Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Свободный

Yota рулит

Появилась Yota в нашем городке в начале 2016. Тестировал модем клиента, а сейчас и сам всей семье купил сим-ки. Модем тестил скорость 16-25, отдал клиенту 2-3-5. Но у него сигнал хуже -106dB. Тестил на смарте SGS6 43/21.5 Даже очень хорошо, качество связи тоже отлично. Брат тестил в новом городке Цеолковском, работает в Роскосмос, жалоб пока нет. Супруга в первый месяц и не знает куда еще позвонить на 300 минут. Есть скрин скорости. Молодцы ребята и девчата из Yota.

г.Свободный Амурская обл.



PS: Понабились в Краснодар как селедки со всех регионов, вот вам и связь никакая.

Александр , 24.02.2016 в 03:36

Информация о провайдере Стрела Телеком (ООО «БИКС+») #

Улан-Удэ

Низкая скорость

Уже неделю работать в интернет просто невозможно. Скорость такая, что даже на заре интернета была выше. Приходил из компании сотрудник, показал мне фокус про то, что это проблема моего компа, а у них скорость запредельная. Это просто лажа. Если так продлится дальше, то провайдера в этот раз буду менять окончательно и бесповоротно. Видимо стрела уже никогда не выберется из аутсайдеров

Сергей , 24.02.2016 в 04:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей! Просим прощения за такую огромную задержку по времени ответа. Ваш отзыв мы увидели сразу, а вот возможности оперативно ответить этот сайт нам не предоставил, к сожалению, так же как и узнать ваши контактные данные и оперативно помочь вам. Скажите, пожалуйста, как у вас сейчас работает Интернет? И являетесь ли вы еще нашим абонентом? В связи с тем, что на данном сайте возникают неполадки с обратной связью с абонентами, просим вас в следующий раз звонить нам по тел.27-88-99, или писать на сайте. Так вы получите более оперативную помощь. Спасибо за понимание!

Информация о провайдере Интерсвязь #

Миасс

Пользуюсь услугой провайдера давно, все очень нравится, все устраивает, в любое время дня и ночи заходя в интернет, скорость устраивает.

Елена , 24.02.2016 в 06:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за Ваш отзыв. Мы работаем над качеством наших услуг ежесекундно. Оставайтесь с нами! Дальше будет только лучше!

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

=)

Классный провайдер) у меня в 3 раза выдаёт по скорости) одновременно можно смотреть кино по wifi, за 3 года было всего пару разрывов, в связи с работами, и то перезванивали)))

Rustik) , 24.02.2016 в 09:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, благодарим за ваш отзыв

Информация о провайдере "ALTAIR" #

Москва

Быстро отреагировали

Пользуюсь интернетом от МГТС уже около полугода, и только недавно узнал от представителей компании, что у них можно подключить и сигнализацию, причём по этой же оптике. Сначала решил изучить их оборудку и отзывы, в принципе технология новейшая, каждый датчик работает по беспроводу, к тому же имеется защита от взлома. Сделал заказ, на следующий день произвели монтаж, делали не спеша, надёжно, а после терпеливо объясняли мне как пользоваться и возможные ситуации. Скажу прямо, жить стало спокойнее, лучше всяких решеток на окнах. Ну, а МГТС держат хороший уровень обслуживания и качества услуг.

Егор , 24.02.2016 в 10:49

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Саратов

Черепаха, в инвалидном кресле

Не коннектится, рвёт соединение постоянно, с 8.00 до 12.00 скокроть на выше 30 кб/с, постоянно модем отваливается, короче ерунда, а не инстренет, не подключайтесь к МТС 3g, это пытка по заоблачным ценам.

Президент Зибамба , 24.02.2016 в 11:16

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Напрягает

Раздражает что идут постоянные короткие обрывы интернета. Не знаю как это называется технически, но посмотреть кино онлайн не получается без кратковременных зависаний. В онлайн игре в чате общаться не могу, так как он постоянно виснет. В тех поддержке отвечают что они гарантируют бесперебойную работу только через кабель, а роутер не в счёт. Как будто этот роутер не они ставили!

На обыкновенном модеме от Мегафона таких траблов нет. Думаю отказаться от интернета, оставить только ТВ.

Игорь , 24.02.2016 в 11:33

Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день. От лица нашей компании приносим извинения за доставленные неудобства. Обратитесь, пожалуйста, к нашему техническому специалисту Александре (https://vk.com/id203304417), она постарается решить ваш вопрос.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Находка

Ужасный доступ в интернет

Подключили интернет от ростелеком при заявленной скорости в 50мб/с, скорость всего 500кб/с. Ужас, ужас, ужас. Страницы еле грузятся, про сервис youtube вообще молчу.

Сергей , 24.02.2016 в 12:28

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Нам жаль, что у вас возникли проблемы такого рода. Чтобы мы все исправили, заполните форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 8 800 100 08 00. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Ростелеком

Описываю по пунктам. Выводы делайте сами.

1. Произошла авария. Слетели настройки модема. Оказывается, я сама должна их перенастраивать. О Законе по защите прав потребителей слыхом не слыхивали.

2. Дозвониться до техподдержки невозможно. Выделенного оператора, как в Билайне, нет.

3. Мне была обещана скорость 100 м/с, уже несколько дней 65. Или пусть делают перерасчет, или пусть повышают. Вайфай на пароле, если что. Скорее всего проблема с линией.

4. Техподдержка никакая, что не спросишь, ничего не знают.

5. Просила доступ в личный кабинет - до сих пор дают.

6. При любой возможности отключиться буду переходить на Билайн. Не нужны клиенты - до свидания. Еще и в суд подам. На моральный ущерб.

Зато деньги дерут как хотят. Почему я должна платить за перенастройку модема, если он на гарантии, а авария не по моей вине произошла?

В общем, я решила познакомить Ростелеком с черным пиаром. Может быть это на них повлияет..хотя вряд ли.

Наталья , 24.02.2016 в 12:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уважаемый абонент! Приносим свои искренние извинения. Позвольте нам все исправить. Обратитесь, пожалуйста, к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug, он вам обязательно поможет!

Информация о провайдере Интертелеком #

Киев

ПРАЦЮЄ ІНТЕРНЕТ !!!!

Два місяці страждаємо від постійного пропадання ,не стабільної роботи вашого ІНТЕРНЕТА. Всі дзвінки на 0800750750 закінчуються словами( Ми працюємо над цією проблемою )Це не тільки в мене , а у всіх абонентів смт. ТОрчин , с. Буяни ,с. Смолигів . Знайдіть нарешті де пропадає той сигнал з Луцька до Торчина . Вже набридло дзвонити і слухати ваші обіцянки . Верніть стабільний інтернет .. Дякую !

Tarasnet , 24.02.2016 в 13:13

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня! Якщо в Вас виникли складнощі при використанні 3G інтернету, Ви можете написати нам на корпоративну пошту 3g@it.od.ua. Ми будемо раді перевірити Ваше підключення та надати консультацію.