не вернули так еще счет выставили с долгом на 433 рубля ладно оплатил я им. Но пришел к выводу что Дом. Ру кидает своих клиентов и разводит на деньги. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!! МОШЕЙНИКИ!!! dump-dump6@yandex.ru

Дмитрий , 16.02.2016 в 09:28

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, приветствую, я подниму информацию по вашим договорам

скорость модема билайн просто пипец какая низчайшая!!

Отзыв просто гневный! Мало того что модем билайн практически не работает на нормальных скоростях, так у него еще и цена немаленькая. Тарифы недешевые совсем, а выхода почти НОЛЬ! Клиент мучается, дозвониться нереально до службы поддержки. Кто то в интеренете дает совет как чуточку ускорить модем от билайн - так вот для этого необходимо будет после его покупки сооружать еще высокоподвешнную антенну из этого модема на проволочке купить еще длинный кабель к нему дополнительно чтобы подключить через удлиненный кабель и подвесить на высокой горе! Не шучу!!! Или ползайте как черепахи тортиллы. Короче модем каменный век интернета (кто купил мучается поговолно). Совет тем кто хочет купить модем от билайн но не знает стоит ли, так вот хотите приобрести себе проблему, покупайте модем билайн. Не хотите себе проблем, лучше не связывайтесь с модемами от билайн.

Таня , 16.02.2016 в 09:49

прерывание из-за пинг

по шкале загруженности сервера варфейс он почти пуст однако периодически с сервера идет вылет и похоже из-за пинга драйвера все новые.И это переодически раз два в месяц точно

пётр , 16.02.2016 в 10:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему напишите нашему сотруднику http://flamp.ru/user659111 в ЛС. Он обязательно разберется в ситуации и сделает все, что в его силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом. Пришлите ему результаты трассировки. Для того, чтобы сделать трассировку, нужно зайти в командную строку (сочетание клавиш: Пуск/Win + R) и набрать команду cmd и нажать на кнопку OK или клавишу Enter. После этого в командной строке набрать tracert и имя сайта (адрес сервера).