Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Хабаровск

Очень плохой интернет

До Нового 2016 года с интернетом от МТС было все нормально (не отлично, но более-менее). После нового года, МТС что-то у себя усовершенствовал и началось.

Скорость максимальной не бывает НИКОГДА, даже до середины не доходит.

Сбои и отключения каждые ПЯТЬ-ДЕСЯТЬ минут.

Я плачу 1500 рублей в месяц за это

Хотел подключить ЙОТУ. Пошел в СВЯЗНОЙ, купил. Прихожу домой - не работает.

Я опять в СВЯЗНОЙ, они сказали, что это нормально, съездите в "МАГАЗИН РАДОСТИ" и вам там поменяют.

Отлично я деньги выкинул.

Так и мучаюсь пока с МТС.

КАПЕЦ, пока писал это сообщение, интернет опять пропал.

Алексей , 18.02.2016 в 07:24

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Ваши замечания по качеству связи вы можете направить к нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер, а также e-mail для связи с вами
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.

С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Смоленск

Отличный Провайдер

Хороший провайдер , отличное соотношение цены и качества , но вот скорость желает лучшего!











Денис , 18.02.2016 в 08:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Хорошая работа у Ростелеком Нижний Новгород

Даже на планшете с Андроид даёт 50 мегабит, а на десктопе под сотню.Так держать Ростелеком Нижний Новгород!

Василий Иванович , 18.02.2016 в 09:07

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, что пользуетесь услугами нашей компании!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

Всё плохо

Не пойму какой смысл оставлять этот контакт: https://vk.com/id202437172 для связи если человек вообще ничего не отвечает. Служба поддержки отвратительная. Три раза оставлял заявку на подключение статического IP и три раза она рассматривалась и отклонялась по какой причине оператор по телефону объяснить не может. Вам что деньги не нужны? Услуга то платная. Так же не могу в личном кабинете подключить услугу услугу которой уже пользуюсь. Пишет "Не удается определить подключаемый номер. Оставил заявку по этой проблеме в ЛК. Она обрабатывается уже вторые сутки. Всё плохо.

Вячеслав , 18.02.2016 в 11:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Скажите, с какого аккаунта вы нам писали. Не может быть, чтобы вам не ответили. Мы отвечаем абсолютно всем пользователям. Никого не оставляем без ответа.

Информация о провайдере Teleseti Ltd #

Тюмень

Отличный провайдер, я очень доволен!

Пользуюсь услугами Телесетей уже третий год. Радует высокая скорость, низкий пинг, адекватная абонентская плата и стабильность работы. За все время пользования без интернета не оставался ни разу. Техподдержка адекватная, быстро решает возникшие вопросы.

Юрий , 18.02.2016 в 12:31

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Курганинск

Плохо!

Друзья, никогда не подключайте интернет от Ростелеком! Это просто нечто! Заявленная скорость по договору составила 15-30мб в сек при скачивании, на деле всего 1мб, жаловался, звонил, ругался, ничего не помогает. Я сижу на этом провайдере только потому, что в городе больше нет провайдеров других. Просто, никогда не подключайтесь к нему, лучше уж от МТС сидите, мегафон, билайн, теле2, но не РОСТЕЛЕКОМ

Артем , 18.02.2016 в 12:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Готовы провести проверку по данной ситуации, напишите, пожалуйста, нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug адрес подключения, ФИО и контактный телефон. Обязательно поможем в решении.

Информация о провайдере ОКТБ "Орбита" #

Новочеркасск

Ужос, господа!

Уже многое сказано о тарифах в студ. городке. Но, все же, молчать уже нет сил. Итак. Скорости нет вообще. Даже несчастных 4 Мб/с, заявленных провайдером. Тарифы - бред. Для студентов задрали цену и порезали скорость. Постоянные вылеты, периодически не работают сервисы Google и Yandex. И товарищ, который сидит в офисе и строит из себя умника, говорит, что у всех плохие роутеры. В общем, друзья, не поскупитесь и купите себе 4G модем. Для данной местности будет лучше.

Алексей , 18.02.2016 в 12:43

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

В данной местности где я проживаю росстелеком единственный провайдер,скорость интернета заявленная в тарифном плане не соответствует действительности и сильно занижена, роутер предоставленный провайдером работает не стабильно, очень часто даёт сбои и приходится его перезагружать. Так что хотелось бы более надёжной работы роутера и всей заявленной скорости 12Мбит/с

Вячеслав , 18.02.2016 в 13:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback , позвоните по номеру 8 800 100 08 00 или напишите нам в группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir . Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Томск

Dota 2 Не удалось вычислить задержку. Проверьте интернет-соединение.

Так.

у меня такая проблема.

При поиске игры предлАгают выбрать от 1 до 3 регионов или же дать доте выбрать регионы и на этом начинается...

На каждом регионе пишет: Задержка : ОШИБКА и ниже написано : Не удалось вычислить задержку. Проверьте интернет-соединение.

Интернет работает нормально, переустанавливал игру несколько раз.

Вот скрин : http://rghost.ru/6PGtcxdv4.view

Помогите пожалуйстА, очень буду рад.



АЛЕКСАНДР БОРОДИН , 18.02.2016 в 13:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! По данной проблеме, напишите, пожалуйста, нашему сотруднику ВК: https://vk.com/id202437172 или позвоните по нашему единому номеру 8 800 100 08 00. Поможем разобраться в причинах!

Информация о провайдере ВестКолл Домашние сети #

Москва

ВестКолл

Пользуюсь этим провайдером достаточно долгое время. За все время эксплуатации, проблем с интернетом не возникало.Скорость высокая.



входящая

↓85,73 Mбит/сек

иcходящая

↑47,49 Mбит/сек

Руслан , 18.02.2016 в 14:41