Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Смайл-провайдер ХУЖЕ НЕ КУДА

Смайл-провайдер ХУЖЕ НЕ КУДА



Являюсь клиентом интернет провайдера Смайл. Пользуюсь услугами домашнего интернета и IP телевиденья. Если с качеством предоставления услуг интернета худо-бедно можно мириться, то что касается телевидения, это сплошные перебои (вплоть до нескольких суток), зависания, заедание картинки т т.п. На неоднократные обращения в службу поддержки, получаешь один и тот же ответ, перезагружайте оборудование. Перезагружать его каждые пять-десять минут быстро надоедает и просто выключаешь телевизор. Далее столкнулся с такой проблемой, из пакета каналов могут пропадать некоторые каналы. Служба поддержки снова рекомендует перезагружать оборудование, что это не поможет, понимает даже несведущий в таких делах человек, а сотрудники Самайл настойчиво просят перезагружаться. В итоге составили обращение. По обращению не провелась ни какая работа. При очередном (пятом) обращении по одной и той же проблеме, выяснилось, что каналы просто изымаются из пакета услуг. Кем, зачем и почему клиента об этом не уведомляют, пояснить не могут. На вопрос как быть, порекомендовали оставить претензию. Написал претензию, прошло более 20 дней, ни какого движения со стороны смайл нет. Написал повторную претензию, снова тишина. В общем качество предоставляемых услуг крайне низкое, качество обслуживания -ниже некуда. Уважение к клиентам просто отсутствует. Не посоветую и врагу такого оператора!

roman , 19.02.2016 в 17:47

Скорость интернета

Последнее время очень плохая скорость интернета.

"трафик Безлимитный 75, 75-100 мб/с.

Тестирование скорости интернета показывает, входящая 8мб/с Исходящая 58.48/ мб/с

Александр , 19.02.2016 в 18:06

ттк-более никогда

Самый отвратительный провайдер!Обрывы связи,заниженная скорость,высокая абонетская плата 600 руб. за такой интернет!!!! Меня уже достала их тех.поддержка.При каждом обращении просят отключить,потом включить роутер.Уже можно им не звонить,сам на перед знаю ,что нужно делать.Лучше бы линию свою проверяли.Все,ухожу к нормальным,у которых в эту же сумму входит и кабельное тв и интернет с боле высокой скоростью! Надеюсь сумею убедить людей не подключаться к ТТК!!!!!!!!!!

Роман , 19.02.2016 в 18:57

Комментарий представителя провайдера

Роман, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Безысходность

Переехали в новый дом, ничего кроме акадо небыло. Пришлось подключать этот акадо. Качество телевидения просто ужасное. Картинка для экранов 4:3 и никак не растягивается на весь экран. Всё разваливается на пиксели. Интернет вечером вообще еле тянет, ни одну онлайн-трансляцию невозможно посмотреть. Причём при отключении надо заплатить 1000 рублей (ага спасибо бесплатному подключению) и 500 за аренду приставки. Одно надувательство. Если у Вас есть возможность выбрать другие варианты - смело хватайтесь и забудьте про Акадо как про страшный сон.

Эхо , 19.02.2016 в 19:39

Отстойная техподдержка

пинг зимой выростает до 170, скорость более или менее до 20 мбит разрывы связи каждый день раз по 19 при стабильном уровне сигнала в 50 % Тех поддержки хуже в мире не встречал лучше подключите проводной типа дом ру или че нить еще ) там хоть тех поддержка есть и они иногда проблемы решают) а тут отвечают шаблонами "проведены работы по улучшению качества предоставления услуг связи. В качестве компенсации возможных неудобств Вам предоставлена скидка на услуги связи в размере 100 руб. (мобильному переводу не подлежит). Мы признательны Вам за использование услуг нашей компании и высоко ценим Вас как клиента МегаФон. Желаем позитивного общения и удачного дня! С уважением, специалист по работе с обращениями клиентов. Ваш МегаФон!" по другому говоря вам ответили у нас все збс а вы хз как сами

Ярик , 19.02.2016 в 19:41

ЗАДОЛБАЛИ ЗВОНКАМИ И ФТЮХИВАНИЕМ!!!

В плане работы и скорости претензий нет, поэтому наверное до сих пор и не перешел к другому провайдеру.. пока.



Но в плане отношения к клиентам... ОНО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!



Уже несчетное количество раз, на протяжении не одного года, в разной форме (и спокойной и в грубой), просил больше мне никогда не звонить и не предлагать услуги, сделать пометку, о том что меня ни телевидение, ни телефон мне не нужен.



При это каждый раз мне обещали передать руководству о том, что меня исключат из списков обзвона... и каждый раз это повторяется вновь.



Последние разы, когда просил дать мне контакты их непосредственного руководителя (разговаривал спокойно, не грубил), меня опять кормили обещаниями, что такое не повториться и сразу бросали трубку не прощаясь, что по моему мнению крайне не красиво в отношении клиента.



При попытке связаться с руководством, в техподдержке мне дали телефон секретаря, на который невозможно дозвониться.



За это по всем пунктам ставлю по одной звезде.



Если захотите воспользоваться услугами Дом.ru, сто раз подумайте, готово ли заключать договор с компанией, которая из жажды наживы так наплевательски относиться к своим клиентам!



Видимо еще один звонок и жалоба в ФАС.









Аноним , 19.02.2016 в 19:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Чтобы разобраться в сложившейся ситуации пришлите,пожалуйста, номер вашего договора на эл.почту elena.veliaeva@domru.ru. Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию.

старый друг лучше новых двух

подключалась к Экотелеком еще в 2008 году по старому адресу. в 2014 переехали в Некрасовку, подключились к первому попавшемуся провайдеру, не особо вникая (это был u-lan), еще до переезда. как только узнала, что нас обслуживает и Экотелеком,переключились на них. по акции 3 месяца бесплатно к тому же)) пользуемся еще НТВ+. у нас самый дешевый пакет, но хватает с лихвой посмотреть и нам, и ребенку каналов достаточно.

Наталья , 19.02.2016 в 20:21

Экотелеком в Московском

в принципе я доволен обслуживанием, но единственное что мне не нравится, это что когда пропадает интернет, то не дозвониться никак до техподдержки. обычно если интернет пропадает, то ненадолго, т.е. сразу чинят. но когда связи нет долго, то непонятно, случилось ли что-то в моем оборудовании или настройках или это какая-то авария. звонишь-звонишь... может быть можно придумать как-то по смс извещать про аварии? часто конечно бывает, что пока звонишь, уже все налаживается, но было бы хорошо, если б в случае аварии присылали сообщение, чтоб все пользователи разом не начинали названивать в техподдержку. соответствено если я не получаю смс про аварию, то тогда знаю что что-то проиозшло с моим оборудованием или оборудованием в нашем доме и нужно вызывать мастера. рассмотрите это предложение пожвласта.

Андрей , 19.02.2016 в 20:32

Кира Хамидуллина

Худший интернет провайдер что я видела. Заявленной скорости не соответствует даже на синтетических тестах, в реале же даже видео с Твича и Ютюба тормозит. Ни о каких 75 мБит и речи нет. Жду, когда кончится контракт, и ухожу. В домру такой шляпы не было. А еще их операторы постоянно звонят, и настаивают на подключении услуг (типа телевидения, хотя телевизора у нас нет). СТРОГО НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Кира , 19.02.2016 в 20:43

Самый худший провайдер Ростелеком

Ростелеком в конец оборзел! Блокирует сайт ru.wargaming.net и его игру! Потому что у Ростелекома началась акция для этой игры и они вынуждают клиентов сменить тариф на более дорогой что бы всё работало нормально! Что за безпредел? Лишают людей права выбора тарифа, ограничивая тем самым права людей!!! И это не один ресурс который блокирует провайдер! Ни когда не подключайтесь на этого провайдера, иначе будете просматривать сайты которые одобрит Ростелеком ;)

юрий , 19.02.2016 в 21:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Смеем вас уверить, что компания не занимается подобными действиями. По указанной проблеме вам следует обратиться в тех. поддержку данного ресурса.