Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Иркутск

Домру

Пользуюсь услугами сие провайдера уже около 4-х лет, устраивает все и всегда, но есть один большой минус, когда замеряю скорость и вижу вместо заявленных 100мб/с - 50-70 мб\с, звоню в колл центр, там предлагают на другой канал переключить свой интернет и т.д и т.п... это работает, но на пару дней, потом все по новой, сделайте с этим что-нибудь ..

Дмитрий , 17.02.2016 в 04:18

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, посмотрим, в чем проблема

Информация о провайдере Infostrada SpA #

Хабаровск

БИЛАЙН

Часто читаю - у Билайна плохой маршрут, пинги, свинги, шминги.

Сам сижу на Билайне 3 года. Года 2 были разрывы. Ждал пока к нашему дому подключат ТТК. Дождался.

В итоге. Балайн за верность поднял меня до тарифа Элитный со скоростью 30 Мбит/с сек. Проверял на http://www.speedtest.net/?test-3



Разрывы прекратились. Кстати, есть подозрения, что дело было в компе. Как поставил антивирус AVG, сразу перестал падать инет.

Причем диск попилен на 2 раза, на одном антивирус и нет разрывов. На другом ничего нет, но разрывы стабильно.



У ТТК сейчас тариф 15 Мбит/с, но цена выше на 150 руб.



Сравните Билайн 700р за 30 мегабит, и ТТК в тарифном плане за 850 - 15 мегабит.



Дело даже не в цене, а в стабильной работе. До тысячи можно отдать лишь бы бесперебойно работал.



Вывод. У кого глючит Билайн, поставьте антивирус AVG. Там какая-то тайная хрень позволяет работать Билайну бесперебойно.



Мои извинения Билайну за многолетний гнев.



Ощущение, что они отслеживают отзывы о себе и принимают реальные меры по улучшению качества.



Тока запутанные телефоны техподдержки - наберите это, наберите - то. не дозвонишься. Видимо они сами не знают о проблемах клиентов со связью с техподдержкой. Но в целом, Билайн нормальный интернет. Где-то год уже проблем нет. Я бы даже рискнул сказать, что на данный момент лучше ТТК. Если так дальше и будет, то через пару-тройку лет это будет лучший провайдер на Дальнем Востоке. Тьфу-тьфу, не сглазить.

Андрей , 17.02.2016 в 07:04

Информация о провайдере Business Consulting Center #

Червоноград

класс

Користуюсь декілька років. Інтернет без перебоїв, помірні ціни, висока швидкість!



Вельми задоволений своїм вибором.

Roman , 17.02.2016 в 07:05

Информация о провайдере ИТТ #

Назрань

Плохо

Ребята у вас пинг в играх скачет жесть от100до1000 и выкидывает часто, что это такое?.1000руб в месяц за 8мб.очень много, имейте совесть .или добавьте трафика или снизьте цену . и обслуживание плохое.Пока не доволен.

Мовсур , 17.02.2016 в 08:05

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Интерзет

Крайне не доволен...Скорости нет..Все виснет ... придется расторгнуть договор..Договор, дороже денег!!! В нем указано 100 Мбит/с.. не разу не видел..сколько не замерял скорость..

Артур , 17.02.2016 в 09:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. И укажите удобное для Вас время звонка от нашего специалиста технической поддержки. Мы постараемся решить данную проблему как можно скорей. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Усть-Катав

плохая скорость

входящая

0,44 Mбит/сек

иcходящая

0,26 Mбит/сек

очень медленно открываются страницы, по полчаса прикрепляются документы.

Сергей , 17.02.2016 в 09:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере Укртелеком #

Луцк

Отвратый, просто ужасный

нет скорости передачи вообще, ни при каки обстоятельствах не подключайте









Аноним , 17.02.2016 в 09:35

Информация о провайдере АПЕКС-КРЫМ ООО #

Керчь

Отличный провайдер

Пользуюсь услугами данного провайдера и дома в офисе, дома подключен по технологии GPON, в офисе по FTTB, в обоих случаях четко 100 Мбит держат!

В общем рекомендую данного провайдера всем!

Михаил , 17.02.2016 в 09:39

Информация о провайдере Транстелеком #

Березники

тариф летай

Подключил в декабре 14-го инет с тарифом ,,летай,, 50Мбит/сек с роутером в подарок после года обслуживания. Прошло 7 месяцев и началось- кнопка включения роутера сломалась(сдохла возвратная пружина), стала падать скорость, но хоть временами. На данный момент(02,16) вообще полный треш- плачу за 50, идёт от силы 24, да и то во время передачи трафик резко падает до 0,02 Мб и тут же поднимается обратно. В вечернее время - больше 18-ти Мб не видел. Обращался в службу поддержки неоднократно, кормят завтраками и мол причина в роутере или компе. Кинул на прямую шнурок без вафли, отключив все приложения- результат тот же. Вообщем ерунда полная, цена и качество вообще никак не соответствуют, офис чтоб найти- нужно полинета излазить. Буду на днях отключаться, благо есть возможность подключения ещё 3-х провайдеров.

Рустам , 17.02.2016 в 09:40

Комментарий представителя провайдера

Рустам, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Кварц #

Подольск

Перешёл в кварц от трёх буквенного провайдера, был приятно удивлён предоставляемой скоростью, в птк такого мне и присниться не могло, там при тарифе 100 мбит выдавали максимум 40, в кварце же при заявленных 100 мбитах получаю в среднем 95, что не может не радовать, хотя цена примерно одинакова! Пока пользуюсь кварцем, всё вроде устраивает и ip tv есть, что в птк отсутствовало!

Генадий , 17.02.2016 в 10:40