Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер.

Все прекрасно работает, практически никогда не бывают проблемы с интернетом, адекватная, круглосуточная ТП.

Дмитрий , 20.02.2016 в 05:46

Евгений Чернов

Всем доброе время суток!

Хочу поделиться своим опытом и рассказать о провайдерах в общем!На сегодняшний день Good line самый оптимальный вариант среди наших провайдеров в Кузбасе!!!Сейчас поясню почему.

Да у Good line есть маленький минус,который можно исправить (и исправить можете только вы сами абоненты Good line!!!)нужно регулярно следить и проверять свою скорость интернета!если есть потери скорости сразу связывайтесь с оператором и он всё исправляет!Но сидя тупо как делают некоторые в соц сетях и жаловаться на провайдера толку нет!Я пользовался всеми что есть провайдерами в Новокузнецке из всех самые лучшие со стабильными ресурсами это (Good Line и ТТК) все остальные просто пустое место!!!И не гонитесь за низкой ценой за 100 мб/с !всё это рекламный ход чтоб вас привлеч!!!

Так что смотрите сами!!!

Я и все мои друзья знакомые и родственники пользуемся Good line на сегодняшний день все другие можно сказать стоят на месте!!!

Спасибо за внимание!

Евгений , 20.02.2016 в 07:45

Комментарий представителя провайдера

Евгений! Нам очень приятно, когда люди с удовольствием пользуются нашими услугами) И про скорость замечание абсолютно верное. Не стоит нервничать, просто позвоните в техподдержку! Вопрос будет решен!))

Саратовская цифровая телефонная сеть

20.02.2016

Отличные услуги, круглосуточная глубоко адекватная техподдержка, быстрые решения в случае возникновения неполадок с интернетом или телевидением, отличная услуга по SIPтелефонии - (очень конкурентная цена по сравнению с обычным городским телефоном). В общем то, за мое уже двухгодовалое сотрудничество, как абонента с этим поставщиком услуг вызывает только положительные эмоции. Конечно проблемы бывают у всех поставщиков, но эти ребята привыкли их быстро решать, а не отмораживаться тупыми отговорками и враньем как провайдеры, с которыми я был знаком до этого - не буду говорить какими дабы не переходить на личности ))) думаю абоненты этих компаний сейчас поймут, что речь о их поставщиках услуг. До некоторых иногда просто невозможно дозвониться, а если удается, то такое ощущение, что оператор обнюхался кокаина или он просто робот ))) НЕ МОГУТ конструктивно решить НИ ОДНУ проблему!

Я реально устал, от постоянных обрывов и падения скорости и от невозможности (просто не было других - новостройка) заключил договор с СЦТС.

Отличный интернет, отличное телевидение и отличная SIP-телефония! А если вы не пожалеете денег и приобретете себе вместо стокового роутера, хороший роутер в любом магазине, то ваш интернет будет вообще летать ! Роутеры от СЦТС немного режут скорость, но это заметно лишь там где например несколько SMART TV, ноутбуков, компьютеров, смартфоны, планшеты и т.д.

СПАСИБО СЦТС - МОЛОДЦЫ РЕБЯТА !!! Отдельное спасибо Александру с СЦТС!

Я от души желаю процветания и развития этой компании! ТАК ДЕРЖАТЬ !!!



► Александр Большой (4-Линия 20/35) Агафоновка

Александр Большой , 20.02.2016 в 09:18

Ужас

Что за скорость? Плачу 500 руб в месяц! Средняя скорость интернета 0.3 мб/с!!! Игру размером 6 ГБ качал 14 ЧАСОВ!!!!!!

Иван , 20.02.2016 в 09:33

Комментарий представителя провайдера

Иван, рекомендуем обратиться в нашу службу заботы о клиентах! Номер телефона в г. Сортавала: (814-30) 45-2-45 (круглосуточно).

Берегите нервы, не подключайте интернет дома Билайн

в 2012 году неплохой был интернет, но потом пошло поехало. Сначала начались обрывы по несколько раз в сутки, потом кабель (брошенный с крыши по наружней стене) начал бить при ветре по стеклам балконов (с горем по полам оператор поняла что я хочу, потом составили заявку то же долго и мучительно, оператор не знала как составить), в один прекрасный день пропал интернет и оказалось что "специалисты" что бы починить соседу интернет отразали мой кабель и подсоединили соседа кабель (а все потому что клуча от шкафа нет, потеряли, что бы нового клиента подсоединить отрезали соседа, ну тут и сосед почему то решил не сидеть без интернета), разобравшись с обрывами (не выдержал начал ругаться с ТП) появились проседания интернета (вечером практически невозможно сидеть). идет третий месяц и никак не могут устранить проблему, множество раз мне звонили и пытались просто нае*ать предлагая различные причины сего недоразумения, каждый раз приходится доказывать что проблема в их оборудовании. Сейчас уже 3 раза звонил в ТП, сижу и уже не надеюсь что сегодня они приедут проверить кабель (интернет совсем пропал). Тарифные планы появляются новые и более дешевые, НО вас никогда об этом не предупредят и не снизят цену не смотря на то что другой тарифный план будет отличаться только ценой (более дешевой). Работают в компании только школьники которым работа до фени и они вообще не понимают что тут и как. Компании абсолютно наплевать на своих клиентов. Почитав отзывы и понимаю что у нас вообще нет нормального интернета... Если кто узнает о хорошем провайдере делитесь!

Андрей , 20.02.2016 в 09:41

Отличный провайдер

Пользуюсь им уже более двух лет. Всё полностью устраивает. Скорость отличная, поддержка отвечает сразу. И цены для народа... не то, что у ЛДС.

Кто не хочет переплачивать - переходите

Денис , 20.02.2016 в 10:30

Кек

Норм,влюбленных аристократ в Москве и Петербургу , что ты не знаешь , что ты хотел сказать что я не знаю как у тебя есть. И я не знаю как это сделать

САМВЕЛ , 20.02.2016 в 10:52

Безобразие

Сегодня неделю, как без Интернета. За 5 рабочих дней от 3 сотрудников компании Байкалтелеком услышала очень разные версии.Принимают звонок,видят по своей базе, что мы подключены,ведут разговоры, ничего конкретного. На третий день перезагружают мой роутер (зачем-то), Вчера на пятый день моих мытарств, девушка сотрудница выдала, что оказывается ОПТИКА полетела, не заню, может в нашем доме только или в районе....Ничего обнадеживающего сказать не могут. Берут телефон и не перезванивают. Не пойму, в век такой конкуренции разве так можно??

Аноним , 20.02.2016 в 11:09

Комментарий представителя провайдера

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если вы свяжетесь с нами по телефону 506-406, постараемся вам помочь.

Ростелеком надо штрафовать и драть!!!

Ростелеком просто бездарные засранцы, только деньги собирают, качество нет никакого, за такое надо обанкротить эту жалкую никчёмную контору и дармоедов там работающих, а не прикрывать государством!!!!!! обещанных скоростей нет и в помине, практически всегда в разы ниже заявленной 1,5мб, 5,0мб, 8мб, 12 мб, должнобыть 15мб, бывает только когда по их заявлением ночью должно быть ускорение, ну этого нет вообще!!! всегда проклинаю их, когда начинаю пользоваться их инетом, чтоб им пусто не было и заикались все начиная с их генерального!!!! и всегда им так аукалось!!!!

Алексей , 20.02.2016 в 11:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. В случае, если у вас возникают какие-либо проблемы в работе наших услуг, вы всегда можете обратиться по нашему единому номеру 8 800 100 08 00, заполнить форму обратной связи в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback или написать нам в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Мы всегда открыты для диалоги и готовы сделать все возможное, чтобы восстановить для вас корректную работу услуг.

Самый худший интернет за всю историю человечества!

Altel 4G,Мдаа...и за этого говна я плачу 4500 в месяц,это даже не безлимитный тариф,после исчерпания 15гб у вас резают скорость почти до 100кб. Даже тариф от билайна на данный момент стоит дёшего. И еще одно замечание:вот каким надо быть тупым чтобы сделать еще и турбокнопку на Алтел 4Govno. Короче вы просто не должны подключать данный провайдер,ибо вы глупые

Aidar , 20.02.2016 в 11:57