Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Seven Sky и их ТВ

В целом интернет устаривал, 65 МБ/сек из 80 по тарифу. После перехода на SkyTV я понял что совершил ошибку. Seven Sky TV - ужасное приложение и каналы в 360р, если повезет в 480р найдете. Скорость не изменилась(

Из плюсов - Скорость и цена тарифов (!!!) за год

В скором времени буду менять провайдера.

Михаил , 03.03.2016 в 03:34

мне нравится пока

перешел на мтс в начале этого года до этого был на другой провайдер

Что получил - скорость отличная отключений пока не было показать картинку это у меня торент раздает, игра и пяток виртуалок запущено =) и банально дешевле В поддержку звонил один раз сеть на linux настроить Надеюсь что не изменю свое мнение 5 +) ну изменю еще отзыв оставлю

Татьяна , 03.03.2016 в 05:54

ЗАГОВОР ОПЕРАТОРОВ 4G

Здравствуйте!Пишу этот отзыв по причине предоставленой регистрации,сдесь нет какой либо комерческой выгоды или фэйка,все сказаное ниже так сказать наболевшее на тему-НЕ ХОЧЕШ-ЗАСТАВИМ!!!

Лет пять пользуюсь услугами сотовой связи Билайн из них последний год очень недоволен качеством интернета..звонил узнавал почему такая низкая скорость в 3G хай-вэй,отвечают все по шаблону-в вашей местности проводятся технические работы и так всегда в каком бы городе я небыл Ставрапольского и Краснодарского края.Когда они прекратятся?Мы работаем над этим..в ближайшее время.

По моему это чистой воды обувание в лапти пользователей 3G

так сказать пинок под зад к скорейшему переходу на 4G.

Дорогие учредители компании Билайн,мне было хорошо с Вами пока Ваши аппетиты не превзошли мои расходы на предоставленый мне интернет 3G который на самом деле с натяжкой тянет на 2G,поэтому без угрызений совести буду с прощатся с Вами и всем друзьям советовать поступить так же..

У меня все,обойдусь без брани!

Никита , 03.03.2016 в 06:36

Только йота и спасает

Живем в городе в частном доме. Кругом многоэтажки, но кабельные провайдеры нашу улицу не подключают. Йота спасает. Скорость соответствует заявленной 4мбит - 3 устройства одновременно выдают онлайнвидео. Хорошо.

Дмитрий , 03.03.2016 в 08:51

Ультрамарин

Нормальный провайдер, находится в Ульяновске, хорошая техническая поддержка, большое количество абонентов, разветвлённая сеть по городу

Николай , 03.03.2016 в 09:17

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!
Приятно слышать!

Скорость (Ростелеком)

Неплохой провайдер, быстрый...

Скорость около 8-16 Мбит/c

Что могу сказать, стоит дешего, абонентская плата за месяц - удовлетворяет моим требованиям...

Я всем в принципе доволен... :)

Кирилл , 03.03.2016 в 12:11

Комментарий представителя провайдера

Благодарим вас за отзыв. Рады, что вы с нами.

скорость

скорость не постоянна, пинг прыгает, частые обрывы соеденения в службе поддержке сидят кукушки без образования

Андрей , 03.03.2016 в 13:26

Комментарий представителя провайдера

Андрей, сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, проведем диагностику вашего соединения, попробуем выяснить, в чем проблема

Всем доволен

Переехал жить в частный сектор и провел оптоволокно от Интронекса. Очень доволен. Есть с чем сравнивать. До этого жил в Раменском и был авиел. Теперь визуально вижу разницу в скорости, хотя компьютер тот же и то же количество гаджетов висит на вайфае.

Андрей , 03.03.2016 в 14:34

Такого отношения я еще не видел со стороны сотрудников .

Здравствуйте люди . Не буду говорить хороший ли это интернет и его провайдер , расскажу свою ситуацию и вы сами все поймете . Проблема заключается в том что мой интернет работает более-мение днем , но после часов 20 начинается полная клоака . До 20 часов вечера пинг держится в пределах 70 - 120 не меньше , и это я уже считаю "нормальным" но как порог времени заступает за 8 часов вечера пинг прыгает до 800-2400 , с потерей пактов в 40 процентов . То есть кому не понятно . Например:- Я живу в Менделеевске и сервер с которым я связываюсь стоит в Казани так что бы мой запрос долетел до Казани требуется 24 секунды и из этого запроса теряется 40% текста . Вот такие дела . Когда я звонил в поддержку и просил придти настройщикам , они приходили , но все что они могли сказать что нужно смотреть тогда когда происходит скачек... Хотя все скрипты и видео с экрана я им показывал . Тем самым что случилось , мой скачек происходит в 20-00 они работают до 18-00 и говорят что так поздно мы не можем направить вам мастера . Короче ребят "Интернет" ни кто не чинит . Проблема есть а как решить не знают . Приходит мастер я ему уже сам говорю :- поменяй канал по которому стоит компьютер , расчисти каналы "расчестки" он не делает и говорит позвоните и попросите мастера во время скачка ... Бред , работать не хотят ни мастера ни кто сидит на телефонах . Я не знаю как с ними бороться уже .

Андрей , 03.03.2016 в 14:38

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте.
Сообщите, пожалуйста, на blogs@mts.ru ваш номер лицевого счета, ФИО владельца договора, номер для связи и адрес электронной почты, указав ссылку на пост. Мы передадим информацию техникам.
С уважением, Анастасия К
ПАО "МТС"
--------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts.

Таймер!

Работа супер, сбои очень редкие и то по имеющимся на это адекватным причинам.Скорость устраивает на все 400р. с гаком!

Андрей , 03.03.2016 в 15:02