Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ложь

Уважаемая компания Ростелеком, сколько можно резать скорость постоянно своим клиентам. Слабо было попросить пидораску Медведеву Юлию Фёдоровну, генеральный директор из ООО "Строй реставрация", которая всем палки в колёса ставит и одержимая, своим вонючим жилкомсервисом. Правительно РФ обманывает всех больше 40 лет.Уважаемые пользователи!





Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен.





Возможные причины ограничения доступа:

1.Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.





2.Указатель страницы и (или) доменное имя сайта, сетевой адрес включены в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.



Проверить наличие доменного имени и (или) указателя страницы сайта, сетевого адреса в Едином реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на сайте http://eais.rkn.gov.ru/





3.Указатель страницы и (или) доменное имя, сетевой адрес включены в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав.



Проверить наличие доменного имени и (или) указателя страницы сайта, сетевого адреса в Реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на сайте http://nap.rkn.gov.ru/reestr/





4.Указатель страницы и (или) доменное имя, сетевой адрес включены в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых (публичных) мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка.



Проверить наличие доменного имени и (или) указателя страницы сайта, сетевого адреса в Реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на сайте http://398-fz.rkn.gov.ru/





5.Указатель страницы и (или) доменное имя включены в Реестр организаторов распространения информации в сети «Интернет» и сайтов (или) страниц сайтов в сети «Интернет», на которых размещается общедоступная информация и доступ к которым в течение суток составляет более трех тысяч пользователей сети «Интернет».



Проверить наличие доменного имени и (или) указателя страницы сайта в Реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на сайте http://97-fz.rkn.gov.ru/

И так постоянные ограничения на некоторых сайтах!!!!!

Ирина , 15.02.2016 в 16:49

Отличный провайдер

Ребят я подключил абрикос 5 лет назад, скорость довольно не плохая! Этот провайдер лучший в городе если сравнить по скорости и мб.

Один раз я поехал в деревню и как раз у меня был 3G модет от мегафона когда я его ставил скачал прогу которое через неё подключают модем и отключают, скорость был [ЦЕНЗУРА] а за него надо платить 500-700 руб это зависит сколько ты часов просидишь. Так что берите абрикос!

Владислав , 15.02.2016 в 17:06

Удивтельный провайдер

Необычный локальный провайдер, неизвестный никому кроме двух десятков домов. Единственный из знакомых мне провайдеров у которого нет никакого понятия о техподдержке, клиентской службе, регистрации заявок и обращений. Просто нужно позвонить девушке секретарю, она передаст кому надо. По факту ни ответа - ни привета.



Сайт на по информативности - кооператив 90ых годов. Личный кабинет - еще лучше (и инофрмативность нулевая, и сертификат совсем для другого домена выдан)). Завершает все это своеобразный способ подключения (какото двойной nat) из-за которого есть некоторые проблемы с сервисами типа dyndns, noip зашитыми в роутер.



Для справедливости отмечу, что заявленная скорость выдается (хотя у меня минимальный тариф, не решился полностью перейти к телесетям)

anton , 15.02.2016 в 17:10

Просто доволен!

Подключен уже давно, и не могу не нарадоваться, скорость просто шикарная, все качает, провисания ну это просто 2гб озу))). А так я доволен им.

Егор , 15.02.2016 в 17:13

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Видимо, оборудование устаревшее

Скорость в часы нагрузки падает ниже плинтуса. Периодически, вообще вырубается. Поменяли роутер, та же фигня. Качество техподдержки никакое. Ответ один - проблема у Вас. Реакции на жалобы нет. Им не нужны клиенты, нам не нужны такие "услуги"

Инна , 15.02.2016 в 17:30

Ужасная скорость

Когда установили скорость интернета была от 150 кб/с до 300 кб/с (для меня нормально), а после марта 2015 года его скорость понизилась и теперь иногда у меня скорость интернета бывает даже 0.5 кб/с ( но обычно 35 кб/с , а утром бывает 100 кб/с. Пожалуйста если можете помогите чем то или скажите сменить провайдер.

Антон Сокур , 15.02.2016 в 17:46

норм скорость

Живу в Днепродзержинсе, уже более трех месяцев пользуюсь оператором интертелеком. Скорсоть норм, где то 5-6 мбит/сек, а трафика по тарифе хватает

с головой. Благодарю вас

Филатов Егор , 15.02.2016 в 17:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Егор! Спасибо Вам за положительный отзыв.

Подключил – не работает, починили – не работает

Буквально 1,5 недели назад подключился к QWERTY по совету друга. Новый абонент, первое впечатления.



1. После подключения на следующий на след. день вышибло интернет =)))

Звоним, говорим, мол так то так то, инет не работает. Мне сказали, мол, надо вызывать мастера, что-то менять.

В итоге пока ехал мастер, сидел через 3G, просидел все деньги (работаю через интернет).



2. Мастер приехал, починил все.

На след день опять вышибло интернет :DDDD

Я как бы это, ну это, расстроился что-ли, звоню тех поддержку.

Они мне говорят, что, мол, извини брат, опять там что-то сломалось, но по выходным мастера буха.. не работают, поэтому, только в понедельник к тебе приедем.



Ну я как важный клиент для компании QWERTY, взял на понт мастера, мол не приедут если, расторгну договор. Мне сказали, мол это ваше личное дело. Вброс был принят, красвчк. :)



3. Короче, сегодня в понедельник. Мастер должен был приехать до 14:00, время 18:00.



Уважаемые сотрудники QWERTY. Скажите, на что мне положить?

1. Положить деньги на телефон и продолжать сидеть с 3G?

2. Полностью положить на QWERTY?

3. Положиться на другого провайдера?

Кирилл , 15.02.2016 в 18:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл. 2.02 было выполнено подключение, однако соеднинение было нестабильным, 3.02 мастер исправил проблему на линии. До 11.02 обращений от Вас не поступало, в ЛК есть трафик, услуги предоставлялись. 12.02, к сожалению, монтажник не успел с предыдущей заявки к назначенному времени. Вчера с Вами согласовали новую дату ремонта. Сожалеем, что первое впечатление так испорчено, наряд на выполнение ремонтных работ находится на контроле. Примите извинения за неудобства.

Кошмар

Интернет больше не работает чем работает одни нервы, плачу деньги за что непонятно недавно было 6 дней вообще не работал у меня домашний вай-вай 3 МБ ну после жалоб в защиту прав потребителей сделали а теперь то час работает то час нет вы что издиваетесь?

Виталий , 15.02.2016 в 18:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий! Действительно, для услуги "Wi-Fi Домашний интернет" такие сложности несвойственны. Отправьте нам, пожалуйста, запрос для проверки ситуации на почту 3g@it.od.ua. В письме укажите Ваш абонентский код и ФИО.

Мой краевид

Единственный достойный провайдер предоставляющий усли за пределами городской черты. Качество услуг удовлетворительно.

Serg , 15.02.2016 в 18:59