Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком

Описываю по пунктам. Выводы делайте сами.

1. Произошла авария. Слетели настройки модема. Оказывается, я сама должна их перенастраивать. О Законе по защите прав потребителей слыхом не слыхивали.

2. Дозвониться до техподдержки невозможно. Выделенного оператора, как в Билайне, нет.

3. Мне была обещана скорость 100 м/с, уже несколько дней 65. Или пусть делают перерасчет, или пусть повышают. Вайфай на пароле, если что. Скорее всего проблема с линией.

4. Техподдержка никакая, что не спросишь, ничего не знают.

5. Просила доступ в личный кабинет - до сих пор дают.

6. При любой возможности отключиться буду переходить на Билайн. Не нужны клиенты - до свидания. Еще и в суд подам. На моральный ущерб.

Зато деньги дерут как хотят. Почему я должна платить за перенастройку модема, если он на гарантии, а авария не по моей вине произошла?

В общем, я решила познакомить Ростелеком с черным пиаром. Может быть это на них повлияет..хотя вряд ли.

Наталья , 24.02.2016 в 12:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уважаемый абонент! Приносим свои искренние извинения. Позвольте нам все исправить. Обратитесь, пожалуйста, к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug, он вам обязательно поможет!

ПРАЦЮЄ ІНТЕРНЕТ !!!!

Два місяці страждаємо від постійного пропадання ,не стабільної роботи вашого ІНТЕРНЕТА. Всі дзвінки на 0800750750 закінчуються словами( Ми працюємо над цією проблемою )Це не тільки в мене , а у всіх абонентів смт. ТОрчин , с. Буяни ,с. Смолигів . Знайдіть нарешті де пропадає той сигнал з Луцька до Торчина . Вже набридло дзвонити і слухати ваші обіцянки . Верніть стабільний інтернет .. Дякую !

Tarasnet , 24.02.2016 в 13:13

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня! Якщо в Вас виникли складнощі при використанні 3G інтернету, Ви можете написати нам на корпоративну пошту 3g@it.od.ua. Ми будемо раді перевірити Ваше підключення та надати консультацію.

на МТС бывает такай связь

МТС, Пожалуйста следите за передающими станциями, уже второй день такая связь, за что только деньги платим

на сегодня Пинг 634 мсек

входящая ↓0,04 Mбит/сек иcходящая ↑0,00 Mбит/сек

Время проведения 24 февраля 2016 13:13

Геннадий , 24.02.2016 в 13:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Геннадий.
Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru информацию по вопросам: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Мы проведем проверку.
С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС".
--------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Мегафон USB

скорость, трафик и качество вполне устраивает, цена тоже. пробывал других провайдеров - пока лучше не нашел

Алексей , 24.02.2016 в 13:41

низкое качество

Колхозники. Скорость периодически падает до нуля. за день приходится звонить в службу поддержки по несколько раз

Александр , 24.02.2016 в 13:51

Джокснетом пользуюсь год и хотела бы написать несколько слов. Качественный интернет с хорошей скоростью и обслуживанием. Пару раз случались разрывы, только из-за погодных условий. т.е. по независящим от провайдера причинам, по-моему это отличный показатель.И оплачивать удобно.

Альбина , 24.02.2016 в 13:52

50_50

В принципе провайдер не плохой,бывают обрывы,но их к счастью оперативно устраняют. Уважаемые кричащие о том что нет заявленной скорости,обратите внимание на ту "бумажку " которую при подключении подписали: там четко указанно "скорость ДО 14,5мб...". Для недалеких поясню : провайдер не указывает ОТ какой скорости. И все эти ваши жалобы до одного места! Был коммент о службе потребителей,так вот хотелось бы узнать что вам там ответили))

К сожалению у нас нет тех возможности подключить тарелку или кабель и этот оператор для нас эдинственная возможность (пока)) интернета. Цена конечно не обоснованая,и поверьте в корпорации об этом знают,но пользоваться умеют,не для нас же им работать.

Уважаемый админ,отвечать не обязательно)Сколько бы я не посылала запросы в тех поддержку на улучшение толку никакого.

А вот для людей платящих 300гр/мес могли бы уже додуматься и сделать выделаные линии. При оплате 3600 в год это совсем не сложно да и цена за мес стала бы вполне обоснованной.

Валентина Владимировна , 24.02.2016 в 14:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентина. Спасибо Вам за оставленный отзыв.

Це пародія на інтернет!!!!!!!!!!!

Обіцяли хороший інтернет,хорошу швидкість... а отримали якусь пародію на інтернет!!!!!!!!! Не то що якийсь фільм подивитися,а навіть музику в онлайні не завжди можна послухати!!!!!!!! Поки загрузить якусь сторінку,то все бажання пропадає взагалі користуватися інтернетом! Дуже часто взагалі пропадає на день,а то й кілька... в цьому місяці ми приблизно були без інтернету днів 6 добрих. Техніків дочекатися проблема... При першій же можливості зміню провайдера! Ні за що здерли 1200 гривень,ще й кожен місяць 150... Не виправдано дорого!Дуже шкодуємо ,що взагалі його підключали-просто викинули гроші...

*** , 24.02.2016 в 14:13

Отличный провайдер

Пользуюсь интернетом от Мегалинк уже три месяца, хочу сказать всегда отличная скорость никаких сбоев, Все прекрасно огромное СПАСИБО!

Наталья , 24.02.2016 в 14:35

Отличный интернет

Перепробовала все интернет-провайдеры, Зеленая точка оказалась самой лучшей! Скорость соответствует заявленной, работает без сбоев! Всем советую!

Алиса , 24.02.2016 в 14:47