Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Как бороться с лукавым провайдером

Два раза в год прохожу через одни и те же "круги ада": добиваюсь от провайдера предоставления оплаченных услуг". Поделюсь, как:

1.Обращение в сервис с указанием проблемы,точного до минуты расположения и замерами скорости.

2.Повторное обращение через неделю с упоминанием о возможности обращения в Комитет по защите прав потребителей и готовностью и дальше помогать провайдеру "улучшать качество услуг".

3.Предложение восстановить широту канала, ссылаясь на статистику измерений скорости за период.(Скорость измеряю ежедневно).

4.Обращение к директору через сайт.

Во всех случаях прикрепляйте письма и замеры.

Пройдя через это один раз, Вы сможете увеличить скорость на порядки, в моем случае с 200 Кбит/с до 60 Мбит/с!

Валерий , 22.02.2016 в 10:00

Развод.

Сплошной обман

Когда перезжали в квартиру, выбирали между несколькими провайдерами, в итоге выбрали Юнет (тарифы дешевле).







И сильно прогадали! А нужно было только почитать отзывы, чтобы понять, какой этот интернет







Из 100мб/с средняя - 2.5мб/с. В реальности же еще меньше (т.к. я проверял на скорость подключения).



Если на одном ноутбуке попытаться смотреть видео в качестве 320, загрузка текстовых страниц занимает от 15с и выше. На другом ноутбуке вообще ничего не загружается.







Звонишь в поддержку - "На линии никаких проблем, попробуйте подключить напрямую, не через роутер."







Подключаю, и о чудо! Тест на скорость - 100мб/с.



Переподключаю в роутер - 35мб/с. Ладно, это мне вполне хватает.



Но проходит меньше часа и интернет умирает...







Все это хитроумные отмазки тех. поддержки, что мол, мы не можем гарантировать качество интернета через роутер, и у вас из-за него такая скорость.







Да, действитеьно, гарантировать такую же скорость они не могут. Но:



во первых, по своим техническим характеристикам мой роутер может покрывать и трех-комнатную квартиру (живу в однушке). Пользуюсь им 4 года, сменил несколько квартир/провадйеров и с роутером нигде проблем не было.







во вторых, при помощи специальных программ я смотрел на какой часте работают соседние роутеры, и мне они ни как не мешают.







Оплатил три недели назад, по акции на 5 месяцев, но нервы дороже, на днях подлючаю другой.







Впервый сталкиваюсь с таким качеством услуг интернет. Буду рад, если мой отзыв поможет избежать подобной ситуации.

Дмитрий , 22.02.2016 в 10:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Но мы, к счастью, не Юнет.

меня все устраивает

толька зависает иногда атаквсе устраивает только отключают 2 быввает заработаешсяя забудеш а они отключат

Александр , 22.02.2016 в 11:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за отзыв.

4G О Обман и жулье!

Самый медленный и тупой интернет. Обещали по 5 мб, на деле 120-558 пинг и 0,19мб. Что за обман. казахи, чтоб вам пусто было по жизни. Дурак я что поверил вам. Короче, интернет плох.

Aza , 22.02.2016 в 11:38

Очень надоели частые пропадания интернета через каждые 5-10 минут.В целом нормально,все устраивает...............................

хд , 22.02.2016 в 11:54

Хороший интернет

Меня очень устраивает мой интернет даже больше! всем советую его подключить! мы уже им пользуемся два года, но бываю конечно всякие технические передряги но компания устраняет все моментально быстро так сто оно того стоит!

Максим , 22.02.2016 в 11:55

Добротный провайдер

Скорость хорошая, поломок можно сказать нет,

включен дома и на работе (везде оптика), на работе есть склад по радио там бывают обрывы но радио есть радио. Тарифы радуют. Всегда можно дозвониться.

Женя , 22.02.2016 в 12:18

Домру - не посоветую никому!

Пользуюсь означенным провайдером только лишь потому, что по нашему адресу вариантов больше нет (ооочень надеюсь, что в ближайшее время нас осчастливит мтс).

Интернет пропадает каждые 30 минут. Ни кино прсмотреть, ни ребенку мультик. А уж про работу... Сами понимаете, лучше не говорить.

По другому адресу у меня мтс. Не реклама! Но претензий нет!

Очень жалко своих нервов при пользовании инетом от домру.

SVETLANA , 22.02.2016 в 12:35

Комментарий представителя провайдера

Светлана, вы обращались с этими проблемами в техподдержку? Какой отклик получили? Если сбросите номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы проведем диагностику вашего соединения, выясним причины перебоев

Классный провайдер

Меньше слушайте всяких типов: нормально все работает. При тарифе двойной, в нагрузку вагон каналов (штук 70) за 100 руб. Скорость держат (15/15) как обещают, просто тестить надо уметь, что бы было наглядно, вот результат:

http://www.speedtest.net/result/5106939403.png



Обрывов не бывает, стоит копейки, да техподдержка только до 20:00 работает, но это не беда. Ну и подключение не по всему городу, увы.

Гений удобрений , 22.02.2016 в 12:50

За что плачу?

п.Южный. Платим 900 руб. месяц до 5 мбит/с. Получаем 200-300 кбит/с. 3 последних дня- 15-50 кбит/с. Понял, что прдыдущий трафик был почти счастьем. К сожалению, Йоте у нас нет альтернативы .

Андрей , 22.02.2016 в 12:56