Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ЮМР в кубгау хуже интернета нет. когда уже поставят нормальные вышки или что то сделают. 2016 год а скорость 0.10

Витя , 28.02.2016 в 17:32

Пока нормально

Месяц отработал - пока нормально, посмотрим, что будет дальше... Привлекло соотношение - цена-скорость и безлимитный трафик.

Игорь , 28.02.2016 в 17:56

Не подключайте

Когда жил у деда был Кварц и он выдаёт 1.4мб/сек при загрузке игр и Пинг 15-20 и я думал что у него интернет [ЦЕНЗУРА] и как же я ошибался.Щас точка говноступа и интернет 300кб/сек и Пинг 1975.Не подключайте

Николай , 28.02.2016 в 18:02

Не очень

И так первое с чем вы сталкиваетесь это их кол центр. Да везде бывает очень долго, ну вот представьте, вы спешите на тренирорвку, вызвали мастера который должен приехать в 6 часов, он не приехал уже 6-20 и вы звоните в недоумении в эту интернетушку, оператор Андрей просит вас повисеть на трубочке что бы тот позвонил мастеру, спустя минуточку у вас идут гудки. Вы думаете ну ладно через 5 мин еще позвоню, но нет вы звоните через 5 минут и вот теперь вы первый в очереди но эта очередь не движется минут 30 (даже успеваешь раза 3 прослушать их трэк в ожидании). Знаете я раньше относился с пофигизмом на потраченное время, но когда понимаешь что эти мелочи отнимают у тебя по немногу там 5 минут тут 10 и вот уже 15 минут просрано в пустую. 15 Минут которые отобрали у тебя.

Потом выясняется что ты еще и к ПСН (PlayStatiom Network) подключиться не можешь, а за новый ip тебе надо будет выложить бабки

Вообщем Интернетушка это не уровень. Выбора нету увы это единственный провайдер который сейчас занимается общагами, и за это спасибо. Но опять же цены у вас не для бедных студентов в общежитии. За одно могу ручаться и хвалить они не режут скорость, как плачу за свои 40мб выдает в обе стороны не менее 40. Хотя для некоторых это вообще норма)

Rustam , 28.02.2016 в 18:46

Маркетинг

Все заявленное провайдером лож. Вместо ответа, извините нас, просто нужны деньги, они ссылаются на загруженность сети и бла бла бла, мы молоды. Одного месяца достаточно, чтобы понять, что самые лучшие ребята только в МегаФон, жалко безлимитного трафика у них нет. Прощай YOTA

Денис , 28.02.2016 в 19:54

благодарность

Спасибо всем сотрудникам компании!!!! Я с этой компанией уже около 5 лет и никаких нареканий и проблем. И не хочется менять на другого провайдера. Спасибо всем за понимание и поддержку!!! Процветания и благополучия!!!!

Наталья , 28.02.2016 в 20:05

Полная туфта

Тупит постоянно, никогда не работал стабильно, временами совсем нету, нахрен такой интернет нужен... Только деньги дерут. Закройте своё обдиралово или исправьтесь. В чём очень сомневаюсь. И нормально общайтесь с людьми!

Lorik , 28.02.2016 в 20:30

Да вроде бы нормально все

Добрый день всем,

Живу в Казани, пользуюсь периодически Йотой, на максимальной скорости выдает от 4 до 14 Мбит/сек. не очень стабильно, но вполне надежно.

Mansur , 28.02.2016 в 21:29

Низкое качество услуг

Пользовался услугами компании Ростелеком,были косяки,проблемы с интернетом,телевидением,но худо-бедно работало. Решил попробовать услуги Дом.ру, и как выяснил,это было моей просто огромной ошибкой. Оставлял заявку через интернет 3 января 2016,в период праздников, на ТВ и интернет, подключили быстро. И вот тут началось... Оставлял заявку по акции Не разлей вода на 24 месяца, но подключили мне по акции за 1 рубль. Подключить нужную акцию удалось только спустя месяц,через несколько претензий,всячески отнекивались,что эта акция архивная и что они знать не знают ни о каких акциях на сайте. Начались проблемы с ТВ,рассыпания картинки. Я думал,что эта проблема ушла вместе с Ростелеком,но не тут то было,здесь все стало еще хуже и чаще. Это было начало новой битвы,которая продолжается и по сей день. Сначала они спихивали проблему на мой телевизор,но когда я специально ткнул их техника в оба телевизора,где рассыпалась картинка,только тогда они начали проверять свою линию и зашевелились.Кое-как решили эту проблему,картинка стала более-менее смотрибельной, но это было не надолго. Спустя неделю все повторилось,я долго терпел,но терпение лопнуло и опять пришлось звонить в ТП, и опять они мне начали втюхивать своего техника,якобы проблема в кабеле,доме и прочую лапшу. Тут как назло мне срочно понадобилось сменить номер городского телефона, и это было, похоже,моя вторая роковая ошибка,что я выбрал Дом.ру с их IP-телефонией. Здесь тоже не обошлось без проблем. Радиотелефон Panasonic не сбрасывал входящие звонки,сначала нужно было ответить,потом только сбросить,как на доисторических телефонах с трубкой.Отказался подписывать договор,пока не предоставят тестовый телефон для проверки,естественно у техника его не оказалось,назначили на следующий день другого техника. И на следующий день приперся техник с стационарным телефоном Panasonic,у которого нет такой ФУНКЦИИ СБРОСА как на радиотелефонах,нужно сначала поднять,а потом положить трубку для сброса звонка. В интернете опытным путем выяснил, что это особенность моего телефона,а не неисправность, Это полный пипец!!!!!!!!! И наконец вишенка-от носков техников была такая вонь (который пришел как в 18.00, так и на следующий день в 10.00),что рядом стоять невозможно,я квартиру проветривал полчаса после их ухода.Я понимаю,что у них смена 12 часов,но вы приходите к людям домой,возьмите с собой запасные носки и меняйте их раз в 6 часов что-ли,это просто [ЦЕНЗУРА],не иначе.Подключил опцию любимое направление,захожу через несколько дней в ЛК,а ее там как не бывало.Они решают одну проблему,создают другую. Еще через несколько дней после подключения телефона отвалились звонки на мобильную связь на домашнем,идут короткие гудки. Звонок в ТП, после этих раздолбаев гудок в телефоне пропал вообще, составили заявку,в течение 2 дней ждите,после составления претензии еще раз начали проверять оборудование и перезагружать,заработало,но без мобильной связи. Короче, это полный беспредел!!!!! Выбрал самый дорогой тариф XXL, за 3 услуги 1200 получается. Из них работает нормально только интернет, с ТВ и телефоном танцы с бубном. За 1,5 месяца подключения у меня уже столько технических заявок,сколько не было на ростелекоме за 5 лет.Перерасчет по ТВ они не делают,если только у вас оно не будет работать 2 недели,тогда сделают.Вообще очумели что ль? В колл-центре бардак какой-то. Вообщем,пожалел что ушел с Ростелекома,там хоть и были рассыпания,но после прокладки второго канала было нормально, терпимо, но здесь же - вообще полный эпик фейл.Оставайтесь на Ростелеком, если у вас услуги работают худо-бедно,перейдёте на Дом.ру,может быть еще хуже. Сохраните себе нервы и 100 раз подумайте,прежде чем переходить на этого оператора. Номер договора 520010586572. Деньги дерут нехилые, а свои косяки не воспринимают адекватно и не хотят быстро исправлять. Отвратительная компания, буду искать альтернативу!!!

Максим , 28.02.2016 в 21:30

Комментарий представителя провайдера

Максим, добрый день! Взяли ваше обращение под контроль. В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты. Приносим извинения за оказанное неудобство.

Подключил полтора года назад, сначала по акции, потом самый дешевый тариф. Скорость на высоте даже на дешевом тарифе. Рекомендую данного провайдера!

Mark , 28.02.2016 в 22:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Mark. Это отлично, что вас устраивают наши услуги и вы нашли время, написать об этом! Спасибо за ваш отзыв.