Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Стало хуже, чем было

На "Альянсе" более 2 лет. На тарифе "Просто интернет" была заявленная скорость 2 МБт. и "Танки" "летали", но были постоянные аварии на линии. Сейчас заявленная скорость 20 МБт., аварий почти нет, но "Танки" "тупят" безбожно и телевизор через WI-FI не грузит страницы. СТАЛО ХУЖЕ, ЧЕМ БЫЛО. Видимо придётся переходить на ВладЛинк.

Александр , 02.03.2016 в 16:07

Комментарий представителя провайдера

Александр, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы очень хотим помочь решить эту проблему. Дайте нам шанс, и мы обязательно найдем причину и сделаем все возможное для ее устранения и станет лучше чем было. Сообщите пожалуйста свои контакты на почту market@inetvl.ru.

Всегда с Вами, команда "АльянсТелеком"

домру самара

Пользуюсь два года, ушел в свое время от ростелекома, деньги были те же, только плюс ТВ.

Сейчас ТВ плох, инет так себе, цена завышена. Альтернатив немного, только ростелеком, так что...

Степан , 02.03.2016 в 16:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. И укажите удобное для Вас время звонка от нашего специалиста технической поддержки. Мы постараемся решить данную проблему как можно скорей. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.

Обман

Самая никудышная сеть из всех что существуют.Год назад подключились уже год мучаемся потому что других вариантов нет.Заявленной скорости нет ВООБЩЕ!МЫ платим 900 руб в месяц непонятно за что, просто ужас.Неделю была поломка - никто и не позаботился пересчитать тариф - пишите в СП, бред там такая портянка как в налоговую.Вам не стыдно народ обдирать дельцы?

Виктория , 02.03.2016 в 16:56

Вячеславович Тарабакин

C 15:00 до 2:00 нет Доступа в интернет вообще! Постоянные разрывы соединения. Показывает что сигнал слабый,хотя утром отличный.

И так всегда. Подключился 3 года назад все выло шикарно! потом на спад,больше клиентов - меньше скорось! щас как древний zyxel 56кб\с/ отстой эта yota! Пока не будет IPv6, а этого не будет в россии лет 20 еще,можно и не мечтать о нормальном мобильном интернете =(

Вениамин , 02.03.2016 в 17:37

Менять провайдера не собираюсь

Лично меня всё устраивает. Никаких частых поломок. если раз в два года кто-то стырит кабель, так Триолан не виноват. Наоборот - моментально реагируют и восстанавливают инет. Бывало, что задерживали зарплату, не могла оплатить вовремя абонплату. Вариант первый - позвонила, предупредила, попросила не отключать. Вариант второй - не предупредила, и дней через 10 после просрочки (что немаловажно, не на следующий день после окончания оплаты) инет таки отключили. Тогда позвонила, попросила включить, чтобы я по интернету смогла заплатить за интернет ))). В обоих случаях без проблем пошли навстречу.

Оксана , 02.03.2016 в 18:16

Отлично!

Цена, качество и лояльная оплата, СУПЕР! Проблем серьезных ни когда не замечал. У меня уже это третий провайдер и на нем остановился. РЕКОМЕНДУЮ!

Алексей , 02.03.2016 в 18:32

каменный век

после подключения оказалось что выдают серый ip адрес, ладно бы динамический но реальный, но хрен!

если подключать интернет+тв ,то статику не могут сделать даже за отдельные деньги,говорят нужен отдельный тариф для интернета за 99 грн и + 25 грн за статику.

Вывод: пользуйтесь Кристалом и горя знать не будете!

Игорь , 02.03.2016 в 18:42

Всё устраивает!

Пользуюсь этим оператором с 2005 года. Менять на другого даже мысли не было. Поэтому очень удивляют отрицательные отзывы о нём. Скорость - вполне себе, отключения - крайне редкое событие, тех.поддержка - в любое время. Телевидение раньше было подключено через Дом.ру - вот уж, дйствительно, "чудо технологий"... Лет 5 назад и телевизор к СибСетям подключила. Иногда напрягают частые обновления, но, по большому счёту - всё нормально! Меня вполне устраивает работа Сибирских Сетей!

Alisa_Alisa , 02.03.2016 в 18:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алиса! Нам очень приятно, что на протяжении такого долгого времени Вы остаетесь с нами. Мы постараемся и дальше поддерживать качество услуг на высоком уровне. Если у Вас появятся вопросы, обращайтесь в любое время, мы будем рады помочь Вам! 8-800-250-0211.

О Интертелекоме

Расскажу, что нравится и не нравится.

Начнем с минусов:

- не все телефоны можно использовать (только CDMA).

- условия тарифов несколько запутаны, без помощи консультанта зачастую не обойтись.

- инженеры в сервисных центрах не всегда компетентны.

Плюсы:

- достаточная для комфортного серфинга скорость интернета, на ютубе смотрю видео с разрешением 480 точек практически без задержек.

- интересные тарифы для смартфонов, есть услуги с пакетами минут для звонков на других операторов.

- посекундная тарификация звонков.

- ну, опять же по заявлению оператора, более "здоровая" связь.



В общем и целом ставлю твердую 4! Из пожеланий - больше трафика в тарифы для смартфонов.

Александр , 02.03.2016 в 18:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Спасибо Вам за такой содержательный отзыв. Мы учтём Ваши предложения при разработке новых тарифных планов.

Обман со стороны МГТС

Подключились к тарифу 60Мбит.

По факту wifi дает скорось от 1(одного) Мбит до 7 Мбит.

Причем это в 1 метре от роутера.



Решать этот вопрос компания отказывается мотивируя тем, что по wifi гарантировать они ничего не могут.



Ну я понимаю, когда вместо заявленных 60Мбит я получаю 50, ни в крайнем случае 30 по wifi.

Но когда вижу меньше 10Мбит, считаю, что до подключения меня обманули, когда сказали что скорость будет 60Мбит и мне сделают подключение по wifi.



В саппорте по телефону мне сказали, что это из-за того что в доме есть другие сети wifi.

Обалдеть! Кто бы мог подумать! А в Москве есть дома без других сетей wifi?

Владимир , 02.03.2016 в 19:25

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Действительно, по Wi-Fi скорость нельзя гарантировать на определенном значении. В разных местах один и тот же роутер будет предоставлять разные параметры беспроводной сети. Пожалуйста, пришлите данные для проверки на адрес blogs@mgts.ru. Для дистанционной диагностики потребуется номер МГТС, ФИО владельца и контактный номер.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"