Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

про наїзди

не знаю хто як, а я вдома (і мамі, й друзям теж) підключила акцію 370 на рік усього чоловік із 7 набралось) У мене всі задоволені, а хто не встиг - той запізнився. Так буває, нєфіг тупити!

Оля , 25.02.2016 в 21:29

Отзыв о провайдере

Долгое время пользовался местным провайдером Intersvyz постоянные разрывы, заблокированные функции, фильтрация через прокси и много другое заставили перейти на другого провайдера - Дом.ру. Как только это произошло, практически все проблемы сошли на нет. Довольно стабильный трафик,белый IP, нормальный DNS. Бывают, конечно, проблемы, но это по большей части проблемы выходящие за рамки. По ценнику и качеству, на данный момент в моем регионе Дом.ру - лучший выбор!

Владимир , 25.02.2016 в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Владимир, благодарим за ваш отзыв, будем стараться радовать вас и дальше

Все хорошо, но то что они не отключают людей о своих услуг - это факт.

Здравствуйте! Заявленная скорость у меня 20Мбит/сек, на деле - 30Мбит/сек. Ничего не лагает и не зависает, но я раньше хотел отключиться от них. Писал в тех. поддержку, говорили, мол, отключат и перезвонят в течение недели. Как не трудно догадаться, звонков не было. Так всегда.

Максим , 25.02.2016 в 21:51

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте, что значит "не отключают от своих услуг"? Расторжение договора не может происходиьт дистанционно, для этогот необходимо подъехать в офис. Особых сложностей этот процесс не предполагает

Связь постоянно теряется скорость падает вх до ужасных 99 байт за что платим деньги. В осадки и ветер связи нет на обращения ноль внимания!

Анна , 25.02.2016 в 22:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы сталкиваетесь с трудностями при использовании наших услуг. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rostelecom_yug и он поможет вам исправить проблемы с интернетом.

вельми лепый провайдыр

Но со своими особенностями. Скорость дают заявленную. Отключения пару раз в месяц.

Пропал интернет, выглянул в окно - пропал свет в соседнем доме. Не PON, да.

В остальном очень гуд.

Лайфхак.

Не звоните в поддержку, она не нужна, не регистрирует заявки, некомпетентна, не владеет информацией.

Создавайте тикет на сайте. Реакция в течении 20 минут.

obmanent , 25.02.2016 в 22:14

МТС Беларусь

Отличный провайдер.

Подключился к МТС с момента запуска проводного интернета. Ни разу не пожалел о выборе. Скорость держит стабильно заявленную в пакете. Вечером скорость не падает, в отличии от других. О тех. поддержке сказать ничего не могу, т.к. не обращался. Единственный минус - стоимость немного выше, хотя окупается стабильностью.

Никита , 25.02.2016 в 23:03

обещала лиса кур не драть........

Время пользования больше года. Изначально всё было хорошо.Февраль - скорость 8-16-20 с трудом ..Телики не тянут ютуб, комп еле дышит.Оплачиваю 50мб.Звонки тп ничего не дали.Позвонили и увеличли до 60мб.Стало ещё хуже.Понимаю у вас акции но не за мой счёт.Жаль раньше скорость не измерял,а то меня терзают сомнения была ли она хотя-бы 30мб.Если вам на клиентов всё равно,то и нам за свои деньги это надо.Прощайте господа. Заказал другого провайдера.л/с4016295

иван , 25.02.2016 в 23:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван. Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.

Сойдет

Подключался к интернет провайдеру давно года 2 назад , скорость обещанную выполняют 4.01.16 несколько часов проработал на скорости 0.25мбит/

ALABAY , 25.02.2016 в 23:40

Speedy....

О каком "Speedy" вы вообще смеете рот открывать? Интернет отвратительный, мой мобильный интернет работает ЛУЧШЕ, БЫСТРЕЕ, КАЧЕСТВЕННЕЕ. После 18:00 он просто перестает работать. Центр поддержки только пожимает плечами... Что сказать? НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА, вы получите кучу сорваных нервов, потратите деньги в некуда.

На днях буду отключать этого провайдера и советовать, чтоб не вкоем случаи не подключали.

Итог: отвратный интернет, куча сорваный нервов, потраченные деньги ЗРЯ. А все положительные комментарии накручены!

Артем , 25.02.2016 в 23:58

Отвратительный ростелеком

ростелеком самый отвратительный оператор всего Краснодарского края и города Анапа в частности!!! Интернет как таковой в разы хуже того что на мобильном смартфоне, посмотреть видео в HD качестве вообще забудьте! скачать фильм самый лёгкий по весу в 1.3гб так на это два дня уйдёт, дозвониться в тех поддержку что вы??? это не возможно все операторы заняты, наверное вы думаете что это не возможно 2016 год как ни как АХАХАХАХАХА отвечу я вам. Ездил в гости в офис ростелеком и что вы думаете? сидят три девушки и бабушка, телефоны разрываются так называемые "все операторы заняты" вообще не в компитенте что либо решить, первое что услышал в ответ на претензии по качеству связи так это то что у меня проблемы в оборудование а не в ихней сети АХАХАХА привезли им с друзьями 4 ноутбука и одного эксперта с потверждением того что с оборудованием как раз таки всё в порядке))) на что сотрудница данного заведения предложила заполнить заявку на решения наших проблем с их интернетом xD Вообщем Уважаемые граждане у меня всё по поводу данного оператора, к чему подключать ваше "оборудование" решать вам)))

Вячеслав , 26.02.2016 в 00:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что вы недовольны качеством нашей работы. Напишите нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug в ЛС, он поможет вам если у вас возникнут какие-либо проблемы.