Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Если так работать, то лучше не работать вообще!!!!!

Все терпят!!!Нет альтернативы! А я скажу так, деньги вы ждете регулярно, отчего же ваши услуги не соответствуют тому что вы так рекламируете?Ваша "шарашкина контора" иначе выразится не могу, просто порядком надоела. Кто выступает гарантом выполнения договоренностей? У меня в тарифном плане скорость интернета должна быть 10 мгбит в мин., а что я имею в реале 0,5-0,8!!! Я уже не говорю о провалах инета( каждые 15 минут!!!!) Перерасчет делать никто НЕ ХОЧЕТ!!! Заявки на ремонт которые регистрируют, куда то пропадают, никакого ремонта!!!Ваш интернет провайдер полный отстой!!! Бросайте заниматься тем , что вам не под силу!! Пишите правду в рекламных проспектах- "хотите головной боли укртелеком к вашим услугам"

Майорова Анна Степановна , 22 февраля в 20:52

Информация о провайдере Интертелеком #

Киев

Что за скорость

Что случилось с вашим интернетом? Ето к интертелекому. Уже как две недели скорость упала 4-5мбит/с вечером а ночью и днем была до 7-9. А сейчас днем ето 1,3-1,5мбит/с. А сейчас вечером намерил аж 120-170 кбит/с. И ето такое revB стало? И за что платить 200грн вам за скорость gprs? И ето не уменя одного такое. Сделайте что-то

Олег , 22 февраля в 20:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег! Спасибо за отзыв. Для разбора этой ситуации, пожалуйста, отправьте нам дополнительные данные: Ваш абонентский код, название населённого пункта и ссылку на результаты замеров скорости. Отправьте письмом на адрес 3g@it.od.ua. Мы проверим информацию по Вашему подключению и предоставим оптимальное решение.

Информация о провайдере DORIS #

Донецк

Провайдер худш ий ,постоянные скачки скорости ,после 17-00 а то и раньше скорость в лучшем случае 700-800 КБ/С пинг 500-2000 в 70% всего времени 150-300 ,короче качество [ЦЕНЗУРА] ,в службе поддержки только 1 нормальный человек который реально работает устраняет неполадки жаль не знаю как зовут, остальные которые судя по общению разговаривают грубо. Некому не советую.

Роман , 22 февраля в 21:07

Информация о провайдере Babilon ISP #

Кишинев

Все. Очень. Плохо.

Все что могу сказать, так это то, что выключают по раз так десять в месяц, нормального стабильного соединения ждать не стоит, перед выключениями ноль предупреждений, было такое что выключали на два дня, без причины. Думаю больше описаний не стоит, крайне не советую данного провайдера.

Eungmayer , 22 февраля в 21:11

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Королев

провайдер врет

Заявленная скорость 50 мбит/с . реальная 9 мбит/с и то появилась до звонка к ним а так была 1 мбит/с, заполните заявку предоставте данные что не обманывайте и что вы вообще к нам звоните, (типа скажите спасибо что еще ответили на ваш вызов)

Дмитрий , 22 февраля в 21:22

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

700 рублей за Мбит это зажрались провайдеры,техПоддержка, хоть и по скайпу - вообще отсутствует, пока дверь ногой в офис не откроешь

Doxtor , 22 февраля в 21:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Пенза

Жесть как она есть

Интернет в вечернее время(17-23 будни, выходные по загрузке) постоянно падает. Можно нормально пользоваться только при не загруженной сети, в прайм тайм постоянные лаги,падение скорости, вылеты каждые 15-30 минут. Цена≠качество, мне кажется даже всякие 3g модемы ито стабильнее, чем ваш adsl.

Дмитрий , 22 февраля в 21:49

Информация о провайдере NETBYNET #

Королев

Не выполнение провайдером части услуг из пакета

Являюсь клиентом более 7 лет, подключался еще к городскому провайдеру "CiNet".

До недавнего времени замечания к провайдеру отсутствовали, но начиная с декабря 2015 года, возникла проблема с антивирусом, который входит в пакет тарифа. Провайдер каждый месяц включает платную подписку, после звонка в сервисную службу, игнорируя, что по подписка включена в стоимость тарифа. Таким образом вынуждают 2 раза оплачивать оду и ту же услугу.

С нового года провайдер не ответил ни на одну заявку по электронной почте.

Дмитрий , 22 февраля в 21:51

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты постараются помочь разрешить эту ситуацию.

Информация о провайдере Транстелеком #

Ростов-на-Дону

превликать бы таких к суду,и по полной штраф

показать картинку

александр , 22 февраля в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

не приходят деньги на счет

Это просто ужас какой то, постоянно пропадает интернет, нет связи, да еще и деньги на счет не приходят

Аноним , 22 февраля в 22:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просим Вас направить Ваш вопрос по качеству предоставления услуги Интернет и по вопросу поступления денежных средств нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим информацию для Вас.