Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Отказ возврата средств под липовым предлогом

14-го февраля в воскресенье приобрёл в киоске Yota в ТЦ "Ереван Плаза" wi-fi модем за 2900 рублей. При покупке мне сказали, что даётся несколько дней бесплатного трафика, если скорость плохая можно вернуть. Скорость действительно оказалось хреновой - не более 3 Мбит в центре Москвы, причём тот же youtube вообще не показывал без лагов даже на 480p качестве.



15-го февраля я пошёл возвращать чудесный товар. В бутике мне сказали, что мне не могут сделать возврат потому что в кассе всего 2000 рублей. 2000 рублей, Карл! То ли продажи у Yota идут совсем плохо, то ли остальные покупатели тоже поголовно возвращают чудесные модемы, но в кассе именно 2000 рублей.

Ну, я человек не жадный, да и тратить своё время на мотание туда-сюда не очень люблю, и если 2900 рублей мне было жалко, то на 900 рублей решил, что можно и забить, раз уж так не свезло.

Но нет, магистер чудесных модемов отказался выдавать мне 2000 рублей и принимать тот факт, что я готов заплатить компании YOTA 900 рублей за день пользования модемом. Не убедила его и моя готовность написать расписку, что я не буду иметь претензий.

Своя позиция была аргументирована фразами "Вам что 900 рублей не жалко что ли?", "Это ведь Россия, вы чего?" и "Мне совесть не позволяет так сделать".

Совесть, блин. Человек ему прямым текстом говорит, что ему свободное время дороже 900 рублей, но нет - СОВЕСТЬ.



Дальше больше, разговаривая со следующими покупателями (я тихо чертыхался в стороне), магистер чудесных модемов достаёт из кармана пачку денег, среди которых я замечаю минимум 2 бумажки по 1000 рублей.

Я, разумеется, был крайне недоволен тем, что денег судя по всему больше чем 2000 рублей, но всему нашлось логичное объяснение. Оказывается, это личные деньги магистра чудесных модемов. Очевидно он совершая сделку с новыми клиентами, с чего-то решил пересчитать свои несметные богатства. Вот просто так.

А, ну и разумеется, вариант дать мне 900 рублей из своих денег, а потом взять из кассы тоже не нашёл отклика (совесть куда-то подевалась).

И ладно бы хоть отмазался какими-то процедурами, но нет, он не хочет.



Спасибо, YOTA.

Желаю Вам, чтобы продажи шли теми же темпами и у Вас и дальше не находилось бы больше 2000 рублей в кассе!

Пётр , 15.02.2016 в 22:34

Информация о провайдере Дом.ru #

Тюмень

постоянные косяки с пингом на стим серверах, то 50-59 то 150-180, особенно вечером, хоть бы указали что у вас с сетью ReTN плохо или это фигня у них, а не у вас, сменили маршрут т.к. у многих провайдеров есть несколько маршрутов. Но нееет же, в последнее время (недели 2) уверен куча жалоб на загруженность именно на стим серверах, походу магистраль у ЭРтелекома исчерпана в салат, такими темпами снова менять оператора придется...

Сашко , 15.02.2016 в 22:39

Комментарий представителя провайдера

Здравсвуйте, пожалуйста, вышлите трассировку на feedback.domru.ru, с вами свяжутся специалисты и помогут решить проблему

Информация о провайдере М2С #

Мурманск

Отличный провайдер!

Скорость соответствует тарифному плану, иногда даже выше. Ночное ускорение - просто сказка! Ушел с РТ полгода назад - у m2c всё намного лучше.

Саша , 15.02.2016 в 23:04

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Курск

Куда девается скорость?

Проверил сейчас скорость-входящая 2 с лишним мегабита(заявленая 8(620р в месяц через АДСЛ-2)!)Невозможно посмотреть любую трансляцию или видеоролик с Ю-туба.Скачет, останавливается, заикается, замирает изображение с продолжающимся звуком...а выступают наши правители! Какое может быть впечатление от такого просмотра...не досмотрел...плюнул в экран.PS:напряжение 220-230В, 50Гц.

Михаил , 15.02.2016 в 23:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

Информация о провайдере TelinCom #

Химки

С 28 января 2016 по 15.02.2016 были замечены сбои и разрывы связи от 15 сек до нескольких минут. На звонки отвечали одним и тем же вопросом у Вас роутер? совсем дома нету роутеров? ну у нас все в порядке. Проблемы не решили буду искать другого оператора. Тюрин - ты никакой директор.

Андрей , 15.02.2016 в 23:31

Информация о провайдере Дом.ru #

Магнитогорск

Мне нравится Дом.ру

Как кабельное, так и инет вполне стабилен и достоин, по сравнению с магинфо и интерсвязью уж точно.

Много акций и прекрасный сайт. Я простой обыватель, пользуюсь год услугами сего провайдера.

Данил , 15.02.2016 в 23:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, благодарим за отзыв

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Сургут

Ростелеком

В целом проблем с даным провайдером нет скорость в принципе соответствует заявленой только есть проблемы с оборудованием , приходиться выключать оборудование что бы перезагрузить его а так ставлю твердую 5 . Решите проблему со сбросом загрузки что бы не выключать из сети оборудование и будет 5+.

ildar , 16.02.2016 в 01:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за отзыв!

Информация о провайдере Интертелеком #

Северодонецк

Отвратительно

Пользуемся Интертелекомом уже 2 года ... поначалу было все ОК но последние полтора года уже совсем плохо...скорость есть только ночью и то до 2 МБайт/секунду еле дотягивает, а днем 3G превращается в GPRS со скоростью 20 - 100 кбит/сек с постоянными обрывами...в техподдержку обращались не раз но там только и умеют что руками разводить..."ничего мы сделать не можем, кол-во абонентов возросло нагрузка на сеть увеличилась..." Вот что значит монополист, если у тебя увеличивается нагрузка значит нужно расширять сеть но это не про Интертелеком...а зачем... монополистом быть хорошо, сидишь себе и в ус не дуешь...бабло загребаешь а там хоть трава не расти а люди от безысходности все равно будут пользоваться...((( Таковы реалии на сегодняшний день...С нетерпением ждем настоящих 3G операторов, которые действительно отвечают за свои слова и тарифы, а то платить 190 грн. за GPRS интернет коим он фактически является как то не очень нравится...(((

Стас , 16.02.2016 в 02:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Станислав! В своём отзыве Вы указали, что пользуетесь 3G интернетом в Северодонецке. В этом городе действительно плохое качество передачи данных и заниженные показатели скорости. Нашим специалистам известно о ситуации. К сожалению, в ближайшем будущем технические работы в этой местности не планируются в связи с ситуацией в этом регионе. Как вариант, можем порекомендовать Вам установить антенну и направить её на г. Кременная. Там показатели скорости выше.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Безенчук

РосТелеком не предоставляет те услуги за которые платим

Люди я реально на мучился с данным провайдером за 1 месяц почти! У меня был МТС и гораздо лучше работает даже через роутер, но этот РосТелеком, что то с чем то! совет прежде чем подключиться подумайте 10000 раз!!! Дело в том, что заявленная скорость 100мб/c её не стало! теперь 35-50 через роутер! И скорость скачивания сначала была от 4мб/c до 8мб/c, а теперь 450-800 клб/c одним словом развод людей на деньги и всё

Александр , 16.02.2016 в 03:17

Комментарий представителя провайдера

"Здравствуйте. Для того, чтобы объективно замерять скорость, необходимо подключаться напрямую, а не через роутер. Также не рекомендуем замерять скорость при помощи программ для скачивания файлов, используйте сайт speedtest.net
Если будут проблемы с услугами нашей компании, пишите нашему сотруднику в ЛС: https://vk.com/rt.volga"

Информация о провайдере Телемир #

Липецк

Отличное обслуживание

Только положительные можно сказать об этом провайдере и служба поддержки и скорость все в отличном качестве

vova , 16.02.2016 в 03:56