Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв

Была ошибка подключения. Думал, что проблема не у меня. Вызвали мастера, он всё настроил. Хотя я сам не нуб, но кое-что нахимичил, ведь принцип подключения другой. Мастер приехал в тот же день, это радует и очень большой плюс в работу службы поддержки, я не ожидал даже, что всё быстро решится. Представляю как клиенты задалбывают, это сложновато. Скорость на 85% соответствует заявленной, чего и достаточно. Да и никто не гарантирует какое-то определенное число, везде пишется "до". Удачного продвижения!

wrt , 26.02.2016 в 00:18

просто пофигистическое отношение к клиентам

Я являюсь абонентом компании Нет бай нет. Я выполнил все требования по условиям акции приведи друга. В итоге непонятная проблем с активацией бонусов. Заявка с 09.02.16 (номер 5996)

Неоднократно обращался в службу технической поддержки, но это не помогло. Пофигистское отношение сотрудников вашей организации просто поражает - каждый раз мне говорят, что проблемой занимаются и вот-вот собирались мне звонить, но по факту никакой конкретики и реальных действий. По устным обращениям по телефону никаких мер принято не было. В личном кабинете в Обратную связь тоже писал - ноль эмоций. Прошу устранить существующую проблему, т.к. я выполнил все условия, а бонусы мне не начислены до сих пор. С таким отношением к клиентам, просто хочется пожелать Вашей организации поскорее закрыться, а сотрудников и руководство распустить - пусть лучше идут на курсы по работе с клиентами.

Евгений , 26.02.2016 в 00:19

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.

Самый худший провайдер

Никто не подключайтесь и не верьте отзывам, у меня такое ощущение, что они накручены и все левые

интернет работает просто отвратительно, каждый день в вечернее время потери пакетов и скорость падает раза в 3 ниже заявленной, а сегодня вообще ужас что творится, интернет вылетает, выдаёт разные ошибки типа 651, 868 и т.д., время от времени вообще пишет сетевой кабель не подключен (не видит сетевой кабель), пробовал вытаскивать и снова вставлять кабель в сетевую карту, интернет подключится, поработает 30 секунд и снова тоже самое, просто жопболь, а не провайдер, меняю при первой же возможности

в тех поддержке говорят что у них всё нормально и дело в сетевой карте, ну конечно же, с других провайдеров всё норм, дело в сетевой карте ок

Николай , 26.02.2016 в 01:13

INFOLAN.BY - ЛУЧШИЙ !!!

Это действительно ЛУЧШИЙ провайдер в Минске.

Нет более качественного и достойного,а самое главное недорогого провайдера.Сеть постоянно улучшается тарифные планы доступны в разном ценовом/скоростном (анлимы) сегменте,каждый пользователь может подобрать лучшее соотношение цены - качества для себя.Работает доставка карт экспресс-оплаты фактически в любую погоду,но если уж погода совсем дрянь,то всегда указывается время работы.Помимо этого есть возможность оплаты любыми электронными службами будь то банковская карта или ЭЛ.КОШ. Контент даже более чем обширный.Вообщем ОГРОМНЫЙ респект INFOLAN.BY



P.S. за написанное полностью отвечаю так как был опыт использования таких провайдеров как: КОСМОС ТВ и БАЙ ФЛАЙ, но они и рядом не стояли с INFOLAN.BY лично моё мнение без обид.



Хочу пожелать сети развиваться более обширней,чтобы пользователи других районов Минска и в дальнейшем всех областей смогли ощутить реальность моих слов)))

Trapik , 26.02.2016 в 01:16

Всем доброго времени суток. Как и думал, так и получилось. Уже был печальный опыт подключения к мгтс, но теперь же на скорости 200мбит!!! Но увы, снова неудача, а так хотелось верить, что все ошибки устранены. Как Вы думаете какая скорость на самом деле при wi-fi соединении? Не гадайте.., в лучшем случае 5-15мбит, да, да именно так скачет скорость на том роутере, что устанавливают мгтс провайдер. Самое прикольные, в службе поддержки честно признаются, что установленные роутеры, это фикция... говорят купите сами нормальный и все будет хорошо. Картинка на сайте такая красивая.., подключение на скорости 200мбит... так что, хотя бы 50 мбит будет?

Александр , 26.02.2016 в 01:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ПАО "МГТС"

отстой

приходиться пользоваться этим отстоем чем дальше тем хуже так что если есть другие варианты безлемита то берите его но не йоту

михаил , 26.02.2016 в 01:51

Всё устраивает

Белый IP бесплатный для работы и игр, скорость всегда соответствует заявленной, канал не проседает как у других в час пик. +Когда забываю вовремя оплатить, можно закинуть мелочь или оплатить с карты при отсутствии инета.

Артём , 26.02.2016 в 01:57

Комментарий представителя провайдера

Артём, благодарим Вас за отзыв о нашей компании. Надеемся, что и дальше для Вас наши услуги будут удобными. Спасибо, что выбрали и остаётесь с Ивстар.

Хороший провайдер

Плюсы: Работает хорошо, сбоев мало и короткие. Нравится что западный канал широкий, не как у некоторых. Техподдержка адекватная, на линии долго ждать не приходиться.

Из минусов: дороговато, при нулевом балансе надо оставлять доступной не только страницу с личным кабинетом, но и страницу для оплаты.

Алексей , 26.02.2016 в 02:40

норм

когда нет конкуренции о недостатках говорить не чего, а так нормально,в конце месяца бывают подвисания пару дней хотя безлимит оценю на 4.

Олег , 26.02.2016 в 06:24

Оптика в частный дом

подключили оптику к себе в частный дом, другие операторы почему то не соглашались, всем довольны, подключение конечно дороговатое, 7500р, но оно того стоит

владимир , 26.02.2016 в 07:25