Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Кек

Норм,влюбленных аристократ в Москве и Петербургу , что ты не знаешь , что ты хотел сказать что я не знаю как у тебя есть. И я не знаю как это сделать

САМВЕЛ , 20.02.2016 в 10:52

Безобразие

Сегодня неделю, как без Интернета. За 5 рабочих дней от 3 сотрудников компании Байкалтелеком услышала очень разные версии.Принимают звонок,видят по своей базе, что мы подключены,ведут разговоры, ничего конкретного. На третий день перезагружают мой роутер (зачем-то), Вчера на пятый день моих мытарств, девушка сотрудница выдала, что оказывается ОПТИКА полетела, не заню, может в нашем доме только или в районе....Ничего обнадеживающего сказать не могут. Берут телефон и не перезванивают. Не пойму, в век такой конкуренции разве так можно??

Аноним , 20.02.2016 в 11:09

Комментарий представителя провайдера

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если вы свяжетесь с нами по телефону 506-406, постараемся вам помочь.

Ростелеком надо штрафовать и драть!!!

Ростелеком просто бездарные засранцы, только деньги собирают, качество нет никакого, за такое надо обанкротить эту жалкую никчёмную контору и дармоедов там работающих, а не прикрывать государством!!!!!! обещанных скоростей нет и в помине, практически всегда в разы ниже заявленной 1,5мб, 5,0мб, 8мб, 12 мб, должнобыть 15мб, бывает только когда по их заявлением ночью должно быть ускорение, ну этого нет вообще!!! всегда проклинаю их, когда начинаю пользоваться их инетом, чтоб им пусто не было и заикались все начиная с их генерального!!!! и всегда им так аукалось!!!!

Алексей , 20.02.2016 в 11:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. В случае, если у вас возникают какие-либо проблемы в работе наших услуг, вы всегда можете обратиться по нашему единому номеру 8 800 100 08 00, заполнить форму обратной связи в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback или написать нам в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Мы всегда открыты для диалоги и готовы сделать все возможное, чтобы восстановить для вас корректную работу услуг.

Самый худший интернет за всю историю человечества!

Altel 4G,Мдаа...и за этого говна я плачу 4500 в месяц,это даже не безлимитный тариф,после исчерпания 15гб у вас резают скорость почти до 100кб. Даже тариф от билайна на данный момент стоит дёшего. И еще одно замечание:вот каким надо быть тупым чтобы сделать еще и турбокнопку на Алтел 4Govno. Короче вы просто не должны подключать данный провайдер,ибо вы глупые

Aidar , 20.02.2016 в 11:57

Интернет на четыре

Скорость в принципе соответствует заявленной, вот цена явно завышена. Неплохие каналы на Россию. Проблем пока не было

1 , 20.02.2016 в 12:10

Бкс

Очень дорогой интернет!!! Ни стоит ни денег ни нервов! Тормозит временами. Что за непонятные повышения цен?!?!слишком широко открыли свои карманы! Расторгать с вами договор и в суд!

Iren , 20.02.2016 в 13:15

хорошая скорость

скорость хорошая, фильмы скачиваю быстро. Цена абонемента устраивает. Кроме этого подключили себе телевидение. Каналов много.

anna , 20.02.2016 в 13:32

И охранку подключил

Решил отказаться от обычной меди, и принял верное решение. Мало того, что подключил услуги интернет и тв от МГТС, так еще организовал охранную сигнализацию в нашем доме, и всё это по одной оптике. Датчики коннектятся по беспроводу к главному модулю, который имеет резерв. В общем, система надёжная и проверенная, береженого бог бережет. Качество связи у них хорошее, поэтому почему бы и нет.

Игорь , 20.02.2016 в 13:52

Плохое соединение

Очень маленькая скорость

все время все зависает.

очень долго все скачивается

Я расстроен

все было с самого начала хорошо,но потом начались неполадки с соединением.ни фильм посмотреть,ни в онлайн игры поиграть.

Исправьте пожалуйста.а то Плачу не знаю за что

За ранее спасибо

Пока 2 звезды

Александр , 20.02.2016 в 14:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug , обязательно поможет.

Типичная история сотрудничества с МТС

В свое время был подключен интернет от МТС, на котором сидел около года. Первые месяца 2-3 после подключения связь была ну просто идеальной - практически не было разрывов, хороший пинг, скорость радовала. По прошествии пары-тройки месяцев идиллию как рукой сняло. Начались периодические пробои связи с часовыми обрывами раз в несколько дней. Скорость стала слишком нестабильной, показывая более-менее заявленные цифры лишь на торрентах. Про пинг и говорить было нечего. Несколько месяцев ругался с ними, ибо страдала и работа, и отдых от всего этого безобразия. Потом в доме появился конкурент с чуть более высокой стоимостью, но хорошими отзывами, и я сразу перешел на него, о чем нисколько не пожалел впоследствии. Забавно, что при переходе я не разорвал договор с МТС и они мне НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ слали почтовые письма с угрозами судом и коллекторскими конторами из-за остававшейся задолженности в ~100 рублей. То есть, что касается своей выгоды и комфорта, эти ребята будут рвать зубами до последнего. И вот я переехал временно на другой адрес, где от безысходности, ввиду других доступных провайдеров, снова подключил МТС. История повторяется в точности, словно под копирку: пара месяцев безупречной работы, явно призванной умилостивить новоиспеченного клиента за счет клиентов старых, сменилась скачками, обрывами и постоянными сказками о "работах на линии" и "замене оборудования". Вот пытаюсь сейчас отправить отзыв и что же.. Надо дождаться, пока связь восстановится после очередного обрыва, которые сегодня случаются с интервалами 5-10 минут. Вывод один: связываться с этим провайдером имеет смысл только в том случае, когда нет альтернатив. В ином случае, лучше заплатить больше, но сохранить собственное время и нервы, которые будет потрачены на выяснение отношений с тех.поддержкой и судорожное ожидание связи, чтобы успеть закончить работу или оценить масштабы игровых потерь от внезапного обрыва.



З.ы., Мнение о данной компании постепенном складывалось, к слову, не только по работе с интернетом. Спам и откровенно мошеннические разводы, вроде "Вы стали счастливым обладателем а/м Мерседес", давно снискали данному оператору всеобщую народную любовь.

iwar , 20.02.2016 в 14:21