Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вот это скорость

И это скорость? При заявленнной в 50 Мбит/с? Просто в душу плюют...Вообще офонарели.Когда был "Interzet" была скорость.Главное плати только больше....

Виктор , 18.02.2016 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Виктор, добрый день! Скорость доступа к сети является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой компанией IZET. Фактическая скорость может отличаться от указанной и зависит от текущей нагрузки сети. В любом случае, при возникновении проблем со скоростью, необходимо обратиться в нашу техническую поддержку по телефону 68-44-44, чтоб наши специалисты могли их решить.

Очень низкое качество обслуживантя

Очень недоволен качеством обслуживания в ростелеком...

3 день подряд обрыв на линии, техники работают по графику 8-17

Кто из работающих людей сможет присутствовать дома в это время?

На замечания, что нет коннекта - обрыв линии, дают рекомендации перезагрузить роутер. Мне кажется, что в современных условиях, при работе по оказанию услуг клиентам, нужно больше ориентироваться на желания и возможности клиентов.

Потому что мы, дада мы платим вам деньги, чтобы вы могли существовать.

Если проблема не решится в ближайшие сутки, то я откажусь от услуг ростелеком....

Alex , 18.02.2016 в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. В случае возникновения трудностей в ходе использования услуг Домашнего ТВ / Интернета вы можете написать нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер л/с (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации или ссылку на пост
Мы постараемся вам помочь.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Кошмар!!!

Товарищи! За что мы платим? Заявленная скорость 40 Мбит, а по факту В 3 раза ниже, это уже ни в какие ворота!!! Штрафовать надо за такое, а то совсем оборзели!!!

Александр , 18.02.2016 в 21:41

Комментарий представителя провайдера

Александр, рекомендуем обратиться в нашу службу заботы о клиентах! Номер телефона в г. Петрозаводск: (814-2) 555-777 (круглосуточно).

КАЧЕСТВО ИНТЕРНЕТА!

1.за 3 года инет вылетал без причины раз 5-6(раньше был спарковский модем 2 вылета в месяц мин)

2.Скорость скачивания с торрента до 8 мб/с(макс который я видел) средняя 6,4-6 мб/с.

3.Стоимость 300 руб/мес.

4.Служба поддержки- понятия не имею так как не разу не звонил)

Илья , 18.02.2016 в 21:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.

Сеть быстрая, но бывают перебои

Может конечно это мне так не везет, но Билайн время от времени обрубает интернет. До поддержки не дозвониться, отвечают что-то типа "Перезагрузите роутер", хотя на 3-4 звонок(работники попадаются постоянно разные) говорят, что неполадки у них. Скорость никогда не бывает по уровню, 20-25 Мбит\с всегда нет, но иногда скорсть падает донельзя низко.

Михаил , 18.02.2016 в 22:02

Лучший интернет в Краснодаре!

Билайн в Краснодаре просто класс. Тарифы дешёвые, а скорость выше чем у МТС. Технических неполадок за 3 месяца не наблюдалось. Пинг от 20 до 80. Скорость ровно такая, как выдаёт провайдер - тариф за 450рублей (50Mbit/s). Ночью скорость выше. В общем самый лучший проводной интернет провайдер в Краснодаре на данный момент. Рекомендую всем кто живёт ближе к городу =)

Сергей , 18.02.2016 в 23:12

Ужас!!!

После десяти вечера просто НЕТ Интернета!!!!! После шести вечера служба услуг по ремонту не работает!!!! Скорость Интернета и качество сигнала никто проверить не может!!!!!

Diana , 18.02.2016 в 23:26

LDS

Провайдер разрекламировал себя как один из самых лучших в городе, но в последнее время скорость занижена, цены огромные и бестолковая тех.поддержка которая абсолютно не понимает, что для чего предусмотрено и как работает, только может пропинговать компьютер клиента и утверждать, что на линии все в порядке это, что то у вас с компьютером...

Дмитрий , 18.02.2016 в 23:45

странная работа менеджеров

Переехал в новую квартиру обнаружил коробку GPON.

Решил проверить подключился и активировал ее.

Выбрал тариф при этом ни каких акций мне предложено не было.

После подключения зашел на сайт МГТС увидел там акцию 200мб - 500руб и подал заявку.



И тут самое веселое - мне новому абоненту который не разу не пользовался услугами МГТС отказали на основании того, что я уже активировал коробку!



Вот так работают супер менеджеры продажники из МГТС!



Итог - я ухожу к конкурентам. Инвестиции МГТС по прокладке кабеля и установки коробки, а также сама коробка идут в помойку.

МГТС теряет нового абонента и свои деньги вложенные в прокладку линии и оборудование.



Договоров со мной МГТС не подписывал, я им ничем не обязан.

бывший новый клиент , 19.02.2016 в 00:16

Кировский район

Снарядом побило кабель в 2015 году, восстанавливали долго 2-3 месяца, но сделали все бесплатно, за простой оплаты не было.



Моя скорость 50 мбит http://www.speedtest.net/my-result/5097877105

https://2ip.com.ua/service/speedtest/speedimg/big/1/dXA9NDYuNTQmZG93bj00Mi4zNCZwaW5nPTE1JnNpZD00Nzg5
NjgyJmlwPTMyMzIxMzA2MTYmZGF0ZT0xOS8yLzIwMTYmdD0wOjIz.png

Дмитрий , 19.02.2016 в 00:26