Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

Очень хорошо!

Очень хороший провайдер. Очень быстро работает. Все ЛЕТАЕТ! Я никогда не вызываю мастера,чтобы он починил Wi-fi,потому что когда к нам пришел мастер,чтобы установить роутер,он все понятно объяснил. Цена за Интернет в месяц - (безлимитный) 450 рублей в месяц. Очень хорошая цена для Уфы. Цена роутера навсегда - 2000 рублей. Еще есть "кредит доверия" - это когда деньги за месяц закончились, а выйти во всемирную паутину - срочно надо. Дают на 3 дня бесплатный интернет. После этого надо только заплатить. Рекомендую Уфанет!

Олег , 22.02.2016 в 14:15

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

При подключении нагло обманывают

Когда звонили и предлагали интернет несколько раз уточнял что интересует именно WI-FI, не проводной. Сказали что все хорошо, оборудование позволяет выдавать такую скорость. Далее при установке так же уточнял что требуется только беспроводной интернет. Подключился на 60 мб/ в секунду.

Опять заверили что все будет хорошо и летать. Только подключиться она на следующий после установки день. На следующий день на проверку оказалось что выше 17 мб/сек не поднимается. На мое закономерное возмущение ответили, что скорость они гарантируют только при подключении по проводу. Параллельно пытались впарить доп оборудование, которое усилит сигнал. Однако опять же не могли ответить повысит ли оно пропускную способность. Соединить с тем кто мог бы это знать не смогли.



В итоге имеем развороченную розетку, телефон подключенный через их оборудование и скорость интернет соединения ниже чем у предыдущего провайдера, которого они божились что переплюнут.



К слову сказать качество телефонной связи не улучшилось. При звонке в тех поддержку оно вообще отвратительное - операторов почти не слышно. Очень жалею что связался с МГТС



Алексей , 22.02.2016 в 14:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере Акадо #

Москва

плохая скорость

скорость не соответствует заявленной , подключение "удача старт"150 Мбит/с , а при проверке 31 Мбит/с. как нам быть ?

александр , 22.02.2016 в 14:59

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Благовещенск

Скорость улитки быстрей!!!!

уже как 6 месяцев сижу на 15 Мбит/сек.. Скорость 0,24!!! Что за обман?!!! Роспотребнадзор плачет по вам!!!!

Максим , 22.02.2016 в 15:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уважаемый абонент! Примите наши извинения и позвольте нам все исправить. Для этого обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он вам поможет.

Информация о провайдере Казахтелеком #

Сатпаев

Отвратительно

Я не могу это терпеть! Что это такое? Это безобразие!! Мало того, что условная скорость у меня 3 мб, так её не было... Вместо этого скорость была максимум 500 кб! Но я смерился с этим, и что? Так стало ещё хуже! Теперь есть периодически упадки интернета до 23 кб в сек!!! Как это назвать? За что я плачу вам деньги?! Исправьте это пожалуйста!

Дмитрий , 22.02.2016 в 16:14

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

Отзыв о Ростелеком в Ростове-на-Дону

Я сам несколько лет работаю Агентом в компании Билайн, в квартире подключен Ростелеком, т.к. это единственный провайдер в нашем доме.

Сначала отзыв о плюсах Ростелеком:

Конкретно в нашем доме (в центре) за 5-6 лет пользования, интернет (оптика, FTTB) пропадал всего 2-3 раза, в основном после отключения света во всем доме. После включения света, интернет не появлялся, но звонок на горячую линию помогал решить вопрос - или помогали проверить настройки, сделать "перезапуск" подключения и высылали монтажника для проверки оборудования в доме. В течении дня интернет восстанавливался. Такую стабильность считаю очень хорошей.

Почему пишу "конкретно в нашем дома", потому что по отзывам пользователей, с кем общался, в других домах Ростелеком работает менее стабильно. Ну и понятно, что скорость отличается от заявленной, от 100 Мбит обещанных, реально 50-70 Мбит/с, но это, считаю, нормально.

Плюс учитывайте, что Wi-Fi роутеры сами режут скорость. Предположим, на Wi-Fi роутер приходит 100 Мбит/с, а раздает он или 24 Мбит/с или 50 Мбит/с. Это чисто его физическое ограничение.

Основная проблема Ростелеком, это обслуживание. Реально не хватает на них нервов... Чтобы изменить тариф, это нельзя сделать в телефонном режиме, как например в Билайне. Нужно обязательно идти в офис. В офисе всегда медленная очередь на 2-3 часа.

Был один серьезный косяк со стороны их монтажника: на обходе агент от Ростелеком предложил новый тариф с ТВ, более выгодный по цене. Мы согласились, приехал монтажник, сделал новый договор и активировал новый тариф. Я спрашиваю, нужно ли мне ехать в офис для расторжения старого договора? Монтажник сказал, что не нужно, ПООБЕЩАЛ, ЧТО САМ ЗАКРОЕТ старый договор. В результате через месяц пришли 2 платежки за интернет, на старый и на новый договор (т.е. монтажник накосячил, не закрыл ничего). В телефонном режиме нам не закрыли старый договор (даже при сверке всех паспортных данных и номера договора), сказали идти в офис. 2 часа в очереди и вопрос решили. Правда мы сильно ругались и написали жалобу на монтажника...

В качестве компенсации нам предложили спец тариф 100 Мб/с за 250 руб/мес. на 1 год. Понятное дело, согласились (спасибо Ростелекому), но осадок остался...

Год прошел, сейчас за 100 мб платим 450 руб.

Сергей , 22.02.2016 в 16:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уважаемый абонент! Спасибо вам за подробный отзыв. Надеемся, что в дальнейшем у вас не возникнет проблем с нашими услугами. По всем возникающим вопросам, вы можете обращаться к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug он с радостью поможет вам.

Информация о провайдере Интертелеком #

Киев

Не сходится трафик

При проверке оказалось, что трафик не сходится. Ответ Интертелекома убил наповал! http://www.spr.ua/forum_vyvod.php?id_tema=3519527

Виктор , 22.02.2016 в 16:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор. Нам жаль, что ответ не оправдал Ваших ожиданий. Мы ответили Вам так, как есть. В личном кабинете подсчёт трафика происходит корректно.

Информация о провайдере Terra-Line #

Харцызск

Интернет от кабельного. Харцызск

Скорость интернета выше среднего , в принципе норма.Но а обслуживание оставляет желать лучшего. Пропал интернет в пятницу, приходят в понедельник. Было такое что и среди недели приходили только через два дня ,в среду подал заявку, пришли в пятницу, объясняя это тем, что имеют право проводить ремонты в течении трёх дней безвозмездно. Это не считая того , как было ниже подмечено в комментариях, что платишь за кабель в два раза больше .

Андрей , 22.02.2016 в 17:33

Информация о провайдере ByFly #

Гомель

BYFLY РУП БЕЛТЕЛЕКОМ

качество крепкая пятерка! иногда конечно лагает - не без этого, в целом все хорошо работает!







спасибо

Andrei , 22.02.2016 в 18:01

Информация о провайдере Никольские Кабельные Сети #

Санкт-Петербург

Лучший вариант в п.Саперный

1000 рублей за 100 мб/с - это, конечно, нагло.

Да и отсутствие компенсаций за "стабильные" ежемесячные (в 1-2 месяца) отключения на сутки (далее - месячные) напрягает, но ,как минимум, провайдер очень лояльно относится к просьбам о переносе оплаты. Да и, за исключением месячных, скорость стабильная. К этому не забудем приплюсовать отсутствием иной альтернативы - поэтому провайдера скорее рекомендую, чем оставлю без отзыва.

Дмитриев , 22.02.2016 в 18:49