Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Йота не держит скорость в разы

показать картинку



А заявлено 768кбит макс. Скорость в разы меньше. И если постоянно не сидеть в инете, то соединение отваливается вплоть до того что приходится переставлять модем чтобы оживить.



Евгения , 29.02.2016 в 15:36

Плохой отзыв

Постоянно вылетает из Дота2,а в Кс вообще жесткие лаги,пинг,чертов интерне.Звонил в ТП все бесполезно.В общем все тормозит.А телевидение это вообще отдельная тема.[ЦЕНЗУРА] 2х2 постоянно не работает.Работают только одни кабельные каналы.Не подключайтесь никогда к этому провайдеру!!!

Максим , 29.02.2016 в 15:40

Комментарий представителя провайдера

Максим, сбросьте трассировку на feedback.domru.ru, информацию по вашей претенщии передадут ответственным специалистам

Ужас

Самый ужасный провайдер, с постоянными перебоями и проблемами, качество интернета - дно полное, так же как и тех. обслуживание, понабрали баранов, которые толком ничего не знают и все.. Бегите!

Gonzo , 29.02.2016 в 15:53

Самый печальный из всех проводных интернетов

номер договора 100304902 уже четвертый день интернет работает по 20-30 секунд потом отключается на несколько минут, звонил операторам отношение к клиентам отвратительное слушать не хотят орут , обьяснять приходится по несколько раз , после чего говорят что составили заявку и больше ничего сделать не могут, в итоге сижу без интернета, а абонентская плата списывается регулярно, пытался вернуть деньги за дни нерабочего интернета и а они говорят чтобы я в удобное для них время пришел и писал какое то зяявление которое еще будет рассматриваться неизвестно сколько и только после этого, если заявление пройдет они могут вернуть часть денег. Как бы то ни было интернет он делать не хотят, это очень прискорбно, если у вас есть возможность подключить любой другой интернет кроме АДСЛ то несомненно подключайте, я крайне не советую пользоватся услугами данного провайдера.

Станислав , 29.02.2016 в 16:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga и он поможет вам решить ваши проблемы.

лучший провайдер

Скорости высокие, цены низкие, техподдержка круглосуточная.

подключился уже месяц назад, полёт нормальный.

Всем Рекомендую!

Влад , 29.02.2016 в 16:40

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

разочарован

показать картинку

худшие опасения подтвердились.наслушался рекламы -высокая скорость,дешево!и перешел с дом ру.теперь жалею. входящая еле дотягивает до трети от обещанной, исходящая еще ничего, но пинги! они постоянно стремятся к 100! звонил в техподдержку-сказали линия перегружена сейчас перезагрузим. скорость более менее восстановилась,но потом опять упала. и теперь постоянно мне придется звонить? плохо,очень плохо.

Сергей , 29.02.2016 в 17:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что вы недовольны качеством наших услуг. Напишите нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga в ЛС о вашей проблеме и он обязательно вам поможет.

РТК порадовал

С РТК мы давно вместе, уже как лет 10 - 12 особых проблем не когда не замечалось, так по мелочи пару обрывов за день, но это ерунда. Но вот и в наш дом пришла беда, в вечернее время с 22 часов и вплоть до утра интернета практически нет, пинг от 1500 входящая скорость соединения не подымается выше 0.3 мбит. позвонил в тех поддержку (тех поддержка кстати отличная не понимаю почему все на нее бочку катят) те составили заявку, на утро позвонил специалист из местного офиса посоветовал снизить скорость, ок, снизили до минимума, но проблема не ушла. Позвонил еще раз, приехал мастер сказал что линия плохая и уехал. После этого мне позвонил специалист и посоветовал сменить провайдера поскольку они эту проблему решить не могут, интересное решение проблемы :) Пожалуй воспользуюсь их дельным советом.

vivi , 29.02.2016 в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в группу https://vk.com/rostelecom.fareast, мы поможем решить эту проблему.

Игорь MTS

Я очень доволен провайдером МТС. Обещанная скорость, при заключении договора, предоставляется в полном объёме. Постоянная доступность. Великолепная работа службы поддержки.

Игорь , 29.02.2016 в 18:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь. Благодарим за хороший отзыв и оценку.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

В целом неплохо.

Заплатил за 100 мбит/с, но по факту входящая от 20 до 40 и исходящая 30-50, в среднем. Обрывов не было ни разу, падений скорости тоже, все очень стабильно. В сравнении с конкурентами это лучший выбор.

Андрей , 29.02.2016 в 18:26

худший провайдер на всем белом свете

провайдера худше на белом свете нет. это худшие люди, худшее оборудование, худшая поддержка. по заявленной в 10мб/c они дают мне около 300кб/c. запрещают проводить хороших провайдеров в студенческие общежития, думают о своем кармане. покупают интернет в собинка.нет и за копейки и продают нам за сумасшедшие деньги. я считаю наживаться на студентах таким образом это край наглости и подлости!

Саша , 29.02.2016 в 20:10