Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Руководству ИД ТЕЛЕКОМ (ФРЕГАТУ) ПЛЕВАТЬ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ!

Проблема со скоростью интернета! Договор № 011688 ИД ТЕЛЕКОМ! Проблема та же в период с 19.00 до 21.40 скорость интернета НЕ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ДОГОВОРУ! СКОЛЬКО МОЖНО ПИСАТЬ ВАМ!

Г-н ШИШКИН С. и "компани", Вы читаете, что о Вашей "фирме" пишут?

Где реакция на жалобы (кроме звонка от выездных "техников" РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ - 00000) ?

Именно по этому нет представительства для очного посещения руководства компании?

После писем на страницу ВК , меня занесли в "черный список" и заблокировали мои сообщения.

Хорошее решение проблемы, вместо замены не качественного оборудования и наказания не адекватных сотрудников!

Спасибо за "адекватную" поддержку абонентов!



P.S.

После такого хамского отношения к абонентам. ЗАДОЛЖЕННОСТИ НЕ ИМЕЮ!!!

Считаю принципиальным , для себя лично и абонентов компании , чьи права были нарушены, отстаивать их в антимонопольном комитете , ГФС Украины и судебном порядке.

С целью уточнения правомерности действий должностных лиц компании.

ПРИЗЫВАЮ пользователей компании, чьи права абонента, ущемлены, а правомерные требования проигнорированы - подавать жалобы в МАК , ГФСУ и судебные инстанции!



Станислав , 18.02.2016 в 01:40

Скорость отличная

Хороший поставщик инета,

есть различные бонусы скидки.

Но есть и горчинка - это услуги тех. обсл-ния.

Лидия , 18.02.2016 в 02:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв!

Юзабелен

пользуюсь уже почти 2 года. по скорости нареканий нету. на торрентах и в steam всегда выдает от 95% скорости и выше в любое время.



год назад сменил роутер от onlime на d-link за 6к+ рублей.

просто как нет слов как меня бесила скорость по wi-fi от роутера onlime! скорость выше 5мб почти никогда не поднималась! никогда не берите роутер который вам предлагает onlime!



с тех поддержкой были проблему только тогда, когда приходили настраивать роутер несколько раз. они такую ерунду говорили. тип ваше устройство не поддерживает скорость выше "хх" или говорили что все норм работает когда держат устройство вплотную к роутеру...



еще + это 100гб для яндекс диска)



еще из - это долгое подключение обещанного платежа после того как интернет закончится. и по 5 минут грузится сайт после того как закончится интернет.



onlime, заведите текстовую поддержку! этого очень не хватает.

Алексей , 18.02.2016 в 06:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Спасибо за отзыв и интересное предложение. Передали информацию коллегам.

Очень плохой интернет

До Нового 2016 года с интернетом от МТС было все нормально (не отлично, но более-менее). После нового года, МТС что-то у себя усовершенствовал и началось.

Скорость максимальной не бывает НИКОГДА, даже до середины не доходит.

Сбои и отключения каждые ПЯТЬ-ДЕСЯТЬ минут.

Я плачу 1500 рублей в месяц за это

Хотел подключить ЙОТУ. Пошел в СВЯЗНОЙ, купил. Прихожу домой - не работает.

Я опять в СВЯЗНОЙ, они сказали, что это нормально, съездите в "МАГАЗИН РАДОСТИ" и вам там поменяют.

Отлично я деньги выкинул.

Так и мучаюсь пока с МТС.

КАПЕЦ, пока писал это сообщение, интернет опять пропал.

Алексей , 18.02.2016 в 07:24

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Ваши замечания по качеству связи вы можете направить к нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер, а также e-mail для связи с вами
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.

С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Отличный Провайдер

Хороший провайдер , отличное соотношение цены и качества , но вот скорость желает лучшего!











Денис , 18.02.2016 в 08:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

Хорошая работа у Ростелеком Нижний Новгород

Даже на планшете с Андроид даёт 50 мегабит, а на десктопе под сотню.Так держать Ростелеком Нижний Новгород!

Василий Иванович , 18.02.2016 в 09:07

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, что пользуетесь услугами нашей компании!

Всё плохо

Не пойму какой смысл оставлять этот контакт: https://vk.com/id202437172 для связи если человек вообще ничего не отвечает. Служба поддержки отвратительная. Три раза оставлял заявку на подключение статического IP и три раза она рассматривалась и отклонялась по какой причине оператор по телефону объяснить не может. Вам что деньги не нужны? Услуга то платная. Так же не могу в личном кабинете подключить услугу услугу которой уже пользуюсь. Пишет "Не удается определить подключаемый номер. Оставил заявку по этой проблеме в ЛК. Она обрабатывается уже вторые сутки. Всё плохо.

Вячеслав , 18.02.2016 в 11:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Скажите, с какого аккаунта вы нам писали. Не может быть, чтобы вам не ответили. Мы отвечаем абсолютно всем пользователям. Никого не оставляем без ответа.

Отличный провайдер, я очень доволен!

Пользуюсь услугами Телесетей уже третий год. Радует высокая скорость, низкий пинг, адекватная абонентская плата и стабильность работы. За все время пользования без интернета не оставался ни разу. Техподдержка адекватная, быстро решает возникшие вопросы.

Юрий , 18.02.2016 в 12:31

Плохо!

Друзья, никогда не подключайте интернет от Ростелеком! Это просто нечто! Заявленная скорость по договору составила 15-30мб в сек при скачивании, на деле всего 1мб, жаловался, звонил, ругался, ничего не помогает. Я сижу на этом провайдере только потому, что в городе больше нет провайдеров других. Просто, никогда не подключайтесь к нему, лучше уж от МТС сидите, мегафон, билайн, теле2, но не РОСТЕЛЕКОМ

Артем , 18.02.2016 в 12:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Готовы провести проверку по данной ситуации, напишите, пожалуйста, нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug адрес подключения, ФИО и контактный телефон. Обязательно поможем в решении.

Ужос, господа!

Уже многое сказано о тарифах в студ. городке. Но, все же, молчать уже нет сил. Итак. Скорости нет вообще. Даже несчастных 4 Мб/с, заявленных провайдером. Тарифы - бред. Для студентов задрали цену и порезали скорость. Постоянные вылеты, периодически не работают сервисы Google и Yandex. И товарищ, который сидит в офисе и строит из себя умника, говорит, что у всех плохие роутеры. В общем, друзья, не поскупитесь и купите себе 4G модем. Для данной местности будет лучше.

Алексей , 18.02.2016 в 12:43