Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Подменяют сертификат безопасности

для некоторых популярных сайтов на https могут подменить сертификат безопасности на свой,

т.о. шифрованный трафик идет в открытую через них.

Petr , 01.03.2016 в 10:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Подмена сертификата безопасности - вынужденная мера для соблюдения ФЗ №139, то есть блокировки запрещенных сайтов. Для того, чтобы не блокировать сайты, доступные по https целиком, приходится подменять сертификат, чтобы абоненты могли попасть на все страницы сайта, кроме заблокированных. Альтернатива этому - полная блокировка ресурса по ip, что, согласитесь, вряд ли лучше чем схема, используемая сейчас.

Отзыв о поль зовании, Артамавичюс Эдуард Леонасович

Являемся абонентом с 2010 года! за 6 лет, перебоев с интернетом было мало, что очень радует! За всяческие неполадки, компенсируют время пользования) Есть возможность воспользоваться интернетом в "долг" - очень выручает) Так же, хочется отметить, что не обязательно оплачивать интернет в салоне, а можно не выходя из дома пополнить счет с помощью банковской карты или с баланса оператора связи. ))) Советуем Вас друзьям! Желаем дальнейшего процветания! Спасибо)

Эдуард , 01.03.2016 в 11:17

Пользуюсь Авикомом уже полгода,провайдер устраивает полностью,соответствует цена и качество,раньше пользовалась ТТК вот там качество ужасное

Татьяна , 01.03.2016 в 12:11

Ужасно стало очень ужасно

На протяжении двух месяцев даже на самом низком качестве фильмы не возможно смотреть все перегружается фильмы не грузятся через телефон вай фай вообще каждые 5 минут вылетает винил две проблемы 1 телефоны но два новых айфона мой и у жены и гэлакси не могут вылетать все,решил проверить на приставке зайти в онлайн игру тоже самое 5 минут и нет подключения и так два месяца. 2 - начал винить роутер переставил кабель на прямую и в ноутбук и в приставку тоже самое постоянно звоню говорят одно и тоже перезагрузите роутер и проверьте я по сто раз до звонка к вам так делаю. раньше была улыбка 40мб быстрее чем сейчас 50 мб...заявленной скорости вообще нету по Speedtest прием 7мб отдача 25мб это просто бред...верните нормальную скорость соответсвующую 50мб/с или мы вынуждены с апреля прервать с вами договора 3 штуки разом

Игорь , 01.03.2016 в 12:21

Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В данной ситуации потребуется выполнить диагностику линии. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.

Ростелеком отстой

Заявленая скорость не соответствует. Постоянные дисконекты.Тех поддержка не компитентная. Не понимают сути вопроса и постоянно пытаются перевести звонок на специалиста. А нафига тогда эти работники там нужны.

Геннадий , 01.03.2016 в 12:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы готовы решить ваши проблемы, напишите для этого нашему сотруднику в ЛС: https://vk.com/rt.volga

Ростелеком

Проживаю не в самом Тамбове, так что не знаю какого качества интернет там, но в поселке Первомайский оно просто ужасное(((.

Алексей , 01.03.2016 в 15:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

самый худший интернет который у меня был,скорость - ее просто нету!!! файловый оменнык худший [ЦЕНЗУРА] не чего нормального нет,бывают случаи когда чёрт что скачаешь. перехожу обратно на goodline

Cтанислав , 01.03.2016 в 16:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Cтанислав !Ситуация очень не приятная.Обращались в нашу компанию для решения вопроса?

Мошенники или никакой организации

За время пользование к провайдеру претензий не было, НО...

Когда пришло время расторгать договор столкнулся с тем что каким либо образом я не расторгал договор, а поверьте я сделал все и по телефону заявку сначала, и потом лично на бумаге зафиксировал расторжение, но нет, этой компании ничего не мешало продолжать каждый месяц списывать деньги с моего счета, вот еду теперь опять к ним писать претензию на возмещение всех убытком моральных и прочих, а то решили что можно людей как непонятно кого гонять, и обманывать и что ничего им за это не будет. Будем наказывать на сколько сможем эту конторку.

Алексей К. , 01.03.2016 в 16:17

Yota обманшики

Йота обешают много а дают ничего. Не купите йота у них связь почти нету о скорости даж не говорите. Советую всем провайдера МТС

Алексей , 01.03.2016 в 16:34

Не все так плохо, как раньше

До лета 2015 часто хотелось отключиться от этой шараги,но ввиду отсутствия альтернатив пришлось остаться. И не жалею, последние полгода как будто перешел на другого прова. Быстро и стабильно. Из заявленной скорости выжимает 85-90 Мбит(тариф сотка), пинги в норме. Но есть и жирный минус - тупые операторы в абонентском отделе

Борис , 01.03.2016 в 16:49