Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

и что это за скорость?

перешел по акции "3 в 1- телефон +инет +IPTV

по этому тарифу заявлена скорость 15 Мбит/ сек.

У меня сейчас на данный момент входящая скорость 0,9 Мбит!

Где мои 15 -за которые я плачу деньги?

Нииколай , 17.02.2016 в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уважаемый абонент! Примите наши искренние извинения, мы все исправим. Для этого обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug, он вам обязательно поможет!

Практически не работает интернет через модем USB в пос. Воля Новоусманского района

Так же не стабильна работа интернета и через планшет. А в нашем посёлке это единственная возможность связи в сети и многим она крайне необходима по работе (например учителям)

Сергей , 17.02.2016 в 20:44

Плохой сигнал, нет не слышал

Все знают про сказки йоты про ваши проблемы с сетью. Виноваты не они, а дерево которое пошатнулось, или пешеход рядом слишком быстро прошел. Почему мегафон выдает заявленную скорость, а йота нет? Недавно нашел баг в этой системе. На работающем перешитом модеме была изъята сим карта йоты(без прерывания соединения) и вместо нее подключена сим от Билайн. Минут 5 скорость была в 5 раз выше йотовской, потом соединение прервалось. Повторил еще раз и то же самое. Пришлось раз 20 так сделать, но танки скачал)))) Звонил в службу поддержки с вопросом из серии почему через vpn мультимедийный трафик можно нормально просматривать, а без него you tube в качестве 140р с задержкой загружает. Знаете что мне ответили. Сказали что про vpn они еще не знали, но обязательно это устранят)))). Интересно как.

Виктор , 17.02.2016 в 20:49

Телевидение

Уважаемые руководители! Пользуюсь Вашими услугами с 2012 года.

Каналов было порядка 120. Но постепенно перечень каналов урезался и дошел уже до 79. Главное убирают те каналы, которые можно смотреть. На днях снова убрали телеканал "Дождь". Выходит, что Ваша услуга больше не требуется. Остальное можно посмотреть и бесплатно.

Галина , 17.02.2016 в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Список Базового пакета формируется и периодически изменяется на основании статистики телесмотрения. В Базовом пакете представлены наиболее популярные каналы. В дальнейшем появится расширенный пакет телеканалов.

Качество отвратительное

11 февраля 16 г., у меня в 15.20 просто пропал интернет (при этом до этого периодически пропадал минут на 10, потом включался. Позвонил в объединенную компанию интерзет и домру, оператор Меляева Юлия Геннадьевна уверила меня что ведутся какие то работы по замене чего-то и инет будет в 18.10 100%. В 20.30 инета нет, звоню опять, оператор Павлов Александр Алексеевич, говорит что никаких работ не было, прошу Александра перевести меня на тех. службу или соединить с Администратором, толку "ноль", после 40 мин. разговоров терпение не выдержало и решил расторгнуть договор (при этом Павлов А.А. сформировал претензию от меня), мне без эмоций сообщили что нужен паспорт и перевели в абонентский отдел, где Мария ст. специалист категорически отказалась представляться, и сообщила мне что действительно работы какие-то проводились минут 10 не больше и почему у меня нет инета она не знает, но утром 12.02. она обязательно пошлет мастера и он все исправит. 12.02 примерно в 17.00 терпение лопнуло окончательно (инета все нет) позвонил снова долго ругался, оператор спокойно меня перевела на расторжение договора, где после моих гневных объяснений, наконец-то перевели меня в технический отдел спустя более суток, где в течении ПЯТИ минут мастер Илья все исправил дистанционно. До сих пор по моей претензии и то что инета не было более суток ни кто не позвонил и не извинился хотя-бы, сказать что я не доволен, это ни чего не сказать. Подводя итог скажу следующее, данной компании на вас наплевать, им не нужны абоненты, пиарщики еще те, а толку ноль с палочкой, интернет постоянно лагает, вылетает, им просто не интересны ваши проблемы ведь вы уже заплатили, а остальное побоку. Жалко заплатил сразу за год вперед. Буду расторгать с ними договор, и друзей отговаривать от этой компании.

Алексей , 17.02.2016 в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Алексей! Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com, я думаю мы сможем найти возможность изменить Ваше мнение о нас, и продолжить сотрудничество.

Весьма неплохой интернет

Пользуюсь им больше полугода. За время работы ни разу интернет не отключался. Были, конечно, проблемы с пингом, но не больше пары часов. Скорость стабильная, операторы, в случае возникновения проблем, быстро объяснят суть проблемы. Я весьма доволен.

Владислав , 17.02.2016 в 22:48

Интересный момент инета нет а сп он есть

Вот мне очень интересно сколько можно вызывать монтеров которые приезжают чешут репу говорят пару заученых фраз и уезжают. Плачу за скорость 100 м\с а по факту получаю 50 -55 м\с на что мне просто орут что это у вас вайфай сьедает (их же роутер класса премиум ) вечером невозможно ни работать ни играть. один негатив на эту компашку

в Сп сидят люди которые кроме заученых фраз регламента ничего не понимают. Мы вам вшлем мантера он вам покажеться и вы позвоните нам еще раз чтоб была видимость работы. я все понимаю но данные действия заведомо попадают под статью ур Рф мошенничестно и также под пару статей гк рф не выполнение взятых обязательств по отношению к клиенту . Намерен подавать в суд за такие дела думаю что клич по форумам онлайма наберет еще с десяток человек.

Лс 4246245 связаться можете по телефону что указан в договоре

Евгений , 17.02.2016 в 23:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений! Спасибо за информацию. Передали её в профильный отдел.

Мтт коннект отзыв

Вроде интернет работает хорошо но проблема с роутером раньше на билайне все отлично работало. Но сейчас вайфай иногда просто не подключается либо подключён но ничего не грузит

Евгений , 17.02.2016 в 23:44

Уфанет

Пользуюсь услугами Уфанет уже более 3 лет. В основном связь нормальная. Обрывы бывают, но восстанавливают быстро.Правда раза 2 было днем около 4-5 часов связи не было.

Данил , 18.02.2016 в 01:35

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! В момент возникновения проблем со связью рекомендую звонить на бесплатный номер 09388 для того, чтобы быть в курсе о сроках восстановления, а также чтобы мы могли максимально оперативно устранять неполадки.

Общая оценка - НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

http://2ip.ru/speed/

IP 178.76.217.214

Провайдер Транстелеком

Пинг 21 мсек

Время проведения 18 февраля 2016 01:12

Скорость входящая

↓36,08 Mбит/сек

иcходящая

↑23,39 Mбит/сек

http://speedtest.spark-com.ru/

Ваш текущий тарифный план: Качай

Скорость согласно тарифному плану: до 40 Мбит/с

Текущая скорость загрузки из Интернет: 36 Мбит/с

Скорость согласно тарифному плану: до 40 Мбит/с

Текущая скорость загрузки из сети ТТК/Спарк: 100 Мбит/с

Я так понимаю после 1 часа скорость должна быть до 100?

У меня получается днем всегда до 30 а ночью до 40

Может подключите меня к моему тарифу?

Скорость - по сравнению с заявленной - ужас

Доступность - на каждом столбе наклейки

Служба поддержки - никакая - 2 месяца общения - и ничего.

цена качество - можно в суд идти смело.

Общая оценка - НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Александр , 18.02.2016 в 01:38

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, возможно, проблемы в Вашем компьютере, но для уточнения необходимо провести проверку. Пожалуйста, предоставьте детальное описание проблемы и следующие контактные: номер лицевого счета, ФИО, адрес и контактный номер телефона. Данные отправьте на почту A.popov@ttk.ru