Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Сальск

Хуже не бывает!!!

Худшего провайдера наверное нет на всем белом свете и пока будет Ростелеком он по праву будет самым худшим из худших. (это очень мягко сказано).

Из заявленных 15 Мбит/сек максимум 3.5Мбит/сек, а в последнее время и 0.8 Мбит/сек. В службе поддержки один ответ "Во всем виноват сплитер и мое оборудование" , хотя после звонка в службу поддержки все начинает работать "чудесным образом". Наверное там волшебники работают. По выходым частые обрывы, не лечится ничем. ДОЛОЙ рОСТЕЛЕКОМ.

reshr , 23 февраля в 14:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, произведите, пожалуйста, замер скорости и пришлите результат нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug в ЛС. Во всем разберемся!

Информация о провайдере CosmosTV #

Минск

Космос ТВ

Меня все устраивает. Скорость на моем тарифе 60 Мб/сек.+цифровое ТВ. Срывов не наблюдается, скорость постоянная, за такие деньги это лучшее предложение на рынке. Радует что с технической поддержкой можно связаться благодаря электронной заявке, оставленной на сайте. И они сами перезванивают в течении нескольких минут.

Всем советую!

Dima , 23 февраля в 15:28

Информация о провайдере Ярнет #

Ярославль

Все работает отлично. Каких то особенных проблем не было. Аварии случаются у всех, устраняются оперативно. По сравнению с Билайном и Ростелекомом на порядок выше по крайней мере не сотрудники технически грамотны и нет таких ответов: "Ваша операционная система нами не поддерживается, или мы не знаем что это за роутер ставте рекомендуемое нами и мы будем с вами разговаривать"

Аноним , 23 февраля в 16:05

Информация о провайдере MTS RU #

Казань

Регулярные отключения проводного интернета от МТС (бывш. ТВТ)

Договор услуг доступа в интернет был заключен с казанской компанией ТВТ еще до того, как ее присоединил к себе МТС. Подключение через высокоскоростной модем MOTOROLA. После слияния компаний качество интернета сразу резко ухудшилось, а в последние месяцы стало просто отвратительным. Мало того, что скорость редко поднимается выше 1 Мбит/сек, еще и связь с сервером постоянно пропадает. Только за неполный февраль 2016 года мною были сделаны 4 заявки в службу поддержки: 06.02.2016; 20.02.2016 (заявка 1-184787907415); 21.02.2016 (заявка 1-185118608114); 23.02.2016 (заявка 1-185534741129). При этом каждый раз при звонке в call-центр нужно два или три раза назвать разным сотрудникам номер договора и фио владельца. К сожалению, далее все одинаково. Результатом ВСЕХ поданных заявок являлось появление интернета на часов с последующими повторными многократными отключениями. Каждый раз после заявки звонит специалист и назначает время прихода, обязательно на следующий день. Каждый раз к моменту его прихода (чаще всего утром!) интернет кое-как работает, но к вечеру этого же дня снова пропадает. Неоднократно от специалистов были сообщения о том, что руководство МТС отказывается кардинально ремонтировать старое оборудование компании ТВТ, и что без этого проблему решить нельзя. При таком количестве перебоев и некачественной услуге компания МТС продолжает регулярно снимать с л/с абонентскую плату в полном объеме. Если представители компании МТС захотят отреагировать на мой отзыв, то все контактные данные они смогут найти в перечисленных выше заявках.

Сергей , 23 февраля в 16:12

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Видим, что наши коллеги на данный момент работают над последней заявкой (1-185534741129). Просим вас ожидать результата ее рассмотрения. Со своей стороны, мы сделаем все возможное, чтобы вопрос был решен в приоритетном порядке.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Тис-Диалог #

Калининград

Жесть

Предлагаю массово отключиться от провайдера, манопрлиста! Совсем зажрались!!! При звонке, оператор отвечает, что им пофиг, приезжайте в офис и расторгайте договор!!! Мне пофиг!!!

Аоександр , 23 февраля в 16:30

Информация о провайдере Утелс #

Киев

Приятные впечатления

хочу выразить свою признательность разработчикам сайта, за такой отличный ресурс, который в большинстве случаев для меня- необходимость.

Выражаю благодарность разработчикам и админам.

агдрей , 23 февраля в 17:35

Информация о провайдере Утелс #

Киев

безгранично доволен

Молодцы ребята! Все, что мне надо для успешной деятельности - есть у вас. Я рад что воспользовался вашим ресурсом!

Пирожочек , 23 февраля в 17:57

Информация о провайдере UARNet #

Нововолынск

НЕ БЕРИТЕ ЭТОТ ПРОВАЙДЕР

ПЛОХОЙ провайде, обрывы по 2-5 раза в день в додачу скорось может слететь к примерно 280кб/с(это максимум) на недели( у меня слетал на 3)

Александр , 23 февраля в 17:58

Информация о провайдере Транстелеком #

Узловая

мне нравиться

Уже сижу 4 года нареканий нету. Скорость нармальная, пинг всегда низкий. Для игр сойдет. Отключения за прошлый год всего раза 4 было (3 раза тех работы, 1 раз кабеля погарели). Так что меня устраивает!

Максим , 23 февраля в 18:24

Комментарий представителя провайдера

Максим, спасибо за отзыв!

Информация о провайдере Kraft-s jsc. #

Самара

Отличный провайдер

Тех работает збс: всегда отвечают корректно и помогают. Простым "перезагрузите роутер" не советуют.

Разрывов за 2 года было раз 5-6

Скорость как по бумажкам: 4-7 мб\с

Смотрю фильмы, играю в игры, хостю серв.

Всё отлично

Farechetti , 23 февраля в 18:36