Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Телевидение

Уважаемые руководители! Пользуюсь Вашими услугами с 2012 года.

Каналов было порядка 120. Но постепенно перечень каналов урезался и дошел уже до 79. Главное убирают те каналы, которые можно смотреть. На днях снова убрали телеканал "Дождь". Выходит, что Ваша услуга больше не требуется. Остальное можно посмотреть и бесплатно.

Галина , 17.02.2016 в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Список Базового пакета формируется и периодически изменяется на основании статистики телесмотрения. В Базовом пакете представлены наиболее популярные каналы. В дальнейшем появится расширенный пакет телеканалов.

Качество отвратительное

11 февраля 16 г., у меня в 15.20 просто пропал интернет (при этом до этого периодически пропадал минут на 10, потом включался. Позвонил в объединенную компанию интерзет и домру, оператор Меляева Юлия Геннадьевна уверила меня что ведутся какие то работы по замене чего-то и инет будет в 18.10 100%. В 20.30 инета нет, звоню опять, оператор Павлов Александр Алексеевич, говорит что никаких работ не было, прошу Александра перевести меня на тех. службу или соединить с Администратором, толку "ноль", после 40 мин. разговоров терпение не выдержало и решил расторгнуть договор (при этом Павлов А.А. сформировал претензию от меня), мне без эмоций сообщили что нужен паспорт и перевели в абонентский отдел, где Мария ст. специалист категорически отказалась представляться, и сообщила мне что действительно работы какие-то проводились минут 10 не больше и почему у меня нет инета она не знает, но утром 12.02. она обязательно пошлет мастера и он все исправит. 12.02 примерно в 17.00 терпение лопнуло окончательно (инета все нет) позвонил снова долго ругался, оператор спокойно меня перевела на расторжение договора, где после моих гневных объяснений, наконец-то перевели меня в технический отдел спустя более суток, где в течении ПЯТИ минут мастер Илья все исправил дистанционно. До сих пор по моей претензии и то что инета не было более суток ни кто не позвонил и не извинился хотя-бы, сказать что я не доволен, это ни чего не сказать. Подводя итог скажу следующее, данной компании на вас наплевать, им не нужны абоненты, пиарщики еще те, а толку ноль с палочкой, интернет постоянно лагает, вылетает, им просто не интересны ваши проблемы ведь вы уже заплатили, а остальное побоку. Жалко заплатил сразу за год вперед. Буду расторгать с ними договор, и друзей отговаривать от этой компании.

Алексей , 17.02.2016 в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Алексей! Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com, я думаю мы сможем найти возможность изменить Ваше мнение о нас, и продолжить сотрудничество.

Весьма неплохой интернет

Пользуюсь им больше полугода. За время работы ни разу интернет не отключался. Были, конечно, проблемы с пингом, но не больше пары часов. Скорость стабильная, операторы, в случае возникновения проблем, быстро объяснят суть проблемы. Я весьма доволен.

Владислав , 17.02.2016 в 22:48

Интересный момент инета нет а сп он есть

Вот мне очень интересно сколько можно вызывать монтеров которые приезжают чешут репу говорят пару заученых фраз и уезжают. Плачу за скорость 100 м\с а по факту получаю 50 -55 м\с на что мне просто орут что это у вас вайфай сьедает (их же роутер класса премиум ) вечером невозможно ни работать ни играть. один негатив на эту компашку

в Сп сидят люди которые кроме заученых фраз регламента ничего не понимают. Мы вам вшлем мантера он вам покажеться и вы позвоните нам еще раз чтоб была видимость работы. я все понимаю но данные действия заведомо попадают под статью ур Рф мошенничестно и также под пару статей гк рф не выполнение взятых обязательств по отношению к клиенту . Намерен подавать в суд за такие дела думаю что клич по форумам онлайма наберет еще с десяток человек.

Лс 4246245 связаться можете по телефону что указан в договоре

Евгений , 17.02.2016 в 23:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений! Спасибо за информацию. Передали её в профильный отдел.

Мтт коннект отзыв

Вроде интернет работает хорошо но проблема с роутером раньше на билайне все отлично работало. Но сейчас вайфай иногда просто не подключается либо подключён но ничего не грузит

Евгений , 17.02.2016 в 23:44

Уфанет

Пользуюсь услугами Уфанет уже более 3 лет. В основном связь нормальная. Обрывы бывают, но восстанавливают быстро.Правда раза 2 было днем около 4-5 часов связи не было.

Данил , 18.02.2016 в 01:35

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! В момент возникновения проблем со связью рекомендую звонить на бесплатный номер 09388 для того, чтобы быть в курсе о сроках восстановления, а также чтобы мы могли максимально оперативно устранять неполадки.

Общая оценка - НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

http://2ip.ru/speed/

IP 178.76.217.214

Провайдер Транстелеком

Пинг 21 мсек

Время проведения 18 февраля 2016 01:12

Скорость входящая

↓36,08 Mбит/сек

иcходящая

↑23,39 Mбит/сек

http://speedtest.spark-com.ru/

Ваш текущий тарифный план: Качай

Скорость согласно тарифному плану: до 40 Мбит/с

Текущая скорость загрузки из Интернет: 36 Мбит/с

Скорость согласно тарифному плану: до 40 Мбит/с

Текущая скорость загрузки из сети ТТК/Спарк: 100 Мбит/с

Я так понимаю после 1 часа скорость должна быть до 100?

У меня получается днем всегда до 30 а ночью до 40

Может подключите меня к моему тарифу?

Скорость - по сравнению с заявленной - ужас

Доступность - на каждом столбе наклейки

Служба поддержки - никакая - 2 месяца общения - и ничего.

цена качество - можно в суд идти смело.

Общая оценка - НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Александр , 18.02.2016 в 01:38

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, возможно, проблемы в Вашем компьютере, но для уточнения необходимо провести проверку. Пожалуйста, предоставьте детальное описание проблемы и следующие контактные: номер лицевого счета, ФИО, адрес и контактный номер телефона. Данные отправьте на почту A.popov@ttk.ru

Руководству ИД ТЕЛЕКОМ (ФРЕГАТУ) ПЛЕВАТЬ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ!

Проблема со скоростью интернета! Договор № 011688 ИД ТЕЛЕКОМ! Проблема та же в период с 19.00 до 21.40 скорость интернета НЕ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ДОГОВОРУ! СКОЛЬКО МОЖНО ПИСАТЬ ВАМ!

Г-н ШИШКИН С. и "компани", Вы читаете, что о Вашей "фирме" пишут?

Где реакция на жалобы (кроме звонка от выездных "техников" РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ - 00000) ?

Именно по этому нет представительства для очного посещения руководства компании?

После писем на страницу ВК , меня занесли в "черный список" и заблокировали мои сообщения.

Хорошее решение проблемы, вместо замены не качественного оборудования и наказания не адекватных сотрудников!

Спасибо за "адекватную" поддержку абонентов!



P.S.

После такого хамского отношения к абонентам. ЗАДОЛЖЕННОСТИ НЕ ИМЕЮ!!!

Считаю принципиальным , для себя лично и абонентов компании , чьи права были нарушены, отстаивать их в антимонопольном комитете , ГФС Украины и судебном порядке.

С целью уточнения правомерности действий должностных лиц компании.

ПРИЗЫВАЮ пользователей компании, чьи права абонента, ущемлены, а правомерные требования проигнорированы - подавать жалобы в МАК , ГФСУ и судебные инстанции!



Станислав , 18.02.2016 в 01:40

Скорость отличная

Хороший поставщик инета,

есть различные бонусы скидки.

Но есть и горчинка - это услуги тех. обсл-ния.

Лидия , 18.02.2016 в 02:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв!

Юзабелен

пользуюсь уже почти 2 года. по скорости нареканий нету. на торрентах и в steam всегда выдает от 95% скорости и выше в любое время.



год назад сменил роутер от onlime на d-link за 6к+ рублей.

просто как нет слов как меня бесила скорость по wi-fi от роутера onlime! скорость выше 5мб почти никогда не поднималась! никогда не берите роутер который вам предлагает onlime!



с тех поддержкой были проблему только тогда, когда приходили настраивать роутер несколько раз. они такую ерунду говорили. тип ваше устройство не поддерживает скорость выше "хх" или говорили что все норм работает когда держат устройство вплотную к роутеру...



еще + это 100гб для яндекс диска)



еще из - это долгое подключение обещанного платежа после того как интернет закончится. и по 5 минут грузится сайт после того как закончится интернет.



onlime, заведите текстовую поддержку! этого очень не хватает.

Алексей , 18.02.2016 в 06:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Спасибо за отзыв и интересное предложение. Передали информацию коллегам.