Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вполне адекватный провайдер

Раньше пользовался провайдером Дом.Ru

И знаете, если сравнивать его с билайном, то дом.ру туфта. Скорость была, относительно маленькой, т.е. от 8 мб/с до 14 мб/с не больше. Выгодные тарифы, плачу 800 соток, а у меня и два телека, с 4 пакетами каналов, и интернет 100 мб/с, и вай фай до 30 мб/с

Советую

Ярослав , 27.02.2016 в 00:07

петя климов

Давольно таки хороший провайдер мне всё нравится, главное связь по всей стране на высшем уровне, служил на дальнем востоке связь супер, живу в Сибири связь оставляет желать лучшего! В деревне ловит где очень плохая связь, ещё можно заказать крутой номер через интернет дёшево.

Garald001 , 27.02.2016 в 01:01

В Украине действую правила Российской федерации

С какого-то перепугу, у провайдера ICN вдруг начали работать законы РФ. А именно, торент rutracker.ru, который закрыт для российских пользователей, у этого провайдера тоже в блок листе.

Смотрите скрин

http://take.ms/L1XyR



Очень весело. Тех. поддержка мне втирает про какие то бан листы и что они не при делах )))



Вот их ответ:

добрый день!

всегда им подчинялись(российским законам)

внизу ссылка на того кто блокирует доступ и это российский оператор

мы не можем технически работать с российскими ресурсами минуя российские операторы!



Когда я им объяснил, что rutracker.org не является российским, они не смогли ничего ответить и уже двое суток тишина. Проблема не решена.



Вот такой, пророссийский провайдер.

Константин , 27.02.2016 в 03:48

скорость интернета

По договору скорость должна быть 50 МБит

на деле редко бывает выше 20-ти.

Телевидению не хватает такой скорости, каналы висят

Нужно либо менять роутер либо провайдера



Надеюсь, что всё еще можно решить



Мой договор 381814

Олег , 27.02.2016 в 03:51

Комментарий представителя провайдера

Олег, добрый день! В данной ситуации для детальной диагностики и решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться к нам по телефону 8-800-250-02-11 (звонок бесплатный) наши специалисты работают круглосуточно и в любое удобное для Вас время смогут Вам помочь в решении вопроса!

Ростелеком

Когда подключал интернет, думал, что скорость будет очень маленькая. Но я сильно ошибся). Плачу 300р. В месяц скорость 1мб, нормально). Подключайте))

Денис , 27.02.2016 в 04:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо вам за теплые слова, мы рады что вы довольны нами:)

ТСТ Тында бывший ЗАО "Круг"

Скорость чуть больше 256 кбит/сек, зато цена 1500 рублей в месяц за безлимитку при этом только интернет и ничего более. Отвратительное отношение к клиентам. Пользуясь тем, что являются монополистами в притрассовых посёлках бывшего БАМа, цены заламывают неимоверные, при этом ничего не делают для дальнейшего развития сервиса.

Александр , 27.02.2016 в 04:41

Комментарий представителя провайдера

Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

конченный провайдер

По договру скорость должна быть 30 мб/сек в итоге я получаю до 56 кб/сек, никогда не заключайте договор с этим провайдером!

Владислав , 27.02.2016 в 08:42

Катастрофически упавшее качество интернета.

Регион Тверь. Уточняю т.к. будет определять неверно. Всё потому, что с некоторых пор стали выдаваться серые IP, тогда то и начались проблемы! С конца прошлого года в компании явно стали экономить на качестве. Служба поддержки проблемы не видит, а интернетом всё сложнее пользоваться нормально. Волнообразная стабильность: частая недогрузка страниц, очень долгий отклик, скорость. Тяжело просматривать сайты стало, часто приходится самому переподключаться чтобы хоть что-то посмотреть нормально.



А ведь много лет интернет работал просто идеально...

Клиент , 27.02.2016 в 09:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просим Вас направить Ваши замечания по качеству предоставления услуги Интернет нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим информацию для Вас.

ЕРУНДА

полная ерунда цену повысили качество ноль ,если нет связи по их вине за перерасчёт не мечтайте ,на все претензии ответ один (не нравится не пользуйтесь!) полный отстой!!!

Alex , 27.02.2016 в 10:38

Может быть

У меня этот провайдер где то уже 3-4 года цены адекватные интернет не вылетел не разу оплата прохроходит быстро + если забыл заплатить есть возможность несколько дней попользоваться в кредит (когда заплатишь оно просто вычтет ети дни с этого месяца)

Вова , 27.02.2016 в 10:48