Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

РОСТЕЛЕКОМ ПЛОХ БЫЛ И БУДЕТ

УСТАНОВИЛИ НА ДНЯХ ОПТОВОЛОКНО 30 Мбит. Проверил, а на деле показывает 2,8 мбит. В топку их.

джек , 29.02.2016 в 00:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Плохенько

Живу в Самаре, пользуюсь другим оператором и дома и на работе и при передвижении по городу. Выбор был со своей спецификой-дома быстрый и постоянный (смарт тв и тп), на работе-дешевый и без лимитов, мобильный-средненький по всем показателям. Ростелеком у родителей (других рядом нет)-по опыту общения-не рассматривался ни в одной категории. Туда можно идти если только не готов оплачивать спутник,а рядом ничего больше нет (мобильные в таких местах тоже не очень). Постоянные обрывы, обратная связь работает плохо. И причина-совдепия-все устаревшее,но нечего не собираются менять. Так например просто в стационарном телефоне постоянно постороние шумы (значит гдето коротит или чтото типа того)-линия прозвоненая до столба,а дальше разводят руками-откуда тут качественный интернет будет?...

Сергей , 29.02.2016 в 00:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! От лица компании приносим ивинения за доставленные неудобства. Хотим помочь решить ваши проблемы, напишите нашему сотруднику в ЛС: https://vk.com/rt.volga

Dom.ru

Не самый лучший провайдер, завышенные ценны для такого интернета. Жаль нет возможности переподключиться к другому провайдерую

Ruslan , 29.02.2016 в 00:46

Комментарий представителя провайдера

Руслан, для какого "такого"? Какие именно у вас проблемы? Обращались ли вы в техподдержку?

низкая скорость

Заявленая скорость не соответствует реальной и что самое интересное что измерение с сайта компании показывает норму, а с других меньше в 5-6 раз. И так как я переехала из другого города то проверяю скорость на своих сайтах, а лайновское врет!!! глубоко ночью сказка 18 от 30 оплаченых.слава богу переезжаем в новый дом и будет у нас ростелеком

Ирина , 29.02.2016 в 01:38

Прочитал предыдущие отзывы и я в шоке, неужели только у меня всё так плохо(((

Я решил оценить по своей пятибалльной шкале.

1) цена - 3

2) надежность - 2

3) техподдержка - 1

4) скорость - 4



Более подробно о оценках

1) За 1000 рублей, хотелось бы получать качественно предоставленную услугу!



2) В любое время дня и ночи может упасть скорость до 0,5 мбит/с



3) Если Вам все таки удастся дозвонится, то получить помощь точно не получится, так как решать проблему они даже и не пытаются, во всем виноваты сами и всё! (роутер плохой, с проводом в квартире проблема и тд)



4) С этим проблем нет, но частые сбои и поэтому моя оценка четыре!



Вывод: в случаи появления в нашем поселке нового провайдера с похожим предложением цены и скорости я обязательно переподключусь!

Алексей , 29.02.2016 в 01:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей
спасибо за отзыв.

прошу Вас написать через форму обратной связи http://gigacoms.ru/support/ "Задать вопрос" свою контактную информацию. Наши специалисты свяжутся с Вами для диагностики проблемы, а так же помогут нам найти историю Ваших обращений, чтобы выявить ошибки наших сотрудников, если таковые имели место.

по п.2 - наша система мониторинга позволяет определить наличие глобальных проблем с доступом в Интернет. скорее всего, Ваш отзыв был написан под влиянием вчерашних проблем в период с 00:04 до 00:20. В данный момент у нас был зарегистрирована глобальная авария. Проблема лежала вне зоны нашей ответственности и имела кратковременный характер. Так же, за прошедший месяц, других аварий по Вашему населенному пункту не зарегистрировано. Если проблема с доступом в интернет имеет для Вас периодически частый характер, то скорее всего это какой то частный случай и Вам следует ознакомится с ответом на п.3 или обратиться в Техническую поддержку.

по п.3 - к сожалению, качество роутеров для домашнего применения зачастую оставляет желать лучшего. Так же, их количество в многоквартирных домах достигает такого числа, что они начинают мешать друг другу (из-за ограниченного частотного диапазона). Эти два фактора приводят к тому, что бОльшая часть обращений наших клиентов связана с роутерами. В виду этого стандартная практика Технической поддержки исключить наиболее распространённые ошибки при первичной диагностике.
Чтобы максимально обезопасить себя от проблем с роутерами мы советуем нашим клиентам:
1. всегда поддерживать программное обеспечение своего роутера на актуальном уровне, т.е. обновлять его через сайт производителя.
2. с помощью программ (например InSSIDer, WirelessNetView, Free Wi-Fi Scanner или их аналоги, в том числе и для мобильных устройств) просканировать WiFi окружение и выбрать наименее загруженный канал для работы Вашего роутера.
Если же, проблема с доступом в Интернет наблюдается при отключенном роутере, то несомненно Вам стоит обратиться в нашу Техническую поддержку.
По поводу "проблем с кабелем в квартире" - это еще одна самая распространённая категория обращений, но наше оборудование позволяет определить наличие данных ошибок удаленно, вплоть до расстояния обрыва кабеля. Если ошибки такого рода подтверждаются, то принимается решение о замене кабеля.

Ростелеком

Ростелеком делает все как надо. Все работает хорошо. Никаких фризов, разрывов соединения пока не наблюдалась. Хороший пинг, дискомфорта в онлайн играх нет. Стоит отметить, что скорость довольно таки стабильная, что не может не радовать.

Компетентная, отзывчивая служба поддержки.

Качество оправдывает цену.

Олег , 29.02.2016 в 02:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы рады, что вы довольны качеством нашим услуг. Будем стараться оправдывать ваши ожидания и дальше.

Новотелеком (Электронный город)

Пользуюсь ЭГ уже 6 год и что характерно не разочаровываюсь в нем, если у меня выбран ТП с 50 Мбит/с, то их я и получаю. Хотя важную роль имеет еще и роутер.

Аноним , 29.02.2016 в 03:27

Мне очень нравиться "Новая линия"

Я очень долго пользуюсь "Новой линией!.Ни разу меня не подводила, и никогда не возникала мысль сменить её.

Сергей , 29.02.2016 в 07:52

Ивлан самый отвратительный провайдер из всех, что я видел: отключают интернет на 2 с лишним дня, несут чушь про то, что их наше тсж не пускает на крышу чинить, итог- целый подъезд на выходные без Интернета. На фразу " не могу работать из дома по вине отсутствия интернета" говорят про незаконность использовать их интернет в коммерческих целях, хотя про коммерцию слова не было. Менеджерам плевать на клиентов, руководство занято другими проектами, в общем амбиции через край, по факту полный негатив.

Erick , 29.02.2016 в 09:20

Лучший провайдер в городе

Начну с того что это единственный провайдер который согласился тянуть кабель в частный сектор. Остальные только предлагали оставить заявку и ждать. Что мы имеем, тариф 100Мбит/с(c 17:00 до 1:00 до 50 МБит/с) за 2016р в ГОД! В месяц это 168р. За эти деньги дополнительно ip телевидение около 100 каналов включая HD. Проблем с падение скорости не наблюдалось.

Сервис тоже на уровне, стоит позвонить в службу поддержки специалист приезжает в течении дня. Правда за год пользования таких случаев у нас не было, всё работает отлично.

Андрей , 29.02.2016 в 09:29