Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере FreshTel RU #

Ростов-на-Дону

Кошмар

Каждый вечер падает скорость до скорости улиточных забегов.

Скорость заявленная 10МБ, на деле 1.8.

Скорость передачи 0.34МБ, 0.34 КАРЛ!!!

Аноним , 18 февраля в 20:24

Информация о провайдере Giraffe.UA #

Житомир

Работает как обещано

Подключение через внешний модем (Greenpacket OX 230), расстояние 1 км от базовой станции, есть прямая видимость на БС.



Работает стабильно (в среднем один обрыв раз в 24 часа), скорость по speedtest.net соответствует тарифному плану (3 мбит/c на приём, 1 мбит/с на передачу). Пинг DNS-серверов Гугла в пределах 80-150мс.



Провайдерского NATа нет: можно делать приём входящих подключений для VPN, торрентов и т.д.

Михаил , 18 февраля в 20:34

Информация о провайдере Интернет-компания АИСТ #

Самара

Что-то низковатые показатели

Использую тариф "Максимум" через роутер ASUS RT-N10.

проверил: входящая 0.45Мб/с

исходящая 17.30Мб/с



заявлено гораздо больше...

Сергей , 18 февраля в 20:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Альтернативно проверьте скорость еще на ресурсе speedtest.net Перед замером отключите торрент, антивирус и другие сторонние программы использующие сетевую Активность.

Информация о провайдере Зенком #

Звенигород

Хороший интернет провайдер, уже не первый год работаю с ними. Перебоев практически не бывает. 100 Мб/сек

Георгий , 18 февраля в 21:04

Информация о провайдере ALTEL4G АО #

Тараз

Люди, не связывайтесь с Алтелом

Это самый худший провайдер, которого я встречал. Данная компания заботится только лишь о том, как побольше скачать денег у пользователей. Служба поддержки - худшая в прямом смысле этого слова, кроме того, как перезагрузить модем, предложить ничего не могут. Лучшего провайдера сем Билайн с его "Интернет дома" просто нет, за 3500 тг. скорость 50 Мб/сек., служба поддержкм - на высоте, все неполадки устраняют сразу же (был случай с обрывом кабеля, устранили в течении 4-х часов после звонка). Это не реклама, просто я скучаю по любимому провайдеру и подключусь снова при первой же возможности. Огромное желание загнать администрацию Алтела в пустыню, дать по стакану воды и бросить там.... ОБМАНЩИКИ!!! очень надеюсь на то, что подыхать будете долго и мучительно!!!!!!!!!!!!!!!

аноним , 18 февраля в 21:13

Информация о провайдере IZET #

Великий Новгород

Вот это скорость

И это скорость? При заявленнной в 50 Мбит/с? Просто в душу плюют...Вообще офонарели.Когда был "Interzet" была скорость.Главное плати только больше....

Виктор , 18 февраля в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Виктор, добрый день! Скорость доступа к сети является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой компанией IZET. Фактическая скорость может отличаться от указанной и зависит от текущей нагрузки сети. В любом случае, при возникновении проблем со скоростью, необходимо обратиться в нашу техническую поддержку по телефону 68-44-44, чтоб наши специалисты могли их решить.

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Очень низкое качество обслуживантя

Очень недоволен качеством обслуживания в ростелеком...

3 день подряд обрыв на линии, техники работают по графику 8-17

Кто из работающих людей сможет присутствовать дома в это время?

На замечания, что нет коннекта - обрыв линии, дают рекомендации перезагрузить роутер. Мне кажется, что в современных условиях, при работе по оказанию услуг клиентам, нужно больше ориентироваться на желания и возможности клиентов.

Потому что мы, дада мы платим вам деньги, чтобы вы могли существовать.

Если проблема не решится в ближайшие сутки, то я откажусь от услуг ростелеком....

Alex , 18 февраля в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. В случае возникновения трудностей в ходе использования услуг Домашнего ТВ / Интернета вы можете написать нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер л/с (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации или ссылку на пост
Мы постараемся вам помочь.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Ситилинк #

Петрозаводск

Кошмар!!!

Товарищи! За что мы платим? Заявленная скорость 40 Мбит, а по факту В 3 раза ниже, это уже ни в какие ворота!!! Штрафовать надо за такое, а то совсем оборзели!!!

Александр , 18 февраля в 21:41

Комментарий представителя провайдера

Александр, рекомендуем обратиться в нашу службу заботы о клиентах! Номер телефона в г. Петрозаводск: (814-2) 555-777 (круглосуточно).

Информация о провайдере NETBYNET #

Волгодонск

КАЧЕСТВО ИНТЕРНЕТА!

1.за 3 года инет вылетал без причины раз 5-6(раньше был спарковский модем 2 вылета в месяц мин)

2.Скорость скачивания с торрента до 8 мб/с(макс который я видел) средняя 6,4-6 мб/с.

3.Стоимость 300 руб/мес.

4.Служба поддержки- понятия не имею так как не разу не звонил)

Илья , 18 февраля в 21:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

Сеть быстрая, но бывают перебои

Может конечно это мне так не везет, но Билайн время от времени обрубает интернет. До поддержки не дозвониться, отвечают что-то типа "Перезагрузите роутер", хотя на 3-4 звонок(работники попадаются постоянно разные) говорят, что неполадки у них. Скорость никогда не бывает по уровню, 20-25 Мбит\с всегда нет, но иногда скорсть падает донельзя низко.

Михаил , 18 февраля в 22:02