Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интерсвязь #

Миасс

Почему режут скорость?

Тех.Поддержка Интерсвязи расскажите почему вы режите скорость? Даже ночью не больше 30 мбит!..

Игорь , 25 февраля в 04:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Скорость по нашим услугам безлимитного доступа соответствует заявленной. Если этого не происходит, то существует вероятность возникновения неисправности. Для анализа ситуации отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.

Информация о провайдере МегаФон #

Тамбов

очень не стабильно работает

в городе 300-500м от вышки каждый день новая скорость, иногда сеть теряет каждые 15 минут. то 20 Мбит то 20 Кбит при одинаковом уровне сигнала.

Александр , 25 февраля в 05:20

Информация о провайдере Билайн #

Красноярск

Отзыв о Билайн

Хорошее соотношение цены и качества, хотя в своё время ещё лет 5 назад я хотел отключиться из-за периодических обрывов соединения на продолжительный период. На сегодня если у Дом.ру норма 7-8 минут без интернета в месяц, то проблемы со связью у Билайна я вообще не помню когда были. Так же насколько мне известно у Билайна и Дом.ру используется сегодня технология двойного кольца т.е в случае чего сигнал не потеряется и вернётся, хотя и с большей продолжительностью. В своё время хотел перейти на Дом.ру, т.к у друга данный провайдер, но если противопоставить его с Билайном, то он мне на сегодня невыгоден т.к Дом.ру выгоден в основном для тех, кто смотрит телевизор. С учётом того что у меня меньше телеканалов в HD качестве я оплачиваю на 150 рублей меньше и при этом у меня стабильная скорость и никаких перебоев. Служба поддержки кстати у Билайна стала неплохой, если сравнивать с тем что было, последний раз выручали меня когда я мне нужно было разобраться с роутером, всё оперативно и даже неожиданно легко оказалось. У Дом.ру насколько мне известно сегодня нет в Красноярске службы поддержки, соответственно нагрузка на персонал в другом городе и большее время ожидания на телефоне. А вообще оба провайдера одни из лучших на мой взгляд.

Anton , 25 февраля в 07:18

Информация о провайдере Интернет-компания АИСТ #

Тольятти

Провайдер отличный, но...

В целом провайдер отличный. Уже и не помню когда с ним были проблемы. А если и появлялись, то решалось все очень быстро. Да в тех поддержку порой сложно дозвониться, но не думаю что где то по другому.

Из минусов могу выделить два:

1. ВПН. Для нормальных скоростей нужно либо прямое подключение, либо приличный(не дешевый) роутер. Ну и серый IP.

2. Совершенно никаких акций и скидок для постоянных клиентов. Я клиент аиста еще со времен диал апа. Потом была АДСЛ, теперь оптика с декабря 2012 года. Единственная их акция для постоянников это спасибо от аист. Дают постоянные 100мб на любом тарифе при условии подключения от 7 лет. 7 лет КАРЛ! Они как раз тогда начали оптику подключать.

Т.е. при том что я являюсь клиентом компании больше 15 лет, и некоторое время у меня было 3 лини по разным адресам, я не получаю абсолютно никаких скидок или бонусов.

До недавнего времени некуда было деваться, в доме оптика была только от Аиста. Но теперь с приходом других компаний, все больше соблазн перейти к кому то из них. Особенно учитывая скидки и акции для новых клиентов.

Так же немаловажную роль в лояльности компании играл tltorrent. Но сначала с развитием скоростей, а потом с тем, что аист их сжил со свету, этот фактор отпал. А на их новый внутрисетевой трекер(довольно пустой по сравнению с тлторрентом) уже не было смысла лезть, проще пользоваться внешними ресурсами.

Имхо, пора бы уже начать думать не только о заманивании новых клиентов, но и об удержании старых.



З.Ы. Стоило бы добавить в оценках графу "Лояльность к клиентам", по ней от меня Аист получил бы не больше 3 звезд. По имеющимся критериям не могу поставить меньше 5, ибо по ним провайдер отличный.

Михаил , 25 февраля в 07:30

Комментарий представителя провайдера

Михаил, добрый день!
Спасибо Вам большое за развернутый отзыв о наших услугах. Мы рады, что наши постоянные абоненты пишут такие теплые слова о компании и дают нам обратную связь и своё мнение по услуге в целом.
По ВПН можем ответить, что не только дорогие роутеры держат нормальную скорость. Самые недорогие роутеры TP-Link отлично работают на наших сетях. По другим недорогим роутерам от Zyxel, D-Link и других производителей тоже не наблюдали проблем при своевременном обновлении прошивки.
По акциям и бонусам для постоянных клиентов: да, работаем. Работаем по акции "Спасибо Вам!", о которой Вы написали. Будут и другие программы. Всему свое время. И Ваше мнение относительно этого момента нами принято. Спасибо Вам за него!
По торренту... 100 мбит/с - тот порог, который психологически сегодня является самым востребованным у пользователей. А если у большинства пользователей будет 70-80-100 мегабит, то зачем операторам отдельно повышать скорость доступа к каким-либо сетевым ресурсам? Технический прогресс сам снимает подобные вопросы.
Еще раз спасибо Вам за отзыв! Надеемся, что использование наших услуг и впредь будет для Вас комфортным и удобным.
С уважением, команда АИСТ.

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Появились проблемы с пингом.

Провайдер до определенного времени всем устраивал, но последнее время проблематично стало играть в онлайн шутеры, пинг по Москве доходит до 200, а это не приемлемо. Подумываю вернуться к старому провайдеру, пусть подороже, но качество надеюсь будет лучше. А чтобы не быть голословным.http://img.chaos-online.ru/image/UtQ

Сергей , 25 февраля в 07:32

Информация о провайдере Интертелеком #

Белая Церковь

хамоватые жлобы

все было хорошо до средины февраля, потом начались приколы-где-то начали деваться метры, в службе поддержки (кал-центр) ничего нельзя добится-рассказывают сказки, по факту втихаря перевели на другой тариф и сбивают по 5 грн в день, содрав до этого 139 грн абонплаты. Обещания не всегда сходятся с делом, кроме повышения абонплаты. За три года мало что изменилось в потребительском ощущении, но абонплата увеличилась со 100 грн до 139. А сейчас начинают сбивать по 5 грн в день дополнительно, но при этом говорят, что можете перейти на условия старого тарифа с 1 марта. А почему поменялись условия, никто обьяснить не может. короче, хамоватые жлобы.

выктор , 25 февраля в 08:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор! За последние полгода у нас не осуществлялось изменений в тарифных планах. Было внедрено автоматическое продление дополнительных услуг для удобства пользователей. Посмотреть, какие у Вас активны услуги и отключить их Вы можете в личном кабинете https://goo.gl/HwSr68. Да, как правило, это возможно с первого числа нового месяца. Абонентская плата была повышена со 100 грн до 139 полтора года назад, это было связано с курсом доллара и повышением цены на лицензию. Надеемся на Ваше понимание.

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

СкайНет

И опять о работе СкайНет.Очень Хороший провайдер,Как всегда на высоте!!! Вот вам пример.Недавно у меня были проблемы с инетом.Позвонил в компанию (дозвонился сразу),ответил вежливый оператор ,выслушал и соединил с тех.отделом.И там очень внимательно выслушали и пообещали разобраться.И разобрались по оперативному.Приехал мастер на дом и нашел проблему в моём компе.И всё опять летает и всё стабильно.Большое СПАСИБО !!! Так держать и не слушайте засланцев конкурентов ))) Олег а/д №210608

Олег , 25 февраля в 09:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег. Бесконечно рады сотрудничать с вами и надеемся, что в дальнейшем вы и вовсе не будете испытывать проблем и всё будет отлично! Благодарим вас за затраченное время и данный отзыв.

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Всё утро на телефоне

Очень забавно. Сегодня должны прийти подключить инет, почитал отзывы и решил отменить заявку. Не могу дозвониться уже больше часа. Очень очень плохо, нет никакого сервиса. Почему такая нудная музыка и не говорит сколько ещё ждать ответа оператора?



Очень давно сам работал в мгтс, видимо ничего не изменилось.

Василий , 25 февраля в 10:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий! В случае актуальности проблемы, пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Билайн #

Буденновск

Редкостное!

Переписываю отзыв уже 3 раз, не понимаю, как я о них мог хорошо отзываться

Пользуюсь их услугами почти 3 года, до этого Мегафон, МТС.

Попался хороший тариф - полный безлимит 850р/мес, со временем подключил 2 доп симкарты и плачу каждый мес стабильно 1150р. 2 года все работало хорошо, но последние пол года, они решили хер на нас положить. Всю неделю делаем замеры, в разных устройствах, средняя вх скорость - 30 кб. (когда заканчивается трафик, они 64 кб предоставляют).

Тут же делаем замер с обычной разговорной симкарты - 1.5 мб.

Вообщем ничего не можем сделать, страницы минуты по 2 открывает. Звоним почти каждый день, они говорят, что никаких ограничений не наблюдают и ничем помочь не могут. У меня в телефоне также сим карта от билайна, плачу по 700р каждый мес стабильно, баланс всегда положительный, я был их "вип клиент", так после вчерашних притензий о их связи, они отключили мне випку, и заблокировали связь с оператором(поговорить могу только с роботом). Для меня они были связь №1, после последних событий, они подорвали мое доверие, а нас таких человек 12. Теперь ищем нового провайдера.

Андрей , 25 февраля в 12:10

Информация о провайдере Интертелеком #

Киев

крутий інтернет

Дуже крутий інтернет! Дякую вам за скорость в 2-3 мб/с. Сигнал постійно високий та не пропадає ніколи. А сплачую дуже маленьку ціну, усього 20 гривень.

Степан , 25 февраля в 12:15

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Степан! Дякуємо Вам за відгук. Приємного користування!