Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Москва

Мобильный безлимит от Yota

Интернет от Yota действительно не лимитирован по трафику, но есть ограничения при использовании устройства в виде точки доступа (скорость режется до 128 Кбит/сек). Аналогичные ограничения при использовании сим-карты с тарифом для другого класса устройств (например сим-карты от планшета в телефоне).

Иногда бывают обрывы связи, сим-карты самопроизвольно переподключаются к сети, скорость может падать и возрастать в течение дня (наверное связано с изменением загруженности базовых станций), но для планшета это не критично. Так же может ограничиваться скорость на скачивание файлов большого размера

( от 50 Мбайт). Итог: безлимитный интернет среднего качества,

Wi-Fi на другие устройства раздать нельзя, т.е. Yota можно порекомендовать тем, кто много заходит в интернет с одного устройства. Но в целом условия по тарифу лучше, чем у других операторов. Так же стоит упомянуть сложности с заменой сим-карт

( офис, где их меняют расположен в не самом удобном месте)

Никита , 16 февраля в 22:28

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Полное фуфло

Никогда не подключайте МГТС! Никогда! На качество работы данного оператора жалуются даже работники, которые проводили кабель в квартиру. Они говорят: "МГТС? Да вы издевайтесь! Самый худший провайдер." К сожалению всё так и оказалось. Примерно до 16.00 скорость нормальная, но после падает до нуля, и это не шутка! Реально ноль. Вообще не качает! Короче, не покупайтесь на рекламные предложения! Хуже этого оператора нет!

Пётр , 16 февраля в 22:36

Комментарий представителя провайдера

Пётр, здравствуйте! Готовы произвести диагностику вместе с Вами для решения данного вопроса. Уверены, что исправим ситуацию. Просим Вас прислать Ваш номер телефона МГТС и ссылку на этот отзыв на blogs@mgts.ru. Обязательно разберемся.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере ООО "СвязьИнформ" #

Курск

Фигня

По вечерам постоянно зависает онлайн-видео. Кое-как работает на простых страницах без видео. А заявленная скорость 50Мб/с

Владимир , 16 февраля в 22:42

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Жаль, что не везде

Подключился к "дому" около трех лет назад, без косяков не обошлось, забыли доложить обещанных опций. Пришлось долбить поддержку около месяца, сделали. С тех пор все замечательно, скорость и пинг - лучшие в городе. Проблемы с интернетом наблюдаю крайне редко. Но так сложились обстоятельства, что я переезжаю в другую квартиру, где дом ру в данный момент нету. Операторы ничего толком сказать не могут, просто - "дом не подключен" и все. Может быть здесь есть представитель, который может более точно сказать, будет ли в будущем подключен мой дом?

Василий , 16 февраля в 23:49

Комментарий представителя провайдера

Василий, приветствую, сбросьте адрес, куда вы переезжаете, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я все разузнаю

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Белгород

МТС

Интернет по скорости хороший, можно скачивать торрент на максимальных скоростях и наслаждаться просмотром фильмов без задержек. Бывают дни, правда редко, скажу довольно редко, но падает скорость до нуля, либо не работает интернет. Но специалисты, довольно быстро исправляют сложившиеся проблемы.

Евгений , 17 февраля в 00:03

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Акадо

Пользуюсь этим провайдером уже несколько лет. Никаких особых претензий и перебоев не было, однако реальная скорость интернета(максимум 32мб/с) всегда немного меньше заявленной(100мб/с). В некоторые моменты скорость опускается до значения в 5мб/с.

Сервис вполне адекватный.

Цена приемлемая.

Daniil , 17 февраля в 01:25

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Пожар....

Оххохох...итак являюсь клиентом данной компании более 2-х лет.1.5 года без нареканий,интернет стабильно был,стабильно платил деньги,номера поддержки даже не знал да и ни к чему это было.И вот где то пол года назад,а точнее 6 месяцев и 7 дней начались глюки-исходящая скорость упала просто до нуля(0.5 кбита при скорости 15 мбит - разница в 30 раз).Основная проблема была в том что падала исходящая скорость и возвращалась в норму когда хотела-то есть когда приезжали мастера она к их приезду возвращалась в норму и причину поломки установить не удавалось.При этом скрины и история сайтов с замерами скорости интернета существенно повлиять на мастеров не могли-первые 4 месяца мне и вовсе предлагали поменять сетевую карту.Через 4 месяца чуть ли не ежедневные звонки надоели и мне мастера поменяли провода,порт и еще какую то фигню-ога хватило ровно на месяц и все по новой.И вот так случилось что спустя 6 месяцев интернет а точнее исходящая скорость просто потухла окончательно-то есть возвращаться в норму совсем не хотела и,о чудо!приехали мастера и обнаружили неисправность-где то копились ошибки в соседнем доме на их оборудовании.С этой эпопеи прошло всего два дня-два дня я не испытываю проблем с интернетом(последние полгода это уже казалось чудом).А на самом деле мне просто хотелось узнать за что я платил вот эти полгода? за отсутствующий интернет? Поддержка доступная-только толку от нее мало,мастера трезвые и нормальные ребята но опять же определить проблему не в состоянии.Все очень неплохо в плане культуры общения но на деле интернета не было полгода и как то устранять одну и ту же неисправность такой срок...хотя поддержка утверждает что устраняет неисправности в течении 48 часов.Да много что еще хотелось добавить да жалко время тратить.

Для представителя провайдера 3474924 номер договора.Телефоны привязанные к данному договору действительны.

Обидно одно-ты платишь за услугу а в ответ полгода я слышал Приносим извинения за доставленные неудобства.

Александр , 17 февраля в 01:28

Информация о провайдере Netvision #

Мигдаль аЭмек

отзыв о провайдере

в процессе работы отрицательного со стороны провайдера не замечал работой его удовлетворен. Скорость узнавать не умею но имеющаяся меня удовлетворяет и менять ее не намерен

Яков , 17 февраля в 04:04

Информация о провайдере Дом.ru #

Иркутск

Домру

Пользуюсь услугами сие провайдера уже около 4-х лет, устраивает все и всегда, но есть один большой минус, когда замеряю скорость и вижу вместо заявленных 100мб/с - 50-70 мб\с, звоню в колл центр, там предлагают на другой канал переключить свой интернет и т.д и т.п... это работает, но на пару дней, потом все по новой, сделайте с этим что-нибудь ..

Дмитрий , 17 февраля в 04:18

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, посмотрим, в чем проблема

Информация о провайдере Infostrada SpA #

Хабаровск

БИЛАЙН

Часто читаю - у Билайна плохой маршрут, пинги, свинги, шминги.

Сам сижу на Билайне 3 года. Года 2 были разрывы. Ждал пока к нашему дому подключат ТТК. Дождался.

В итоге. Балайн за верность поднял меня до тарифа Элитный со скоростью 30 Мбит/с сек. Проверял на http://www.speedtest.net/?test-3



Разрывы прекратились. Кстати, есть подозрения, что дело было в компе. Как поставил антивирус AVG, сразу перестал падать инет.

Причем диск попилен на 2 раза, на одном антивирус и нет разрывов. На другом ничего нет, но разрывы стабильно.



У ТТК сейчас тариф 15 Мбит/с, но цена выше на 150 руб.



Сравните Билайн 700р за 30 мегабит, и ТТК в тарифном плане за 850 - 15 мегабит.



Дело даже не в цене, а в стабильной работе. До тысячи можно отдать лишь бы бесперебойно работал.



Вывод. У кого глючит Билайн, поставьте антивирус AVG. Там какая-то тайная хрень позволяет работать Билайну бесперебойно.



Мои извинения Билайну за многолетний гнев.



Ощущение, что они отслеживают отзывы о себе и принимают реальные меры по улучшению качества.



Тока запутанные телефоны техподдержки - наберите это, наберите - то. не дозвонишься. Видимо они сами не знают о проблемах клиентов со связью с техподдержкой. Но в целом, Билайн нормальный интернет. Где-то год уже проблем нет. Я бы даже рискнул сказать, что на данный момент лучше ТТК. Если так дальше и будет, то через пару-тройку лет это будет лучший провайдер на Дальнем Востоке. Тьфу-тьфу, не сглазить.

Андрей , 17 февраля в 07:04