Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дмитрий Клеба

Хороший провайдер, пользуюсь им уже больше года. Использую роутер Zyxel Keenetic Giga II, один раз настроил и забыл - всем советую кто проживает в Химках

Дмитрий , 28.02.2016 в 13:55

Неудовлетворенность качеством услуг.

Подключился к "Ростелеком" в декабре 2012 года (ТВ и Интернет). На ВТОРОЙ ДЕНЬ полетел роутер. ПочинилИ в сервисе. Два с лишним года проблем почти не было. С прошлого года ситуация АХОВАЯ. Ежемесячно происходят сбои, в основном с ТВ, картинка "виснет", невозможно смотреть в прямом эфире передачи, плату повысили, без уведомления, платим 1250 р в месяц. 20 февраля (с утра) аналогичная ситуация, с оператором похимичили, настроили.Вечером того же дня ВСЁ ПРОПАЛО, сигнала нет. Звоню-ждите, проблему устраняем. 21 числа-ждите, 22-ждите, 23-ждите, все выходные я с семьей "сосали лапу". Подключили 24 в 16.00. Сегодня, 28, опять, все виснет. Кто ответит за качество услуг? Работа компании не то, что перестала нравиться, а начинает бесить. Как обычно, два вопроса КТО ВИНОВАТ и ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сергей Валерьевич , 28.02.2016 в 14:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуг на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .

сатурн

Отвратительный инет но альтернативы нет (цена 2500р за 2на2мб).в то время как в казахстане за скорость 120 МБ(на внешку) платят всего 1300р а с Россией я и сравнивать не хочу. Одним словом не сервиса не инета.

ГРИША , 28.02.2016 в 14:29

Худший выбор за ваши деньги

Было это очень давно, когда я только подключился к этой сети, я пользовался модемом, затем, спустя пару лет, отключают интернет на несколько дней, и не поставив в известность, переводят всех абонентов на другое подключение, за которое, естественно, надо было заплатить немало денег. Частые перебои, скачки пинга, обрывы, ужасная техподддержка.

1/10 - НЕ рекомендую.

Клиент , 28.02.2016 в 14:43

Просто Ужас

Подключено 100мб

Вот измерил скорость

Смотрите скрин http://prnt.sc/a8yb72

Цена и качество далеко не подходят друг другу!

Игорь , 28.02.2016 в 14:48

Нет никаких сил уже с вами бороться !! Интернет виснет стабильно под конец каждого месяца. Скорость 2мб из обещанных 50. Звоню сообщить о проблеме , ответ всегда один : "все должно работать, технически все исправно" Если нет возможности оказывать услуги качественно , не оказывайте !! Ну не бесите людей! Отзывы читаете - молодцы , ещё бы меры принимали вообще здорово было бы. А операторов даже жаль ..весь гнев недовольных клиентов приходится выслушивать .а по сути они то и не при чем. Без уважения к компании ,уже не ваш клиент.

Alena , 28.02.2016 в 15:55

Комментарий представителя провайдера

Alena, добрый вечер! Искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение! Все же если вновь станете нашим абонентом мы сделаем все возможное, чтобы не разочаровать Вас!

интернет отличный, скорость всегда равна заявленой скорости, приятно пользоваться, отличный сервис по устранению неполадок, больше 5-ти лет пользуюсь - пару раз вырубался за весь период, но только тогда, когда отключали свет во всём городе ))))) - подключайтесь к ЛинкИнтел

Пиу-Пиу , 28.02.2016 в 16:11

Не в коем случае не берите йоту берегите свои нервы, это долеко от 3G, все время или нет сети или E, работает только рано утром и если повезёт днём не много поработает, фотки открывает с трудом, а про виде молчу..

Аноним , 28.02.2016 в 17:06

ЮМР в кубгау хуже интернета нет. когда уже поставят нормальные вышки или что то сделают. 2016 год а скорость 0.10

Витя , 28.02.2016 в 17:32

Пока нормально

Месяц отработал - пока нормально, посмотрим, что будет дальше... Привлекло соотношение - цена-скорость и безлимитный трафик.

Игорь , 28.02.2016 в 17:56