Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

плачу за 20 Мбит, получаю 0,5 Мбит!

И все-таки там есть QoS после 30 минут скорости в 20 Мбит, ее тупо режут до 1-2 Мбит при идеальном приеме в 30! dB -63. За что деньги ей плачу, вообще не понимаю! А сначала то было все хорошо!

Евгений , 20 февраля в 15:04

Информация о провайдере DTS #

Днепропетровск

Все гуд

Пользуюсь интернетом с 2013 года в частном секторе.Бывают проседания по скорости по вечерам,а так все ок.С техподдержкой раз на раз не приходится.Иногда моментально дозваниваюсь,иногда приходится повисеть на линии.В целом качеством доволен.

Антон , 20 февраля в 15:09

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новосибирск

Плохое качество

Подключился к Ростелекому для того,чтобы играть в онлайн игры на скорости 50 Мбит/сек за 400р, в итоге плачу 600р в месяц, пинг в играх выше 100,таких как CS:GO и др. С трудом загружается различный видео контент. И еще большие неудобства доставляет сервис ИСПА,если забыл поменять пароль,то проблем с его восстановлением целая куча, думаю менять провайдера, подожду, вдруг исправятся все же! Если перейду на нового обязательно отпишу!

Денис , 20 февраля в 15:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. В случае, если у вас возникают какие-либо проблемы в работе наших услуг, вы всегда можете обратиться по нашему единому номеру 8 800 100 08 00, заполнить форму обратной связи в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback или написать нам в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Мы всегда открыты для диалога и готовы сделать все возможное, чтобы восстановить для вас корректную работу услуг. Также хотелось бы отметить, что пинг в играх зависит не только от провайдера и вашей скорости доступа к сети Интернет, а также от очень многих факторов. И обращаем ваше внимание, что ИСПА на данный момент является устаревшей системой и в её работе возможны различные ошибки. Актуальной системой является Единый Личный Кабинет: https://lk.rt.ru/

Информация о провайдере Rosintel #

Богородицк

Провайдер РосИнтел

Отличный провайдер, пользуюсь им уже 12 лет. Всем советую, т.к. в России, как мне кажется, он самый лучший. Интернет очень быстрый, цена нормальная. Правда, я пользуюсь роутером.

Виктор , 20 февраля в 15:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Спасибо за Ваш отзыв, пожалуйста, обращайтесь, в случае каких-либо вопросов.

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Вынужден сменить провайдера!

Здравствуйте OnLime! Номер моего лицевого счета № 3741743. По измерениям в течение длительного времени скорость: вх - не выше 24 Мбит/сек ; исх 20 Мбит/с. Оплачиваю регулярно - 100 Мбит/с. Проверяйте! Вынужден сменить провайдера!

Юрий Николаевич , 20 февраля в 16:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий Николаевич. Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам для проверки.

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Херсон

В Скадовске долго пользовался интернетом от АС. Жил возле поликлиники. Скорость часто прыгала, но не сильно - это еще ладно. Больше мне нравилось то, что инэт мог пропасть на пол дня запросто. Раз в месяц, а то и два. И потом мне приходилось работать ночью. Кроме того, кабель закреплен за одним единственным компьютером, чтобы сменить пк нужно звонить и производить целый ряд манипуляций, при том, что человек на другом конце провода крайне возмущается тому, что его трогают по этому поводу. И предлагает купить роутер. Надо было бы- купил бы без вас.

Далее, по истечении времени переезжал из другого города обратно в Скадовск. Позвонил в субботу по поводу информации о проведении интернета. Сначала мне сказали, чтобы я перезвонил через пол часа. Ну ладно, занят человек. Я перезвонил. Мне сказали что-то вроде "звоните в пн, будет инженер - он вам расскажет", на что я ответил, что мне нужна простая информация о стоимости и как быстро они это могут сделать и уточнил то, что везде написано, что поддержка круглосуточная (тут, кстати, большой и единственный им плюс). Мне сказали, что по выходным обслуживают только клиентов. То есть потенциальный клиенты идут мимо. Ок.

Я все-таки узнал (позвонил в пн и со мной говорил тот же человек) стоимость провести интернет. Только АС в 2016 году берет деньги за ПОДКЛЮЧЕНИЕ интернета. При чем, если память мне не изменяет, 200 грн. Плюс роутеры у них можно только купить и за соответственную цену. В общем во всех разговорах чувствуется, что клиенты поголовно должны. А еще, когда отцу проводили интернет, парень насчитал денег за кабель больше гривен на 25 (да-да, за кабель здесь тоже надо платить, а вы думали).

Suarez , 20 февраля в 16:30

Информация о провайдере DORIS #

Донецк

Интернет плох

Очень плохой интернет!Плачу за 4 Мб,а получаю меньше чем 1Мб!Постоянно им звоню,но они только обещают и ничего не меняется!

Яна , 20 февраля в 16:43

Информация о провайдере Yota #

Кострома

Yota интернет

В Костроме (центр города) вышла из строя базовая станция.Сообщили-ждите,

отремонтируем,но не знаем когда.А пока

глухо как в танке!

Андрей , 20 февраля в 17:03

Информация о провайдере Укртелеком #

Тячев

Хуже уже некуда...На мое мнение самый отстойный провайдер в истории интернета...Перечислять негативы не буду бо смысла нету...сочувствую всем кто пользуется ихней услугой и себе тоже. У меня все

Андрей , 20 февраля в 18:10

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Вологда

Мдааа. HG8245H, 4 гигабитных порта. "Для интернета один, 3 для ТВ". Ограниченное ПО, которое необходимо перепрошивать. Да ну их.

Аноним , 20 февраля в 18:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уважаемый абонент! Если у вас имеются вопросы или проблемы, связанные с использованием услуг нашей компании, просим обратиться к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он вам обязательно поможет спасибо!