Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Элиста

Связь постоянно теряется скорость падает вх до ужасных 99 байт за что платим деньги. В осадки и ветер связи нет на обращения ноль внимания!

Анна , 25 февраля в 22:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы сталкиваетесь с трудностями при использовании наших услуг. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rostelecom_yug и он поможет вам исправить проблемы с интернетом.

Информация о провайдере Triolan #

Киев

вельми лепый провайдыр

Но со своими особенностями. Скорость дают заявленную. Отключения пару раз в месяц.

Пропал интернет, выглянул в окно - пропал свет в соседнем доме. Не PON, да.

В остальном очень гуд.

Лайфхак.

Не звоните в поддержку, она не нужна, не регистрирует заявки, некомпетентна, не владеет информацией.

Создавайте тикет на сайте. Реакция в течении 20 минут.

obmanent , 25 февраля в 22:14

Информация о провайдере MTS BY #

Минск

МТС Беларусь

Отличный провайдер.

Подключился к МТС с момента запуска проводного интернета. Ни разу не пожалел о выборе. Скорость держит стабильно заявленную в пакете. Вечером скорость не падает, в отличии от других. О тех. поддержке сказать ничего не могу, т.к. не обращался. Единственный минус - стоимость немного выше, хотя окупается стабильностью.

Никита , 25 февраля в 23:03

Информация о провайдере OnLime #

Москва

обещала лиса кур не драть........

Время пользования больше года. Изначально всё было хорошо.Февраль - скорость 8-16-20 с трудом ..Телики не тянут ютуб, комп еле дышит.Оплачиваю 50мб.Звонки тп ничего не дали.Позвонили и увеличли до 60мб.Стало ещё хуже.Понимаю у вас акции но не за мой счёт.Жаль раньше скорость не измерял,а то меня терзают сомнения была ли она хотя-бы 30мб.Если вам на клиентов всё равно,то и нам за свои деньги это надо.Прощайте господа. Заказал другого провайдера.л/с4016295

иван , 25 февраля в 23:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван. Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.

Информация о провайдере ТТК ИнформТек #

Муром

Сойдет

Подключался к интернет провайдеру давно года 2 назад , скорость обещанную выполняют 4.01.16 несколько часов проработал на скорости 0.25мбит/

ALABAY , 25 февраля в 23:40

Информация о провайдере SpeedyLine LTD #

Москва

Speedy....

О каком "Speedy" вы вообще смеете рот открывать? Интернет отвратительный, мой мобильный интернет работает ЛУЧШЕ, БЫСТРЕЕ, КАЧЕСТВЕННЕЕ. После 18:00 он просто перестает работать. Центр поддержки только пожимает плечами... Что сказать? НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА, вы получите кучу сорваных нервов, потратите деньги в некуда.

На днях буду отключать этого провайдера и советовать, чтоб не вкоем случаи не подключали.

Итог: отвратный интернет, куча сорваный нервов, потраченные деньги ЗРЯ. А все положительные комментарии накручены!

Артем , 25 февраля в 23:58

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Анапа

Отвратительный ростелеком

ростелеком самый отвратительный оператор всего Краснодарского края и города Анапа в частности!!! Интернет как таковой в разы хуже того что на мобильном смартфоне, посмотреть видео в HD качестве вообще забудьте! скачать фильм самый лёгкий по весу в 1.3гб так на это два дня уйдёт, дозвониться в тех поддержку что вы??? это не возможно все операторы заняты, наверное вы думаете что это не возможно 2016 год как ни как АХАХАХАХАХА отвечу я вам. Ездил в гости в офис ростелеком и что вы думаете? сидят три девушки и бабушка, телефоны разрываются так называемые "все операторы заняты" вообще не в компитенте что либо решить, первое что услышал в ответ на претензии по качеству связи так это то что у меня проблемы в оборудование а не в ихней сети АХАХАХА привезли им с друзьями 4 ноутбука и одного эксперта с потверждением того что с оборудованием как раз таки всё в порядке))) на что сотрудница данного заведения предложила заполнить заявку на решения наших проблем с их интернетом xD Вообщем Уважаемые граждане у меня всё по поводу данного оператора, к чему подключать ваше "оборудование" решать вам)))

Вячеслав , 26 февраля в 00:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что вы недовольны качеством нашей работы. Напишите нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug в ЛС, он поможет вам если у вас возникнут какие-либо проблемы.

Информация о провайдере Николаевское Кабельное Телевидение #

Николаев

Отзыв

Была ошибка подключения. Думал, что проблема не у меня. Вызвали мастера, он всё настроил. Хотя я сам не нуб, но кое-что нахимичил, ведь принцип подключения другой. Мастер приехал в тот же день, это радует и очень большой плюс в работу службы поддержки, я не ожидал даже, что всё быстро решится. Представляю как клиенты задалбывают, это сложновато. Скорость на 85% соответствует заявленной, чего и достаточно. Да и никто не гарантирует какое-то определенное число, везде пишется "до". Удачного продвижения!

wrt , 26 февраля в 00:18

Информация о провайдере NETBYNET #

Орел

просто пофигистическое отношение к клиентам

Я являюсь абонентом компании Нет бай нет. Я выполнил все требования по условиям акции приведи друга. В итоге непонятная проблем с активацией бонусов. Заявка с 09.02.16 (номер 5996)

Неоднократно обращался в службу технической поддержки, но это не помогло. Пофигистское отношение сотрудников вашей организации просто поражает - каждый раз мне говорят, что проблемой занимаются и вот-вот собирались мне звонить, но по факту никакой конкретики и реальных действий. По устным обращениям по телефону никаких мер принято не было. В личном кабинете в Обратную связь тоже писал - ноль эмоций. Прошу устранить существующую проблему, т.к. я выполнил все условия, а бонусы мне не начислены до сих пор. С таким отношением к клиентам, просто хочется пожелать Вашей организации поскорее закрыться, а сотрудников и руководство распустить - пусть лучше идут на курсы по работе с клиентами.

Евгений , 26 февраля в 00:19

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.

Информация о провайдере Информсвязь #

Воронеж

Самый худший провайдер

Никто не подключайтесь и не верьте отзывам, у меня такое ощущение, что они накручены и все левые

интернет работает просто отвратительно, каждый день в вечернее время потери пакетов и скорость падает раза в 3 ниже заявленной, а сегодня вообще ужас что творится, интернет вылетает, выдаёт разные ошибки типа 651, 868 и т.д., время от времени вообще пишет сетевой кабель не подключен (не видит сетевой кабель), пробовал вытаскивать и снова вставлять кабель в сетевую карту, интернет подключится, поработает 30 секунд и снова тоже самое, просто жопболь, а не провайдер, меняю при первой же возможности

в тех поддержке говорят что у них всё нормально и дело в сетевой карте, ну конечно же, с других провайдеров всё норм, дело в сетевой карте ок

Николай , 26 февраля в 01:13