Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Абрикос #

Камышин

Взгляд с другой стороны

Начну свой отзыв так. Недавно у меня появился выбор - сменить провайдера "Абрикос" на "ТТК". С одной стороны - "Абрикосом" я пользовался изначально, с другой стороны - "ТТК" предлагал большие скидки и интернет ОТ(а не ДО) 50Мбит/сек.

Был бы на данном сайте понятный отзыв о данных провайдерах, я бы свой выбор сделал без мандража. А так, пришлось пробовать на свой страх и риск. Сразу отмечу, что пользуюсь интернетом через WiFi-роутер, и напрямую не подсоединяю.

И так - Переключился на "ТТК" и появились первые проблемы:

- Скорость закачки со Steam была более высокой, но с перебоями скорости от 0 - 8мб/сек.

- Skype показывал собеседника без нареканий, меня же было плохо слышно и видно.

- WhatsApp мой и моей жены на телефонах перестали отправлять сообщения, в том числе изображения.

- С телефона не грузились картинки в Вконтакте и Одноклассники.(на компе без нареканий)

- Некоторые сайты никак не хотели загружаться.

- Приложение мобильного банка ВТБ24 так-же не работало.

- Не обновлялись автоматически приложения на телефонах.

На "Абрикосе" подобного не было. Так же замечу - в Камышине нет офиса и поддержки "ТТК". Звонить придется в Саратов.

Вот мои испытания скорости для обоих провайдеров на 3-х разных ресурсах.



Абрикос

Сайт проверки | Город |Пинг|Вход|Исход|

www.2ip.ru |Владивосток|148 | 3,9| 10 |

|Москва | 31 |10,7| 21,4|

|Ростов | 98 |11,2| 14,1|

|Берлин | - | - | - |

|Волгоград | 60 | 8,9| 8,9|



www.speedtest.net|Владивосток|133 |13,5| 23,6|

|Москва | 29 |26,3| 25,8|

|Ростов | 31 |15,8| 26 |

|Берлин | 91 |10,9| 26,5|

|Волгоград | 48 |18,3| 26,1|



www.pr-cy.ru |Владивосток|178 | 3 | 22,6|

|Москва | 54 |14,2| 31,4|

|Ростов | 70 |10,6| 28,7|

|Берлин |111 | 3,5| 29,7|

|Волгоград | 26 |25,3| 28,3|



ТТК

Сайт проверки | Город |Пинг|Вход|Исход|

www.2ip.ru |Владивосток|125 |3,6 | 2,3|

|Москва | 33 |35,5| 18,5|

|Ростов | 55 |22,1| 2,2|

|Берлин | - | - | - |

|Волгоград | 9 |69,8| 29,2|



www.speedtest.net|Владивосток|129 |25 | 5,5|

|Москва | 27 |51,9| 29,9|

|Ростов | 31 |33,2| 58 |

|Берлин | 86 |21,6| 12,9|

|Волгоград | 5 |56,6| 38,6|



www.pr-cy.ru |Владивосток|179 | 3,7| 0 |

|Москва | 51 |15,5| 3,6|

|Ростов | 49 |16,2| 12,3|

|Берлин |121 | 9,6| 0 |

|Волгоград | 65 |14,5| 11,8|

Илья , 17.02.2016 в 19:22

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

от МГТС

скоро уже год с GPON-ом полёт нормальный, правда недели через две или три была какая-то неувязочка, скорость упала до нуля, но позвонил в поддержку что-то сделали и с тех пор всё нормально

Сергей , 17.02.2016 в 19:31

Информация о провайдере Казахтелеком #

Астана

В принципе не плохо, но иногда бывает высокий пинг. А так можно играть и в онлайн игры, иногда (в зависимости нагрузки)сайты, видео дольше обычного грузятся.

P.S. Скорость 3-4 Мбит!

Сергей , 17.02.2016 в 19:45

Информация о провайдере ArtX JSC #

Черноголовка

Не очень провайдер

Радиоканал.Канал провайдера явно перегружен,плачу 2500р в месяц.Скорость постоянно прыгает и не соответствует тарифу R-8.Тех.поддержка никакая.

Константин , 17.02.2016 в 19:56

Информация о провайдере Tele2 #

Воронеж

Стал очень медленный, не доволен. Начало было очень хороший и быстрый,теперь думаю отключить вообще так как толку нет!!! Что за проблема?

Влад , 17.02.2016 в 20:06

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Москва

и что это за скорость?

перешел по акции "3 в 1- телефон +инет +IPTV

по этому тарифу заявлена скорость 15 Мбит/ сек.

У меня сейчас на данный момент входящая скорость 0,9 Мбит!

Где мои 15 -за которые я плачу деньги?

Нииколай , 17.02.2016 в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уважаемый абонент! Примите наши искренние извинения, мы все исправим. Для этого обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug, он вам обязательно поможет!

Информация о провайдере МегаФон #

Воронеж

Практически не работает интернет через модем USB в пос. Воля Новоусманского района

Так же не стабильна работа интернета и через планшет. А в нашем посёлке это единственная возможность связи в сети и многим она крайне необходима по работе (например учителям)

Сергей , 17.02.2016 в 20:44

Информация о провайдере Yota #

Красноярск

Плохой сигнал, нет не слышал

Все знают про сказки йоты про ваши проблемы с сетью. Виноваты не они, а дерево которое пошатнулось, или пешеход рядом слишком быстро прошел. Почему мегафон выдает заявленную скорость, а йота нет? Недавно нашел баг в этой системе. На работающем перешитом модеме была изъята сим карта йоты(без прерывания соединения) и вместо нее подключена сим от Билайн. Минут 5 скорость была в 5 раз выше йотовской, потом соединение прервалось. Повторил еще раз и то же самое. Пришлось раз 20 так сделать, но танки скачал)))) Звонил в службу поддержки с вопросом из серии почему через vpn мультимедийный трафик можно нормально просматривать, а без него you tube в качестве 140р с задержкой загружает. Знаете что мне ответили. Сказали что про vpn они еще не знали, но обязательно это устранят)))). Интересно как.

Виктор , 17.02.2016 в 20:49

Информация о провайдере Sibercat #

Тюмень

Телевидение

Уважаемые руководители! Пользуюсь Вашими услугами с 2012 года.

Каналов было порядка 120. Но постепенно перечень каналов урезался и дошел уже до 79. Главное убирают те каналы, которые можно смотреть. На днях снова убрали телеканал "Дождь". Выходит, что Ваша услуга больше не требуется. Остальное можно посмотреть и бесплатно.

Галина , 17.02.2016 в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Список Базового пакета формируется и периодически изменяется на основании статистики телесмотрения. В Базовом пакете представлены наиболее популярные каналы. В дальнейшем появится расширенный пакет телеканалов.

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Качество отвратительное

11 февраля 16 г., у меня в 15.20 просто пропал интернет (при этом до этого периодически пропадал минут на 10, потом включался. Позвонил в объединенную компанию интерзет и домру, оператор Меляева Юлия Геннадьевна уверила меня что ведутся какие то работы по замене чего-то и инет будет в 18.10 100%. В 20.30 инета нет, звоню опять, оператор Павлов Александр Алексеевич, говорит что никаких работ не было, прошу Александра перевести меня на тех. службу или соединить с Администратором, толку "ноль", после 40 мин. разговоров терпение не выдержало и решил расторгнуть договор (при этом Павлов А.А. сформировал претензию от меня), мне без эмоций сообщили что нужен паспорт и перевели в абонентский отдел, где Мария ст. специалист категорически отказалась представляться, и сообщила мне что действительно работы какие-то проводились минут 10 не больше и почему у меня нет инета она не знает, но утром 12.02. она обязательно пошлет мастера и он все исправит. 12.02 примерно в 17.00 терпение лопнуло окончательно (инета все нет) позвонил снова долго ругался, оператор спокойно меня перевела на расторжение договора, где после моих гневных объяснений, наконец-то перевели меня в технический отдел спустя более суток, где в течении ПЯТИ минут мастер Илья все исправил дистанционно. До сих пор по моей претензии и то что инета не было более суток ни кто не позвонил и не извинился хотя-бы, сказать что я не доволен, это ни чего не сказать. Подводя итог скажу следующее, данной компании на вас наплевать, им не нужны абоненты, пиарщики еще те, а толку ноль с палочкой, интернет постоянно лагает, вылетает, им просто не интересны ваши проблемы ведь вы уже заплатили, а остальное побоку. Жалко заплатил сразу за год вперед. Буду расторгать с ними договор, и друзей отговаривать от этой компании.

Алексей , 17.02.2016 в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Алексей! Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com, я думаю мы сможем найти возможность изменить Ваше мнение о нас, и продолжить сотрудничество.