Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ЕРУНДА

полная ерунда цену повысили качество ноль ,если нет связи по их вине за перерасчёт не мечтайте ,на все претензии ответ один (не нравится не пользуйтесь!) полный отстой!!!

Alex , 27.02.2016 в 10:38

Может быть

У меня этот провайдер где то уже 3-4 года цены адекватные интернет не вылетел не разу оплата прохроходит быстро + если забыл заплатить есть возможность несколько дней попользоваться в кредит (когда заплатишь оно просто вычтет ети дни с этого месяца)

Вова , 27.02.2016 в 10:48

ужасный провайдер

Сеть отключается регулярно 4 раза в месяц. По телефону - хамят. Уходите все от них! Переходите на других операторов!

Олег , 27.02.2016 в 11:13

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.

Нехорошо!

Нехорошо нарушать договор, а ещё очень плохо не отвечать на претензии - отправил сообщение с претензией(Заявка № 1200003549990) в службу поддержки Ростелеком через личный кабинет 21 фев. в 12:44 и до сих пор ответа нет. А суть претензии такова: по договору мой тариф "Домашний Интернет 8 Мбит/с", а по факту более чем в десять (10!) раз меньше скорость- это показывают неоднократные замеры в разное время суток.

Николай , 27.02.2016 в 11:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Все заявки и претензии обрабатываются от 12 до 60 рабочих дней. Вы можете уточнять актуальную информацию по своей заявке по номеру 8 800 100 08 00, либо можете связаться с нашим сотрудником https://vk.com/id202437172, он все выяснит для вас. Спасибо за отзыв.

Был обладателем МТС (собираюсь вернуться) и думал что связь не очень,перевел на мегафон 2 телефона и планшет... И тут я понял что кто бы чего не говорил а мегафон связь только для смсок,интернета нет. 6 лет назад пользовался мегафоном и то такого отстоя не было. После обращения в тех.поддержку стало еще хуже,хотя думалось уже не куда.

Дорогой мегафон, идите в ногу со временем, а не во времена пейджеров!

Феликс , 27.02.2016 в 11:56

Служба поддержки - просто ахутнг

Уже пару месяцев хотят нам сменит IP-address. могут сделать это только в будни. А наш директор этого не хочет - это ж деньги. Служба поддержки в будние дни не ведает что делает та же служба в выходные. при мне они созванивались и обсуждали, что и кто может делать и в какое время. Ляпнули тут, что их основные спецы работают с понедельника по пятницу даже в праздники. Говорю - ок, - пусть тогда меняют ip 23-ого февраля во вторник. Зависли, - начали опять созваниваться, договариваться. Не договорились. в субботу позвонил в московский саппорт. три раза куда-то переводили, в результате перевели на фирму Людмила (автосервис). В питерском саппорте дали номер для юрлиц. Позвонил, сказали - вам же надо в юр.отдел. Ок. - перевели куда-то. Там трубу не сняли, звонок оборвался. Вообщем пусть теперь сами ищут. Личный кабинет выводит на сайт Мегафона. понятно почему вся обслуга такая говеная. Спросил в саппорте - вы же раньше Web-Plus назывались. Ответ - я не знаю. Не могу об этом рассуждать. Вообщем - отвратительно.

Максим , 27.02.2016 в 12:17

В отличии от "пришлых" провайдеров ребята работают на имя. Представляю как им тяжело бороться с "московскими монстрами", берут качеством обслуживания. Техподдержка вообще супер (очень терпеливы к "чайникам").

Минус один - разница в цене между многоквартиркой и частным сектором в два раза. Зато в отличии от московских халявщиков провели оптику туда куда МАКАР...ну сами знаете кого не пас:).

Да и еще статический IP бесплатно дали

Спасибо огромное.

Дмитрий , 27.02.2016 в 12:33

Комментарий представителя провайдера

Спасибо большое за хороший отзыв!
Стараемся держать качество на уровне.
По поводу большой разницы в цене поясню: одно дело подключить, допустим, 50 абонентов в многоквартирном доме, установив один комплект оборудования, которое окупится за короткий срок лишь за счёт абонентской платы; другое дело-подключить одного абонента, пускай даже в не очень удалённом регионе, задействуя примерно тот же комплект оборудования, который за ту же абонентскую плату может и вовсе не окупиться.
Более того, цены на сетевое оборудование всё растут и растут...
Так что это вынужденные меры и только.

Спасибо, что Вы с нами!

Лучший провайдер в городе в отношении Цена/качество

Пользуюсь услугами этого провайдера уже более 4 лет, когда он еще назывался Инфоком. И скажу честно - всем полностью доволен и не собираюсь менять его на других. И похоже те кто здесь пишут плохие отзывы, просто завистливые конкуренты.

Андрей , 27.02.2016 в 12:55

Ростелеком ужас!

Выкупили роутер и приставку сразу, все плохо работало,приезжали мастера и перепрограммировали ежемесячно,иногда несколько раз в месяц.По 2е недели сидели без интернета.Через год сказали что нужно купить новое оборудование,т.к. старое не пригоден и гарантия кончилась.Это не люди,ищу нового провайдера.

Никита , 27.02.2016 в 12:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, уважаемый абонент! Примите наши искренние извинения и позвольте нам все исправить. Для этого обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug, он вам обязательно поможет!

Это не инет, это нервотрепка!!!

Это просто невыносимо,скачет инет ужасно, то его вообще нет.А когда звонишь им они предлагают одно и тоже, при чем каждый раз,выключить модем и включить обратно!!!Это не выход, и это не решает проблему.выключаю и включаю в день по 10 раз((( Мы цивилизованные люди,и решать проблему инета вкл и выкл, просто ужас!Служба поддержки в Гяндже только в рабочее время, а в остальное нужно звонить в Баку.Одним словом.ЦИРК!!!

Бриллиант , 27.02.2016 в 13:13