Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Что-то низковатые показатели

Использую тариф "Максимум" через роутер ASUS RT-N10.

проверил: входящая 0.45Мб/с

исходящая 17.30Мб/с



заявлено гораздо больше...

Сергей , 18.02.2016 в 20:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Альтернативно проверьте скорость еще на ресурсе speedtest.net Перед замером отключите торрент, антивирус и другие сторонние программы использующие сетевую Активность.

Хороший интернет провайдер, уже не первый год работаю с ними. Перебоев практически не бывает. 100 Мб/сек

Георгий , 18.02.2016 в 21:04

Люди, не связывайтесь с Алтелом

Это самый худший провайдер, которого я встречал. Данная компания заботится только лишь о том, как побольше скачать денег у пользователей. Служба поддержки - худшая в прямом смысле этого слова, кроме того, как перезагрузить модем, предложить ничего не могут. Лучшего провайдера сем Билайн с его "Интернет дома" просто нет, за 3500 тг. скорость 50 Мб/сек., служба поддержкм - на высоте, все неполадки устраняют сразу же (был случай с обрывом кабеля, устранили в течении 4-х часов после звонка). Это не реклама, просто я скучаю по любимому провайдеру и подключусь снова при первой же возможности. Огромное желание загнать администрацию Алтела в пустыню, дать по стакану воды и бросить там.... ОБМАНЩИКИ!!! очень надеюсь на то, что подыхать будете долго и мучительно!!!!!!!!!!!!!!!

аноним , 18.02.2016 в 21:13

Вот это скорость

И это скорость? При заявленнной в 50 Мбит/с? Просто в душу плюют...Вообще офонарели.Когда был "Interzet" была скорость.Главное плати только больше....

Виктор , 18.02.2016 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Виктор, добрый день! Скорость доступа к сети является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой компанией IZET. Фактическая скорость может отличаться от указанной и зависит от текущей нагрузки сети. В любом случае, при возникновении проблем со скоростью, необходимо обратиться в нашу техническую поддержку по телефону 68-44-44, чтоб наши специалисты могли их решить.

Очень низкое качество обслуживантя

Очень недоволен качеством обслуживания в ростелеком...

3 день подряд обрыв на линии, техники работают по графику 8-17

Кто из работающих людей сможет присутствовать дома в это время?

На замечания, что нет коннекта - обрыв линии, дают рекомендации перезагрузить роутер. Мне кажется, что в современных условиях, при работе по оказанию услуг клиентам, нужно больше ориентироваться на желания и возможности клиентов.

Потому что мы, дада мы платим вам деньги, чтобы вы могли существовать.

Если проблема не решится в ближайшие сутки, то я откажусь от услуг ростелеком....

Alex , 18.02.2016 в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. В случае возникновения трудностей в ходе использования услуг Домашнего ТВ / Интернета вы можете написать нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер л/с (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации или ссылку на пост
Мы постараемся вам помочь.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Кошмар!!!

Товарищи! За что мы платим? Заявленная скорость 40 Мбит, а по факту В 3 раза ниже, это уже ни в какие ворота!!! Штрафовать надо за такое, а то совсем оборзели!!!

Александр , 18.02.2016 в 21:41

Комментарий представителя провайдера

Александр, рекомендуем обратиться в нашу службу заботы о клиентах! Номер телефона в г. Петрозаводск: (814-2) 555-777 (круглосуточно).

КАЧЕСТВО ИНТЕРНЕТА!

1.за 3 года инет вылетал без причины раз 5-6(раньше был спарковский модем 2 вылета в месяц мин)

2.Скорость скачивания с торрента до 8 мб/с(макс который я видел) средняя 6,4-6 мб/с.

3.Стоимость 300 руб/мес.

4.Служба поддержки- понятия не имею так как не разу не звонил)

Илья , 18.02.2016 в 21:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.

Сеть быстрая, но бывают перебои

Может конечно это мне так не везет, но Билайн время от времени обрубает интернет. До поддержки не дозвониться, отвечают что-то типа "Перезагрузите роутер", хотя на 3-4 звонок(работники попадаются постоянно разные) говорят, что неполадки у них. Скорость никогда не бывает по уровню, 20-25 Мбит\с всегда нет, но иногда скорсть падает донельзя низко.

Михаил , 18.02.2016 в 22:02

Лучший интернет в Краснодаре!

Билайн в Краснодаре просто класс. Тарифы дешёвые, а скорость выше чем у МТС. Технических неполадок за 3 месяца не наблюдалось. Пинг от 20 до 80. Скорость ровно такая, как выдаёт провайдер - тариф за 450рублей (50Mbit/s). Ночью скорость выше. В общем самый лучший проводной интернет провайдер в Краснодаре на данный момент. Рекомендую всем кто живёт ближе к городу =)

Сергей , 18.02.2016 в 23:12

Ужас!!!

После десяти вечера просто НЕТ Интернета!!!!! После шести вечера служба услуг по ремонту не работает!!!! Скорость Интернета и качество сигнала никто проверить не может!!!!!

Diana , 18.02.2016 в 23:26