Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

МТС

Интернет по скорости хороший, можно скачивать торрент на максимальных скоростях и наслаждаться просмотром фильмов без задержек. Бывают дни, правда редко, скажу довольно редко, но падает скорость до нуля, либо не работает интернет. Но специалисты, довольно быстро исправляют сложившиеся проблемы.

Евгений , 17.02.2016 в 00:03

Акадо

Пользуюсь этим провайдером уже несколько лет. Никаких особых претензий и перебоев не было, однако реальная скорость интернета(максимум 32мб/с) всегда немного меньше заявленной(100мб/с). В некоторые моменты скорость опускается до значения в 5мб/с.

Сервис вполне адекватный.

Цена приемлемая.

Daniil , 17.02.2016 в 01:25

Пожар....

Оххохох...итак являюсь клиентом данной компании более 2-х лет.1.5 года без нареканий,интернет стабильно был,стабильно платил деньги,номера поддержки даже не знал да и ни к чему это было.И вот где то пол года назад,а точнее 6 месяцев и 7 дней начались глюки-исходящая скорость упала просто до нуля(0.5 кбита при скорости 15 мбит - разница в 30 раз).Основная проблема была в том что падала исходящая скорость и возвращалась в норму когда хотела-то есть когда приезжали мастера она к их приезду возвращалась в норму и причину поломки установить не удавалось.При этом скрины и история сайтов с замерами скорости интернета существенно повлиять на мастеров не могли-первые 4 месяца мне и вовсе предлагали поменять сетевую карту.Через 4 месяца чуть ли не ежедневные звонки надоели и мне мастера поменяли провода,порт и еще какую то фигню-ога хватило ровно на месяц и все по новой.И вот так случилось что спустя 6 месяцев интернет а точнее исходящая скорость просто потухла окончательно-то есть возвращаться в норму совсем не хотела и,о чудо!приехали мастера и обнаружили неисправность-где то копились ошибки в соседнем доме на их оборудовании.С этой эпопеи прошло всего два дня-два дня я не испытываю проблем с интернетом(последние полгода это уже казалось чудом).А на самом деле мне просто хотелось узнать за что я платил вот эти полгода? за отсутствующий интернет? Поддержка доступная-только толку от нее мало,мастера трезвые и нормальные ребята но опять же определить проблему не в состоянии.Все очень неплохо в плане культуры общения но на деле интернета не было полгода и как то устранять одну и ту же неисправность такой срок...хотя поддержка утверждает что устраняет неисправности в течении 48 часов.Да много что еще хотелось добавить да жалко время тратить.

Для представителя провайдера 3474924 номер договора.Телефоны привязанные к данному договору действительны.

Обидно одно-ты платишь за услугу а в ответ полгода я слышал Приносим извинения за доставленные неудобства.

Александр , 17.02.2016 в 01:28

отзыв о провайдере

в процессе работы отрицательного со стороны провайдера не замечал работой его удовлетворен. Скорость узнавать не умею но имеющаяся меня удовлетворяет и менять ее не намерен

Яков , 17.02.2016 в 04:04

Домру

Пользуюсь услугами сие провайдера уже около 4-х лет, устраивает все и всегда, но есть один большой минус, когда замеряю скорость и вижу вместо заявленных 100мб/с - 50-70 мб\с, звоню в колл центр, там предлагают на другой канал переключить свой интернет и т.д и т.п... это работает, но на пару дней, потом все по новой, сделайте с этим что-нибудь ..

Дмитрий , 17.02.2016 в 04:18

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, посмотрим, в чем проблема

БИЛАЙН

Часто читаю - у Билайна плохой маршрут, пинги, свинги, шминги.

Сам сижу на Билайне 3 года. Года 2 были разрывы. Ждал пока к нашему дому подключат ТТК. Дождался.

В итоге. Балайн за верность поднял меня до тарифа Элитный со скоростью 30 Мбит/с сек. Проверял на http://www.speedtest.net/?test-3



Разрывы прекратились. Кстати, есть подозрения, что дело было в компе. Как поставил антивирус AVG, сразу перестал падать инет.

Причем диск попилен на 2 раза, на одном антивирус и нет разрывов. На другом ничего нет, но разрывы стабильно.



У ТТК сейчас тариф 15 Мбит/с, но цена выше на 150 руб.



Сравните Билайн 700р за 30 мегабит, и ТТК в тарифном плане за 850 - 15 мегабит.



Дело даже не в цене, а в стабильной работе. До тысячи можно отдать лишь бы бесперебойно работал.



Вывод. У кого глючит Билайн, поставьте антивирус AVG. Там какая-то тайная хрень позволяет работать Билайну бесперебойно.



Мои извинения Билайну за многолетний гнев.



Ощущение, что они отслеживают отзывы о себе и принимают реальные меры по улучшению качества.



Тока запутанные телефоны техподдержки - наберите это, наберите - то. не дозвонишься. Видимо они сами не знают о проблемах клиентов со связью с техподдержкой. Но в целом, Билайн нормальный интернет. Где-то год уже проблем нет. Я бы даже рискнул сказать, что на данный момент лучше ТТК. Если так дальше и будет, то через пару-тройку лет это будет лучший провайдер на Дальнем Востоке. Тьфу-тьфу, не сглазить.

Андрей , 17.02.2016 в 07:04

класс

Користуюсь декілька років. Інтернет без перебоїв, помірні ціни, висока швидкість!



Вельми задоволений своїм вибором.

Roman , 17.02.2016 в 07:05

Плохо

Ребята у вас пинг в играх скачет жесть от100до1000 и выкидывает часто, что это такое?.1000руб в месяц за 8мб.очень много, имейте совесть .или добавьте трафика или снизьте цену . и обслуживание плохое.Пока не доволен.

Мовсур , 17.02.2016 в 08:05

Интерзет

Крайне не доволен...Скорости нет..Все виснет ... придется расторгнуть договор..Договор, дороже денег!!! В нем указано 100 Мбит/с.. не разу не видел..сколько не замерял скорость..

Артур , 17.02.2016 в 09:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. И укажите удобное для Вас время звонка от нашего специалиста технической поддержки. Мы постараемся решить данную проблему как можно скорей. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.

плохая скорость

входящая

0,44 Mбит/сек

иcходящая

0,26 Mбит/сек

очень медленно открываются страницы, по полчаса прикрепляются документы.

Сергей , 17.02.2016 в 09:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural