Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не плохо..

Провайдер вполне хороший, доступные цены, не плохая скорость! Правда под вечер бывает падает, но терпимо!

Тех. поддержка - адекватная)

В общем оценка 5\5

Игорь , 19.02.2016 в 15:46

Нареканий на работу интернет не было даже во время отключений света. Качество прекрасное, цена доступная.

Марина , 19.02.2016 в 16:40

Отличный провайдер!

Пользуюсь им уже несколько лет. Подключил когда он назывался МКС с тех пор и не менял. Отличный провайдер, никаких проблем. Скорость отличная.

Ни разу не пожелел что пользуюсь им. 10/10



Lanet(МКС) - лучший!!!

Максим , 19.02.2016 в 16:55

Лучшего интернета в Днепре нету!

За 4 года что я пользуюсь интернетом от киевстар (раен красногвардейский) столкнулся с очень быстрой тех поддержкой, любая поломка МАКС 2 дня. Скорость без просадок, отдача отличная. Удачные акции. Были до этого УЖАСНЫЙ Укр телеком, Воля с постоянными проблемами и отключениями по пол месяца! Ребят кто живет на красногвардейке и раене подстанции обяз подлючайте киевстар! Не будет проблем и мороки с ремонтом.

Станислав , 19.02.2016 в 17:00

Хоошо

Ждали интернета пол года из-за "технической возможности". Подключен более месяца назад. Огромный + в белом IP адресе(динамическом). Скорость соответствует заявленной до 8мбит в с на прием и до 1мбит в с на отдачу. Провайдер хороший, иногда появляются дисконект и высокий пинг, но в целом все отлично. Подключение по xDLS, модем дали D-Link ASDL.Низкое качество предоставляемого роутера/модема, вайфай ловит только в одной комнате, а скорость по локальной сети всего 12МБит в с.

Gravit , 19.02.2016 в 17:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Если у вас возникают каке-либо проблемы с качеством наших услуг, можете написать нашему сотруднику: https://vk.com/id202437172. Он всегда поможет!

Отлично

После подключения Макснет забыл что такое обрывы связи и низкая скорость. Тех. поддержка на высоте, за долгое время пользования пришлось позвонить им 2 раза, в обоих случаях быстро ответили на вопрос и решили проблему. Рекомендую. (Пересел с Ростелекома, больше туда ни ногой)

Станислав , 19.02.2016 в 17:36

Смайл-провайдер ХУЖЕ НЕ КУДА

Смайл-провайдер ХУЖЕ НЕ КУДА



Являюсь клиентом интернет провайдера Смайл. Пользуюсь услугами домашнего интернета и IP телевиденья. Если с качеством предоставления услуг интернета худо-бедно можно мириться, то что касается телевидения, это сплошные перебои (вплоть до нескольких суток), зависания, заедание картинки т т.п. На неоднократные обращения в службу поддержки, получаешь один и тот же ответ, перезагружайте оборудование. Перезагружать его каждые пять-десять минут быстро надоедает и просто выключаешь телевизор. Далее столкнулся с такой проблемой, из пакета каналов могут пропадать некоторые каналы. Служба поддержки снова рекомендует перезагружать оборудование, что это не поможет, понимает даже несведущий в таких делах человек, а сотрудники Самайл настойчиво просят перезагружаться. В итоге составили обращение. По обращению не провелась ни какая работа. При очередном (пятом) обращении по одной и той же проблеме, выяснилось, что каналы просто изымаются из пакета услуг. Кем, зачем и почему клиента об этом не уведомляют, пояснить не могут. На вопрос как быть, порекомендовали оставить претензию. Написал претензию, прошло более 20 дней, ни какого движения со стороны смайл нет. Написал повторную претензию, снова тишина. В общем качество предоставляемых услуг крайне низкое, качество обслуживания -ниже некуда. Уважение к клиентам просто отсутствует. Не посоветую и врагу такого оператора!

roman , 19.02.2016 в 17:47

Скорость интернета

Последнее время очень плохая скорость интернета.

"трафик Безлимитный 75, 75-100 мб/с.

Тестирование скорости интернета показывает, входящая 8мб/с Исходящая 58.48/ мб/с

Александр , 19.02.2016 в 18:06

ттк-более никогда

Самый отвратительный провайдер!Обрывы связи,заниженная скорость,высокая абонетская плата 600 руб. за такой интернет!!!! Меня уже достала их тех.поддержка.При каждом обращении просят отключить,потом включить роутер.Уже можно им не звонить,сам на перед знаю ,что нужно делать.Лучше бы линию свою проверяли.Все,ухожу к нормальным,у которых в эту же сумму входит и кабельное тв и интернет с боле высокой скоростью! Надеюсь сумею убедить людей не подключаться к ТТК!!!!!!!!!!

Роман , 19.02.2016 в 18:57

Комментарий представителя провайдера

Роман, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Безысходность

Переехали в новый дом, ничего кроме акадо небыло. Пришлось подключать этот акадо. Качество телевидения просто ужасное. Картинка для экранов 4:3 и никак не растягивается на весь экран. Всё разваливается на пиксели. Интернет вечером вообще еле тянет, ни одну онлайн-трансляцию невозможно посмотреть. Причём при отключении надо заплатить 1000 рублей (ага спасибо бесплатному подключению) и 500 за аренду приставки. Одно надувательство. Если у Вас есть возможность выбрать другие варианты - смело хватайтесь и забудьте про Акадо как про страшный сон.

Эхо , 19.02.2016 в 19:39