Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

=)

Классный провайдер) у меня в 3 раза выдаёт по скорости) одновременно можно смотреть кино по wifi, за 3 года было всего пару разрывов, в связи с работами, и то перезванивали)))

Rustik) , 24.02.2016 в 09:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, благодарим за ваш отзыв

Быстро отреагировали

Пользуюсь интернетом от МГТС уже около полугода, и только недавно узнал от представителей компании, что у них можно подключить и сигнализацию, причём по этой же оптике. Сначала решил изучить их оборудку и отзывы, в принципе технология новейшая, каждый датчик работает по беспроводу, к тому же имеется защита от взлома. Сделал заказ, на следующий день произвели монтаж, делали не спеша, надёжно, а после терпеливо объясняли мне как пользоваться и возможные ситуации. Скажу прямо, жить стало спокойнее, лучше всяких решеток на окнах. Ну, а МГТС держат хороший уровень обслуживания и качества услуг.

Егор , 24.02.2016 в 10:49

Черепаха, в инвалидном кресле

Не коннектится, рвёт соединение постоянно, с 8.00 до 12.00 скокроть на выше 30 кб/с, постоянно модем отваливается, короче ерунда, а не инстренет, не подключайтесь к МТС 3g, это пытка по заоблачным ценам.

Президент Зибамба , 24.02.2016 в 11:16

Напрягает

Раздражает что идут постоянные короткие обрывы интернета. Не знаю как это называется технически, но посмотреть кино онлайн не получается без кратковременных зависаний. В онлайн игре в чате общаться не могу, так как он постоянно виснет. В тех поддержке отвечают что они гарантируют бесперебойную работу только через кабель, а роутер не в счёт. Как будто этот роутер не они ставили!

На обыкновенном модеме от Мегафона таких траблов нет. Думаю отказаться от интернета, оставить только ТВ.

Игорь , 24.02.2016 в 11:33

Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день. От лица нашей компании приносим извинения за доставленные неудобства. Обратитесь, пожалуйста, к нашему техническому специалисту Александре (https://vk.com/id203304417), она постарается решить ваш вопрос.

Ужасный доступ в интернет

Подключили интернет от ростелеком при заявленной скорости в 50мб/с, скорость всего 500кб/с. Ужас, ужас, ужас. Страницы еле грузятся, про сервис youtube вообще молчу.

Сергей , 24.02.2016 в 12:28

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Нам жаль, что у вас возникли проблемы такого рода. Чтобы мы все исправили, заполните форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 8 800 100 08 00. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Ростелеком

Описываю по пунктам. Выводы делайте сами.

1. Произошла авария. Слетели настройки модема. Оказывается, я сама должна их перенастраивать. О Законе по защите прав потребителей слыхом не слыхивали.

2. Дозвониться до техподдержки невозможно. Выделенного оператора, как в Билайне, нет.

3. Мне была обещана скорость 100 м/с, уже несколько дней 65. Или пусть делают перерасчет, или пусть повышают. Вайфай на пароле, если что. Скорее всего проблема с линией.

4. Техподдержка никакая, что не спросишь, ничего не знают.

5. Просила доступ в личный кабинет - до сих пор дают.

6. При любой возможности отключиться буду переходить на Билайн. Не нужны клиенты - до свидания. Еще и в суд подам. На моральный ущерб.

Зато деньги дерут как хотят. Почему я должна платить за перенастройку модема, если он на гарантии, а авария не по моей вине произошла?

В общем, я решила познакомить Ростелеком с черным пиаром. Может быть это на них повлияет..хотя вряд ли.

Наталья , 24.02.2016 в 12:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уважаемый абонент! Приносим свои искренние извинения. Позвольте нам все исправить. Обратитесь, пожалуйста, к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug, он вам обязательно поможет!

ПРАЦЮЄ ІНТЕРНЕТ !!!!

Два місяці страждаємо від постійного пропадання ,не стабільної роботи вашого ІНТЕРНЕТА. Всі дзвінки на 0800750750 закінчуються словами( Ми працюємо над цією проблемою )Це не тільки в мене , а у всіх абонентів смт. ТОрчин , с. Буяни ,с. Смолигів . Знайдіть нарешті де пропадає той сигнал з Луцька до Торчина . Вже набридло дзвонити і слухати ваші обіцянки . Верніть стабільний інтернет .. Дякую !

Tarasnet , 24.02.2016 в 13:13

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня! Якщо в Вас виникли складнощі при використанні 3G інтернету, Ви можете написати нам на корпоративну пошту 3g@it.od.ua. Ми будемо раді перевірити Ваше підключення та надати консультацію.

на МТС бывает такай связь

МТС, Пожалуйста следите за передающими станциями, уже второй день такая связь, за что только деньги платим

на сегодня Пинг 634 мсек

входящая ↓0,04 Mбит/сек иcходящая ↑0,00 Mбит/сек

Время проведения 24 февраля 2016 13:13

Геннадий , 24.02.2016 в 13:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Геннадий.
Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru информацию по вопросам: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Мы проведем проверку.
С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС".
--------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Мегафон USB

скорость, трафик и качество вполне устраивает, цена тоже. пробывал других провайдеров - пока лучше не нашел

Алексей , 24.02.2016 в 13:41

низкое качество

Колхозники. Скорость периодически падает до нуля. за день приходится звонить в службу поддержки по несколько раз

Александр , 24.02.2016 в 13:51