Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Уже около года пользуюсь интернетом и тв от Ростелеком. Если говорить о критерии "цена- качество", то рекомендую именно этого провайдера. Предыдущие два провайдера себя не оправдали, т.к. часто приходилось звонить в техподдержку. Здесь постабильнее будет в этом плане, жалоб пока нет. Зато из минусов, в начале, когда подключался все-таки пришлось в ТП звонить, и я понял, что она не на высшем уровне. Может, конечно, на такого оператора нарвался, но показалось, что у других провайдеров повежливее были. Интерактивное ТВ работает стабильно, только показалось, что HD-каналов маловато. А так - норм, советую!

Дмитрий , 01.03.2016 в 05:03

Комментарий представителя провайдера

Благодарим вас за отзыв. Мы постоянно развиваемся и стараемся повышать качество обслуживания наших абонентов.

Мой случай

10 декабря 2016 года начались вылеты модема, не держит линию и все. Ребята связисты приходили, проверяли, все у Вас хорошо, почему не держит линию, наверно модем неисправен. При них поставили другой модем(благо был под рукой такой-же), сплиттер, та же картина. Наверное проблемы в линии - сказали и исчезли, интернет не работает. Так повторялось несколько раз до новогодних праздников. Потом были новогодние каникулы, у нас интернет не пашет. Наконец к 11 января сподобились и поменяли кабель от столба на соседней улице до моего частного дома. О чудо, заработал! Мы радовались такому счастью.. пока... не подул ветер :). Снова звонки, "спецы" даже не приезжают, наши заявки закрываются в одностороннем порядке без выезда )))) Наконец 17 января мы таки добились стабильного интернета, что-то было не в порядке с кабелями на столбах, как нам потом пояснили. Опять никто не звонил, домой не приходил, я это узнал, когда звонил в техподдержку выяснять в очередной раз где "спецы". Теперь не могу добиться от них перерасчета за 39 дней простоя. Чудо компания!!! Просто нет слов! И ведь ничего не докажешь, жаль нет в нашем городе альтернативы пока, но с развитием 4G интернета надеюсь будет. Таких учить только голосуя кошельком.

Рафиль , 01.03.2016 в 09:15

Хороший провайдер

Пользовался Дом.ру, постоянно были перебои, падала скорость по вечерам, много каналов не показывало.

Месяца 3 назад подключил Стрелу. Отличное качество картинки, стабильный интернет, даже специально проверил на сайте скорость интернет соединения, на удивление, выдал заявленную.

К сожалению, временно не работает 3D канал, но обещали исправить,так как техподдержка местная.

В целом, соотношение цены и качества радует глаз, всего за 600 рублей у меня 100Мбит и 118 каналов.

Артем , 01.03.2016 в 09:40

хороший провайдир

провайдер билайн не вызывает нариканий. подключился к нему лет пять назад, цены приемлемые скорость удовлетворяет скачка идет быстро видео не лагает)))

leonid , 01.03.2016 в 09:58

БКС в моем офисе

С ноября 2015 года провела в свой офис в Бежице услуги БКС по семейке тарифов Бизнес Кейс. Разует бесплатная аренда Вай Фай роутера и большее колличество телефонных номеров (в нашем офисе, например за одно подключение - 9 номеров) Скорость доступа к интернету - 80 мегабит в секну, что более чем прилично для офисного компьютера. И самое главное - был случй, и свинтили табличку световую у нашего офиса. Подключили у БКС видео наблюдение. Сейчас (не хочу сглазить) больше подобных неприятных инцедентов у нас не было. Да, говорят, что у некоторых были сбои в сети. У меня дома интернета нету. За офисный интернет я довольна. Логическая локальная сеть что надо

Лина Корпачева , 01.03.2016 в 10:47

Подменяют сертификат безопасности

для некоторых популярных сайтов на https могут подменить сертификат безопасности на свой,

т.о. шифрованный трафик идет в открытую через них.

Petr , 01.03.2016 в 10:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Подмена сертификата безопасности - вынужденная мера для соблюдения ФЗ №139, то есть блокировки запрещенных сайтов. Для того, чтобы не блокировать сайты, доступные по https целиком, приходится подменять сертификат, чтобы абоненты могли попасть на все страницы сайта, кроме заблокированных. Альтернатива этому - полная блокировка ресурса по ip, что, согласитесь, вряд ли лучше чем схема, используемая сейчас.

Отзыв о поль зовании, Артамавичюс Эдуард Леонасович

Являемся абонентом с 2010 года! за 6 лет, перебоев с интернетом было мало, что очень радует! За всяческие неполадки, компенсируют время пользования) Есть возможность воспользоваться интернетом в "долг" - очень выручает) Так же, хочется отметить, что не обязательно оплачивать интернет в салоне, а можно не выходя из дома пополнить счет с помощью банковской карты или с баланса оператора связи. ))) Советуем Вас друзьям! Желаем дальнейшего процветания! Спасибо)

Эдуард , 01.03.2016 в 11:17

Пользуюсь Авикомом уже полгода,провайдер устраивает полностью,соответствует цена и качество,раньше пользовалась ТТК вот там качество ужасное

Татьяна , 01.03.2016 в 12:11

Ужасно стало очень ужасно

На протяжении двух месяцев даже на самом низком качестве фильмы не возможно смотреть все перегружается фильмы не грузятся через телефон вай фай вообще каждые 5 минут вылетает винил две проблемы 1 телефоны но два новых айфона мой и у жены и гэлакси не могут вылетать все,решил проверить на приставке зайти в онлайн игру тоже самое 5 минут и нет подключения и так два месяца. 2 - начал винить роутер переставил кабель на прямую и в ноутбук и в приставку тоже самое постоянно звоню говорят одно и тоже перезагрузите роутер и проверьте я по сто раз до звонка к вам так делаю. раньше была улыбка 40мб быстрее чем сейчас 50 мб...заявленной скорости вообще нету по Speedtest прием 7мб отдача 25мб это просто бред...верните нормальную скорость соответсвующую 50мб/с или мы вынуждены с апреля прервать с вами договора 3 штуки разом

Игорь , 01.03.2016 в 12:21

Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В данной ситуации потребуется выполнить диагностику линии. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.

Ростелеком отстой

Заявленая скорость не соответствует. Постоянные дисконекты.Тех поддержка не компитентная. Не понимают сути вопроса и постоянно пытаются перевести звонок на специалиста. А нафига тогда эти работники там нужны.

Геннадий , 01.03.2016 в 12:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы готовы решить ваши проблемы, напишите для этого нашему сотруднику в ЛС: https://vk.com/rt.volga