Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

BYFLY РУП БЕЛТЕЛЕКОМ

качество крепкая пятерка! иногда конечно лагает - не без этого, в целом все хорошо работает!







спасибо

Andrei , 22.02.2016 в 18:01

Лучший вариант в п.Саперный

1000 рублей за 100 мб/с - это, конечно, нагло.

Да и отсутствие компенсаций за "стабильные" ежемесячные (в 1-2 месяца) отключения на сутки (далее - месячные) напрягает, но ,как минимум, провайдер очень лояльно относится к просьбам о переносе оплаты. Да и, за исключением месячных, скорость стабильная. К этому не забудем приплюсовать отсутствием иной альтернативы - поэтому провайдера скорее рекомендую, чем оставлю без отзыва.

Дмитриев , 22.02.2016 в 18:49

ростелеком

в выходные всё тупит ,дорого, ещё втюхивают модемы китайские втри дорога которые ломаються и глючат

artem , 22.02.2016 в 19:24

Работа сотрудников ВЛ-телеком

Работу сотрудников "ВЛ-телеком" считаю превосходной. Другим провайдерам стоит поучиться. Надеюсь на дальнейшее, столь приятное, сотрудничество. Всем своим друзьям и знакомым буду рекомендовать Вас. Спасибо.

Бронислав , 22.02.2016 в 19:56

Комментарий представителя провайдера

Бронислав, спасибо большое за ваш отзыв. Мы приложим максимум усилий, чтобы не подвести вас!

Вполне хорошо.

Интеррой пользуюсь более года. Могу сказать, что они не очень то и надежные. Часто перебои связи, настройки и диагностики. Тем более в частный сектор не тянут инет. Но для меня это было единственное решение. Если есть интернет, то он в плане скорости довольно стабилен.

Владимир , 22.02.2016 в 20:41

Вот такой интернет!

Тариф 80мбит оптика, скорость прем/передача 0.4/3 мбит на ростелекомовском роутере, иногда, на пару минут возрастает до 20мбит, через провод 40мбит

Александр , 22.02.2016 в 20:45

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас, уважаемый абонент! Примите наши извинения и позвольте нам все исправить. Для этого обратитесь, пожалуйста, к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он вам обязательно поможет, спасибо!

Если так работать, то лучше не работать вообще!!!!!

Все терпят!!!Нет альтернативы! А я скажу так, деньги вы ждете регулярно, отчего же ваши услуги не соответствуют тому что вы так рекламируете?Ваша "шарашкина контора" иначе выразится не могу, просто порядком надоела. Кто выступает гарантом выполнения договоренностей? У меня в тарифном плане скорость интернета должна быть 10 мгбит в мин., а что я имею в реале 0,5-0,8!!! Я уже не говорю о провалах инета( каждые 15 минут!!!!) Перерасчет делать никто НЕ ХОЧЕТ!!! Заявки на ремонт которые регистрируют, куда то пропадают, никакого ремонта!!!Ваш интернет провайдер полный отстой!!! Бросайте заниматься тем , что вам не под силу!! Пишите правду в рекламных проспектах- "хотите головной боли укртелеком к вашим услугам"

Майорова Анна Степановна , 22.02.2016 в 20:52

Что за скорость

Что случилось с вашим интернетом? Ето к интертелекому. Уже как две недели скорость упала 4-5мбит/с вечером а ночью и днем была до 7-9. А сейчас днем ето 1,3-1,5мбит/с. А сейчас вечером намерил аж 120-170 кбит/с. И ето такое revB стало? И за что платить 200грн вам за скорость gprs? И ето не уменя одного такое. Сделайте что-то

Олег , 22.02.2016 в 20:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег! Спасибо за отзыв. Для разбора этой ситуации, пожалуйста, отправьте нам дополнительные данные: Ваш абонентский код, название населённого пункта и ссылку на результаты замеров скорости. Отправьте письмом на адрес 3g@it.od.ua. Мы проверим информацию по Вашему подключению и предоставим оптимальное решение.

Провайдер худш ий ,постоянные скачки скорости ,после 17-00 а то и раньше скорость в лучшем случае 700-800 КБ/С пинг 500-2000 в 70% всего времени 150-300 ,короче качество [ЦЕНЗУРА] ,в службе поддержки только 1 нормальный человек который реально работает устраняет неполадки жаль не знаю как зовут, остальные которые судя по общению разговаривают грубо. Некому не советую.

Роман , 22.02.2016 в 21:07

Все. Очень. Плохо.

Все что могу сказать, так это то, что выключают по раз так десять в месяц, нормального стабильного соединения ждать не стоит, перед выключениями ноль предупреждений, было такое что выключали на два дня, без причины. Думаю больше описаний не стоит, крайне не советую данного провайдера.

Eungmayer , 22.02.2016 в 21:11