Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Подключил недавно новую линию.Ребята приехали во время, очень хорошие специалисты, подключили и настроили все бесплатно. Огромное им спасибо! Всем рекомендую!!!

Руслан , 24.02.2016 в 22:25

не жалуюсь

мне нравится, что они протянули бесплатно оптику. Цена - качество соответствует.

Сбоев практически нет.

Павел , 24.02.2016 в 23:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Признательны Вам за положительный отклик о работе услуг. Приятно видеть что наша работа не остается незамеченной.
С уважением ,Альберт.
ПАО "МГТС"

Yota -убогая связь

Откровенное надувательство! Буду разрывать контракт на обслуживание. Моя проблема как и у сотни других пользователей этим оператором. Обещанная скорость только после двух ночи. Напрягает!

Андрей , 24.02.2016 в 23:23

ВСЁ ОТЛИЧНО

читаю я тут отзывы и поражаюсь,хамство там или еще что то.это знаете как,когда человек покупает допустим какой то прибор,не разберется или нажмет что то не то,то тут же начинает писать что вещь отстой,продали брак,или что то в этом роде.скажу одно,провел данного провайдера 19.01.2016,живу на партизана германа.перед этим делал заявку в билайн,хотел их провести.но в итоге получился один геморрой и облом.поздно вечером сделал заявку на инфо-лан,а днем уже пришли ребята и все сделали,по времени все заняло не более 20 мин,все быстро,отточено и профи.если нет возможности оплатить сразу,то можно сутки пользоваться без ограничений всем функционалом.подключил тариф 100мбит 500р с понижением до 200р.по сей момент никогда никаких сбоев не было.я доволен.служба поддержки работает как надо и по телефону и по @.

FBI , 25.02.2016 в 00:05

Провайдер норм, Docsis 3.0 рулит

Пользовался услугами компании «Sevstar» и «Миранда-Медиа» с одинаковой скоростью до 100 Мбит/c. Что касается службы поддержки у этих провайдеров, то плохого сказать не могу, но качество скорости Интернета у них, конечно далеко не правда.

«Sevstar» при тарифе до 100 Мбит/c. выдаёт в реальности 72-82 Мбит/c., даже не 93 Мбит/c., торрент загрузка была с показанием 9, что равно 72 Мбит/c. В техподдержке сказали, что это нормальные значения, но я так не считаю. Ну ладно, всё равно правды не узнаешь. Если брать во внимание IPTV от «Sevstar», то тут грустно. Прежде всего, для каждого телевизора нужно покупать отдельную приставку MAG-250, цена которой зашкаливает от 4000 рублей за штуку, если конечно без акционных предложений. Но смотреть та, не чего…. Да и за последнее время стала наблюдаться не стабильность вещания, хотя приставка напрямую подключена по кабелю. В общем, платил 690 рублей за скорость 72-82 Мбит/c. и за ТВ, где нет ничего интересного.

«Миранда-Медиа», эта компания ещё только развивает свои сети и не может оказывать услуги в полной мере. К сожалению, при тарифе со скоростью до 100 Мбит/c. реальные значения от 52 до 75 Мбит/c. По торренту максимальная загрузка 7,8 что равно 62,4 Мбит/c. И ещё минус, если смотреть, например Торрент-ТВ, то HD каналы могут тормозить из-за того, что при поступлении сигнала через сервер Торрент-ТВ по каналам «Миранды-Медиа», очень режется скорость, чего не скажешь у «Воли» и «Sevstar».

Я очень долго решался подключаться к «Воли» или нет, а ведь столько негатива о ней высказывают, но на деле оказалось не так. Цифровое ТВ на много лучше «Севстаровского» (у «Миранды-Медиа» пока IPTV нет.) Скорость Интернета не смотря на низкую отдачу, меня удивило. При текущей скорости до 60 Мбит/c., показания от 57-60 Мбит/c. (ссылка с тестом https://yadi.sk/i/Xq7d_PFPpSo9r) Через торрент загрузка показала 72, 2 (что равно 57,6 Мбит/c.) Интернет-телевидение смотрю без существенных потерь в скорости через прохождения по каналам.

Монтажник, который проводил работу по подключению, приехал раньше назначенного времени, что порадовало. Уделил время на заданные вопросы и качественно провёл монтаж оборудования и его настройку.

WEb , 25.02.2016 в 01:05

все работает отлично

Подключил у себя IP телевидение и интернет у провайдера Таттелеком, по ночам скорость должна увеличиваться до 10 м/бит ,скорость увеличивается, проверял(Спасибо Speadtest), все работает довольно хорошо без сбоев и стабильно, что радует. При возникновении проблемы(бывает очень редко) вопрос решается весьма быстро и оперативно.

Радмир , 25.02.2016 в 03:54

Почему режут скорость?

Тех.Поддержка Интерсвязи расскажите почему вы режите скорость? Даже ночью не больше 30 мбит!..

Игорь , 25.02.2016 в 04:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Скорость по нашим услугам безлимитного доступа соответствует заявленной. Если этого не происходит, то существует вероятность возникновения неисправности. Для анализа ситуации отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.

очень не стабильно работает

в городе 300-500м от вышки каждый день новая скорость, иногда сеть теряет каждые 15 минут. то 20 Мбит то 20 Кбит при одинаковом уровне сигнала.

Александр , 25.02.2016 в 05:20

Отзыв о Билайн

Хорошее соотношение цены и качества, хотя в своё время ещё лет 5 назад я хотел отключиться из-за периодических обрывов соединения на продолжительный период. На сегодня если у Дом.ру норма 7-8 минут без интернета в месяц, то проблемы со связью у Билайна я вообще не помню когда были. Так же насколько мне известно у Билайна и Дом.ру используется сегодня технология двойного кольца т.е в случае чего сигнал не потеряется и вернётся, хотя и с большей продолжительностью. В своё время хотел перейти на Дом.ру, т.к у друга данный провайдер, но если противопоставить его с Билайном, то он мне на сегодня невыгоден т.к Дом.ру выгоден в основном для тех, кто смотрит телевизор. С учётом того что у меня меньше телеканалов в HD качестве я оплачиваю на 150 рублей меньше и при этом у меня стабильная скорость и никаких перебоев. Служба поддержки кстати у Билайна стала неплохой, если сравнивать с тем что было, последний раз выручали меня когда я мне нужно было разобраться с роутером, всё оперативно и даже неожиданно легко оказалось. У Дом.ру насколько мне известно сегодня нет в Красноярске службы поддержки, соответственно нагрузка на персонал в другом городе и большее время ожидания на телефоне. А вообще оба провайдера одни из лучших на мой взгляд.

Anton , 25.02.2016 в 07:18

Провайдер отличный, но...

В целом провайдер отличный. Уже и не помню когда с ним были проблемы. А если и появлялись, то решалось все очень быстро. Да в тех поддержку порой сложно дозвониться, но не думаю что где то по другому.

Из минусов могу выделить два:

1. ВПН. Для нормальных скоростей нужно либо прямое подключение, либо приличный(не дешевый) роутер. Ну и серый IP.

2. Совершенно никаких акций и скидок для постоянных клиентов. Я клиент аиста еще со времен диал апа. Потом была АДСЛ, теперь оптика с декабря 2012 года. Единственная их акция для постоянников это спасибо от аист. Дают постоянные 100мб на любом тарифе при условии подключения от 7 лет. 7 лет КАРЛ! Они как раз тогда начали оптику подключать.

Т.е. при том что я являюсь клиентом компании больше 15 лет, и некоторое время у меня было 3 лини по разным адресам, я не получаю абсолютно никаких скидок или бонусов.

До недавнего времени некуда было деваться, в доме оптика была только от Аиста. Но теперь с приходом других компаний, все больше соблазн перейти к кому то из них. Особенно учитывая скидки и акции для новых клиентов.

Так же немаловажную роль в лояльности компании играл tltorrent. Но сначала с развитием скоростей, а потом с тем, что аист их сжил со свету, этот фактор отпал. А на их новый внутрисетевой трекер(довольно пустой по сравнению с тлторрентом) уже не было смысла лезть, проще пользоваться внешними ресурсами.

Имхо, пора бы уже начать думать не только о заманивании новых клиентов, но и об удержании старых.



З.Ы. Стоило бы добавить в оценках графу "Лояльность к клиентам", по ней от меня Аист получил бы не больше 3 звезд. По имеющимся критериям не могу поставить меньше 5, ибо по ним провайдер отличный.

Михаил , 25.02.2016 в 07:30

Комментарий представителя провайдера

Михаил, добрый день!
Спасибо Вам большое за развернутый отзыв о наших услугах. Мы рады, что наши постоянные абоненты пишут такие теплые слова о компании и дают нам обратную связь и своё мнение по услуге в целом.
По ВПН можем ответить, что не только дорогие роутеры держат нормальную скорость. Самые недорогие роутеры TP-Link отлично работают на наших сетях. По другим недорогим роутерам от Zyxel, D-Link и других производителей тоже не наблюдали проблем при своевременном обновлении прошивки.
По акциям и бонусам для постоянных клиентов: да, работаем. Работаем по акции "Спасибо Вам!", о которой Вы написали. Будут и другие программы. Всему свое время. И Ваше мнение относительно этого момента нами принято. Спасибо Вам за него!
По торренту... 100 мбит/с - тот порог, который психологически сегодня является самым востребованным у пользователей. А если у большинства пользователей будет 70-80-100 мегабит, то зачем операторам отдельно повышать скорость доступа к каким-либо сетевым ресурсам? Технический прогресс сам снимает подобные вопросы.
Еще раз спасибо Вам за отзыв! Надеемся, что использование наших услуг и впредь будет для Вас комфортным и удобным.
С уважением, команда АИСТ.