Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Uline #

Днепродзержинск

отзыв о uline

Вот замеры скорости интернетпровайдера uline.

показать картинку

Оптоволокна у меня нет. Обычный кабель.

Хотя интернет неплохой, цена меня устраивает. Поломки и неисправности устраняются быстро. Персонал адекватный и доброжелательный. Благодарность им.

Анатолий , 20.02.2016 в 22:38

Информация о провайдере ИИФ #

Серпухов

Ииф

В вечернее время скорость падает до 2мбит/с, при оплате до 50!!! Утро-день норм. И это продолжается постоянно.. Оператор как всегда кидает отмазки

Денис , 20.02.2016 в 22:43

Информация о провайдере CJSC Vainah Telecom #

Грозный

Хотелось бы постоянства подключения

К сожалению продолжает периодически 1-2 раза в день отваливаться интернет и заявленная скорость оказывается ниже обещанного

Ахмат , 20.02.2016 в 23:52

Информация о провайдере Транстелеком #

Ухта

Обман

Уже больше недели наблюдаю за скоростью, и понял что ТТК явно лгут.

Заявленная скорость - 50 Мбит/с

на деле не привешает 10 Мбит/с

Дарков , 21.02.2016 в 00:22

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Провайдер неплохой. Тесно сотрудничает с Ростелеком.

Подключился к провайдеру пол года назад. И, знаете, не жалею.

Провайдер предоставляет условно бесплатно свой роутер на время пользования. Также интернет можно совмещать с TV. Что сравнительно уменьшает цену, относительно их отдельного подключения.

Онлайм старается провести кабели в каждый дом Москвы. И подключение не составило труда, единственное, что мастер пришёл на пару часов позже, объяснив это большим количеством клиентов.

Скорость не сильно отличается от заявленной. Например я заказывал 100 Мбит/с на загрузку, и как оказалось 50 Мбит/с на отдачу, об этом я узнал только при оформления договора, так как в информации о тарифе этого не было. Выдаёт 65 \/ и 35 /\ на компе и плюс ещё с компа раздаётся wi-fi.

Все страницы открывает быстро. А на торрентах и других загрузках иногда выдаёт даже больше заявленного.

Службу поддержки мне особенно беспокоить не приходилось, но когда всё таки пришлось, то ответили быстро и ясно. За неё я могу поставить твёрдую "5".

Из отношения цены/качества, я могу сказать, что цена оправдывает себя, да и плюс ко всему прочему в OnLime постоянные акции и скидки.



Итак, подытожу:

Скорость хоть и отличается, но особенных нареканий к ней нет. Всё быстро и удобно.

При подключении проблем у вас точно не возникнет. Мастер придёт установить всё оборудование, и вдобавок настроит роутер.

Служба поддержки на "5".

А в отношении цена/качество я могу только радоваться.



Вывод:

Общая оценка: 4+

Raneddo , 21.02.2016 в 02:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, большое спасибо за развернутый отзыв :)

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Щекино

Обманывают

При подключении обещали скорость 70 мб/с днём и 100 ночью, а на деле получается всё не так, оказывается 50 мб/с днём, при звонке в CallЦентр, отмахнулись мол ошиблись извините, а при заключении договора божились что скорость будет 70, в письменном договоре скорость не указана, наверное что бы легче было разводить клиентов. Не хорошо вы делаете

Александр , 21.02.2016 в 03:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

Так как нет возможности выбора, приходится сидеть на Ростелекоме. Переход на более высокую скорость не помог, качество ТВ оставляет желать лучшего.

Владимир , 21.02.2016 в 08:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уважаемый абонент! Если у вас имеются вопросы или проблемы, связанные с использованием услуг нашей компании, просим обратиться к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он вам обязательно поможет спасибо!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

О работе

Качество предоставления услуг просто отвратительное. При пропускной скорости до 2 Мбит, вы подключаете тариф на 7 Мбит, при этом намеренно вводите в заблуждение клиента, который два года оплачивает несуществующую услугу. Я вынуждена обратиться в общество по защите прав потребителей. отвратительно пользоваться тем, что на нашей территории нет другого провайдера

Людмила , 21.02.2016 в 10:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере Kaia Global Networks Ltd. #

Екатеринбург

Акадо

Это самый ужасный провайдер, который я видел! Вместо заявленой скорости "80мегабит" доступно только 3 мбита! Это просто ужас! Сайты еле грузятся, посмотреть фильм просто невозможно! Пользуемся данным провайдером один месяц, телевидение ужасное, инетернет тоже! Не советуем никому! Будем подключать планету, или ростелеком!

Влад , 21.02.2016 в 11:28

Информация о провайдере МегаФон #

Нижний Новгород

Мегафон заколебал уже

Живу рядом с городом, в коттеджном поселке. Интернет возможен только беспроводной. За три года перепробовал разных провайдеров, сначала старался безлимитных, например Yota, Beeline одно время тоже безлимитный тариф имел. Но скорость не устраивала. С появлением 4G остановился на Мегафоне, т.к. в моей местности показывал приличную скорость. Полгода все было ОК! Но чудо закончилось, вот уже два месяца полная хрень. Как будто тумблер какой-то выключили. Опять провайдера менять. Задолбало!

Дмитрий , 21.02.2016 в 11:40