Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Херсон

В Скадовске долго пользовался интернетом от АС. Жил возле поликлиники. Скорость часто прыгала, но не сильно - это еще ладно. Больше мне нравилось то, что инэт мог пропасть на пол дня запросто. Раз в месяц, а то и два. И потом мне приходилось работать ночью. Кроме того, кабель закреплен за одним единственным компьютером, чтобы сменить пк нужно звонить и производить целый ряд манипуляций, при том, что человек на другом конце провода крайне возмущается тому, что его трогают по этому поводу. И предлагает купить роутер. Надо было бы- купил бы без вас.

Далее, по истечении времени переезжал из другого города обратно в Скадовск. Позвонил в субботу по поводу информации о проведении интернета. Сначала мне сказали, чтобы я перезвонил через пол часа. Ну ладно, занят человек. Я перезвонил. Мне сказали что-то вроде "звоните в пн, будет инженер - он вам расскажет", на что я ответил, что мне нужна простая информация о стоимости и как быстро они это могут сделать и уточнил то, что везде написано, что поддержка круглосуточная (тут, кстати, большой и единственный им плюс). Мне сказали, что по выходным обслуживают только клиентов. То есть потенциальный клиенты идут мимо. Ок.

Я все-таки узнал (позвонил в пн и со мной говорил тот же человек) стоимость провести интернет. Только АС в 2016 году берет деньги за ПОДКЛЮЧЕНИЕ интернета. При чем, если память мне не изменяет, 200 грн. Плюс роутеры у них можно только купить и за соответственную цену. В общем во всех разговорах чувствуется, что клиенты поголовно должны. А еще, когда отцу проводили интернет, парень насчитал денег за кабель больше гривен на 25 (да-да, за кабель здесь тоже надо платить, а вы думали).

Suarez , 20.02.2016 в 16:30

Информация о провайдере DORIS #

Донецк

Интернет плох

Очень плохой интернет!Плачу за 4 Мб,а получаю меньше чем 1Мб!Постоянно им звоню,но они только обещают и ничего не меняется!

Яна , 20.02.2016 в 16:43

Информация о провайдере Yota #

Кострома

Yota интернет

В Костроме (центр города) вышла из строя базовая станция.Сообщили-ждите,

отремонтируем,но не знаем когда.А пока

глухо как в танке!

Андрей , 20.02.2016 в 17:03

Информация о провайдере Укртелеком #

Тячев

Хуже уже некуда...На мое мнение самый отстойный провайдер в истории интернета...Перечислять негативы не буду бо смысла нету...сочувствую всем кто пользуется ихней услугой и себе тоже. У меня все

Андрей , 20.02.2016 в 18:10

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Вологда

Мдааа. HG8245H, 4 гигабитных порта. "Для интернета один, 3 для ТВ". Ограниченное ПО, которое необходимо перепрошивать. Да ну их.

Аноним , 20.02.2016 в 18:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уважаемый абонент! Если у вас имеются вопросы или проблемы, связанные с использованием услуг нашей компании, просим обратиться к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он вам обязательно поможет спасибо!

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Набережные Челны

Слабо

Да.....Сегодня не радуют скоростью.Все скатилось.Одним браузером замерил.Потом другим.Но ничего не изменилось.Скорость

входящая ↓1,37 Mбит/сек,иcходящая

↑2,15 Mбит/сек.На сайты заходит с тормозом.А было все хорошо.Надо работать.

PowerShell , 20.02.2016 в 18:59

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Дзержинск

Отзыв

Что мне нравится-

1.Соединение стабильное.Постоянно-каждый день пользуюсь только интернетом и пишу только за интернет.(бывали перебои- пару раз за 3 месяца пользования- не дольше часа- двух.Это нормально,..бывает!.)

2.Очень хороший пинг 1-5ms.

3.Скорость соединения не прыгает-хотя всегда на 3-5процентов пониже заявленной будет.

4.Ростелеком не напрягает меня своими навязчивыми опросами по качеству связи!..зато домру и белайн- уже "проста забадали."

Что не нравится-

1. Невозможность сменить MAC адрес из л/к. Для смены MAC адреса через оператора делается заявка-срок выполнения до 24 часов!!!-так ответил мне оператор.Для меня это важно.И ЭТА функция ДОЛЖНА быть в личном кабинете!

2. Долго дозваниваться до оператора ростелекома-перегружена линия.Частые обрывы телефонной связи (при разговоре с оператором по телефону.)После чего опять долго связываться слушая рекламу и ожидая очереди.

3.Для пробы подписался на бонусную программу. - и только после регистрации всплывающее окно "поиздевалось" надписью-- "извините-бонусная программа пока не работает."-и исчезло.

Четыре пункта 5 звёзд, Три-1 звезда...итого-3!

Миха , 20.02.2016 в 19:09

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас! Благодарим за оставленный отзыв, нам важно знать мнение наших абонентов. Ваши замечания будут учтены. По всем вопросам вы можете обращаться к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga в ЛС.

Информация о провайдере Тис-Диалог #

Калининград

Отлично

До этого дня всё было нормально, но сегодня возникли проблемы с подключением. Не ожидая услышать чего-то хорошего от поддержки решил разбираться сам. Увы, не получилось, пришлось звонить. Помогли разобраться (была проблема с кабелем в подъезде), включили аварийное соединение, сказали, что починят в ближайшие дни.

Михаил , 20.02.2016 в 19:53

Информация о провайдере MTS RU #

Воронеж

USB MTS

Сегодня взял и не ожидал такого результата.

Скорость выше 24 Мбит/с и пинг ~35 та это еще днем когда нагрузка сети большая. Попробую что будет ночью.

Владимир , 20.02.2016 в 20:08

Информация о провайдере Tele2 #

Омск

Отвратительное отношение омские кабельные сети

Здравствуйте. 19.02 у нас отключился интернет. Я позвонила в тех поддержку, мне сказали что в подъезде поврежден кабель. Предложили на 20.02 вызвать мастера. Я согласилась, как раз выходная. Сначала сказали что мастер приедет с 12-14. Я ждала ждала. Никого нет. Звоню. Спрашиваю придет мастер или нет. Мне говорят что с 14-17. В итоге я звоню в шестом часу вечера и спрашиваю интернет вообще делать будут или нет. В итоге мне сказали что мастер был, но нужны были ключи от их коробки, которая в подъезде расположена, из за этого мастер приедет в понедельник. Что за дела. Излевательство. Я не выдержала и начала выяснять почему. Для чего он тогда приезжал просто посмотреть что ли. В итоге сотрудник сбросил телефон. Отлично! Уже не первый раз ситуации на подобии этой. Думаю стоит уже предпринимать что нибудь, потому что это не дело. Понабирают всяких. Буду отказываться от этого провайдера. Надоели

Фрикина елена , 20.02.2016 в 20:25