Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

норм

когда нет конкуренции о недостатках говорить не чего, а так нормально,в конце месяца бывают подвисания пару дней хотя безлимит оценю на 4.

Олег , 26.02.2016 в 06:24

Оптика в частный дом

подключили оптику к себе в частный дом, другие операторы почему то не соглашались, всем довольны, подключение конечно дороговатое, 7500р, но оно того стоит

владимир , 26.02.2016 в 07:25

Очень низкая скорость

Из обещанных 100 Мбит/с не больше 40Мбит/с часто пропадает сеть. Короче не интернет а кусок г*вна и служба поддержки ни о чем вам постоянно говорят что проблемы не у них а у вас а то что скорость прыгает от нуля до 3-4 мбит это так похоже и должно быть хотя изначально наобещали бешеную скорость на оптоволокне у меня телефон на 4G раздавал wi-fi намного лучшую скорость чем их оптоволокно

Khussein , 26.02.2016 в 08:23

Месяц пользуюсь, проблем нет

Подключил пару месяцев назад, скорость чуть до 100 не дотягивает, 92-94 выдает. Пинг порадовал, в World of Tank всего 15 мс!!! (Меньше чем у всех игроков!!) В тех. под. еще не звонил, нет надобности! Я советую, игрокам то что нужно!

Петр , 26.02.2016 в 08:47

Огромный пинг лаги вылеты потери пакетов в онлайн играх. Заявленная скорость интернета не соответствует.

Что такое лаги и фризы на случай экспертов которые винят во всем технику которую использует пользователь.

Лаги являются сетевой проблемой, в том время как фризы - проблемой локальной, причиной которой является компьютер.

Различить их в MMO достаточно просто. При лагах игровой мир не "замирает", он продолжает двигаться и жить, вот только все игровые действия в нем происходят с заметной задержкой, появляется так называемый эффект "отбрасывания", указывающий на потерю пакетов или их задержку, и вследствие этого, ошибки геодаты. Пакеты в сети TCP/IP передаются от узла к узлу. Очевидно, задержка может возникать при превышении максимальной пропускной способности определенных узлов, или же при повреждении линий связи.



http://uploads.ru/Aoq1u.png



http://uploads.ru/GUd8q.png



ps: ( На компе,xbox one,playstation 4 одна и таже песня. Где-то хуже где-то лучше.)

пользователь , 26.02.2016 в 09:52

Хуже не бывает

И так всем привет. Речь идёт о провайдере "Интерсвязь". Больше 5 лет назад подключился к этому провайдеру и сначало все было нормально(программа ослик пользовалась спросом). С каждым годом связь ухудшалась (со скоростью проблемы, с подключением проблемы). После долгих обращений в техподдержку они поправили скорость, но ровно на пол года. Переехав в новую квартиру по БОЛЬШОЙ ОШИБКЕ подключил снова интерсвязь. За последнюю неделю из 7 дней - интернет был только 4 дня. Звонил в тех поддержку, но адекватных там нет( они ни чего не знают, подсказать ни чего не могут и собственно предложить тоже ни чего не могут). Потеря пакетов постоянно, скорость ни когда даже до заявленной не доходила ( они красиво написали тариф улыбка до 50мб/с, т.е. минимально может быть и 0мб/с). Все мой знакомые с Марта 2016 года отключают Интерсвязь. Внимание не подключайтесь к Интресвязь - они обманщики и не выполняют свои обязанности!!! За тариф плачу 500₽ 50мб/с - у других провайдеров

за эти деньги скорость в два раза выше!!!

Дмитрий , 26.02.2016 в 10:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для анализа данной ситуации потребуется тщательная диагностика линии. Мы всегда готовы помочь Вам в решении вопросов. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на электронную почту kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.

качество обслуживания

ужасная связь!! обращалась тысячу раз ,ничего не изменилось.за модем заплатила 1300, ежемесячная плата 140, а пользоваться интернетом невозможно.даже врагу не советую подключаться!!!

Алла , 26.02.2016 в 11:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алла. Спасибо за Ваш отзыв. Мы хотели бы ознакомиться более детально с Вашей ситуацией и помочь улучшить качество связи. Пожалуйста, отправьте Ваш абонентский код и данные о местонахождении на электронную почту 3g@it.od.ua.

Скорость интернет-соеденения

Здравствуйте.Хочу оставить свой отзыв о Ростелекоме.Весьма не доволен тем,что постоянно происходит сбой в соединении.Просто как нагло они себя ведут.Тариф повышают,а скорость не увеличивают.Я лично проверял скорость входящего трафика,где она составила 1.4-17mb/sec,где по договору должна быть 2.4mb/sec Вот и хотелось бы выразить свое не довольство,почему так?И еще постоянно сбои происходят самого соеденения.просто если провайдеры хотят быть более востребованны,то и нужно соблюдать все условия договора.Почему мы пользователи должны соблюдать,а они нет.

Алексей , 26.02.2016 в 11:55

Комментарий представителя провайдера

"""Добрый день!
Приносим искренние извинения за возможные неудобства.
Напишите, пожалуйста, нашему сотруднику, https://vk.com/rostelecom_yug . Обязательно поможем в решении данной ситуации."""

проблема с входом в личный кабинет

Сегодня,тобишь 2602016,сообщил в офис NBN о смене моб номера. К сожалению как и прежде зайти в личный кабинет не представляется возможным.Нет соответствия логина и номера телефона . Скорость,как и обещали,100 МБ/с Более претензий нет.

Виктор , 26.02.2016 в 12:06

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.

Послушайте меня, может пригодится!

Нашему новому дому три года. И до сего времени у меня стоял стационарный телефон и интернет ADSL 6 Мбит/с. Это была отдельная песня. Если я или мне кто-то звонил по телефону, минут на 5 падал в ноль интернет. Как только я отсоединялась от звонившего абонента, происходила та же самая история. Все попытки решения этой проблемы, даже с заменой сплиттеров (разъединитель потоков на телефон и интернет) заканчивалась ничем.

И вот нам предложили перейти на технологию GPON. Я сразу согласилась, несмотря на множество отрицательных отзывов. Просто у меня не было альтернативы. Любые другие услуги приличных мобильных операторов интернета стоят как чугунный мост. Уговорили меня на 60 Мбит/с. Пришли установили. На следующий день, когда были уже перезагружены все сервера на МГТС, я замерила скорость вход/выход по Wi-Fi. Оказалось 20/20. Это меня не устраивало и начались переговоры с техподдержкой МГТС. Один из спецов предложил мне замеряться, сидя непосредственно под роутером, оказалось 20/20. Потом по проводу, отключивши Wi-Fi, оказалось 60/90. Когда я стала допытывать техподдержку, почему так происходит, они все говорили про множество сопутствующих причин, не назвав ничего конкретного. Правда, предлагали мне за 99 руб./месяц арендовать усилитель Wi-Fi, хотя квартира у меня достаточно прозрачная, никаких загибов. На следующий день битва продолжилась и – о чудо - нашелся единственный грамотный специалист Екатерина, которая предположила, что беспроводную скорость по Wi-Fi режет Wi-Fi моего ноутбука, которому 5,5 лет отроду. Проверили скорость на планшетнике 3G Samsung, история та же. Я попросила ее сбросить скорость до 20 Мбит/с. Вот уже 3 дня полёт нормальный: по Wi-Fi на рабочем месте и под роутером скорость стабильна - 20/20 Мбит/с. По проводу - 20/45 Мбит/с. Вернула ноутбук на рабочее место и на том я и угомонилась, больше мне и не надо, тариф - 300 руб./мес.

Все дело оказалось в тотальной неграмотности специалистов в техподдержке. Ставлю оценку техподдержке -10, а Екатерине, отдельно – респект и +10.

Татьяна , 26.02.2016 в 12:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Мы приняли Ваши замечания к сведению. Именно с помощью совместных действий мы можем улучить наш сервис.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"