Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Интересный момент инета нет а сп он есть

Вот мне очень интересно сколько можно вызывать монтеров которые приезжают чешут репу говорят пару заученых фраз и уезжают. Плачу за скорость 100 м\с а по факту получаю 50 -55 м\с на что мне просто орут что это у вас вайфай сьедает (их же роутер класса премиум ) вечером невозможно ни работать ни играть. один негатив на эту компашку

в Сп сидят люди которые кроме заученых фраз регламента ничего не понимают. Мы вам вшлем мантера он вам покажеться и вы позвоните нам еще раз чтоб была видимость работы. я все понимаю но данные действия заведомо попадают под статью ур Рф мошенничестно и также под пару статей гк рф не выполнение взятых обязательств по отношению к клиенту . Намерен подавать в суд за такие дела думаю что клич по форумам онлайма наберет еще с десяток человек.

Лс 4246245 связаться можете по телефону что указан в договоре

Евгений , 17 февраля в 23:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений! Спасибо за информацию. Передали её в профильный отдел.

Информация о провайдере МТТ.Коннект #

Иваново

Мтт коннект отзыв

Вроде интернет работает хорошо но проблема с роутером раньше на билайне все отлично работало. Но сейчас вайфай иногда просто не подключается либо подключён но ничего не грузит

Евгений , 17 февраля в 23:44

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

Уфанет

Пользуюсь услугами Уфанет уже более 3 лет. В основном связь нормальная. Обрывы бывают, но восстанавливают быстро.Правда раза 2 было днем около 4-5 часов связи не было.

Данил , 18 февраля в 01:35

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! В момент возникновения проблем со связью рекомендую звонить на бесплатный номер 09388 для того, чтобы быть в курсе о сроках восстановления, а также чтобы мы могли максимально оперативно устранять неполадки.

Информация о провайдере Транстелеком #

Ростов-на-Дону

Общая оценка - НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

http://2ip.ru/speed/

IP 178.76.217.214

Провайдер Транстелеком

Пинг 21 мсек

Время проведения 18 февраля 2016 01:12

Скорость входящая

↓36,08 Mбит/сек

иcходящая

↑23,39 Mбит/сек

http://speedtest.spark-com.ru/

Ваш текущий тарифный план: Качай

Скорость согласно тарифному плану: до 40 Мбит/с

Текущая скорость загрузки из Интернет: 36 Мбит/с

Скорость согласно тарифному плану: до 40 Мбит/с

Текущая скорость загрузки из сети ТТК/Спарк: 100 Мбит/с

Я так понимаю после 1 часа скорость должна быть до 100?

У меня получается днем всегда до 30 а ночью до 40

Может подключите меня к моему тарифу?

Скорость - по сравнению с заявленной - ужас

Доступность - на каждом столбе наклейки

Служба поддержки - никакая - 2 месяца общения - и ничего.

цена качество - можно в суд идти смело.

Общая оценка - НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Александр , 18 февраля в 01:38

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, возможно, проблемы в Вашем компьютере, но для уточнения необходимо провести проверку. Пожалуйста, предоставьте детальное описание проблемы и следующие контактные: номер лицевого счета, ФИО, адрес и контактный номер телефона. Данные отправьте на почту A.popov@ttk.ru

Информация о провайдере Интеллект-Днепр Телеком #

Днепропетровск

Руководству ИД ТЕЛЕКОМ (ФРЕГАТУ) ПЛЕВАТЬ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ!

Проблема со скоростью интернета! Договор № 011688 ИД ТЕЛЕКОМ! Проблема та же в период с 19.00 до 21.40 скорость интернета НЕ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ДОГОВОРУ! СКОЛЬКО МОЖНО ПИСАТЬ ВАМ!

Г-н ШИШКИН С. и "компани", Вы читаете, что о Вашей "фирме" пишут?

Где реакция на жалобы (кроме звонка от выездных "техников" РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ - 00000) ?

Именно по этому нет представительства для очного посещения руководства компании?

После писем на страницу ВК , меня занесли в "черный список" и заблокировали мои сообщения.

Хорошее решение проблемы, вместо замены не качественного оборудования и наказания не адекватных сотрудников!

Спасибо за "адекватную" поддержку абонентов!



P.S.

После такого хамского отношения к абонентам. ЗАДОЛЖЕННОСТИ НЕ ИМЕЮ!!!

Считаю принципиальным , для себя лично и абонентов компании , чьи права были нарушены, отстаивать их в антимонопольном комитете , ГФС Украины и судебном порядке.

С целью уточнения правомерности действий должностных лиц компании.

ПРИЗЫВАЮ пользователей компании, чьи права абонента, ущемлены, а правомерные требования проигнорированы - подавать жалобы в МАК , ГФСУ и судебные инстанции!



Станислав , 18 февраля в 01:40

Информация о провайдере Дом.ru #

Волжский

Скорость отличная

Хороший поставщик инета,

есть различные бонусы скидки.

Но есть и горчинка - это услуги тех. обсл-ния.

Лидия , 18 февраля в 02:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв!

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Юзабелен

пользуюсь уже почти 2 года. по скорости нареканий нету. на торрентах и в steam всегда выдает от 95% скорости и выше в любое время.



год назад сменил роутер от onlime на d-link за 6к+ рублей.

просто как нет слов как меня бесила скорость по wi-fi от роутера onlime! скорость выше 5мб почти никогда не поднималась! никогда не берите роутер который вам предлагает onlime!



с тех поддержкой были проблему только тогда, когда приходили настраивать роутер несколько раз. они такую ерунду говорили. тип ваше устройство не поддерживает скорость выше "хх" или говорили что все норм работает когда держат устройство вплотную к роутеру...



еще + это 100гб для яндекс диска)



еще из - это долгое подключение обещанного платежа после того как интернет закончится. и по 5 минут грузится сайт после того как закончится интернет.



onlime, заведите текстовую поддержку! этого очень не хватает.

Алексей , 18 февраля в 06:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Спасибо за отзыв и интересное предложение. Передали информацию коллегам.

Информация о провайдере MTS RU #

Хабаровск

Очень плохой интернет

До Нового 2016 года с интернетом от МТС было все нормально (не отлично, но более-менее). После нового года, МТС что-то у себя усовершенствовал и началось.

Скорость максимальной не бывает НИКОГДА, даже до середины не доходит.

Сбои и отключения каждые ПЯТЬ-ДЕСЯТЬ минут.

Я плачу 1500 рублей в месяц за это

Хотел подключить ЙОТУ. Пошел в СВЯЗНОЙ, купил. Прихожу домой - не работает.

Я опять в СВЯЗНОЙ, они сказали, что это нормально, съездите в "МАГАЗИН РАДОСТИ" и вам там поменяют.

Отлично я деньги выкинул.

Так и мучаюсь пока с МТС.

КАПЕЦ, пока писал это сообщение, интернет опять пропал.

Алексей , 18 февраля в 07:24

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Ваши замечания по качеству связи вы можете направить к нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер, а также e-mail для связи с вами
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.

С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Смоленск

Отличный Провайдер

Хороший провайдер , отличное соотношение цены и качества , но вот скорость желает лучшего!











Денис , 18 февраля в 08:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Хорошая работа у Ростелеком Нижний Новгород

Даже на планшете с Андроид даёт 50 мегабит, а на десктопе под сотню.Так держать Ростелеком Нижний Новгород!

Василий Иванович , 18 февраля в 09:07

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, что пользуетесь услугами нашей компании!