Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере HomeNet #

Новоград-Волынский

Це пародія на інтернет!!!!!!!!!!!

Обіцяли хороший інтернет,хорошу швидкість... а отримали якусь пародію на інтернет!!!!!!!!! Не то що якийсь фільм подивитися,а навіть музику в онлайні не завжди можна послухати!!!!!!!! Поки загрузить якусь сторінку,то все бажання пропадає взагалі користуватися інтернетом! Дуже часто взагалі пропадає на день,а то й кілька... в цьому місяці ми приблизно були без інтернету днів 6 добрих. Техніків дочекатися проблема... При першій же можливості зміню провайдера! Ні за що здерли 1200 гривень,ще й кожен місяць 150... Не виправдано дорого!Дуже шкодуємо ,що взагалі його підключали-просто викинули гроші...

*** , 24.02.2016 в 14:13

Информация о провайдере Megalink Таганрог #

Таганрог

Отличный провайдер

Пользуюсь интернетом от Мегалинк уже три месяца, хочу сказать всегда отличная скорость никаких сбоев, Все прекрасно огромное СПАСИБО!

Наталья , 24.02.2016 в 14:35

Информация о провайдере Зелёная Точка #

Уфа

Отличный интернет

Перепробовала все интернет-провайдеры, Зеленая точка оказалась самой лучшей! Скорость соответствует заявленной, работает без сбоев! Всем советую!

Алиса , 24.02.2016 в 14:47

Информация о провайдере Айдо Телеком #

Тольятти

Качественный интернет

Недавно перешла на Айдо, интернет летает. По сравнению с другими провайдерами. И тарифные планы хорошие, есть из чего выбрать. Спасибо за качественный интернет и процветания вашей компании!

Ольга , 24.02.2016 в 15:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Боковская

Люди которые плевать хотели на абонентов

Шарашкина контора, заявка висит более полутора месяцев, а им все равно. Одно знают кормить обещаниями. Пода претензию, та же ситуация месяц прошел ни слуху не духу. Дошло до того что в открытую смеются, типа им пофиг на все заявки и притензии.

Какая разница , 24.02.2016 в 16:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании и хотим помочь разобраться в возникшей проблеме. Опишите, пожалуйста, максимально подробно суть вашего обращения нашему сотруднику ВК: https://vk.com/rostelecom_yug . Также, если есть, укажите номера оставленных вами заявок. Обязательно разберемся!

Информация о провайдере NETBYNET #

Липецк

Всё подключили очень быстро,сам ТП очень дешёвый и качественный! Под впечатлением от работы с клиентами! Спасибо огромное за предоставленные услуги! Так держать!

Анна , 24.02.2016 в 16:33

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв. Если возникнут вопросы или предложения по работе компании. то Вы всегда можете обратиться к наш через обратную связь по почте support@netbynet.ru. Будем рады помочь!

Информация о провайдере Интертелеком #

Переяслав-Хмельницкий

Кошмар!!!

Скорость 13.1 Кбит/с! И это уже длится 10 дней. Заплатил 25грн. за дополнительные 1000 Мбит, оказывается я должен сменить какой-то пароль. Но откуда я должен знать эти тонкости? У меня совсем другая специализация, я не должен разбираться в этих ваших тонкостях!

Позвонил оператору - ничем он не смог помочь. Он мне посоветовал проплатить еще 5 грн. что бы у меня была нормальная скорость на 5 дней. Я проплатил - скорость стала нормальная, но 10 утра скорость опять стала 11 Кбит/c.

Деньги конечно пропали, но пропали они у меня, а не у компании. За что я плачу деньги?!!

Юрий Иванович , 24.02.2016 в 16:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий Иванович. Вы заказали услугу "Турбо скорость на месяц". Это дополнительные 1000 Мб трафика на 30 дней на турбо-скорости. Эта услуга является специфической и предоставляется для определённой аудитории абонентов. Она полезна, если Ваше оборудование поддерживает скорость до 14,7 Мб/сек, при этом у Вас действует архивный тарифный план, где за услугу "Турбо скорость" снимается абонентская плата. Иногда у таких пользователей есть необходимость использования Турбо скорости в рамках определённого количества трафика, а не весь месяц. Подключая эту услугу, они могут сэкономить. Если же у Вас не такая ситуация, мы рекомендуем Вам подключать одну из следующих услуг: http://goo.gl/PpXZva. Понимаю Вас, не всегда из большого количества услуг получается выбрать то, что подходит именно Вам. Мы всегда рады проконсультировать Вас и помочь подключить нужную услугу. Вы можете обращаться в наш контакт-центр по номеру 0800750750 или к онлайн-консультанту http://goo.gl/11ta47.

Информация о провайдере РЕАЛ #

Астрахань

Как я РЕАЛ выбирал

Итак, начну с самого начала... Когда-то давно, когда провайдером в моём доме был только один «Транк» с сомнительной скоростью и дикими ценами стал я искать альтернативы. Тогда к нам в город только пришёл «Билайн», друзья очень нахваливали, потому у них на сайте я и оставил заявку на подключение. К сожалению, мой дом не был в сети, подключить пообещали в течение трёх месяцев, стал терпеливо ждать. Однако по истечении установленного срока долгожданных изменений не произошло, причем соседние дома были подключены, а мой - нет, когда это случится тоже внятных ответов не давали (Причём дозвониться в тех.поддержку - то ещё приключение)



Узнал я тогда, что рядом проходит Реаловская сеть. Позвонил, без многочасовых выслушиваний рОбота, выяснил, что мне необходимо собрать хотя бы 6 заявок на подключение с дома. Сделал ведомость, прошёлся по соседям, собрал больше желающих, чем нужно. В течение двух недель меня подключили. Проблемы со связью порой возникали, но решались очень быстро. С этого и началась моя дружба с РЕАЛом.



Однако, в какой-то момент желание халявы оказалось сильнее меня, перешёл на нового в Астрахани провайдера «ТТК-Волга» цена была та же, но скорость повыше. Все было довольно неплохо, но не устраивало несколько моментов:

- в случае проблем дозвониться в техподдержку было сложно;

- плюс время шло, а тарифы оставались неизменны;

- новые предложения для новых абонентов, а если уже подключен – то извините…;

- ну, и наконец, по вечерам инет начинал нехило тормозить (в начале такого не было, возможно сейчас уже не так)



Вспомнил я тогда про РЕАЛ. К тому же, на работе провайдером стал РЕАЛ - единственный провайдер, который согласился тянуть к нам «оптику», причём бесплатно. (Офис в астраханском Дворце спорта, который бывший «Спартак», другие провайдеры ради одного абонента предлагали подключить только за очень большие деньги.) Теперь этим оборудованием пользуется и телеканал «Астрахань-24» при трансляциях гандбольных матчей.



В итоге:

- С 20 марта 2015 года Мой домашний провайдер – РЕАЛ;

- Тариф за 500 рублей на 60 Мбит/с;

- «Паровозом» IPTV;

- Всегда работает техподдержка, дозвониться очень просто;

- Если, что-то не работает, то в 90% случаях – нет света выше по линии (Здесь вопросы не к РЕАЛу).



Плюс ко всему сейчас появился новый тариф именно для «неновых» абонентов )

Анатолий , 24.02.2016 в 16:58

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, добрый день! Благодарим за отзыв и положительную оценку нашей компании. Если будут вопросы и пожелания Вы всегда можете обратиться в абонентский отдел по телефону 66-66-16 или написать на сайте real.su онлайн-менеджеру. С уважением, оператор связи "Реал" .

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Все просто ужас!

Дорогой Ростелеком! Я все понимаю, что могут быть збои и тп., но это кошмар просто! Подключил вчера новый тариф на 15Мб/с вместо 5Мб/с и что получил, да нечего все тоже самое и иногда даже хуже! Вечером так вообще сторость падает до 100-300Кб/с за что я плачу скажите деньги?

Алексей Панюшин , 24.02.2016 в 17:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Рекомендуем вам проверить, изменился ли тарифный план в Личном кабинете. По всем вопросам вы можете обращаться к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug в ЛС.

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Казань

низкая скорость интернета

очень низкая скорость интернета. запрос уходит по несколько минут, сегодня элементарно не могла отправить показания счетчиков, не говоря уже о чем то большем

ольга , 24.02.2016 в 18:08