Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Мортон Телеком #

Москва

Отлично! Мортон телеком! Замеренная даже свыше тарифа 70!!)

Мортон интернет на высоте! Заявленная 70 мбит! Замеренная даже свыше 70!!) Какой хороший пинг!!! Очень быстро!

Денис , 11.02.2016 в 01:59

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Техподдержка Ростелекома не работает

Ух, с чего бы начать описание "замечательного" провайдера Ростелеком.

Ну, во-первых, это постоянный сброс коннекта, примерно раз часов в 10. То есть, сидишь ты такой, занимаешься своими делами, и тут раз, и соединение пропадает, а тебе как раз нельзя в это время было отключаться. Сколько я не бился сам над этой проблемой, понять не мог в чём же тут дело. Техподдержка (о ней еще не раз пойдет речь), естественно, тоже ничем помочь не может.

Во-вторых, опять же из-за предоставленного оборудования (в частности, оптического терминала D-Link) слетает вай-фай. Вот просто пропадает секунд на 10, а потом снова появляется. В час может пропасть раз 5-10. После ребута роутера вроде бы полегче, но проблема не решается. Техподдержка (удивительно, правда?) опять же не знает в чём дело.

Ну да ладно, что там у нас дальше? Ах да, ещё меня порадовала внезапная смена админского пароля на оптическом терминале. Как вы понимаете, небезопасно оставлять на роутере дефолтный админский пароль, установленный производителем. Я его, конечно же, поменял, и записал новый пароль в программу-менеджер паролей. Каково же было моё удивление, когда примерно через неделю он не подошел! Причём я ТОЧНО помню, что прошивку не обновлял и ресет к дефолтным настройкам не делал. Внимание, вопрос: каким таким волшебным образом пароль сбросился и был изменён на стандартный? Вот и я не знаю... В техподдержку даже не обращался, не принципиально мне это.

Но самый смак (ситуация, которая и побудила меня написать это художественное эссе) это работа личного кабинета и управление услугами из него.

Дело было так: подключался я по акции, за 3 месяца всего надо было заплатить около 300 или 400 рублей, не помню уже, и только с 4-го месяца начисление по полному тарифу, который составляет, ни много ни мало, а целых 850 р. за сотку. 850 р. за 100 МБит\с это слишком жирно, не находите? Монтажник при подключении сказал, что из личного кабинета (далее ЛК) я запросто смогу сменить тариф на более дешевый.

Ок, проходит некоторое время, около полугода. Я и думать забыл про смену тарифа, плачу эти 850, и, вроде как, всё нормально. Платил, причём, исправно из месяца в месяц, пока не начали приходить мне СМС, что долг мой составляет практически 2500 руб. Это сумма за 3 месяца обслуживания. Я, конечно, не понял в чём дело, а милая девушка, которую посадили прозванивать дебиторку даже не смогла мне выслать акт сверки с начислениями и поступившими оплатами на почту. Сказали: "Иди-ка ты, друг, в рабочее время в один из наших офисов, и там разбирайся.", что меня, естественно, не порадовало.

Ладно, думаю, дай сменю пока тариф, с долгами разберусь попозже, чтобы лишних денег не снимали хотя бы. Пытался я, значит, попробовать зайти в ЛК, и указать, что хочу по услуге "Домашний интернет" сменить тариф, да вот только это немного не получилось. Ошибка на сайте.

И вот с этого и началось моё общение с техподдержкой. Сначала просто звонил, затем создал заявку. В первый раз заявку закрыли, и сказали, что я не тот идентификатор ввожу при подключении услуги в ЛК. Естественно, при вводе правильного идентификатора ничего не изменилось.

Создаю второй раз заявку, проходить день, заявку закрывают с комментарием, что проблемы не обнаружено, а прикреплённый скрин с ошибкой, якобы, пустой (несколько раз его открывал на разных ОС и из разных браузеров - скрин был).

Ну ок, создаю третий раз заявку. По ней пришёл комментарий, что проблема передана в профильное подразделение (надо подразумевать веб-прогерам), и всё... Уже МЕСЯЦ полная тишина. Ничего. Ноль. Дырка от бублика.

До этого провайдера у меня был "Дом.ру" с сопоставимой ежемесячной платой, но за ПОЛНЫЙ пакет услуг (инет, телефон, ТВ) и с безупречной работой и службой техподдержки. К сожалению, я переехал, и в данный момент вынужден пользоваться услугами РТ. Но как только съеду - разорву договор. И в дальнейшем, если будет выбора между РТ и другим провайдером - выберу другого, а вдруг повезет.

Чего и вам, друзья, советую.

Андрей , 11.02.2016 в 02:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Примите, пожалуйста, искренние извинения за все доставленные неудобства. Напишите нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС. Он составит заявку и все выяснит.

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

В целом всё хорошо, но...

Пользуюсь вашим провайдером несколько лет. Всё устраивает, скорость неплохая за эти деньги, перебоев с интернетом почти не бывает, в целом комфортно. Но, в ночь с 8 на 9 февраля 2016 вдруг отключился интернет, сразу набрала техподдержку, там мне мужчина ответил, что по какой-то причине мой компьютер перестал реагировать на сеть, личная это причина или общая (оборудование в доме) - неизвестно, моя заявка принята, но т.к. заявок много, то специалисты приедут выяснить, в чем причина, только 11 февраля (!). Данная фраза меня просто обескуражила! Т.е. при моем оплаченном на все дни интернете, при отсутствии этого самого интернета, служба просто приедет посмотреть, в чем дело, аж на 3-й день после подачи заявки! Такое недопустимо! Я уже молчу о том, что интернет мне был на то время крайне нужен, и пришлось выворачиваться, ища срочные способы выхода в Сеть! Через несколько часов я перезвонила снова в техподдержку и спросила - если у меня 3 дня не будет интернета, можно мне хотя бы эти дни "заморозить", чтобы получить эту услугу после возобновления нормальной работы, специалист техподдержки мой вопрос проигнорировал, стал говорить, что уже известно, что проблема общая (не конкретно моего компьютера), но сроки ее решения неизвестны вообще. И сколько я ни пыталась у него узнать, есть ли хотя бы максимальные сроки решения подобной проблемы, на что мне стоит ориентироваться, он стоял на своем, говорил, что даже примерно кол-во дней мне назвать не может (несмотря на факт оплаты всех дней), и, судя по тону, уже даже стал раздражаться. К слову, интернет подключили уже вечером того же дня, но зачем было мне мотать нервы этими неизвестными сроками и словами о том, что специалисты приедут для выяснения только на 3 день, непонятно. Раньше такого не было, очень смутило.

Мария , 11.02.2016 в 03:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. По данной проблеме сроков у специалистов на тот момент действительно не было, но хотим вас заверить, что в нашей компании ремонты дольше 1 дня крайне редки. Мы уже провели соответствующие работы, направленные на повышение оперативности оповещения наших клиентов и в будущем, шанс столкнуться с подобным стремится к нулю. Мы благодарим вас, за найденное время для написания данного отзыва и ценим ваше мнение! А так же, хотим принести вам извинения за то, что напугали вас 3 дневным ремонтом. Искренне Ваш, SkyNet.

Информация о провайдере Билайн #

Петропавловск-Камчатский

Гори в аду

2 года радовался скорости до 24Мбит/с



с нового года как отрезало,

скорость упала до 128-256Кбит,

но это еще терпимо, тариф без ограничений скорости.



НО перезагрузка модема примерно каждые 2-5 минут это уже не в какие ворота.

ДА, ТП сейчас начнет:

- вытащите модем, через 10мин вставьте

- поменяете модем

- поменяйте сим

Varkus , 11.02.2016 в 05:21

Информация о провайдере IRKNET TELECOM #

Иркутск

Все отлично для частного дома

Я подключился к Иркнету не давно, но уже все просто отлично. Скорость в стиме и в торронте выходи заявленной 10Мбит\с(1.5 мбайт\с). До этого были модемы, и другие угрюмые компании. Всем советую. :)

Роман , 11.02.2016 в 06:05

Комментарий представителя провайдера

Роман! Благодарим за столь тёплые слова. Очень приятно, спасибо Вам за то, что не стесняетесь выражать свою благодарность. Лучшая похвала для наших специалистов.
С уважением, команда Икнэт!

Информация о провайдере Сибтелеком #

Иркутск

УЖАС!!! УЖАС!!!

Ужас!!! Пользуюсь Сибтелекомом 3 месяца за это время 2 раза меняли кабель, постоянно какие-то неполадки с интернетом... Вообщем не ставьте себя и не советуйте не кому эту компанию.

Дмитрий , 11.02.2016 в 06:18

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новосибирск

В аду есть отдельное место для сотрудников этой компании

После подключения интернет стабильно работал ровно 2 месяца, пока действовала какая-то акция.

Как только акция кончилась - кончился и мой интернет. со 100 заявленных Мбит/с до одного. Потери пакетов до 50%. отклик скачет от 10 до 600 мс.



Не совершайте ошибок - не выбирайте этого оператора. Если есть возможность - переходите на любого другого.



PS.

Если представитель оператора хочет написать что он сожалеет и хочет порекомендовать мне обратиться в ТП, то я ему тоже сожалею и рекомендую найти нормальную работу.



PPS. Самые убогие воры на всем рынке электросвязи. Фу иметь с вами дело.

Ашот , 11.02.2016 в 06:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В данном случае, все что вам необходимо сделать, это действительно обратиться в нашу поддержку. Проблемы как на линии так и на оборудовании действительно возможны, но мы всегда готовы их прорабатывать и исправлять. Будем рады вам помочь по нашему единому номеру 8 800 100 08 00, через форму обратной связи в вашем личном кабинете https://lk.rt.ru/#feedback или в нашей группе ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir .

Информация о провайдере LanTa #

Тамбов

Лучший из лучших

Пользуюсь уже много лет и вот моя статистика



Сбои в работе - очень редко и обычно очень поздно ночью.

Пинг - отличный до всех моих серверов включая тех что в европе.

Скорость - от заявленной бывает отстает на 2-3 мегабита, но при том что 98-97 мбит/с остается мне это не мешает.



Тех. Поддержка - 5 баллов из 5

Тарифы - по сравнению цены и качества лучшие (у мтс тот же тариф дешевле на 100р но качество ужас)



А если у кого постоянные проблемы. То поверьте это не вина ланты. Проверяйте свой комп,роутер и кабель на предмет повреждений.

Валерий , 11.02.2016 в 07:15

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Информация о провайдере Yota #

Москва

Yota — провайдер высокой метеочувствительности

Всё бы ничего, да зависимость от метеоусловий сильно ограничивает скорость (а иногда даже и в принципе функционирование как таковое). Чуть облака пониже, дождь, снег или какая любая другая природная стихия и всё, сливай воду: скорость падает катастрофически (от заявленной 20 до 2-3). Впору осваивать шаманские танцы, только не для , а от дождя и прочего. Вполне допускаю мысль, что все это связано с отсутствием в пределах прямой видимости базовой станции, только это слабо утешает, тем более, что на сайте информации о скором введении в строй новых станций нет (и скорее всего не будет). Печально, но альтернатив достойных пока нет. Пока. Держим руку на пульсе.

Владимир , 11.02.2016 в 10:04

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Отличный провайдер

Лучший провайдер по предоставлению услуг интернета в Челябинске. Подключен с 2008 года, любые проблемы (которые возникают довольно редко) решаются через тех поддержку. Скорость почти всегда заявленная в тарифе.

Дмитрий , 11.02.2016 в 10:23

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Большое спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важно слышать обратную связь. Мы стараемся делать наши услуги всё лучше с каждым днём. Оставайтесь с нами!