Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Фигня.

Во-первых обманывают с договором. Цена после "промо-акции" взлетает раза в 3, пр копеечной сокрости. По первой остлеживали комп по макадресу, т.е. сменить было сложно. Сейчас не знаю как. Скорость - ниже плинтуса, зато весь подъезд изгадили своей рекламой, даже на чужие коробки лепят свои наклейки. Сервис тоже на уровне плинтуса. И за аренду имущества дома нашему ТСЖ платить не хотят.

Вот результат теста: http://www.speedtest.net/result/5090656972.png

Ботаникус , 16.02.2016 в 16:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, все данные по увеличение стоимости после промо-периода указаны в вашем договоре. Что значит "обманывают"? По скорости нужно провести диагностику вашего соединения, я не исключаю вариант (судя по низкой исходящей скорости), что эти проблемы связаны с вашим оборудованием. Чтобы разобраться детальнее, сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru

Ужас

Один из худших провайдеров на сегодняшний день .

Если есть выбор - то склоняйтесь в строну любого другого интернет провайдера

Аноним , 16.02.2016 в 16:15

Подключили на работе

Подключили на работе за 3000 в месяц, дешевле в доме не нашли. Подключались долго, ссылаясь на технические сложности. По качеству претензий пока нет.

Елена , 16.02.2016 в 16:17

НС плюс

Хорошый провайдер. Быстрый интернет за небольшую стоимость. Есть возможность взять обещанный платеж. Скорость интренета все время растет. Рекомендую пользоваться услугами данного провайдера.

Oleg , 16.02.2016 в 16:48

Замануха !!!! скорость интернета

Подключен до 3Мб скорость в принципе стабильная периодически( хоть и маловато) плавает ,да у кого не так ? Я не знаю так как ростелеком первый провайдер за которого зацепились лет 8 назад.Пришло время решили повысить скорость хоть немного линя обычный телефон(не оптика) тех поддержка объявила что можно поднять до 8 мб больше линия не сможет.Но проблема в том что абон.отдел да и служба поддержки (лицевого счета тел 88001000800) Не хотят поднимать скорость опелируя это тем что у нас здесь можно повысить только до 15 а 15 мб мы не можем нет тех.возможности а 8 мб

только для вновь подключенных абонентов .Простите -это что за дискриминация то есть мы не можем поднять скорость за свои деньги при наличии технической возможности ?Старых клиентов не цените а новых заманиваете .В общем подход у ростелекома своеобразный .Естественно раз не хотят поднимать скорость ищем подходящего провайдера и сваливаем с ростелекома ,благо предложений на рынке провайдерских услуг сейчас много..

Александр , 16.02.2016 в 18:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".

Йота супер!

Лучший провайдер в городе. 4g ловит везде, в городе и сейчас городом, очень мало участков где 4g не работал бы. Пользуюсь больше года. Выкачиваю за 200р по 300гб в месяц раздаю интернет куда захочу. Не понимаю почему столько плохих отзывов. Часто измеряю скорость, максимум по городу было 67мбит загрузка и 35 отдача. Спасибо йота за интернет!

Дмитрий , 16.02.2016 в 18:14

Днем интернет прыгает с 64кб до 2-3 мб,В ММО играх пинг скачет, играть не возможно. это главный МИНУС. Зона покрытия 100%. пользуюсь Скайлинком днем, с вечера Yota, ночью бывает и под 20мб без прыжков. Надеюсь поправят...

Владимир , 16.02.2016 в 18:20

Не работает

У меня с 21 Января не работает интернет даже если он будет работать то не больше 4 мбит! Вот я обратился в тех.поддержку 8 Февраля и на следующий день позвонили и сказали что мастер приедет 15 Февраля где он? Я заного обратился в тех.поддержку сказали что 22 Февраля но я думаю что он не приедет

. , 16.02.2016 в 18:40

Ужас

на тарифе 50 Мбит скорость вечером 3Мбит/с пинг 200 - 400 просто класс. Поддержки 0. Как можно сменить провайдера ?

Макс , 16.02.2016 в 18:57

ободрали

целый день не отоброжался в личном кабинете трафик в итоге остался без интернета прошу принять меры . буду жаловаться выше.

Rustam , 16.02.2016 в 18:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Сообщите, пожалуйста, на blogs@mts.ru ваш номер МТС, ФИО владельца, номер для связи, адрес электронной почты, указав ссылку на пост.
Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
--------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts