Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Trans-Net #

Химки

Качественный интернет

Подключился в ТрансНет прошлом году в феврале, уже год интернет не разу повторяюсь не разу не пропадал, терминал рисует графики круглосуточно без задержек, до этого пробовал интернет от Облтелеком, Бигтелеком, Ютекс и Смайл об этом позже. Сам занимаюсь онлайн торговлей в международных площадках по этому для меня качество интернета критично важно не скорость а стабильность и задержка пакетов



Теперь об остальных провайдерах который я был подключен до этого



1.Бигтелеком и Облтелеком у этих провайдеров почти одинаковое качество интернета но у Бигтелекома работает более стабильно но часто сессии разрывает (Таймаут маленький)



2. Смайл очень плохое качество подключился по акции (точнее подсунули на улице бесплатно на пол года) через месяц нервы не выдержали обратно переключился на Бигтелеком



3. Ютекс я даже незнаю даже как описать качество этого провайдера подключил 100 мбит за 500 рублей и я ни разу не видел даже половину скорости от заявленного даже Yota работает лучше чем этот провайдер

Роман , 23.02.2016 в 11:28

Информация о провайдере Меридиан ООО #

Ставрополь

ужасный интернет

ужасный интернет

Соединение то и дело разрывается, пинг на 8.8.8.8 от 27 до 120!!!!! иногда несколько раз в час, в тех. поддержку не дозвониться, работают плохо!!!! была бы возможность изменить провайдера, сделал бы это неприменно!! монополисты!



P.S. скорость на speedtest 13 из 35(тариф) !!!!!

Евгений , 23.02.2016 в 12:40

Информация о провайдере Lofis LLC #

Долгопрудный

Рекомендую

Пользуюсь более пяти лет. Скорость интернета почти всегда больше определенной в тарифе.Сбои в работе бывают очень редко.

руслан , 23.02.2016 в 12:50

Информация о провайдере Tele2 #

Кокшетау

Tele2

В целом интернет не плохой, но играть в онлайн игры невозможно, пинг 1000 и больше. Играть можно только с 2-ух ночи до 12-ти утра

Максим , 23.02.2016 в 12:52

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Контора шахраїв

Контора шахраїв в законі. Мав з ними діло на протязі 8 років. Враження сугубо негативні. Регулярно припиняють надання послуги завчасно і потім продовжують нараховувати ті самі гроші за кожен наступний місяць, хоч по факту послуга відключена ними ж, і доступу до неї я не можу мати апріорі. Така собі плата за ніщо, за повітря по великому рахунку. Це стосується як Інтернет послуг, так і телефонії. Фактично виходить що вони можуть на свій розсуд вирішують коли надавати послугу, а абонент мусить платити їм сталу суму що місяця. Це називається шахрайство. Раджу всім хто хоче стати їхнім клієнтом добре вивчити це питання, а тим у кого вже є з ними договір, провести експеримент, не заплативши за 1 місяць. Побачите дуже цікавий результат.

Ще один нюанс - Бояться суду. Без особливих проблем списують свій надуманий борг, коли справа доходить до можливого позову.

Робіть висновки...

Юрій , 23.02.2016 в 13:28

Информация о провайдере Интертелеком #

Белогорский

лучше чем другие

У меня модем от интертелекома Pantech и тариa Супер планшет 70. Плачу всего 50 грн и получаю 5 ГБ в месяц, при этом скорсот 1-2 мбит/сек. Доволен качество опреатора. Иногда правда техподдержка подводит. Если что, то лучше писать им на почту 3g@it.od.ua

Владислав , 23.02.2016 в 13:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав! Спасибо Вам за хороший отзыв.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Сальск

Хуже не бывает!!!

Худшего провайдера наверное нет на всем белом свете и пока будет Ростелеком он по праву будет самым худшим из худших. (это очень мягко сказано).

Из заявленных 15 Мбит/сек максимум 3.5Мбит/сек, а в последнее время и 0.8 Мбит/сек. В службе поддержки один ответ "Во всем виноват сплитер и мое оборудование" , хотя после звонка в службу поддержки все начинает работать "чудесным образом". Наверное там волшебники работают. По выходым частые обрывы, не лечится ничем. ДОЛОЙ рОСТЕЛЕКОМ.

reshr , 23.02.2016 в 14:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, произведите, пожалуйста, замер скорости и пришлите результат нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug в ЛС. Во всем разберемся!

Информация о провайдере CosmosTV #

Минск

Космос ТВ

Меня все устраивает. Скорость на моем тарифе 60 Мб/сек.+цифровое ТВ. Срывов не наблюдается, скорость постоянная, за такие деньги это лучшее предложение на рынке. Радует что с технической поддержкой можно связаться благодаря электронной заявке, оставленной на сайте. И они сами перезванивают в течении нескольких минут.

Всем советую!

Dima , 23.02.2016 в 15:28

Информация о провайдере Ярнет #

Ярославль

Все работает отлично. Каких то особенных проблем не было. Аварии случаются у всех, устраняются оперативно. По сравнению с Билайном и Ростелекомом на порядок выше по крайней мере не сотрудники технически грамотны и нет таких ответов: "Ваша операционная система нами не поддерживается, или мы не знаем что это за роутер ставте рекомендуемое нами и мы будем с вами разговаривать"

Аноним , 23.02.2016 в 16:05

Информация о провайдере MTS RU #

Казань

Регулярные отключения проводного интернета от МТС (бывш. ТВТ)

Договор услуг доступа в интернет был заключен с казанской компанией ТВТ еще до того, как ее присоединил к себе МТС. Подключение через высокоскоростной модем MOTOROLA. После слияния компаний качество интернета сразу резко ухудшилось, а в последние месяцы стало просто отвратительным. Мало того, что скорость редко поднимается выше 1 Мбит/сек, еще и связь с сервером постоянно пропадает. Только за неполный февраль 2016 года мною были сделаны 4 заявки в службу поддержки: 06.02.2016; 20.02.2016 (заявка 1-184787907415); 21.02.2016 (заявка 1-185118608114); 23.02.2016 (заявка 1-185534741129). При этом каждый раз при звонке в call-центр нужно два или три раза назвать разным сотрудникам номер договора и фио владельца. К сожалению, далее все одинаково. Результатом ВСЕХ поданных заявок являлось появление интернета на часов с последующими повторными многократными отключениями. Каждый раз после заявки звонит специалист и назначает время прихода, обязательно на следующий день. Каждый раз к моменту его прихода (чаще всего утром!) интернет кое-как работает, но к вечеру этого же дня снова пропадает. Неоднократно от специалистов были сообщения о том, что руководство МТС отказывается кардинально ремонтировать старое оборудование компании ТВТ, и что без этого проблему решить нельзя. При таком количестве перебоев и некачественной услуге компания МТС продолжает регулярно снимать с л/с абонентскую плату в полном объеме. Если представители компании МТС захотят отреагировать на мой отзыв, то все контактные данные они смогут найти в перечисленных выше заявках.

Сергей , 23.02.2016 в 16:12

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Видим, что наши коллеги на данный момент работают над последней заявкой (1-185534741129). Просим вас ожидать результата ее рассмотрения. Со своей стороны, мы сделаем все возможное, чтобы вопрос был решен в приоритетном порядке.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts