Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость улитки быстрей!!!!

уже как 6 месяцев сижу на 15 Мбит/сек.. Скорость 0,24!!! Что за обман?!!! Роспотребнадзор плачет по вам!!!!

Максим , 22.02.2016 в 15:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уважаемый абонент! Примите наши извинения и позвольте нам все исправить. Для этого обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он вам поможет.

Отвратительно

Я не могу это терпеть! Что это такое? Это безобразие!! Мало того, что условная скорость у меня 3 мб, так её не было... Вместо этого скорость была максимум 500 кб! Но я смерился с этим, и что? Так стало ещё хуже! Теперь есть периодически упадки интернета до 23 кб в сек!!! Как это назвать? За что я плачу вам деньги?! Исправьте это пожалуйста!

Дмитрий , 22.02.2016 в 16:14

Отзыв о Ростелеком в Ростове-на-Дону

Я сам несколько лет работаю Агентом в компании Билайн, в квартире подключен Ростелеком, т.к. это единственный провайдер в нашем доме.

Сначала отзыв о плюсах Ростелеком:

Конкретно в нашем доме (в центре) за 5-6 лет пользования, интернет (оптика, FTTB) пропадал всего 2-3 раза, в основном после отключения света во всем доме. После включения света, интернет не появлялся, но звонок на горячую линию помогал решить вопрос - или помогали проверить настройки, сделать "перезапуск" подключения и высылали монтажника для проверки оборудования в доме. В течении дня интернет восстанавливался. Такую стабильность считаю очень хорошей.

Почему пишу "конкретно в нашем дома", потому что по отзывам пользователей, с кем общался, в других домах Ростелеком работает менее стабильно. Ну и понятно, что скорость отличается от заявленной, от 100 Мбит обещанных, реально 50-70 Мбит/с, но это, считаю, нормально.

Плюс учитывайте, что Wi-Fi роутеры сами режут скорость. Предположим, на Wi-Fi роутер приходит 100 Мбит/с, а раздает он или 24 Мбит/с или 50 Мбит/с. Это чисто его физическое ограничение.

Основная проблема Ростелеком, это обслуживание. Реально не хватает на них нервов... Чтобы изменить тариф, это нельзя сделать в телефонном режиме, как например в Билайне. Нужно обязательно идти в офис. В офисе всегда медленная очередь на 2-3 часа.

Был один серьезный косяк со стороны их монтажника: на обходе агент от Ростелеком предложил новый тариф с ТВ, более выгодный по цене. Мы согласились, приехал монтажник, сделал новый договор и активировал новый тариф. Я спрашиваю, нужно ли мне ехать в офис для расторжения старого договора? Монтажник сказал, что не нужно, ПООБЕЩАЛ, ЧТО САМ ЗАКРОЕТ старый договор. В результате через месяц пришли 2 платежки за интернет, на старый и на новый договор (т.е. монтажник накосячил, не закрыл ничего). В телефонном режиме нам не закрыли старый договор (даже при сверке всех паспортных данных и номера договора), сказали идти в офис. 2 часа в очереди и вопрос решили. Правда мы сильно ругались и написали жалобу на монтажника...

В качестве компенсации нам предложили спец тариф 100 Мб/с за 250 руб/мес. на 1 год. Понятное дело, согласились (спасибо Ростелекому), но осадок остался...

Год прошел, сейчас за 100 мб платим 450 руб.

Сергей , 22.02.2016 в 16:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уважаемый абонент! Спасибо вам за подробный отзыв. Надеемся, что в дальнейшем у вас не возникнет проблем с нашими услугами. По всем возникающим вопросам, вы можете обращаться к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug он с радостью поможет вам.

Не сходится трафик

При проверке оказалось, что трафик не сходится. Ответ Интертелекома убил наповал! http://www.spr.ua/forum_vyvod.php?id_tema=3519527

Виктор , 22.02.2016 в 16:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор. Нам жаль, что ответ не оправдал Ваших ожиданий. Мы ответили Вам так, как есть. В личном кабинете подсчёт трафика происходит корректно.

Интернет от кабельного. Харцызск

Скорость интернета выше среднего , в принципе норма.Но а обслуживание оставляет желать лучшего. Пропал интернет в пятницу, приходят в понедельник. Было такое что и среди недели приходили только через два дня ,в среду подал заявку, пришли в пятницу, объясняя это тем, что имеют право проводить ремонты в течении трёх дней безвозмездно. Это не считая того , как было ниже подмечено в комментариях, что платишь за кабель в два раза больше .

Андрей , 22.02.2016 в 17:33

BYFLY РУП БЕЛТЕЛЕКОМ

качество крепкая пятерка! иногда конечно лагает - не без этого, в целом все хорошо работает!







спасибо

Andrei , 22.02.2016 в 18:01

Лучший вариант в п.Саперный

1000 рублей за 100 мб/с - это, конечно, нагло.

Да и отсутствие компенсаций за "стабильные" ежемесячные (в 1-2 месяца) отключения на сутки (далее - месячные) напрягает, но ,как минимум, провайдер очень лояльно относится к просьбам о переносе оплаты. Да и, за исключением месячных, скорость стабильная. К этому не забудем приплюсовать отсутствием иной альтернативы - поэтому провайдера скорее рекомендую, чем оставлю без отзыва.

Дмитриев , 22.02.2016 в 18:49

ростелеком

в выходные всё тупит ,дорого, ещё втюхивают модемы китайские втри дорога которые ломаються и глючат

artem , 22.02.2016 в 19:24

Работа сотрудников ВЛ-телеком

Работу сотрудников "ВЛ-телеком" считаю превосходной. Другим провайдерам стоит поучиться. Надеюсь на дальнейшее, столь приятное, сотрудничество. Всем своим друзьям и знакомым буду рекомендовать Вас. Спасибо.

Бронислав , 22.02.2016 в 19:56

Комментарий представителя провайдера

Бронислав, спасибо большое за ваш отзыв. Мы приложим максимум усилий, чтобы не подвести вас!

Вполне хорошо.

Интеррой пользуюсь более года. Могу сказать, что они не очень то и надежные. Часто перебои связи, настройки и диагностики. Тем более в частный сектор не тянут инет. Но для меня это было единственное решение. Если есть интернет, то он в плане скорости довольно стабилен.

Владимир , 22.02.2016 в 20:41