Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Владимир

Отличие скоростей

Странно, с тарифом Ростелеком 50 МБит/с на speedtest.net показывает скорость приёма и передачи выше 50. А на 2ip.ru скорость приёма при тех же условиях около 30-ти, а передачи вообще 10-12. Не знаю, где правда, но у провайдера Трайтэк скорость на speedtest.net была 30, как и заявлена, а по ощущениям, сайты открывались быстрее, чем сейчас.

Михаил , 16.02.2016 в 11:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

Информация о провайдере Луганет #

Антрацит

айтим-тухляк

Из существующих провайдеров в луганске на низшей ступени. Качество обслуживания рухнуло в пропасть на самое дно. На звонки не отвечают вообще,постоянные выключения сети, если точнее то ежедневные,скачать не реально, цену взвентили самые первые из всех. Ищите альтернативного и адекватного провайдера,не связывайтесь с ними. Сам сейчас ищу замену им. ТУХЛЯК!!!

вова , 16.02.2016 в 11:40

Информация о провайдере ЮМОС #

Москва

Хороший провайдер

Большинство ПЛОХИХ отзывов не в адрес ООО ЮМОС, вы хоть уточняйте, что у вас ЮМОС-Телеком или ЮМОС-Центр-это абсолютно разные компании.

Адекватный провайдер за свои деньги. За 400р в Троицке скорость 60 мбит- устраивает полностью. Обрывы бывают, но редко, да и их устраняют довольно быстро.

Правда бывает тяжеловато дозвониться в службу техподдержки (ЗАНЯТО), но если дозвонишься- футболингом не занимаются, всегда помогали.

Максим , 16.02.2016 в 11:41

Информация о провайдере Yota #

Москва

Нет заявленных 20-40мб

нет заявленных 20-40мб а, редко когда больше 2мб поднимается, живу на северо-западе возле виктории, нет смысла переплачивать за безлимитное ограничение скорости. А так же не все сайты почему открываются, говорят проблемы на стороне провайдеры на DNS сервера где что то очень там плохо обновляется.

Миха , 16.02.2016 в 13:29

Информация о провайдере Инфолинк #

Щелково

Кризис пришол

Щёлково Пролетарский 3. Уже года 4 имел дело с "Инфолинком" тариф "Стар" № Договора 0008002996. Честно платил всё это время по 600 руб в месяц (и того за всё время нашей дружбы заплатил другу 28 800 руб.).Все было хорошо до начала 2016 года. Но теперь с приходом кризиса "друг" деньги брать не перестал а вот интернет по ночам начал отключать. После трех часов ночи и до утра трафика нет. Экономят, интернет не дают. О Смарт ТВ можно забыть. Нечего не грузится. С телефона в сеть не выдишь! Просто тупа нет интернета и всё. Типа спите свиньи! Желающим подключится к "Инфолинк" следует знать что, ночью провайдер за вас решит что вам следует делать. Но деньги при этом будет брать исправно! Предлагаю корпоротивный девиз "Инфолинк интернет для школьников" Буду уходить.

Роман , 16.02.2016 в 13:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ижевск

Нет слов.

Когда пользуешься РТ начинаешь верить в бога!

Так, о чём это я..

Подключайте себе РТ и оцените на себе следующие преимущества:

- Нет возвожности узнать свой баланс. Вообще. Никак. В кабинете один остаток, если смотреть через тв другой, в реальности же он известен одному Аллаху.

- Непонятные списания со счёта

- Пинг стабильный! с 4 до 5.30 утра правда, но стабильный же!

- Супер фирменный роутер, который давно перестал раздавать вай-фай, лагает в целом и вообще..

- Отключение интерактивного тв на срок до недели (деньги всё равно вычтут)

- Опупенная тех. поддержка до которых невозможно дозвониться, ни гудков, не "оставайтесь на линии" просто кидают трубку. Попробуйте сами 88007071811. Пробовал оставлять заявление на сайте, мне перезвонили. Через месяц.

-10/10, рт. Плохо, очень плохо.

Алексей , 16.02.2016 в 14:13

Комментарий представителя провайдера

"Здравствуйте. От лица компании приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Просим написать нашему сотруднику в ЛС: https://vk.com/rt.volga
Обязательно разберемся в ваших проблемах. Кстати, телефон службы поддержки: 8 800 181 18 30"

Информация о провайдере Интернет-компания АИСТ #

Тольятти

Аист... Быть или не быть ?

Аист-хорошая компания сама по себе и в принципе свои обязанности выполняет... НО !

Интернет довольно дорогой , пинг высочайший , и ужасная тех.поддержка. За то , есть один плюс - доступность.

Владимир , 16.02.2016 в 14:33

Комментарий представителя провайдера

Владимир, спасибо за отзыв о нашей компании!
Посмотрели результаты Ваших замеров. Пинг у Вас очень даже хороший.
Если Вы прибегнете в к помощи гугла или яндекса, то сможете найти информацию о том, что:
до 50мс — Отличный пинг
от 50мс до 100мс — Хороший пинг
от 100мс до 300мс — Средний пинг
более 300мс — Посредственный пинг.
Ваш пинг колеблется около 50.

Информация о провайдере DataGroup #

Киев

Фрегат не лучший вариант

амаялся я с фрегатом за последние пол года, 6 месяцев из 7 пропадал интернет на 1-3 дня два раза в месяц как часы, в начале месяца и в середине.



В позапрошлом месяце не пропадал 2 раза а пропадал 1, ребята приезжали что-то поменяли(кабель какой-то) и не пропадал, но в этом месяце опять та же ерунда.



С заявками вообще ерунда, если интернет пропал, создали заявку, интернет появился на 5 минут ты зашел в интернет заявка закрывается.

И пофиг что у тебя после этих 5 минут 2-е суток интернета нет и не было бы неделю, если бы не задалбывал заявками техподдержку.

Все время спрашивают код ошибки, который я скажу даже если меня ночью разбудят №651.

Нужно переключать кабель от роутера к ПК так как через роутер удаленно они не могут пропинговать линию и выяснить ошибку и пофиг что мне нужно для этого с ногой в гипсе , после перелома, лазить под столом, что весьма проблематично.



"Поменяли" свитч и все вроде должно было быть нормально, что в принцыпе и было, пока не наступила очередная фаза месяца, а точнее 13 число, то есть середина месяца, всё тот же обрыв и всё та же ошибка №651.

Такое ощущение, что у меня интернет от фрегата зависит от фазы Луны, увы не астроном и не выявил закономерность.



И как бы у любого мало-мальски грамотного человека напрашивается вывод, что обрывы систематические и каждый месяц в один и тот же отрезок времени, плюс минус 2 дня. И ошибка регулярно повторяющяяся №651.

И в следствии сего вывода вопрос? За что получают деньги сисадмины, настройщики сети и возможно мастера(хотя мастера тут вряд ли виноваты).

Ибо даже с новым свитчем ошибка повторяется, видимо это сбои сети или корявые ручки настраивали эту сеть и при каждой перегрузке(или при пиковых нагрузках) я остаюсь не у дел, без интернета.

Зато в доме у меня все всегда хорошо, по словам техподдержки.



О, а вот это забавно, 13.02.2016 года был очередной обрыв, я ж позвонил в тех поддержку, сказал код ошибки и все такое, сказал паренек, жаль имя его не помню, что заявку он создал и мастера в течении 2-ух дней устранят ошибку, но вот удивительная вещь

оказывается этот "мегаважный" сотрудник даже не удосужился создать заявку на устранение неполадки(я ему при этом не грубил, хотя хочется уже с ведра помоями умыть таких чутких к проблемам клиентов сотрудников). Узнал такую интересную новость от Станислава 15.02.2016 года 15:22 по Киеву,

когда я позвонил в техподдержку узнать что там с моей заявкой и делали ли что-то. Станислав сказал что последняя заявка была 12 дней назад, то есть в начале месяца 03.02.2016 года. Потом Станислав сказал до боли знакомую фразу, что в течении 2-х дней ко мне приедут мастера.

Любопытно, то что меня быстрее датагруп подключит чем приедут мастера фрегата. И после всех этих нервов я сомневаюсь что фрегат будет у меня паралельным интернетом, 3-Жи куда надежней и стабильней выходит, да и цена не намного выше выйдет.



Пишу текст между обрывами интернета.



Сегодня 15.02.2016 подключусь к датагруп параллельно, если всё будет нормально, скажу до свиданья фрегату, в добавок при чуть большей скорости у них абонплата на 30 грн меньше, при том что фрегат 25 мБит максимум, а датагруп до 30 мБит по тарифу.

Получается интернет который быстрее на 20% дешевле на 30%.

На 30% дешевле КАРЛ!!!



Да и абон отдел датагруп в 5 минут ходьбы, буду при пакостном интернете ходить туда разбираться, а не слушать отговорки по телефону.



Монополии это всегда плохо уважаемый Фрегат!

Мегалинк до слияния с фрегатом был отличный провайдер, у меня 2 раза за 3 года там был обрыв.



Чтоб не думали что это происки конкурентов - договор №10023322



С уважением.

Андрей , 16.02.2016 в 15:50

Информация о провайдере Дом.ru #

Саратов

Фигня.

Во-первых обманывают с договором. Цена после "промо-акции" взлетает раза в 3, пр копеечной сокрости. По первой остлеживали комп по макадресу, т.е. сменить было сложно. Сейчас не знаю как. Скорость - ниже плинтуса, зато весь подъезд изгадили своей рекламой, даже на чужие коробки лепят свои наклейки. Сервис тоже на уровне плинтуса. И за аренду имущества дома нашему ТСЖ платить не хотят.

Вот результат теста: http://www.speedtest.net/result/5090656972.png

Ботаникус , 16.02.2016 в 16:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, все данные по увеличение стоимости после промо-периода указаны в вашем договоре. Что значит "обманывают"? По скорости нужно провести диагностику вашего соединения, я не исключаю вариант (судя по низкой исходящей скорости), что эти проблемы связаны с вашим оборудованием. Чтобы разобраться детальнее, сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru

Информация о провайдере Enterra #

Днепропетровск

Ужас

Один из худших провайдеров на сегодняшний день .

Если есть выбор - то склоняйтесь в строну любого другого интернет провайдера

Аноним , 16.02.2016 в 16:15