Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Тамбов

3 дня

3 дня работал, а теперь даже строницы струдом грузит и пинг ужасный стал походу я попал в компанию кому не повезло. Хотелосбы чтобы всё работоло как вначале в принципе приемлемо было.

Александр , 26.02.2016 в 19:56

Информация о провайдере FREE #

Саратов

норм рубит был ростелеком он слабее качал да истоил дороже 330 р хотя когда меня у билайна же сманили сказали 300 на всегда а потом как они Теле2 стали задрали на 30 р а билайн я кстать290 р плачу







zukoded , 26.02.2016 в 20:08

Информация о провайдере Комета ТВ #

Шебекино

WiFi

WiFi

Интернет очень плохой.Нормально не посмотреть видео и послушать музыку онлайн и это за 4096 Кб/сек 500 рублей в месяц (500 РУБЛЕЕЕЕЙ В МЕСЯЦ). Ау, провайдер! Несколько раз обращался в тех. поддержку,а толку( Наверно надо думать о смене провайдера(

Михаил , 26.02.2016 в 20:14

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Тюмень

О провайдере Ростелеком

Услугами провайдера Ростелеком мы пользуемся седьмой год.

За это время, в первые три года скорость интернета была удовлетворительной, обслуживание службы поддержки - тоже.

Но в последние 2 года ситуация стала меняться к худшему - ремонт за ремонтом, а интернет все медленнее и медленнее.

Не удовлетворяют разнообразные способы подключения к интернету - то через высокоскоростной интернет, когда нужно, каждый раз, когда включаешь компьютер, вводить пароль в окно подключения к интернету.

То, после прихода очередного мастера, сделали так, что интернет появляется сам, но зато прерывается каждую минуту, каждые зо секунд.

Из левого нижнего угла экрана не уходит сообщение"Интернет подключен", "Интернет сейчас отсутствует" - это каждые 20-30 секунд, то есть практически непрерывно.

Появилась эта беда после подключения нового модема, купленного в офисе Ростелеком, что само по себе оказалось весьма и весьма проблематичным.

Несмотря на завышенные цены, пришлось купить модем от провайдера, потому что,другие модемы просто могут не работать.

Но купить у них тоже просто так ничего нельзя. Оказывается, чтобы приобрести пластмассовое устройство (также, как в любом магазине), в Ростелекоме почему-то нужно предъяявить паспорт, причем тому человеку. на которого оформлен договор подключения услуги интернет.

А если это бабушка, которая 7 лет назад сделала подарок внукам, а сейчас просто уже не может ходить, то дело совсем пропащее.

Нужно видите ли, идти к нотариусу и оформлять доверенность.

А если старый человек передвигается с трудом, тогда что делать?

Представим себе подобную ситуацию с покупкой компьютера, или ноутбука в любом магазине электроники.)))

Кому придет в голову с паспортом по магазинам ходит?

Но и это еще пол-беды. Нужно заново зарегистрироваться, или что-то в этом роде, как будто во всех покупателях подозревают недобросовестных пользователей средства связи.

Хорошо то, что хотя бы служба поддержки работает четко, и мне даже однажды вернули деньги за телефонный разговор со службой поддержки, когда я позвонила на старый номер, который у них давно этой службой не использовался.

Раиса , 26.02.2016 в 20:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере Билайн #

Cамара

Билайн

Интернет так себе,иногда вообще не ловит,иногда до 6 мб в сек показывает,покрытие плохое в Уфе,в центре даже плохо ловит на Ipad.

Радим , 26.02.2016 в 20:34

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Реальная скорость не соответствует заявленной.

5 мегабит по оптоволокну, технология GPON!!! и это вместо заявленных 50-ти!!! за что я плачу деньги?! Ведь у меня все это было и до GPONа. Интернет тупит. Страницы в браузерах открываются очень долго, могут и "отвалиться", приходится обновлять.

Ivan , 26.02.2016 в 21:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Можем проверить параметры сети с нашей стороны, для этого отправьте пожалуйста, Ваш номер подключения МГТС и ссылку на этот отзыв на blogs@mgts.ru.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере Город-ТВ #

Ставрополь

Дорого и некачественно

Только за подключение к провайдеру отдал 500 рублей. С учетом этого даже за первый месяц нужно произвести оплату в размере полной ежемесячной стоимости тарифного плана "Сок" (25Мбит).

В итоге заявленные 25Мбит не дотягивают и мегабита.

Не советую.

Сергей , 26.02.2016 в 21:12

Информация о провайдере FREE #

Краснодар

Yota

Ужасный интернет! С октября месяца сеть легла окончательно. Тех поддержка какое-то стадо баранов, несут одно и то же... один ответ вообще убил:

Yota 11.02.16

Интернет Yota — это в первую очередь беспроводной интернет, а это значит, что в некоторых случаях (например, при большой нагрузке на сеть) скорость загрузки определенного вида трафика, который способен занять собой весь пропускной канал, может автоматически снижаться.

Мы понимаем, что это может быть не всегда удобно. Однако обращаем Ваше внимание на то, что нагрузка может устраниться в любое время. Наши специалисты, опираясь в том числе и на ваши обращения занимаются оптимизацией сети и, надеемся, что в дальнейшем неудобств будет меньше.

Для того, чтобы не переплачивать за интернет, Вы можете уменьшить скорость в личном кабинете http://my.yota.ru до фактических значений. При этом остаток дней в тарифе будет увеличен.



И так оплачиваю 1000 Р за 5,5 Мбит/секунду. но это, извините, вообще скотство! Куда меньше?



В общем, написал заявление в Роспотребнадзор. Советую всем поступить так же. Чем больше жалоб, тем больше шансов наказать хамов.



Ниже ссылка на страницу обращения в Краснодарский Роспотребнадзор

http://23.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback

Иван , 26.02.2016 в 21:16

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Крадуны

Не желают отключать не нужный мне ТВ. Косят, гонят, кидают.

Сливают данные из личного кабинета. Потом отпираются.

Andy , 26.02.2016 в 22:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Все данные клиента строго конфиденциальны. Могли бы Вы подробно описать ситуацию в письме на адрес blogs@mgts.ru? Оперативно подключимся к решению вопроса.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере Билайн #

Иваново

отзыв о билайн

В общем то очень хороший интернет. за 490 рублей отличная скорость. Давно не замечал уже неполадок. Все качается на ура. Очень часто работают сразу два компухтера но это незаметно на работе интернета.

Василий , 26.02.2016 в 22:31