Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ТОЧКА DОСТУПА #

Щербинка

Не подключайте

Когда жил у деда был Кварц и он выдаёт 1.4мб/сек при загрузке игр и Пинг 15-20 и я думал что у него интернет [ЦЕНЗУРА] и как же я ошибался.Щас точка говноступа и интернет 300кб/сек и Пинг 1975.Не подключайте

Николай , 28.02.2016 в 18:02

Информация о провайдере Capital Telecom Limited Company #

Москва

Не очень

И так первое с чем вы сталкиваетесь это их кол центр. Да везде бывает очень долго, ну вот представьте, вы спешите на тренирорвку, вызвали мастера который должен приехать в 6 часов, он не приехал уже 6-20 и вы звоните в недоумении в эту интернетушку, оператор Андрей просит вас повисеть на трубочке что бы тот позвонил мастеру, спустя минуточку у вас идут гудки. Вы думаете ну ладно через 5 мин еще позвоню, но нет вы звоните через 5 минут и вот теперь вы первый в очереди но эта очередь не движется минут 30 (даже успеваешь раза 3 прослушать их трэк в ожидании). Знаете я раньше относился с пофигизмом на потраченное время, но когда понимаешь что эти мелочи отнимают у тебя по немногу там 5 минут тут 10 и вот уже 15 минут просрано в пустую. 15 Минут которые отобрали у тебя.

Потом выясняется что ты еще и к ПСН (PlayStatiom Network) подключиться не можешь, а за новый ip тебе надо будет выложить бабки

Вообщем Интернетушка это не уровень. Выбора нету увы это единственный провайдер который сейчас занимается общагами, и за это спасибо. Но опять же цены у вас не для бедных студентов в общежитии. За одно могу ручаться и хвалить они не режут скорость, как плачу за свои 40мб выдает в обе стороны не менее 40. Хотя для некоторых это вообще норма)

Rustam , 28.02.2016 в 18:46

Информация о провайдере Yota #

Новокузнецк

Маркетинг

Все заявленное провайдером лож. Вместо ответа, извините нас, просто нужны деньги, они ссылаются на загруженность сети и бла бла бла, мы молоды. Одного месяца достаточно, чтобы понять, что самые лучшие ребята только в МегаФон, жалко безлимитного трафика у них нет. Прощай YOTA

Денис , 28.02.2016 в 19:54

Информация о провайдере DAGOTEL #

Сочи

благодарность

Спасибо всем сотрудникам компании!!!! Я с этой компанией уже около 5 лет и никаких нареканий и проблем. И не хочется менять на другого провайдера. Спасибо всем за понимание и поддержку!!! Процветания и благополучия!!!!

Наталья , 28.02.2016 в 20:05

Информация о провайдере DORIS #

Луганск

Полная туфта

Тупит постоянно, никогда не работал стабильно, временами совсем нету, нахрен такой интернет нужен... Только деньги дерут. Закройте своё обдиралово или исправьтесь. В чём очень сомневаюсь. И нормально общайтесь с людьми!

Lorik , 28.02.2016 в 20:30

Информация о провайдере Yota #

Казань

Да вроде бы нормально все

Добрый день всем,

Живу в Казани, пользуюсь периодически Йотой, на максимальной скорости выдает от 4 до 14 Мбит/сек. не очень стабильно, но вполне надежно.

Mansur , 28.02.2016 в 21:29

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Низкое качество услуг

Пользовался услугами компании Ростелеком,были косяки,проблемы с интернетом,телевидением,но худо-бедно работало. Решил попробовать услуги Дом.ру, и как выяснил,это было моей просто огромной ошибкой. Оставлял заявку через интернет 3 января 2016,в период праздников, на ТВ и интернет, подключили быстро. И вот тут началось... Оставлял заявку по акции Не разлей вода на 24 месяца, но подключили мне по акции за 1 рубль. Подключить нужную акцию удалось только спустя месяц,через несколько претензий,всячески отнекивались,что эта акция архивная и что они знать не знают ни о каких акциях на сайте. Начались проблемы с ТВ,рассыпания картинки. Я думал,что эта проблема ушла вместе с Ростелеком,но не тут то было,здесь все стало еще хуже и чаще. Это было начало новой битвы,которая продолжается и по сей день. Сначала они спихивали проблему на мой телевизор,но когда я специально ткнул их техника в оба телевизора,где рассыпалась картинка,только тогда они начали проверять свою линию и зашевелились.Кое-как решили эту проблему,картинка стала более-менее смотрибельной, но это было не надолго. Спустя неделю все повторилось,я долго терпел,но терпение лопнуло и опять пришлось звонить в ТП, и опять они мне начали втюхивать своего техника,якобы проблема в кабеле,доме и прочую лапшу. Тут как назло мне срочно понадобилось сменить номер городского телефона, и это было, похоже,моя вторая роковая ошибка,что я выбрал Дом.ру с их IP-телефонией. Здесь тоже не обошлось без проблем. Радиотелефон Panasonic не сбрасывал входящие звонки,сначала нужно было ответить,потом только сбросить,как на доисторических телефонах с трубкой.Отказался подписывать договор,пока не предоставят тестовый телефон для проверки,естественно у техника его не оказалось,назначили на следующий день другого техника. И на следующий день приперся техник с стационарным телефоном Panasonic,у которого нет такой ФУНКЦИИ СБРОСА как на радиотелефонах,нужно сначала поднять,а потом положить трубку для сброса звонка. В интернете опытным путем выяснил, что это особенность моего телефона,а не неисправность, Это полный пипец!!!!!!!!! И наконец вишенка-от носков техников была такая вонь (который пришел как в 18.00, так и на следующий день в 10.00),что рядом стоять невозможно,я квартиру проветривал полчаса после их ухода.Я понимаю,что у них смена 12 часов,но вы приходите к людям домой,возьмите с собой запасные носки и меняйте их раз в 6 часов что-ли,это просто [ЦЕНЗУРА],не иначе.Подключил опцию любимое направление,захожу через несколько дней в ЛК,а ее там как не бывало.Они решают одну проблему,создают другую. Еще через несколько дней после подключения телефона отвалились звонки на мобильную связь на домашнем,идут короткие гудки. Звонок в ТП, после этих раздолбаев гудок в телефоне пропал вообще, составили заявку,в течение 2 дней ждите,после составления претензии еще раз начали проверять оборудование и перезагружать,заработало,но без мобильной связи. Короче, это полный беспредел!!!!! Выбрал самый дорогой тариф XXL, за 3 услуги 1200 получается. Из них работает нормально только интернет, с ТВ и телефоном танцы с бубном. За 1,5 месяца подключения у меня уже столько технических заявок,сколько не было на ростелекоме за 5 лет.Перерасчет по ТВ они не делают,если только у вас оно не будет работать 2 недели,тогда сделают.Вообще очумели что ль? В колл-центре бардак какой-то. Вообщем,пожалел что ушел с Ростелекома,там хоть и были рассыпания,но после прокладки второго канала было нормально, терпимо, но здесь же - вообще полный эпик фейл.Оставайтесь на Ростелеком, если у вас услуги работают худо-бедно,перейдёте на Дом.ру,может быть еще хуже. Сохраните себе нервы и 100 раз подумайте,прежде чем переходить на этого оператора. Номер договора 520010586572. Деньги дерут нехилые, а свои косяки не воспринимают адекватно и не хотят быстро исправлять. Отвратительная компания, буду искать альтернативу!!!

Максим , 28.02.2016 в 21:30

Комментарий представителя провайдера

Максим, добрый день! Взяли ваше обращение под контроль. В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты. Приносим извинения за оказанное неудобство.

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Подключил полтора года назад, сначала по акции, потом самый дешевый тариф. Скорость на высоте даже на дешевом тарифе. Рекомендую данного провайдера!

Mark , 28.02.2016 в 22:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Mark. Это отлично, что вас устраивают наши услуги и вы нашли время, написать об этом! Спасибо за ваш отзыв.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Вологда

Не могут решить ни одной проблемы

Скорость совершенно не соответствует заявленной в тарифе, выдает почти в 10 раз меньше - обещано 200 мБит/с, получаем 23 мБит/с.

Поддержку можно оценить на 1 из 5. Проблему не решили, только потратили время и "записали" заявку. После того, как записали, переключили на специалиста и..гудки :)

Перезвонили мы сами, повисели на линии еще лишнее время и теперь ждем звонка специалиста в течение суток. Решат ли проблему? Думаю, нет.

Как только появится возможность, вернемся обратно в Билайн.





Андрея , 28.02.2016 в 22:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы хотим помочь решить данный вопрос. Для этого, пожалуйста, напишите нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС. Он обязательно поможет во всем разобраться.

Информация о провайдере Билайн #

Черкесск

Punniffo

Без интернет трафика довольно таки медленный интернет,и иногда трудно заходить на разные сайты не прождав несколько минут.

punniffo , 28.02.2016 в 23:22