Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Билайн

Интернет так себе,иногда вообще не ловит,иногда до 6 мб в сек показывает,покрытие плохое в Уфе,в центре даже плохо ловит на Ipad.

Радим , 26.02.2016 в 20:34

Реальная скорость не соответствует заявленной.

5 мегабит по оптоволокну, технология GPON!!! и это вместо заявленных 50-ти!!! за что я плачу деньги?! Ведь у меня все это было и до GPONа. Интернет тупит. Страницы в браузерах открываются очень долго, могут и "отвалиться", приходится обновлять.

Ivan , 26.02.2016 в 21:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Можем проверить параметры сети с нашей стороны, для этого отправьте пожалуйста, Ваш номер подключения МГТС и ссылку на этот отзыв на blogs@mgts.ru.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Дорого и некачественно

Только за подключение к провайдеру отдал 500 рублей. С учетом этого даже за первый месяц нужно произвести оплату в размере полной ежемесячной стоимости тарифного плана "Сок" (25Мбит).

В итоге заявленные 25Мбит не дотягивают и мегабита.

Не советую.

Сергей , 26.02.2016 в 21:12

Yota

Ужасный интернет! С октября месяца сеть легла окончательно. Тех поддержка какое-то стадо баранов, несут одно и то же... один ответ вообще убил:

Yota 11.02.16

Интернет Yota — это в первую очередь беспроводной интернет, а это значит, что в некоторых случаях (например, при большой нагрузке на сеть) скорость загрузки определенного вида трафика, который способен занять собой весь пропускной канал, может автоматически снижаться.

Мы понимаем, что это может быть не всегда удобно. Однако обращаем Ваше внимание на то, что нагрузка может устраниться в любое время. Наши специалисты, опираясь в том числе и на ваши обращения занимаются оптимизацией сети и, надеемся, что в дальнейшем неудобств будет меньше.

Для того, чтобы не переплачивать за интернет, Вы можете уменьшить скорость в личном кабинете http://my.yota.ru до фактических значений. При этом остаток дней в тарифе будет увеличен.



И так оплачиваю 1000 Р за 5,5 Мбит/секунду. но это, извините, вообще скотство! Куда меньше?



В общем, написал заявление в Роспотребнадзор. Советую всем поступить так же. Чем больше жалоб, тем больше шансов наказать хамов.



Ниже ссылка на страницу обращения в Краснодарский Роспотребнадзор

http://23.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback

Иван , 26.02.2016 в 21:16

Крадуны

Не желают отключать не нужный мне ТВ. Косят, гонят, кидают.

Сливают данные из личного кабинета. Потом отпираются.

Andy , 26.02.2016 в 22:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Все данные клиента строго конфиденциальны. Могли бы Вы подробно описать ситуацию в письме на адрес blogs@mgts.ru? Оперативно подключимся к решению вопроса.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

отзыв о билайн

В общем то очень хороший интернет. за 490 рублей отличная скорость. Давно не замечал уже неполадок. Все качается на ура. Очень часто работают сразу два компухтера но это незаметно на работе интернета.

Василий , 26.02.2016 в 22:31

Пожалуй, самый ужасный интернет-провайдер области

Скорость крайне низкая, постоянно падает до нуля. В техподдержку дозвониться невозможно, сайт делали по дешевке криворукие идиоты, поэтому техподдержка онлайн также вызывает больше нервов, чем пользы. Письма в техподдержку просто игнорируют. Если дороги нервы - никогда не связывайтесь с "Билайном".

Генрих , 26.02.2016 в 22:52

Отзыв

Отсутствуют другие провайдеры в данном доме, поэтому нет конкурентов в данном доме.

Если сравнить с провайдерами из других домов, то уступает в скорости, и заявленная скорость не соответствует реальной, как минимум в 2 раза. Поддержка работает хорошо, иногда за час помогут решить проблему.

Во всяком случае лучше чем Yota

Костя , 26.02.2016 в 23:39

Я в шоке!!! развод

Доброго времени суток.

Вчера мною была подключена услуга, высокоскоростной Домашний Интернет GPON 200 мбит\сек.

При оформлении заявки на подключение сотрудники мгтс меня заверили в качестве связи по WI-FI (делала акцент что нужно именно беспроводное соединение на несколько устройств.) Ушла от другого провайдера только потому что обещали высокую скорость работы и стабильность связи, так как оптоволокно прямо в квартиру и бла бла бла....(пустые обещания, к сожалению)

При подключении 25.02.2016г. проверила скорость, при сотруднике, было всего 16, он заверил, что после 24.00 скорость будет нормальной.

Сегодня вечером 26.02.2026г. при работе одного устройства скорость интернета была 16 мбит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! при заявленных 200, хорошо это не кабельное соединение, но 100-150 должно быть!

Обратилась в службу поддержки мне перенастроили роутер, выдало 19 мбит.....

Позвонила еще раз с той же жалобой на скорость, на что мне ответили что никакой скорости не гарантируется при WI-FI соединении и предложили мне провести кабель к компьютеру. Мне кабель не нужен у меня переносные устройства!!!

Еще мне предложили поставить усиление с оплатой 99 руб в мес, но без гарантии качества и скорости связи.



Я в шоке от таких заявлений и предложений, при условии заверений в стабильности связи, а так же не малой ценой. И даже при подключении усиления, что увеличит счет за интернет с 490 руб до 589 руб в мес, они не могут гарантировать нормальную скорость интернета.



Крайне возмущена данной ситуацией!!! Не ожидала от такой серьезной компании такого ужасного подхода к своим клиентам.

Fyfcnfcbz , 26.02.2016 в 23:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Мы гарантируем скорость по тарифному плану при пользовании по проводу. Поскольку Вы упомянули, что главное для Вас - подключение по беспроводной сети, рекомендуем подключить дополнительный роутер в аренду. На скорость по Wi-Fi влияет множество факторов, в том числе мощность приемника на устройстве. Редкий ноутбук или другое устройство, к примеру, может принять скорость свыше 50 мбит/с. Также на сигнал влияет наличие других беспроводных сетей по близости. Рекомендуемый роутер даст ощутимую прибавку к скорости, так как работает в другом частотном диапазоне. По всем вопросам можно дополнительно обращаться на почту blogs@mgts.ru. Будем рады помочь.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

сеть

Постоянно сеть падает и пинг достягает показателя 500-600. словно кто то сидит на проводе и качает мой инет

Alexei , 26.02.2016 в 23:55