Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Данцер #

Нижневартовск

Данцер

Хорошая скорость соединения, но если случиться какая поломка то тех. поддержка как обычно ничего не знает и врятли сможет вам помочь. Пару раз звонил по вопросам медленной работы интернета, списали все на работу моего компьютера.

Владислав , 28.02.2016 в 10:52

Информация о провайдере Tele2 #

Санкт-Петербург

Хороший интернет, но со своими "прибамбасами"

Подключил ещё давно этот интернет по цене 15 рублей в сутки за 150 МБ сутки, скорость вполне устраивает, но есть пара деталей которые просто вымораживают:

1. Этот интернет создаёт ужасные помехи в связи других операторов, к примеру, на моём телефоне 2 симкарты (Теле2 для интернета и МТС для связи), когда у меня включён интернет на теле2, до меня никто не может дозвониться! Моя МТС симка просто перестаёт принимать сигнал! Я сначала подумал что это из-за того что симкарта старше моего телефона и глючит от старости, но когда я купил радио-наушники, то при включении интернета сигнал очень сильно глушился и появлялись ужасные помехи. При включении интернета другого провайдера таких проблем не наблюдалось ни разу. Прошу исправить.

2. Интернет работает когда хочет, иногда он может просто отключиться и вместо значка "Е" появляется "G", а включиться может через час или даже 2. Пару раз даже выдавало что я в зоне роуминга, хотя я был дома. Исправьте пожалуйста, а то играть в онлайн игры и переписываться с друзьями уже приходится с опаской.

Алексей , 28.02.2016 в 11:40

Информация о провайдере Билайн #

Краснодар

Ужасный провайдер Краснодара

При подключении только Интернета, без роутера, работал как часы. За 1 год ни разу не обращался в тех.поддержку. Был один случай - повредился кабель, они отказали менять. Ну я на этой ситуации не стал заострять внимание. Однако неоднократно звонили и предлагали подключить ТВ и роутер. Родители и я сдались, подключили. Так пришел монтажник в июне 2015 г., подключать ТВ и роутер. ТВ подключил, все работает. Однако ноутбук к роутеру не смог подключить - говорит мой ноутбук плохой, айфон получает сигнал роутера, и ушел.

Я позвонил в call-центр, долго общались, составляли жалобы - настроили мой ноутбук.

Прошло пару месяцев - снова обрывы связи по роутеру. Звонил в call-центр - говорил о расторжении, предложили тариф в 2 раза ниже и скорость выше. Поработало стабильно месяц - скорость с роутера осталось такой же хреновой. Далее - предложили поменять роутер - но условие - только ехать в офис, монтажники не возят роутер( вообще заметил Билайн боится своих монтажников напрягать работой).

Поехал в праздник 14 февраля менять роутер - не взяв паспорт, только адрес уточнили - просто забрали старый роутер и дали новый.

Прошло 2 недели - ужасно низкая скорость Интернета: должна быть 50 Мб, стала по роутеру - всего 8 Мб. Я жаловался в call-центр - говорили опять говорит мой ноутбук плохой, айфон теперь тоже плохой. Дали скидку 100% и назначили монтажника (еле еле пока не пригрозил судом) на 18:00 в воскресенье. Монтажник хамско повел себя - в 8 утра в воскресенье позвонил и говорит если Вы дома, через полчаса приеду. Сонный решил согласиться. Пришел монтажник - и опять говорит о ноутбуке плохом, айфоне плохом, на его Андроиде скорость соответствует. Дирекция call-центра также уже спокойно ответила - хотите расторгать - сдавайте приставку, роутер не отдается, еще и платить нужно за него 800 руб. (за то, что роутер не работает 800 руб!). Думаю все же обращаться в органы. Устал бодаться

Аноним , 28.02.2016 в 12:10

Информация о провайдере OOO Post ltd #

Ессентуки

Не выдаёт заявленную скорость

Не выдаёт заявленной скорости

Заявленная скорость провайдером 100Мг.бит/сек. Выдаёт лишь 60-70Мгбит/сек в дневное время суток. Ночью скорость повыше, но заявленной всё равно нет.Подсоединение Пк к маршрутизатору по кабелю. Подключен только один компьютер и больше ничего. Остаётся желать лучшего... Надежность подключения отличная. За несколько месяцев ни одного сбоя по вине провайдера. На техподдержку не жалуюсь. Любой вопрос решается квалифицированно и вежливо. В общем работой и обслуживанием доволен



Виктор , 28.02.2016 в 12:04

Виктор , 28.02.2016 в 12:11

Информация о провайдере Yota #

Уфа

Yota лучшии провайдер для путешествий по России!

Yota - для PC лучший провайдер для путешествий по России!

1) Мгновенная смена тарифа за услуги.

2) Использовать можно во многих регионах РФ, без дополнительных расходах.

3) Мобильность при использовании ноутбука и даже планшета.

4) Интернет даже при нулевом балансе (64кбит).

Рамиль , 28.02.2016 в 12:16

Информация о провайдере Дом.ru #

Липецк

очень плохой провайдер

пользовались долго услугами этого провайдера каждый месяц возникают какие то трения с этой компанией постоянно подключают услуги без нашего согласия в том году подключили цифровое телевидение без нашего ведома только через два месяца после подключения услуги принесли модуль мы два месяца платим и не знаем что у нас подключено цифровое телевидение это господа из мира фантастики в этом месяце подключили дополнительные платные каналы о которых мы даже и не знаем т.к месяц назад продали телевизор вообщем каждый месяц нервотрепка.Люди если вам дороги ваши деньги и нервы обходите стороной ДОМ РУ.

НАДЕЖДА , 28.02.2016 в 12:59

Комментарий представителя провайдера

Надежда, здравствуйте, что значит "без вашего ведома"? Такого просто не может быть. Сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я выясню, как такое могло произойти

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

воруют деньги доступ не предоставляют

на протяжении уже более 4 месяцев, вечные проблемы со списыванием баланса и не предоставлением доступа к интернету.

смысл в том, списывают деньги, появляется интернет, через часов 6 доступ к интернету прекращается.

Деньги списаны, доступа нет, время идет.

в середине 2015 из-за вот таких косяков и плохого обслуживания перевел 2 офиса и 1 квартиру от данного провайдера,

к сожалению во второй квартире пока нет нормального альтернативного провайдера, по этому приходится бороться

с данным безобразием.

Обращение в тех поддержку результата никакого не дают, т.е. они отказывают переключить на старшего смены ссылаясь на то,

что у них нет данной возможности.

крайний оператор был 0892, всех остальных записывать не стал.

Р , 28.02.2016 в 13:03

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Северодвинск

задолбал мтс

мтс интернет просто днище из днищ! постоянно отключается раз по 10 точно за день после скачивания че го либо может спокойно не работать на следующий день , играть в онлайн игры невозможно из за вылетов инета и пинга, отключаюсь! надоело

пользователь мтс , 28.02.2016 в 13:09

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Шенкурск

Убогий,ничтожный,тупой,нафиг никому не нужный интернет!

А всё почему? Да потому что [ЦЕНЗУРА] полная! Отключается постоянно,скоро психопатом стану,ни музыки,ни фильмов,ни поиграть нормально! ВЫЛЕТАЕТ! НАДОЕЛ! Звонил,говорят мол проверить провода. КАК ОРИГИНАЛЬНО! ДО МЕНЯ ЖЕ НЕ ДОХОДИЛО ДО ЭТОГО СДЕЛАТЬ ПРОВЕРКУ! Я звоню,потому что сделал все тупые проверки с проводами,с перезагрузками роутера и прочей фигнёй! Постоянно вылетает!!! И ещё чего за штуку придумали,подключение без домашнего телефона не возможно. А у знакомого который живёт в метрах 400 -+ только интернет! Давно бы другой поставил,да только нет других то! Пользуйтесь этим что-ли? Издевайтесь? Конечно я не отключусь,интернет то нужен. НО ОН ОТВРАТИТЕЛЕН! УЖАС! Контору вам сжечь надо и основателя на кол поставить! С самого подключения,с 2010 года. И вылетает и вылетает!

Аноним , 28.02.2016 в 13:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы с использованием наших услуг. Свяжитесь с нашим специалистом https://vk.com/id202437172 и он обязательно поможет вам исправить все возникающие у вас трудности.

Информация о провайдере Good Line #

Ленинск-Кузнецкий

низкая скорость интернета

до недавнего времени все было хорошо.Неделю назад начались проблемы:сайты стали открываться с задержкой. Фильмы смотреть невозможно,тормозят каждые три минуты.Стал смотреть скорость интернета с сайта гудлайн:входящая скорость 15Мб,исходящая скорость еле до 2Мб дотягивает.Обратился в службу поддержки через онлайн помощник,правды не нашел,у них все замечательно! А я наверно от нечего делать "икру мечу"!Хотя до этого все было замечательно.Наверно буду переходить на другого провайдера.

Юрий , 28.02.2016 в 13:46

Комментарий представителя провайдера

Вопрос со скоростью требует решения. Наш инженер связи приедет к вам и продиагностирует полностью оборудование, как наше, так и ваше, найдет причину и устранит ее.