Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Группа компаний МТС "Комстар-Регионы" #

Ульяновск

самый плохой провайдер. в течении двух недель, с момента подключения,входящая и исходящая скорость была около 60-70мб/с, пинг 21. а сейчас скорость 3-5мб/с и пинг 140.

санек , 11 февраля в 00:47

Информация о провайдере SVOЁ (NETBYNET) #

Москва

В последние 2 недели стал никакой интернет. Плачу за 80 , а получаю 1.3. Буду менять провайдера. Поддержка ничего объяснить не может.

Аноним , 11 февраля в 00:47

Информация о провайдере RU-TELEPORT #

Великие Луки

Хороший провайдер рекомендую Пользуюсь давно их услугами по скорости что заявлено то и выдают до этого был ростелеком хуже интернета я не видел

Аноним , 11 февраля в 00:56

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

низкая скорость

Два месяца назад подключили интернет в Ростелекоме, скорость низкая.. ужасно нервирует, потому что постоянно нужен домашний интернет.. до поддержки не дозвониться..собираемся менять на другого провайдера

Елена , 11 февраля в 01:39

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Вам нужно произвести замер скорости и прислать результат нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС. Он поможет вам во всем разобраться.

Информация о провайдере Мортон Телеком #

Москва

Отлично! Мортон телеком! Замеренная даже свыше тарифа 70!!)

Мортон интернет на высоте! Заявленная 70 мбит! Замеренная даже свыше 70!!) Какой хороший пинг!!! Очень быстро!

Денис , 11 февраля в 01:59

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Техподдержка Ростелекома не работает

Ух, с чего бы начать описание "замечательного" провайдера Ростелеком.

Ну, во-первых, это постоянный сброс коннекта, примерно раз часов в 10. То есть, сидишь ты такой, занимаешься своими делами, и тут раз, и соединение пропадает, а тебе как раз нельзя в это время было отключаться. Сколько я не бился сам над этой проблемой, понять не мог в чём же тут дело. Техподдержка (о ней еще не раз пойдет речь), естественно, тоже ничем помочь не может.

Во-вторых, опять же из-за предоставленного оборудования (в частности, оптического терминала D-Link) слетает вай-фай. Вот просто пропадает секунд на 10, а потом снова появляется. В час может пропасть раз 5-10. После ребута роутера вроде бы полегче, но проблема не решается. Техподдержка (удивительно, правда?) опять же не знает в чём дело.

Ну да ладно, что там у нас дальше? Ах да, ещё меня порадовала внезапная смена админского пароля на оптическом терминале. Как вы понимаете, небезопасно оставлять на роутере дефолтный админский пароль, установленный производителем. Я его, конечно же, поменял, и записал новый пароль в программу-менеджер паролей. Каково же было моё удивление, когда примерно через неделю он не подошел! Причём я ТОЧНО помню, что прошивку не обновлял и ресет к дефолтным настройкам не делал. Внимание, вопрос: каким таким волшебным образом пароль сбросился и был изменён на стандартный? Вот и я не знаю... В техподдержку даже не обращался, не принципиально мне это.

Но самый смак (ситуация, которая и побудила меня написать это художественное эссе) это работа личного кабинета и управление услугами из него.

Дело было так: подключался я по акции, за 3 месяца всего надо было заплатить около 300 или 400 рублей, не помню уже, и только с 4-го месяца начисление по полному тарифу, который составляет, ни много ни мало, а целых 850 р. за сотку. 850 р. за 100 МБит\с это слишком жирно, не находите? Монтажник при подключении сказал, что из личного кабинета (далее ЛК) я запросто смогу сменить тариф на более дешевый.

Ок, проходит некоторое время, около полугода. Я и думать забыл про смену тарифа, плачу эти 850, и, вроде как, всё нормально. Платил, причём, исправно из месяца в месяц, пока не начали приходить мне СМС, что долг мой составляет практически 2500 руб. Это сумма за 3 месяца обслуживания. Я, конечно, не понял в чём дело, а милая девушка, которую посадили прозванивать дебиторку даже не смогла мне выслать акт сверки с начислениями и поступившими оплатами на почту. Сказали: "Иди-ка ты, друг, в рабочее время в один из наших офисов, и там разбирайся.", что меня, естественно, не порадовало.

Ладно, думаю, дай сменю пока тариф, с долгами разберусь попозже, чтобы лишних денег не снимали хотя бы. Пытался я, значит, попробовать зайти в ЛК, и указать, что хочу по услуге "Домашний интернет" сменить тариф, да вот только это немного не получилось. Ошибка на сайте.

И вот с этого и началось моё общение с техподдержкой. Сначала просто звонил, затем создал заявку. В первый раз заявку закрыли, и сказали, что я не тот идентификатор ввожу при подключении услуги в ЛК. Естественно, при вводе правильного идентификатора ничего не изменилось.

Создаю второй раз заявку, проходить день, заявку закрывают с комментарием, что проблемы не обнаружено, а прикреплённый скрин с ошибкой, якобы, пустой (несколько раз его открывал на разных ОС и из разных браузеров - скрин был).

Ну ок, создаю третий раз заявку. По ней пришёл комментарий, что проблема передана в профильное подразделение (надо подразумевать веб-прогерам), и всё... Уже МЕСЯЦ полная тишина. Ничего. Ноль. Дырка от бублика.

До этого провайдера у меня был "Дом.ру" с сопоставимой ежемесячной платой, но за ПОЛНЫЙ пакет услуг (инет, телефон, ТВ) и с безупречной работой и службой техподдержки. К сожалению, я переехал, и в данный момент вынужден пользоваться услугами РТ. Но как только съеду - разорву договор. И в дальнейшем, если будет выбора между РТ и другим провайдером - выберу другого, а вдруг повезет.

Чего и вам, друзья, советую.

Андрей , 11 февраля в 02:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Примите, пожалуйста, искренние извинения за все доставленные неудобства. Напишите нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС. Он составит заявку и все выяснит.

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

В целом всё хорошо, но...

Пользуюсь вашим провайдером несколько лет. Всё устраивает, скорость неплохая за эти деньги, перебоев с интернетом почти не бывает, в целом комфортно. Но, в ночь с 8 на 9 февраля 2016 вдруг отключился интернет, сразу набрала техподдержку, там мне мужчина ответил, что по какой-то причине мой компьютер перестал реагировать на сеть, личная это причина или общая (оборудование в доме) - неизвестно, моя заявка принята, но т.к. заявок много, то специалисты приедут выяснить, в чем причина, только 11 февраля (!). Данная фраза меня просто обескуражила! Т.е. при моем оплаченном на все дни интернете, при отсутствии этого самого интернета, служба просто приедет посмотреть, в чем дело, аж на 3-й день после подачи заявки! Такое недопустимо! Я уже молчу о том, что интернет мне был на то время крайне нужен, и пришлось выворачиваться, ища срочные способы выхода в Сеть! Через несколько часов я перезвонила снова в техподдержку и спросила - если у меня 3 дня не будет интернета, можно мне хотя бы эти дни "заморозить", чтобы получить эту услугу после возобновления нормальной работы, специалист техподдержки мой вопрос проигнорировал, стал говорить, что уже известно, что проблема общая (не конкретно моего компьютера), но сроки ее решения неизвестны вообще. И сколько я ни пыталась у него узнать, есть ли хотя бы максимальные сроки решения подобной проблемы, на что мне стоит ориентироваться, он стоял на своем, говорил, что даже примерно кол-во дней мне назвать не может (несмотря на факт оплаты всех дней), и, судя по тону, уже даже стал раздражаться. К слову, интернет подключили уже вечером того же дня, но зачем было мне мотать нервы этими неизвестными сроками и словами о том, что специалисты приедут для выяснения только на 3 день, непонятно. Раньше такого не было, очень смутило.

Мария , 11 февраля в 03:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. По данной проблеме сроков у специалистов на тот момент действительно не было, но хотим вас заверить, что в нашей компании ремонты дольше 1 дня крайне редки. Мы уже провели соответствующие работы, направленные на повышение оперативности оповещения наших клиентов и в будущем, шанс столкнуться с подобным стремится к нулю. Мы благодарим вас, за найденное время для написания данного отзыва и ценим ваше мнение! А так же, хотим принести вам извинения за то, что напугали вас 3 дневным ремонтом. Искренне Ваш, SkyNet.

Информация о провайдере Билайн #

Петропавловск-Камчатский

Гори в аду

2 года радовался скорости до 24Мбит/с



с нового года как отрезало,

скорость упала до 128-256Кбит,

но это еще терпимо, тариф без ограничений скорости.



НО перезагрузка модема примерно каждые 2-5 минут это уже не в какие ворота.

ДА, ТП сейчас начнет:

- вытащите модем, через 10мин вставьте

- поменяете модем

- поменяйте сим

Varkus , 11 февраля в 05:21

Информация о провайдере IRKNET TELECOM #

Иркутск

Все отлично для частного дома

Я подключился к Иркнету не давно, но уже все просто отлично. Скорость в стиме и в торронте выходи заявленной 10Мбит\с(1.5 мбайт\с). До этого были модемы, и другие угрюмые компании. Всем советую. :)

Роман , 11 февраля в 06:05

Комментарий представителя провайдера

Роман! Благодарим за столь тёплые слова. Очень приятно, спасибо Вам за то, что не стесняетесь выражать свою благодарность. Лучшая похвала для наших специалистов.
С уважением, команда Икнэт!

Информация о провайдере Сибтелеком #

Иркутск

УЖАС!!! УЖАС!!!

Ужас!!! Пользуюсь Сибтелекомом 3 месяца за это время 2 раза меняли кабель, постоянно какие-то неполадки с интернетом... Вообщем не ставьте себя и не советуйте не кому эту компанию.

Дмитрий , 11 февраля в 06:18