Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ЗАГОВОР ОПЕРАТОРОВ 4G

Здравствуйте!Пишу этот отзыв по причине предоставленой регистрации,сдесь нет какой либо комерческой выгоды или фэйка,все сказаное ниже так сказать наболевшее на тему-НЕ ХОЧЕШ-ЗАСТАВИМ!!!

Лет пять пользуюсь услугами сотовой связи Билайн из них последний год очень недоволен качеством интернета..звонил узнавал почему такая низкая скорость в 3G хай-вэй,отвечают все по шаблону-в вашей местности проводятся технические работы и так всегда в каком бы городе я небыл Ставрапольского и Краснодарского края.Когда они прекратятся?Мы работаем над этим..в ближайшее время.

По моему это чистой воды обувание в лапти пользователей 3G

так сказать пинок под зад к скорейшему переходу на 4G.

Дорогие учредители компании Билайн,мне было хорошо с Вами пока Ваши аппетиты не превзошли мои расходы на предоставленый мне интернет 3G который на самом деле с натяжкой тянет на 2G,поэтому без угрызений совести буду с прощатся с Вами и всем друзьям советовать поступить так же..

У меня все,обойдусь без брани!

Никита , 03.03.2016 в 06:36

Только йота и спасает

Живем в городе в частном доме. Кругом многоэтажки, но кабельные провайдеры нашу улицу не подключают. Йота спасает. Скорость соответствует заявленной 4мбит - 3 устройства одновременно выдают онлайнвидео. Хорошо.

Дмитрий , 03.03.2016 в 08:51

Ультрамарин

Нормальный провайдер, находится в Ульяновске, хорошая техническая поддержка, большое количество абонентов, разветвлённая сеть по городу

Николай , 03.03.2016 в 09:17

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!
Приятно слышать!

Скорость (Ростелеком)

Неплохой провайдер, быстрый...

Скорость около 8-16 Мбит/c

Что могу сказать, стоит дешего, абонентская плата за месяц - удовлетворяет моим требованиям...

Я всем в принципе доволен... :)

Кирилл , 03.03.2016 в 12:11

Комментарий представителя провайдера

Благодарим вас за отзыв. Рады, что вы с нами.

скорость

скорость не постоянна, пинг прыгает, частые обрывы соеденения в службе поддержке сидят кукушки без образования

Андрей , 03.03.2016 в 13:26

Комментарий представителя провайдера

Андрей, сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, проведем диагностику вашего соединения, попробуем выяснить, в чем проблема

Всем доволен

Переехал жить в частный сектор и провел оптоволокно от Интронекса. Очень доволен. Есть с чем сравнивать. До этого жил в Раменском и был авиел. Теперь визуально вижу разницу в скорости, хотя компьютер тот же и то же количество гаджетов висит на вайфае.

Андрей , 03.03.2016 в 14:34

Такого отношения я еще не видел со стороны сотрудников .

Здравствуйте люди . Не буду говорить хороший ли это интернет и его провайдер , расскажу свою ситуацию и вы сами все поймете . Проблема заключается в том что мой интернет работает более-мение днем , но после часов 20 начинается полная клоака . До 20 часов вечера пинг держится в пределах 70 - 120 не меньше , и это я уже считаю "нормальным" но как порог времени заступает за 8 часов вечера пинг прыгает до 800-2400 , с потерей пактов в 40 процентов . То есть кому не понятно . Например:- Я живу в Менделеевске и сервер с которым я связываюсь стоит в Казани так что бы мой запрос долетел до Казани требуется 24 секунды и из этого запроса теряется 40% текста . Вот такие дела . Когда я звонил в поддержку и просил придти настройщикам , они приходили , но все что они могли сказать что нужно смотреть тогда когда происходит скачек... Хотя все скрипты и видео с экрана я им показывал . Тем самым что случилось , мой скачек происходит в 20-00 они работают до 18-00 и говорят что так поздно мы не можем направить вам мастера . Короче ребят "Интернет" ни кто не чинит . Проблема есть а как решить не знают . Приходит мастер я ему уже сам говорю :- поменяй канал по которому стоит компьютер , расчисти каналы "расчестки" он не делает и говорит позвоните и попросите мастера во время скачка ... Бред , работать не хотят ни мастера ни кто сидит на телефонах . Я не знаю как с ними бороться уже .

Андрей , 03.03.2016 в 14:38

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте.
Сообщите, пожалуйста, на blogs@mts.ru ваш номер лицевого счета, ФИО владельца договора, номер для связи и адрес электронной почты, указав ссылку на пост. Мы передадим информацию техникам.
С уважением, Анастасия К
ПАО "МТС"
--------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts.

Таймер!

Работа супер, сбои очень редкие и то по имеющимся на это адекватным причинам.Скорость устраивает на все 400р. с гаком!

Андрей , 03.03.2016 в 15:02

Отвратительная работа, наплевательство сотрудников МГТС

Часто скорость снижается до 20КБ в секунду. Приходиться переходить на мобильный телефон. Сканировал диапазон каналов вай-фай. Выставлял самый свободный. Изменений не было. Тестировал по проводному подключению двум компьютерам - проблема именно в МГТС. После звонка и насилия мозгов по телефону - скорость повышается... на сутки. К черту такого провайдера.

Greg , 03.03.2016 в 15:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Готовы подключиться к решению вопроса. Сообщите Ваш номер подключения МГТС на blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост. Проведем техническую диагностику работы интернета.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

интернет от Интертелекома

Не советую никому. Модем все время отключается, интернет по непонятным причинам исчезает. В плохую погоду вообще не подключиться. За что деньги берут-непонятно. Буду переходить к другому.

Ольга , 03.03.2016 в 15:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга! Спасибо за отзыв. Отправьте нам, пожалуйста, письмо на электронный адрес 3g@it.od.ua с указанием Вашего абонентского кода, местонахождения и ссылки на результаты замеров скорости. Мы просмотрим информацию по Вашему подключению и постараемся выявить причины сложностей.