Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

Плохо

Подключил 20 февраля (отзыв написан 25 февраля). В доме, к великому сожалению, есть только «Ростелеком». Купленный тариф на 100 мбит/с за конские 550₽/месяц (для сравнения «СуммаТелеком» — 360₽/месяц за реальные 100 мбит/с) — на деле скорость еле дотягивает до 40 мбит/с в период слабой активности других пользователей (нет, роутер не режет, спасибо, господа знатоки). Вторая проблема — просто обрывы связи на несколько минут (бывает и десятков минут). В общем, сплошные неприятные впечатления — это именно то, чего я ожидал от данного провайдера при переезде в новую квартиру. Беда большая, конечно, но, ничего не попишешь — монополисты в доме.

Миша , 25 февраля в 17:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Информация о провайдере Интертелеком #

Бар

Всем сердцем ненавижу этот интернет-провайдер

Самый не стабильный интернет . Если вы любите играть в онлайн игры то выберите другое предложение. Пинг у вас будет не стабильный, сейчас пинг 140 через минуту 800 длится 30 секунд, потом пинг потихонечку спадает. Нестабильность - это конёк интертелекома.

Игорь , 25 февраля в 19:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь! Спасибо за отзыв. Отправьте нам, пожалуйста, письмо на электронный адрес 3g@it.od.ua с указанием Вашего абонентского кода, местонахождения и ссылки на результаты замеров скорости. Мы просмотрим информацию по Вашему подключению и постараемся выявить причины сложностей.

Информация о провайдере NEWLink #

Санкт-Петербург

Отличная скорость

Хочу выразить свою благодарность провайдеру за реальное соответствие заявленой и реальной скорости (редкое качество, обычно реальная скорость в 2-4 раза ниже) и быстрое решение проблем (даже в случае поломки оборудования или повреждения линий работы дольше 2 часов не длятся).

Еще бы оптика до квартиры была, было бы вообще шикарно, а то пустой порт простаивает, приходится ограничиваться 100 мб/с, при локалке на 1 гб/с

Павел , 25 февраля в 19:37

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Челябинск

Техподдержка недоступна

Подключилась к вашему инету. Скорость понравилась. Возникли проблемы с личным кабинетом и тут я была в шоке. Телефон на все общий. Звонишь и выслушиваешь рекламу, для меня не актуальную, потом все-таки узнаешь что еще надо набрать что-бы попасть в техподдержку. Но добавочный номер не срабатывает, а например добавочный номер на заключение договора....срабатывает, просишь их переключить, слушаешь музыку пока не надоест....жесть.

Анна , 25 февраля в 19:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мурманск

Ростелеком явно врёт клиентам!

Подключил оптоволок, обещали скорость до 25мб\с, ну думал вообще в сказке буду, 1080HD фильмы и т.д.

Ага...интернет тупит хуже чем 3G теле2, до техподдержки не дозвониться, мастера которые устанавливали не отвечают.

Короче надо к другому оператору!

ВСЕМ СОВЕТУЮ НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК!

Ivan , 25 февраля в 19:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникают проблемы с использованием наших услуг. Пожалуйста, свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/id202437172 и он обязательно поможет вам всё наладить.

Информация о провайдере ОКТБ "Орбита" #

Новочеркасск

Третий рейх или ОКТБ "Орбита"

Адский провайдер, интернет ужасен. Не чего не грузит, постоянные перебои. Работники на это ответить не чего не могут, т.к. образование ПТУ не позволяет разобраться в проблеме. В итоге за 700 рублей вы получаете эпилепсию или другие психические заболевания.

Kyzin , 25 февраля в 19:59

Информация о провайдере Интернет-компания АИСТ #

Тольятти

В целом провайдер не плохой,но бывает скорость падает и тарифы у них не очень.Пытался я как то написать жалобу,но мне ответили только через 4 дня! 4 ДНЯ!! Поймите! Это очень долго! Часто бывает что сидишь,смотришь видео,и резко начинается подгрузка!

Денис , 25 февраля в 20:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Денис!В момент когда падает скорость,проверьте,не загружается ли что то на Ваших устройствах.Рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре,для проверки Вашей выделенной линии в момент отклонений,которые у Вас происходят.
Если неполадки действительно имеются,наши специалисты обязательно устранят их в сжатые сроки. Спасибо Вам за обращение!

Информация о провайдере МТС Украина #

Черкассы

про наїзди

не знаю хто як, а я вдома (і мамі, й друзям теж) підключила акцію 370 на рік усього чоловік із 7 набралось) У мене всі задоволені, а хто не встиг - той запізнився. Так буває, нєфіг тупити!

Оля , 25 февраля в 21:29

Информация о провайдере Дом.ru #

Челябинск

Отзыв о провайдере

Долгое время пользовался местным провайдером Intersvyz постоянные разрывы, заблокированные функции, фильтрация через прокси и много другое заставили перейти на другого провайдера - Дом.ру. Как только это произошло, практически все проблемы сошли на нет. Довольно стабильный трафик,белый IP, нормальный DNS. Бывают, конечно, проблемы, но это по большей части проблемы выходящие за рамки. По ценнику и качеству, на данный момент в моем регионе Дом.ру - лучший выбор!

Владимир , 25 февраля в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Владимир, благодарим за ваш отзыв, будем стараться радовать вас и дальше

Информация о провайдере Дом.ru #

Рязань

Все хорошо, но то что они не отключают людей о своих услуг - это факт.

Здравствуйте! Заявленная скорость у меня 20Мбит/сек, на деле - 30Мбит/сек. Ничего не лагает и не зависает, но я раньше хотел отключиться от них. Писал в тех. поддержку, говорили, мол, отключат и перезвонят в течение недели. Как не трудно догадаться, звонков не было. Так всегда.

Максим , 25 февраля в 21:51

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте, что значит "не отключают от своих услуг"? Расторжение договора не может происходиьт дистанционно, для этогот необходимо подъехать в офис. Особых сложностей этот процесс не предполагает