Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Игорь Шапкин

Хочу поведать еще об одном КИДАЛОВЕ со стороны горячо любимого сотового оператора МТС.

Пользовался модемом на работе конект 4 опция VIP 2014, она являлась полностью безлимитной, сейчас таже опция 2016 лимитная и включает 30 гб.

А начали они отключать услугу полного интернет безлимита опции VIP 2014 года,путем взлома пароля от личного кабинета и удаления услуги VIP. Но это еще непредел,я оплатил услугу в размере 800 рублей 29.02.,а 1.03.2016 у меня пропала эта опция, в ответ на мой вопрос служба поддержки заявила вы сами отключили опцию и подарили 800 рублей компании мошейников в лице ОАО МТС. И не видать вам ни денег,ни этого сладкого тарифа! Я видимо похож на Робина Гуда,заплатил за месяц и отключил опцию через день!!! А операторам службы поддержки выдан указ типа твердить ,что отключена опция из личного кабинета и идти лесом.

Игорь , 01.03.2016 в 21:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о компании, просим вас прислать нам, на blogs@mts.ru номер, о котором идет речь, ФИО владельца договора и подробное описание ситуации, готовы провести детальную проверку.

С уважением, Дмитрий М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

ужас,а не услуги

Пользуюсь услугами дом.ру уже давно,в начале февраля позвонили из компании и т.к. я оплачивают интернет без задержек,а часто заранее, предложили перейти на тариф с более высокой скоростью не доплачивая при этом.я согласилась, вроде ничего не теряю. После этого мне начали приходить смс,с просьбой доплатить ещё 100 руб (как раз разница стоимостей тарифов). начала разбираться, ведь это был бонус от дом.ру и они сами его подключили.оказалось, что оператор взял обещанный платёж, чтобы услуга начала работать. А смс приходить начали, т.к. у обещанного платежа заканчивался срок. Чтобы смс не приходили, мне оператор снова подключил об.платёж и подал заявку на перерасчёт. Но на этом мучения не закончились, пришлось снова все объяснять оператору для перерасчёта. Прошёл мес.и нужно было вернуться к старому тарифу, чтобы не переплачивать 100руб.позвонила оператору,в надежде, что они в программе все видят и сделают все как надо, но не тут то было. Тариф поменяли и сказали, что все будет хорошо,спишут как обычно 300 руб. Пополнии баланс на 300 руб. А интернета нет. Опять звоню.опять все объясняю сначала.оператор все отключается и все что-то уточняет. Оказалось, правда причину так и не поняла, тариф подарочный вдруг стал не 400 руб.а 410.т.е. на договоре не хватало 3,5руб (оставались ещё копейки) поэтому инета и не было. Оператор снова подал заявку, сказал ждите 2 дня, пока е рассматривают. Чтобы не сидеть без инета, пришлось снова идти и докидывать деньги на договор. Сумма не большая, бесит то, что она доставила столько проблем. Ведь я у оператора спрашивала сумму,и она сказала, что все будет пучком, что на договоре ещё и деньги остануться. Не понимаю, для чего тогда дом.ру вообще предлагает эту скидку, если она у них не работает, думаю, что это ещё не конец разговоров с операторами, обязательно ещё что-нибудь учудят!!!!

Надежда , 01.03.2016 в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Надежда, доброго дня! Скиньте пожалуйста номер договора на почту vitalii.ostanin@domru.ru - обязательно во всем разберемся.

Ништяк

У меня просто нет слов...! Провайдер действительно хороший! И инет и ктв. Но почему-то представители SimStar никогда не признают проблему со стороны провайдера. Явная же ж проблема.

Подал заявку на помехи. Позвонили в течении дня (оперативно!респектую) объясняя тем что проблема в квартире у меня. Как? Только что у меня показывало так как будто подгорел оптарь (я так подозревают что на дом оптика заходит), и теперь слышу в трубку телефона что проблема у меня.

Ребят, просто умейте признать ошибку со стороны сети. Кто адекватный тот поймёт ))))

Полностью доволен! Инет стабильный! Кабельное чёткое даже в аналоге! Обслуживание оперативное но чуть хромое )

Ништяк ребят

dymok , 01.03.2016 в 23:42

Лучше нету

Сижу уже лет 6.Падения сети очень редки и обычно не более чем, на час, два. За год 1 2 раза. Скорость соответствует, тариф стоит с накруткой до 100мб данный момент 55мб. Скорость скачивания 6.5мб.



По Яндексам и пр. не измеряют скорость. Только торентом или прямой передачей,серверы режут скорость всегда - это не вина провайдеров.



Ну и роутеры плохие скорость режут. У меня Microtik 2011uias-2hnd-in Вай Вай вам так же будет резать скорость всегда, при удалении от точки тем более.



Страницы все отлично открывает. Пинг 30+ - 5 в World of Tanks например.



Негативные комментарии наверно билан оставляет - сбежал от них когда Корбину завалили.



Служба поддержки - не знаю особо т.к мне особо не требуется не нуб.



1 раз звонил что - то там у них было. Дозвонился сразу в отличии от тех же биланов где 30 минут ответ ждать. Все было устранено в течении 30 минут.

Anon , 02.03.2016 в 01:41

Йота - всё!

http://www.speedtest.net/my-result/5131987272

При этом в личном кабинете что 400к что 4 мегабита, что полный безлимит - нет никакой разницы.

Умерла Йота! Спасибо Мегафону за это! :(

Не советую кому-нибудь её покупать - бесполезная трата денег и нервов.

Олег , 02.03.2016 в 04:21

Мой любимый Новотелеком

Я благодарен тебе за твою перебойную скорость интернета, за то что могу разговаривать по скайпу, когда кончаются деньги на счёте, за то что ты иногда снижаешь скорость, за то что много платим, и за всё в том же духе.

Имя , 02.03.2016 в 06:06

Провайдер Ростелеком МРФ "Сибирь"

Оень хороший провайдер, отличная скорость и цена, очень давно пользуюсь этим провайдером, ниразу не подводил, все работы делали во время

Кирилл , 02.03.2016 в 06:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Рады, что вы довольны качеством наших услуг.

Частный сектор

Живу в частном секторе в Первомайском районе. Имею подведенную под землей линию DSL. Все хорошо но скорость 8 мбит мягко говоря уже не то. На вопрос: "А не собираетесь ли вы проводить оптоволокно в частный сектор?" Мне ответили нет, не выгодно.

А как же тогда два провайдера, "Обьтелеком" и "Сибирский медведь" за неделю провели свои линии и желающих нет отбоя. Им выгодно а вам нет. Потеряли огромное количество абонентов.И я и многие ваши клиенты теперь будут переходить к ним.

Александр , 02.03.2016 в 08:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень жаль, что сложилась подобная ситуация, но установка нового оборудования это не так просто. Будем надеяться, что в ближайшем будущем возможность подключить ваши адреса появится.

С 2011 года пользуюсь услугами данного провайдера. За весь период был один случай когда была проблема с доступом, и то по причине разрыва кабеля строителями. Скорость доступа очень радует. По моему мнению, альтернативы в нашем городе нет! Так держать. PS приятный бонус к интернету - это 149 каналов телевидения бесплатно.

Сергей Александрович , 02.03.2016 в 10:18

Ошибка молодости.

Сотрудничество с данным оператором я начал по залёту.

В один из дней прогуливаясь по рынку решил подключить интернет. Экспресс анализ провайдеров в соотношении цена/трафик привел меня к лайфу.

В тот же день я подключил данную услугу. Зона покрытия в месте моей дислокации в радиусе 10 км. полностью зелёненькая.

Но я с первых же дней начал ощущать проблемы с доступом.

Напеваю песенку (ты здесь чувствую я тебя радуясь и любя) пытался найти точку где более менее скорость отвечала моим запросам.

Все мои запросы в поддержку (туда ещё дозвониться надо в течении часа) оставались без ответа.

Спустя месяц специалист из тех.поддержки позвонил и сообщил что он не может ко мне добраться. А затем спустя неделю пришёл ответ что нужно менять какое-то оборудование, а это произойдет не раньше чем через два года.



Не советую. Буду пробовать МТС.



Алексей , 02.03.2016 в 10:18