Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

класс

Користуюсь декілька років. Інтернет без перебоїв, помірні ціни, висока швидкість!



Вельми задоволений своїм вибором.

Roman , 17.02.2016 в 07:05

Плохо

Ребята у вас пинг в играх скачет жесть от100до1000 и выкидывает часто, что это такое?.1000руб в месяц за 8мб.очень много, имейте совесть .или добавьте трафика или снизьте цену . и обслуживание плохое.Пока не доволен.

Мовсур , 17.02.2016 в 08:05

Интерзет

Крайне не доволен...Скорости нет..Все виснет ... придется расторгнуть договор..Договор, дороже денег!!! В нем указано 100 Мбит/с.. не разу не видел..сколько не замерял скорость..

Артур , 17.02.2016 в 09:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. И укажите удобное для Вас время звонка от нашего специалиста технической поддержки. Мы постараемся решить данную проблему как можно скорей. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.

плохая скорость

входящая

0,44 Mбит/сек

иcходящая

0,26 Mбит/сек

очень медленно открываются страницы, по полчаса прикрепляются документы.

Сергей , 17.02.2016 в 09:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Отвратый, просто ужасный

нет скорости передачи вообще, ни при каки обстоятельствах не подключайте









Аноним , 17.02.2016 в 09:35

Отличный провайдер

Пользуюсь услугами данного провайдера и дома в офисе, дома подключен по технологии GPON, в офисе по FTTB, в обоих случаях четко 100 Мбит держат!

В общем рекомендую данного провайдера всем!

Михаил , 17.02.2016 в 09:39

тариф летай

Подключил в декабре 14-го инет с тарифом ,,летай,, 50Мбит/сек с роутером в подарок после года обслуживания. Прошло 7 месяцев и началось- кнопка включения роутера сломалась(сдохла возвратная пружина), стала падать скорость, но хоть временами. На данный момент(02,16) вообще полный треш- плачу за 50, идёт от силы 24, да и то во время передачи трафик резко падает до 0,02 Мб и тут же поднимается обратно. В вечернее время - больше 18-ти Мб не видел. Обращался в службу поддержки неоднократно, кормят завтраками и мол причина в роутере или компе. Кинул на прямую шнурок без вафли, отключив все приложения- результат тот же. Вообщем ерунда полная, цена и качество вообще никак не соответствуют, офис чтоб найти- нужно полинета излазить. Буду на днях отключаться, благо есть возможность подключения ещё 3-х провайдеров.

Рустам , 17.02.2016 в 09:40

Комментарий представителя провайдера

Рустам, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Перешёл в кварц от трёх буквенного провайдера, был приятно удивлён предоставляемой скоростью, в птк такого мне и присниться не могло, там при тарифе 100 мбит выдавали максимум 40, в кварце же при заявленных 100 мбитах получаю в среднем 95, что не может не радовать, хотя цена примерно одинакова! Пока пользуюсь кварцем, всё вроде устраивает и ip tv есть, что в птк отсутствовало!

Генадий , 17.02.2016 в 10:40

ТТК

Скорость по прежнему меньше заявленной

Уже опять на протяжении месяца вечерами стабильно проседает скорость интернета до 8-9Мбит и до утра.

Обещали 70 Мбит(тариф Летай 550руб)при этом самый дешевый тариф 400руб ТТК, а на деле днем глобальная 30-35Мбит!Скорость не соответствует заявленной! Постоянно звоню в техподдержку начинают отнекиваться и лапшу на уши людям вешать за что и платят студентам которые там сидят на проводе, мол у вас все в порядке! Глупо по моему мнению связывать проседание сети по вечерам и выходным дням с антивирусом или вайфаем! К концу месяца если не исправят буду отключаться и расторгать договор! 615319317

Евгений , 17.02.2016 в 11:52

Комментарий представителя провайдера

Евгений, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

Начался какой-то кошмар

В течении года после подключения проблем не возникало вообще, в декабре все изменилось, начались постоянные отвалы, это продолжается по сей день, не смотря на то что работники из инетком приезжали 2 раза и что-то пытались починить, в первый раз меня уверили что проблема в моём роутере , сменил 3 роутера 1 брал в аренду у инеткома но проблема осталась, последний приезд работников из инеткома подтвердил проблему с портами на их оборудовании , порт сменили , но проблема осталась, может пора уже оборудование менять или взять квалифицированных сотрудников которые могут решить проблему с первого раза ? А не вешать лапшу и всю вину на клиента, я выбросил 600р. на ветер когда взл ваш роутер в аренду за доставку и настройку, хотя там справится и ребёнок, вернул через пару недель, купил новый роутер - выкинул 6 т.р., хочется узнать единственное, у представителей компании инетком, как долго планируется ездить по ушам и делать вид что проблема решается ?

У меня пока есть надежда на то что проблему решат, по скольку скорость интернета полностью устраивает, но эти постоянные отвалы вымораживают и не дают нормально работать.

Номер моего договора 131630

Надеюсь на скорое решение проблемы. Или хотябы на то - что над ней начнут работать.

Андрей , 17.02.2016 в 11:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! По решению проблемы ведутся работы . По итогам заявки на выезд монтажников от 17.02.2016 с Вами сегодня свяжется наш специалист. Спасибо за обращение!