Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ALTEL4G АО #

Тараз

Люди, не связывайтесь с Алтелом

Это самый худший провайдер, которого я встречал. Данная компания заботится только лишь о том, как побольше скачать денег у пользователей. Служба поддержки - худшая в прямом смысле этого слова, кроме того, как перезагрузить модем, предложить ничего не могут. Лучшего провайдера сем Билайн с его "Интернет дома" просто нет, за 3500 тг. скорость 50 Мб/сек., служба поддержкм - на высоте, все неполадки устраняют сразу же (был случай с обрывом кабеля, устранили в течении 4-х часов после звонка). Это не реклама, просто я скучаю по любимому провайдеру и подключусь снова при первой же возможности. Огромное желание загнать администрацию Алтела в пустыню, дать по стакану воды и бросить там.... ОБМАНЩИКИ!!! очень надеюсь на то, что подыхать будете долго и мучительно!!!!!!!!!!!!!!!

аноним , 18.02.2016 в 21:13

Информация о провайдере IZET #

Великий Новгород

Вот это скорость

И это скорость? При заявленнной в 50 Мбит/с? Просто в душу плюют...Вообще офонарели.Когда был "Interzet" была скорость.Главное плати только больше....

Виктор , 18.02.2016 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Виктор, добрый день! Скорость доступа к сети является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой компанией IZET. Фактическая скорость может отличаться от указанной и зависит от текущей нагрузки сети. В любом случае, при возникновении проблем со скоростью, необходимо обратиться в нашу техническую поддержку по телефону 68-44-44, чтоб наши специалисты могли их решить.

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Очень низкое качество обслуживантя

Очень недоволен качеством обслуживания в ростелеком...

3 день подряд обрыв на линии, техники работают по графику 8-17

Кто из работающих людей сможет присутствовать дома в это время?

На замечания, что нет коннекта - обрыв линии, дают рекомендации перезагрузить роутер. Мне кажется, что в современных условиях, при работе по оказанию услуг клиентам, нужно больше ориентироваться на желания и возможности клиентов.

Потому что мы, дада мы платим вам деньги, чтобы вы могли существовать.

Если проблема не решится в ближайшие сутки, то я откажусь от услуг ростелеком....

Alex , 18.02.2016 в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. В случае возникновения трудностей в ходе использования услуг Домашнего ТВ / Интернета вы можете написать нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер л/с (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации или ссылку на пост
Мы постараемся вам помочь.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере «Ситилинк» #

Петрозаводск

Кошмар!!!

Товарищи! За что мы платим? Заявленная скорость 40 Мбит, а по факту В 3 раза ниже, это уже ни в какие ворота!!! Штрафовать надо за такое, а то совсем оборзели!!!

Александр , 18.02.2016 в 21:41

Комментарий представителя провайдера

Александр, рекомендуем обратиться в нашу службу заботы о клиентах! Номер телефона в г. Петрозаводск: (814-2) 555-777 (круглосуточно).

Информация о провайдере NETBYNET #

Волгодонск

КАЧЕСТВО ИНТЕРНЕТА!

1.за 3 года инет вылетал без причины раз 5-6(раньше был спарковский модем 2 вылета в месяц мин)

2.Скорость скачивания с торрента до 8 мб/с(макс который я видел) средняя 6,4-6 мб/с.

3.Стоимость 300 руб/мес.

4.Служба поддержки- понятия не имею так как не разу не звонил)

Илья , 18.02.2016 в 21:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

Сеть быстрая, но бывают перебои

Может конечно это мне так не везет, но Билайн время от времени обрубает интернет. До поддержки не дозвониться, отвечают что-то типа "Перезагрузите роутер", хотя на 3-4 звонок(работники попадаются постоянно разные) говорят, что неполадки у них. Скорость никогда не бывает по уровню, 20-25 Мбит\с всегда нет, но иногда скорсть падает донельзя низко.

Михаил , 18.02.2016 в 22:02

Информация о провайдере Билайн #

Краснодар

Лучший интернет в Краснодаре!

Билайн в Краснодаре просто класс. Тарифы дешёвые, а скорость выше чем у МТС. Технических неполадок за 3 месяца не наблюдалось. Пинг от 20 до 80. Скорость ровно такая, как выдаёт провайдер - тариф за 450рублей (50Mbit/s). Ночью скорость выше. В общем самый лучший проводной интернет провайдер в Краснодаре на данный момент. Рекомендую всем кто живёт ближе к городу =)

Сергей , 18.02.2016 в 23:12

Информация о провайдере Rusanovka-net #

Киев

Ужас!!!

После десяти вечера просто НЕТ Интернета!!!!! После шести вечера служба услуг по ремонту не работает!!!! Скорость Интернета и качество сигнала никто проверить не может!!!!!

Diana , 18.02.2016 в 23:26

Информация о провайдере LDS #

Луганск

LDS

Провайдер разрекламировал себя как один из самых лучших в городе, но в последнее время скорость занижена, цены огромные и бестолковая тех.поддержка которая абсолютно не понимает, что для чего предусмотрено и как работает, только может пропинговать компьютер клиента и утверждать, что на линии все в порядке это, что то у вас с компьютером...

Дмитрий , 18.02.2016 в 23:45

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

странная работа менеджеров

Переехал в новую квартиру обнаружил коробку GPON.

Решил проверить подключился и активировал ее.

Выбрал тариф при этом ни каких акций мне предложено не было.

После подключения зашел на сайт МГТС увидел там акцию 200мб - 500руб и подал заявку.



И тут самое веселое - мне новому абоненту который не разу не пользовался услугами МГТС отказали на основании того, что я уже активировал коробку!



Вот так работают супер менеджеры продажники из МГТС!



Итог - я ухожу к конкурентам. Инвестиции МГТС по прокладке кабеля и установки коробки, а также сама коробка идут в помойку.

МГТС теряет нового абонента и свои деньги вложенные в прокладку линии и оборудование.



Договоров со мной МГТС не подписывал, я им ничем не обязан.

бывший новый клиент , 19.02.2016 в 00:16