Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

на МТС бывает такай связь

МТС, Пожалуйста следите за передающими станциями, уже второй день такая связь, за что только деньги платим

на сегодня Пинг 634 мсек

входящая ↓0,04 Mбит/сек иcходящая ↑0,00 Mбит/сек

Время проведения 24 февраля 2016 13:13

Геннадий , 24.02.2016 в 13:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Геннадий.
Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru информацию по вопросам: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Мы проведем проверку.
С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС".
--------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Мегафон USB

скорость, трафик и качество вполне устраивает, цена тоже. пробывал других провайдеров - пока лучше не нашел

Алексей , 24.02.2016 в 13:41

низкое качество

Колхозники. Скорость периодически падает до нуля. за день приходится звонить в службу поддержки по несколько раз

Александр , 24.02.2016 в 13:51

Джокснетом пользуюсь год и хотела бы написать несколько слов. Качественный интернет с хорошей скоростью и обслуживанием. Пару раз случались разрывы, только из-за погодных условий. т.е. по независящим от провайдера причинам, по-моему это отличный показатель.И оплачивать удобно.

Альбина , 24.02.2016 в 13:52

50_50

В принципе провайдер не плохой,бывают обрывы,но их к счастью оперативно устраняют. Уважаемые кричащие о том что нет заявленной скорости,обратите внимание на ту "бумажку " которую при подключении подписали: там четко указанно "скорость ДО 14,5мб...". Для недалеких поясню : провайдер не указывает ОТ какой скорости. И все эти ваши жалобы до одного места! Был коммент о службе потребителей,так вот хотелось бы узнать что вам там ответили))

К сожалению у нас нет тех возможности подключить тарелку или кабель и этот оператор для нас эдинственная возможность (пока)) интернета. Цена конечно не обоснованая,и поверьте в корпорации об этом знают,но пользоваться умеют,не для нас же им работать.

Уважаемый админ,отвечать не обязательно)Сколько бы я не посылала запросы в тех поддержку на улучшение толку никакого.

А вот для людей платящих 300гр/мес могли бы уже додуматься и сделать выделаные линии. При оплате 3600 в год это совсем не сложно да и цена за мес стала бы вполне обоснованной.

Валентина Владимировна , 24.02.2016 в 14:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентина. Спасибо Вам за оставленный отзыв.

Це пародія на інтернет!!!!!!!!!!!

Обіцяли хороший інтернет,хорошу швидкість... а отримали якусь пародію на інтернет!!!!!!!!! Не то що якийсь фільм подивитися,а навіть музику в онлайні не завжди можна послухати!!!!!!!! Поки загрузить якусь сторінку,то все бажання пропадає взагалі користуватися інтернетом! Дуже часто взагалі пропадає на день,а то й кілька... в цьому місяці ми приблизно були без інтернету днів 6 добрих. Техніків дочекатися проблема... При першій же можливості зміню провайдера! Ні за що здерли 1200 гривень,ще й кожен місяць 150... Не виправдано дорого!Дуже шкодуємо ,що взагалі його підключали-просто викинули гроші...

*** , 24.02.2016 в 14:13

Отличный провайдер

Пользуюсь интернетом от Мегалинк уже три месяца, хочу сказать всегда отличная скорость никаких сбоев, Все прекрасно огромное СПАСИБО!

Наталья , 24.02.2016 в 14:35

Отличный интернет

Перепробовала все интернет-провайдеры, Зеленая точка оказалась самой лучшей! Скорость соответствует заявленной, работает без сбоев! Всем советую!

Алиса , 24.02.2016 в 14:47

Качественный интернет

Недавно перешла на Айдо, интернет летает. По сравнению с другими провайдерами. И тарифные планы хорошие, есть из чего выбрать. Спасибо за качественный интернет и процветания вашей компании!

Ольга , 24.02.2016 в 15:46

Люди которые плевать хотели на абонентов

Шарашкина контора, заявка висит более полутора месяцев, а им все равно. Одно знают кормить обещаниями. Пода претензию, та же ситуация месяц прошел ни слуху не духу. Дошло до того что в открытую смеются, типа им пофиг на все заявки и притензии.

Какая разница , 24.02.2016 в 16:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании и хотим помочь разобраться в возникшей проблеме. Опишите, пожалуйста, максимально подробно суть вашего обращения нашему сотруднику ВК: https://vk.com/rostelecom_yug . Также, если есть, укажите номера оставленных вами заявок. Обязательно разберемся!