Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Самара

рыдаю и матерюсь

работать йота хочет только утром и ночью.однако серфинг у них на высоте.Но кастрация скорости просмотра фильмов и музыки онлайн вечером коректирует наши планы с женой глянуть фильмец под бутылочку вина...что касается игр,то вечером опять же кастрация.с 17.00 по 00.00 пинг колеблется 200-350.(World of tanks)да и ночью не слишком стабилен,бывают фризы и телепортации танков.

Роман , 13.02.2016 в 20:17

Информация о провайдере Адс (Beeline RU) #

Нижний Новгород

Обман по скорости!

По тарифу скорость 20 днём/50 ночью..., а по факту днем 1,5 максимум 2...(((( Раньше такого не было, тариф 3 днём/8 ночью грузил лучше чем сейчас, скорость соответствовала заявленной. Данный таиф ОБМАН, скорость режут !!!!!

Наталья , 13.02.2016 в 20:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Можайск

Пипец!!!

Только всё наладилось, опять интернет пропал. Причём у соседей тоже. Проверяю, доступ к интернету есть. Скорость 0. 0000000000000000000

Анна Махова , 13.02.2016 в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для решения Вашего вопроса просим направить на электронный адрес center@center.rt.ru следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .

Информация о провайдере NETBYNET #

Тверь

Отзыв о NETBYNET

Подключился полгода назад к NETBYNET в связи с переездом в общежитие. Здание было подключено лишь к одному провайдеру, по-этому выбирать особо не пришлось.

Во-первых, первое что не понравилось, это техническая поддержка. Она осуществляется через звонок, на домашний телефон, а как известно, звонки на них не бесплатные. На сколько я знаю, что у в основном у других провайдеров используется номер 8-800 и т.д. После ожиданий и бессмысленной траты денег мне всё же ответили. Почему бессмысленной? Потому что оператор мне сказал, что это здание не подключено к этому провайдеру. Решил, спросить у соседей услуги интернета какого провайдера они используют, все разом сказали, что это NETBYNET ибо выбора нет. Позвонил оператору, опять подождал и объяснил что мне требуется на что получил отказ, потому что общежитие "не подключено к интернету". Лишь на третий раз мне сказали, что интернет будет, т.к. я объяснил, что мои соседи подключены, а мне вы говорите, что нет подключения мне всё же дали доступ в интернет.

Во-вторых, мне не нравится скорость подключения, он отличается в 2 раза от заявленной, если верить "speedtest.net". До этого я был подключен к провайдеру "Ростелеком", где мне обещали 8 Мбит/с, которые и были в действительности, а тут обещенная скорость 50 Мбит/с, а на самом деле 22 Мбит/с. Стабильно тестирую скорость раз в неделю.

В-третьих, довольно частые вылеты интернета, что очень важно для тех, кто играет в online игры.

Это все на счёт минусов, для меня они очень весомые при выборе провайдера. Теперь о других аспектах.

Понравилось то, что интернет был подключен за несколько минут. Приехал техник, который всё очень быстро сделал.

Средние по России тарифы на данный момент. 50 Мбит/с за 300р. в месяц. На момент подключения было 450р.

Плюсом является то, что провайдер подключает те дома, к которым не суются другие провайдеры, однако это можно назвать монополией, благо чем не занимается провайдер.

Это все аспекты услуги интернет от NETBYNET. В целом провайдером не доволен в основном из-за скорости интернета. Если был бы доступен любой другой, я бы не раздумывая переподключился.

Александр , 13.02.2016 в 21:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение об услугах компании. Напишите, пожалуйста, нам на почту: support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес. Проверим работу оборудования по Вашему адресу.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Несколько лет пользуюсь услугами - Ростелеком Урал .Ни разу не подвели.Недостатков за 5 лет не обнаружил .Когда были проблемы со связью из-за моего вмешательства в настройки звонил провайдеру в течении нескольких минут помогали решить проблему.Спасибо вам за вашу работу .

Аноним , 13.02.2016 в 21:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за отзыв!

Информация о провайдере ТРАНКОМ #

Москва

очень средне

Интернет очень сильно скачет,особенно по выходным,порой невозможно дозвониться в службу поддержки(либо трубку не берут,либо очень долго ждешь ответа и тех центром). очень сильно провисает,скорость от заявленных 50000 кбит, до 30 кбит,это не дела ребят...пишу, потому что сегодня именно такая скорость(

Иван , 13.02.2016 в 21:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Иван! Благодарим Вас за отзыв. Нам бы хотелось разобраться в ситуации и повысить показатели скорости. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счета и контактные данные на электронный адрес support@trancom.ru.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новосибирск

А почему не Сиб.Сети?

Здравствуйте!

Вообще, я пользуюсь Ростелекомом в общей сложности около 8 лет. За это время я успел пережить и ADSL подключение и "Эпоху возрождения" технологии GPON...

Однако,если ADSL технология была попросту несовершенна(позвонили домой-прощай интернет), то GPON таким похвастаться не может. Так мы все думали, пока Ростелеком не стали использовать эту технологию.

Возможно старые сервера или древняя пыль внутри самих машин сделала интернет этой компании лагающим и тупым.

А про технологии IP-TV я вообще упоминать не буду (зайдите в любой офис продаж Ростелеком-увидите хотя бы одного недовольного клиента с приставкой на возврат ТВ).

Ещё и Wi-Fi роутер, который так нахваливают ребята-консультанты при продаже, лагает и тупит не по детски

Из плюсов:

+первыми столбят места в новостройках(тобишь, ты только заехал, а дятька с анкетой уже за спиной тебе дышит...

+наличие Torrent-трекера (тсс)

+ОТНОСИТЕЛЬНО(Подчёркиваю относительно) хороший пинг

+хорошие условия для передачи оборудования в руки владельца



В целом-провайдер хороший,да,именно хороший. Он не подойдёт для геймеров-задротов, но для работы или офисного центра сойдёт вполне(да, про цены для корп.сотрудников я не сказал, там они весьма неплохие!)

Илья , 13.02.2016 в 21:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо вам за подробный отзыв! Если у вас возникают какие-либо вопросы или проблемы со связью - наш сотрудник https://vk.com/id202437172 всегда будет рад вам помочь.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ PING

Уже недели две повышается пинг к вечеру. Например утром до серверов Stockholm пинг составляет 20-40ms А к вечеру примерно с 17:00 повышается от 60-150 Как я понимаю что с этого времени загружается канал, но ведь раньше такого не было.Вообщем Ростелеком как всегда нечего не делает для пользователей.

Ivan , 13.02.2016 в 21:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уважаемый абонент! Просим вас обратиться по данному вопросу к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он вам обязательно поможет, спасибо!

Информация о провайдере Группа компаний МТС "Комстар-Регионы" #

Курск

Отличный провайдер!!! Так держать!

Не знаю, почему все ругаются на МТС, но у меня заявлено 50 мбит/сек по тарифу, так оно и есть!!! Скорость никогда не падает!!! Что прием, что передача, причем ночью 92 мбит/сек на приеме. А пинг от 1 до 8 не выше. Я очень доволен своим интернетом, не то что другие. И плачу за это удовольствие 250 рублей/мес. Так что умрите от зависти те, у кого 6 мбит/сек, или те кто платит по 800 рубрей в месяц! Кстати пользуюсь МТС-ом уже 10 месцев)))

Антон , 13.02.2016 в 21:44

Информация о провайдере Интертелеком #

Киев

ЖАЛОБА

До декабря 2015 года интернет работал как надо.С декабря 2015 года появились проблемы пол дня нормально работает вторая половина дня некудышяя работа.С НОВОГО года вообще видео смотреть не могу ,да и так грузит очень отвратительно.Надо менять эту шарашконтору на что то новое.

ИГОРЬ , 13.02.2016 в 22:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь! Для определения причины возникших сложностей, нам нужна более детальная информация. Отправьте, пожалуйста, письмо на 3g@it.od.ua с указанием абонентского кода и модели модема/роутера, адреса пользования, к письму прикрепите ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим данные и сможем предоставить Вам техническую консультацию.